ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...567891011121314 15
Страница: 15 из 15
В Набережных Челнах началась обкатка новой трамвайной линии
Cutugno  11.12.2014 09:43

Новости | 10.12.2014 17:08


В Набережных Челнах началась обкатка новой трамвайной линии


Об этом «Челны ЛТД» сообщил генеральный директор ООО «Электротранспорт» Марат Давлетшин: «Обкатка новой рельсовой линии началась. Все водители трамвая получили инструкции о том, чтобы проезжать перекрестки и местные проезды очень внимательно и подавать дополнительный звуковой сигнал при приближении к автомобильным проездам. Они это будут делать и после 12 декабря, когда начнется регулярное движение вагонов».
В автограде насчитали 16 зон, где трамвайные пути пересекаются с автомобильными проездами: пр. Сююмбике – ул. Беляева, заезд в 11-й комплекс, заезд в сторону налоговой инспекции, выезд с парковки ТЦ «Омега», пр. Дружбы народов – пр. Мира, выезд с остановки «Студенческий квартал», заезд и выезд около ТЦ «Торговый квартал», ул. Королева – пр. Мира, заезд и выезд с местной дороги около 32 комплекса, ул. Нариманова – пр. Набережночелнинский, заезд и выезд ТЦ «Мегастрой», заезд на местную дорогу около строительного колледжа, заезд на местную дорогу около «Челныгорстрой», заезд на АЗС «Татнефтепродукт», заезд на АЗС «Башнефть» и ТЦ «Арзан», ул. Титова – пр. Набережночелниский.
На этих участках установят предупреждающие знаки «Пересечение с трамвайной линией». «Только будут дорожные знаки и сигналы вагоновожатых, этого для безопасности движения достаточно», - считают в трамвайном управлении.
Напомним, от «зеленого коридора» для безостановочного движения вагонов по перекресткам, челнинские власти пока решили отказаться.
Челны ЛТД

12 декабря в Набережных Челнах трамваи начнут регулярно курсировать по новой ветке
Cutugno  12.12.2014 09:45

Символический запуск трамвая по новой ветке намечен на час дня, в районе трамвайной остановки «16 комплекс». Там же возведут сцену для выступающих. После поздравлений президент перевернет знак «движение открыто». Гости проедутся на новом трамвае до остановки «Медгородок».
В ходе строительства установлены 22 новых остановочных павильона, информационные табло с указанием маршрута и регулярности движения. Стоимость проекта – 530 миллионов рублей. Для того, чтобы завершить работы до конца года, строители работали в две смены. С введением в строй новой линии пассажиропоток, по расчетам ООО «Электротранспорт», увеличится до 30 миллионов человек в год.
PS. В связи с запуском в эксплуатацию новой трамвайной ветки, Госавтоинспекция просит горожан быть внимательными на Набережночелниском проспекте и Сююмбике. Там, где они раньше без оглядки пересекали вновь проложенные рельсы, будут курсировать трамваи. Особое внимание следует проявить автомобилистам при съезде с названных проспектов через трамвайные пути или при выезде через них. А также на перекрестках, где при разрешающем сигнале светофора преимущество имеет трамвай.

Челны ЛТД

На сайте-источнике также ссылка на фильм «Электротранспорта», посвященный 40-летию челнинского трамвая.

Re: 12 декабря в Набережных Челнах открыли новую трамвайную линию!

25 лет ожидания, полмиллиарда рублей, восемь месяцев непрерывной работы и ... день, навсегда изменивший транспортную инфраструктуру города. 12 декабря 2014 г. - теперь навсегда войдёт в историю Набережных Челнов. Вчера на родине КАМАЗа была официально открыта новая 6-ти километровая трамвайная линия. Таких крупных транспортных проектов не реализовывалось в городе со времён распада СССР. С этого дня две части полумиллионного города напрямую связаны трамвайным сообщением. Жители автограда получили возможность быстро, комфортно и безопасно перемещаться по центральным городским автомагистралям: Набережночелнинскому проспекту и проспекту Мира.



Авторы фото: Рамиль Фаррахов, Андрей Смирнягин, Сергей Лупанчук, а также оф. сайт ООО "Электротранспорт".

Re: 12 декабря в Набережных Челнах открыли новую трамвайную линию!
Focus  15.12.2014 17:58

Поздравляем Челны!

Re: 12 декабря в Набережных Челнах открыли новую трамвайную линию!
Max Smolkin  30.12.2014 08:31

В Набережных Челнах будет разработана новая сеть автобусных маршрутов
Бизнес Онлайн, 29 декабря 2014 г.

В автограде проводит изучение транспортной модели Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. По результатам его работы будет создана новая сеть автобусных маршрутов. Об этом на деловом понедельнике сообщил руководитель исполкома Набережных Челнов Наиль Магдеев.

По его словам, к созданию новой транспортной модели будут привлечены все слои населения. К слову, генеральный директор института Валерий Мячин оценил планировку автограда как идеальную. Он также отметил, что транспортная модель будет составлена по результатам большого количества исследований, в том числе соцопросам, изучению пассажиропотока и так далее. Варианты по развитию транспортной системы будут представлены с расчетом тенденций на 20 лет вперед.

Re: За месяц работы по новой трамвайной ветке в Набережных Челнах перевезено 665 000 пассажиров.



За месяц работы по новой трамвайной ветке в Набережных Челнах перевезено 665 000 пассажиров.

Новая трамвайная линия, соединившая две части полумиллионного города, пользуется популярностью у жителей Набережных Челнов. В декабре, с момента ее открытия, по новым маршрутам проехали около 400 тысяч человек, а за 15 дней января - еще свыше 265 тысяч. Ежедневно по будням электротранспортом на новом участке пользуются 20-23 тысячи пассажиров. Так что ожидания транспортников оправдываются, ветка стала приносить прибыль.

Всего же с начала этого года трамвайщики, как уточнили «Челнинским известиям» в ООО «Электротранспорт», обслужили около 580 тысяч пассажиров. Это на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот показатель был бы намного больше, если бы не затянувшиеся каникулы и корпоративный отпуск на КАМАЗе. Заводскими маршрутами в январе воспользовались лишь 9 тысяч челнинцев.

Источник: chelny-izvest.ru

Re: За месяц работы по новой трамвайной ветке в Набережных Челнах перевезено 665 000 пассажиров.
Челнинец  19.02.2015 15:23

Насчёт МУП, кто-что думает?Будет ли оно в мае, какие автобусы появятся?

Re: Планы ООО "Электротранспорт" по дальнейшему развитию трамвайной сети в Набережных Челнах.

Вашему вниманию скриншот из репортажа телеканала СТВ 5 канал, дающий представление о планах ООО "Электротранспорт" по дальнейшему развитию трамвайной сети в Набережных Челнах.



На схеме:
Зеленые линии - действующие трамвайные ветки.
Красные линии - проектируемые трамвайные ветки.

Планируется построить :
1) Линию в продолжении Московского проспекта;
2) Линию в продолжении проспекта Беляева (вниз);
3) Линию по части проспекта Чулман;
4) Линию по ул. Ак. Королева, которая и закольцует все вышеуказанные участки.

Re: Планы ООО "Электротранспорт" по дальнейшему развитию трамвайной сети в Набережных Челнах.
Cutugno  31.03.2015 22:40

0. На скрине явная ошибка - красным показан действующий с 2008 года участок по Беляева от Сююмбике до Московского.
2. Продолжать по Беляева можно только вверх (по схеме), а никак не вниз.

А так - старые планы.
По Московскому продолжение в сторону п.ГЭС с поворотом на Королева давным-давно предусмотрено, подземный переход даже с этим учетом построен (с дополнительным выходом).
По Беляева участок до пляжа (т.е. Раскольникова) тоже планировался, правда как тупиковый. Сейчас только часть до Чулман, выходит.
По Чулман смысла большого нет пускать - не так уж далеко оттуда до Сюммбике.
Лучше как и планировалось, до пляжа, потом по Раскольникова в новые комплекса, далее можно через старый мост к депо выйти.

Re: трамвай и прочий транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  25.08.2015 18:08

В Челнах в тендере на пассажирские перевозки определились три потенциальных победителя
Бизнес Онлайн, 25 августа 2015 г.

Сегодня в исполкоме автограда прошла процедура вскрытия конвертов и ознакомления с представленными материалами на конкурс по обслуживанию муниципальных автобусных маршрутов. По первым двум лотам, объединяющим 6 маршрутов, заявка была подана от МУП «Электротранспорт», на базе которого создается муниципальная транспортная компания. Напомним, что эти лоты изначально предназначались для перевозчика, располагающего газомоторными автобусами вместимостью 60 мест и больше, которые оборудованы системой ГЛОНАСС. На обслуживание маршрутов предназначается 136 автобусов «НЕФАЗ».

Другие два лота объединяют 13 маршрутов, на которых будут курсировать 263 автобуса малой вместимости, обслуживаемых частными перевозчиками. Среди частников основная битва развернется между ООО «Челныавтотранс Плюс» и ООО «Пассажирские перевозки». Как сообщил «БИЗНЕС Online» председатель некоммерческого партнерства камских перевозчиков Николай Тятюшкин, первое юрлицо объединило в себе двух индивидуальных предпринимателей — Наталью Гарину и Евгения Щелокова, а второе — четырех перевозчиков: ИП Фахразиев, ИП Тятюшкин, ООО «Авантех» и ООО «РЭЛСА». Оба участника заявились по двум лотам. Их преимуществом являются большой автопарк и наличие материально-технической базы.

После вскрытия конвертов с пакетами документов конкурсная комиссия, в состав которой вошли и. о. руководителя исполкома Ринат Абдуллин, начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения Рафаиль Киямов, замначальника ГИБДД Набережных Челнов Айдар Магизов и и. о. начальника отдела транспорта Динар Назипов, поехала с инспекцией для осмотра материально-технической базы и подвижного состава двух транспортных компаний. Победителей тендера на осуществление пассажирских перевозок в исполкоме объявят завтра, 26 августа.

Напомним, что конкурс был объявлен 22 июля и условия его изначально предполагали участие частных перевозчиков, коих насчитывается около 30, только в двух лотах из четырех. Причем каждый лот включает в себя по 6 - 7 маршрутов и требует от участников конкурса наличия большого автопарка. Это и заставило частников объединяться в одно предприятие.

Запуск новых автобусов в Набережных Челнах.



7 сентября 2015 г. в Наб. Челнах прошла торжественная церемония открытия проспекта Сююмбике после реконструкции и запуска новых автобусов с участием Президента РТ - Минниханова Р.Н.

Фото: v-chelny.ru ©

Re: Запуск новых автобусов в Набережных Челнах.

Набережные Челны приобрели 190 низкопольных автобусов НЕФАЗ, работающих на газомоторном топливе, которые перешли в ведение МУП «Электротранспорт». Петербургский институт разработал, а исполком утвердил новую маршрутную сеть, включающая в себя 19 автобусных маршрутов.

На конкурсной основе в мэрии произвели отбор перевозчиков. Маршруты были разделены на 4 лота. Первый и второй лоты – для автобусов большой вместимости, а третий и четвертый – для автобусов малой. Первые два лота по итогам конкурса будет обслуживать МУП «Электротранспорт», вторые два – ООО «Пассажирские перевозки», который вобрал в себя большую часть «частников». С победителями были заключены договора на 3 года.


Ниже фото из автобусного парка МУП "Электротранспорт", где в прошлую субботу прошла презентация новых автобусов НЕФАЗ мэру города и журналистам:



















5 сентября 2015 г.
Фото: nabchelny.ru ©

Re: Где появятся новые трамвайные пути в Набережных Челнах?

Исполком города начал подготовку к строительству новой трамвайной ветки в Челнах и высвобождает земельные участки в местах, где по плану пройдут новые пути. Уже вышло постановление о возврате в муниципальную собственность участка площадью 300 квадратных метров на улице Ш. Усманова в районе жилого дома 45/15-2, принадлежавшего на праве аренды ООО «Строй-Капитал».



Эти решения местной властью принимаются по результатам публичных слушаний по проекту планировки территории города в части строительства объектов железнодорожного транспорта, которые прошли в исполкоме 3 сентября. На новом этапе строительства планируется проложить трамвайные пути по Московскому проспекту с продолжением по улице Академика Королева и выходом на проспект Чулман. Согласно проекту планировки трамвайные пути пройдут через проспект Чулман, соединяясь через проспект Яшьлек с проспектом Мира до улицы Раиса Беляева. Сроки строительства пока не озвучиваются. На линию с дорожной инфраструктурой необходимо около 2 миллиардов рублей.

В финансировании объекта, как и в случае со строительством предыдущих новых трамвайных веток, Челны рассчитывают на помощь республики.

Источник: chelny-izvest.ru

Re: Запуск новых автобусов в Набережных Челнах.
Max Smolkin  24.09.2015 18:00

Цитата (Гагарин (Наб. Челны))
Набережные Челны приобрели 190 низкопольных автобусов НЕФАЗ, работающих на газомоторном топливе, которые перешли в ведение МУП «Электротранспорт». Петербургский институт разработал, а исполком утвердил новую маршрутную сеть, включающая в себя 19 автобусных маршрутов.

Расскажите как проходит внедрение новой схемы и смена перевозчиков? Очень мало информации. Есть какие-нибудь форумы, где челнинцы это обсуждают?

Re: Запуск новых автобусов в Набережных Челнах.



Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Гагарин (Наб. Челны))
Набережные Челны приобрели 190 низкопольных автобусов НЕФАЗ, работающих на газомоторном топливе, которые перешли в ведение МУП «Электротранспорт». Петербургский институт разработал, а исполком утвердил новую маршрутную сеть, включающая в себя 19 автобусных маршрутов.

Расскажите как проходит внедрение новой схемы и смена перевозчиков? Очень мало информации. Есть какие-нибудь форумы, где челнинцы это обсуждают?

Вот, к примеру мнение одного из жителей города, оставленное им в сообществе Набережночелнинский автобус в одной из социальных сетей:

Цитата:

"Несколько раз проехался на новых автобусах. И осталось только разочарование. Так все ждали с нетерпением новых больших автобусов. Народ наивно полагал, что это будет хорошо, и они избавят нас от этих неудобных, тесных «газелек» и их хамоватых водителей. Но у нас как обычно, все у нас через ж…..
1.НЕПОНЯТНЫЕ МАРШРУТЫ. (ну к этому привыкнем со временем)
Непонятность в том, что ГДЕ СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ?
Они конечно есть, на сайте (только нужный не сразу найдешь, куча информации о старых маршрутах). А как быть приезжим людям в нашем городе, как им разобраться? А как быть пенсионерам которые не умеют пользоваться компьютером? Кое где есть схемы на новых остановочных павильонах ( на ост. Центр например), но что бы её разобрать нужно несколько часов кропотливо её изучать. Могли бы хотя бы указать еще на них направление движения автобусов, а то они как то чудно ходят. Сейчас, правда, появились таблички с движением по проспектам (например маршрут №2 пр. Московский пр. Мира), но не понятно по Мира он пойдет сейчас или на обратном пути.
В старых автобусах раньше была подробная схема проезда по городу. Сейчас нет. Что сложно распечатать схемы движения автобуса с указанием направлением движения и развесить их в (или на) автобусах?
2.ОПЛАТА. Ну, это вообще жуть. Просто нет слов. Сплошной хаос!
В идеале я думаю, было задумано наверно так: Для пассажира : Вошел через переднюю дверь – оплатил проезд, прошел в салон, вышел через задние две двери. Для водителя: Впустил через переднюю дверь и после того как запустил и обилетил народ, открыл для выхода задние двери выпустил выходящий народ. Такую картину я наблюдал в некоторых городах в России.
Но в реале у нас картина совершенно другая. У нас в городе как то негласно принято оплачивать при выходе. А старые привычки они неискоренимы. Кто то билеты берет при входе, кто то расплачивается при выходе. И народ мечется в автобусе внепонятках, как и когда и где оплатить за проезд. И если купил билеты при входе (как задумали конструкторы этих маршрутов) , выходить (толкаясь) все равно через переднюю дверь. Сейчас это еще возможно, пока пассажиров не так много. Один раз видел как люди вообще не оплачивали проезд и выходили не оплатив через задние двери (т.к. водители открывают сразу несколько дверей при остановке) , да и водитель не в состоянии запомнить всех кого обилетил.
ВЕРНИТЕ КОНДУКТОРОВ В АВТОБУСЫ!!!! Такая оплата «через переднюю дверь» это не для нас. И такая система оплаты увеличивает время простоя на остановке, сбивая интервал движения автобусов. На одной остановке может войти два человека, а наследующей может войти десять и более, у кого-то без сдачи, а у кого-то крупные деньги и требуется время водителю набрать сдачу. Так что если я еду на работу на «газельке» я трачу на маршрут всего 10 минут, то на новом автобусе это может занять 20 и более минут особе в час пик. А оно мне надо. Я лично выберу «газель». И «газелисты» зря были против новых автобусов, все пассажиры всё равно вернутся в ним. Выбор между 10 минутами или 20-30 минутами очевиден, и он не в пользу автобусов.
3.ТАБЛО С УКАЗАНИЕМ ОСТАНОВКИ СНАРУЖИ АВТОБУСА. Но больше всего глупость, которая вообще убила на повал. Табло с бегущей строкой с указанием названием остановки СНАРУЖИ автобуса. ЗАЧЕМ? На кого она рассчитана? Люди, которые стоят на остановке и без этого знают, на какой остановке они стоят. Может эту бегущую строку надо бы разместить в салоне автобуса, что бы люди ( в автобусе) знали какую они остановку проезжают и какая будет следующая..."



Re: Набережные Челны закупят 10 новых трамваев.



На заседании горсовета депутаты утвердили дополнительные субсидии на покупку пассажирского автотранспорта: 360 млн рублей на покупку автобусов и 247 млн на приобретение трамваев.

- Мы получили дополнительные финансовые ресурсы по двум государственным программам на покупку 10 новых трамваев и газомоторной техники — это также поддержка нашего отечественного производителя НЕФАЗ. В плане улучшения городских пассажирских перевозок мы перешли от разговоров к конкретным делам, - заявил мэр города Наиль Магдеев.

Источник: edinstvo-news.ru

Re: Набережные Челны закупят 10 новых трамваев.

25 декабря 2015 года в Набережные Челны прибыли первые 2 (из общей партии в 10 единиц) новых трамвая 71-623.







Фото: chelnytram.ru ©

Страницы: <<Первая ...567891011121314 15
Страница: 15 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]