ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  01.12.2006 02:24

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------



>
> Вообще, это когдашние и гдешные фото (макеты)?

Именно этот конкретный макет в последние дни смотрят чиновники, его показывают по всем каналам, вчера показывали журналистам, хотя план развития района Аэропорт и сам макет были сделаны уже давно...

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Chamil Biktach  03.02.2007 20:15

Соединение Ново-Савиноского района с Акчарлаком - замечательная идея. Однако как быть с лесопарковым участком, памятником природы "Казанская Швейцария? Вариант прокладки дороги с разрывом Швейцарии надвое мне представляется совершенно неприемлемым.
Будь я архитектором я бы сделал там мост через Казанку, на середине подъёма от левого берега к Акчарлаку закопал бы дорогу под землю и вывел бы на поверхность в районе домов 3, 5 по ул. Гвардейская. Это привело бы к необходимости ликвидации трамвайного движения, но его можно успешно заменить таким же экологичным видом транспорта, как троллейбус, не нуждающимся в путях. Место под развязку около акчарлака достаточно много, в случае нехватки оного городские власти могли бы слегка потеснить участки, на которых стоят здания министерства транспорта (?) и нефтяной организации (забыл название). А также снести старый дом на углу гвардейской и патриса лумумбы.

Наверно придётся продолжить идею. Чтобы не забить окончательно бывшее аделькутуевское кольцо, развязку придётся сделать и там. А на всяких мелких улицах, пересекающих большие магистрали я бы запретил манёвры, пересекающие основные потоки транспорта.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  03.02.2007 21:07

Если думать о будущем, то вот такая схема имхо наиболее идеальна для города. Бардовая линия на ней - легкая:


Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
kazanmetro.da.ru  24.03.2007 08:42

27.02.07 А.Галявов:
К 2015 году первая линия метро будет построена,
значит, жители Азино смогут быстро через весь город
добираться до Авиастроительного района.

23.03.07 М.Рахимов:
Планируется, что ветку от станции "Проспект Победы"
повернут в сторону Азино.

Похоже, решение принято или почти принято.
Будет обсуждённый поворот первой линии в Азино.

Автоматические последствия в средней и дальней перспективе.

На юге в далеком будущем будут
или вилки первой линии в Азино и Новые Горки,
или подвозная линия из Н.Горок.

На севере в среднем и далеком будущем могут сделать
экономно (но с угрозой перегрузок, как уже обсудили)
или вилки первой линии в Авиастрой и Савиново,
или подвозную линию из Савиново,
а в далеком будущем - из савиновской вилки или подвозной -
отдельную линию Савиново-Новое Лагерное.

Лучше всего бы, конечно, и поворот скоро,
и три-четыре линии с продлениями потом
по вышеуказанному предложению.
А если всё-же поэкономить - то две линии с 8-ью вилками
по полновилочному альт.проекту.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.03.07 13:59 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Cutugno  28.03.2007 10:28

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Похоже, решение принято или почти принято.
> Будет обсуждённый поворот первой линии в Азино.
>
> Автоматические последствия в перспективе.
>
> На юге в далеком будущем будут
> или вилки первой линии в Азино и Новые Горки,
> или подвозная линия из Н.Горок.
>
> На севере в будущем могут сделать
> экономно (но с угрозой перегрузок, как уже
> обсудили)
> или вилки первой линии в Авиастрой и Савиново,
> или подвозную линию из Савиново,
> а в далеком будущем - из савиновской вилки или
> подвозной -
> отдельную линию Савиново-Новое Лагерное.
>
> Лучше всего бы, конечно, и поворот скоро,
> и три-четыре линии с продлениями потом
> по вышеуказанному предложению.

С точки зрения быстрейшей отдачи от метрополитена и "зарубания на корню" бреда про легкое метро ИМХО вилки - самое то.
ИМХО имеет смысл спланировать так, чтобы станции ветвления совпали в будущем со станциями пересадок, т.е сделать их 4-путными и кросплатформенными.
Разветвление/схождение перед станцией со стороны "основного" хода.
> А если всё-же поэкономить - то две линии с 8-ью
> вилками
> по полновилочному альт.проекту.

если точнее, то вилок все ж 4, а вот зубцов - действительно 8. :)

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
kazanmetro.da.ru  28.03.2007 14:13

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО имеет смысл спланировать так, чтобы станции
> ветвления совпали в будущем со станциями пересадок,
> т.е сделать их 4-путными и кросплатформенными.
> Разветвление/схождение перед станцией со стороны "основного" хода.

Теоретически, так делать можно/нужно,
если в перспективе на основе одной из вилок делать отдельную линию.
Напр., если савиновскую вилку от "Козы"
потом преобразовать в линию Савиново-Н.Лагерное.
А вот на "Победе" такая перспектива даже не просматривается -
теперь вряд ли когда-либо будет линия Азино-Солн.Город-Борисково-...
Хотя при социализме "на далекую перспективу"
по такому участку и фигурировала Большая Кольцевая метролиния,
ныне будет новое большое трам.кольцо.

Практически же, конкретно по этим станциям
всё-равно "поезд ушёл" (проектирование закончено, строительство ведется).
Даже когда в далёком будущем будет большой район Ю.-В. Новые Горки ("Медянка")
и первая линия пойдет туда,
поворот на Азино будет или вилкой, или челночной мини-линией
с единоплатформенной станции "Пр.Победы"
(думаю и пассажирам, и эксплуатационникам удобнее вилка нежели челнок).
А если бы решили делать савиновскую вилку от "Козы",
то потом для её преобразования в линию Савиново-Н.Лагерное
явно придется делать ст."Козья слобода-2".

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Cutugno  29.03.2007 09:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ИМХО имеет смысл спланировать так, чтобы
> станции
> > ветвления совпали в будущем со станциями
> пересадок,
> > т.е сделать их 4-путными и кросплатформенными.
> > Разветвление/схождение перед станцией со стороны
> "основного" хода.
>
> Теоретически, так делать можно/нужно,
> если в перспективе на основе одной из вилок делать
> отдельную линию.
> Напр., если савиновскую вилку от "Козы"
> потом преобразовать в линию Савиново-Н.Лагерное.
> А вот на "Победе" такая перспектива даже не
> просматривается -
> теперь вряд ли когда-либо будет линия
> Азино-Солн.Город-Борисково-...
> Хотя при социализме "на далекую перспективу"
> по такому участку и фигурировала Большая Кольцевая
> метролиния,
> ныне будет новое большое трам.кольцо.
>
> Практически же, конкретно по этим станциям
> всё-равно "поезд ушёл" (проектирование закончено,
> строительство ведется).

А как же наш любимый принцип - "2 вагона доработок"??? :)
Хотя если это сроки будет сдвигать, то ну ее, эту кросс-платформенность

> Даже когда в далёком будущем будет большой район
> Ю.-В. Новые Горки ("Медянка")
> и первая линия пойдет туда,
> поворот на Азино будет или вилкой, или челночной
> мини-линией
> с единоплатформенной станции "Пр.Победы"
> (думаю и пассажирам, и эксплуатационникам удобнее
> вилка нежели челнок).

Для челнока имхо удобнее 3-путная станция (Полежаевская, Партизанская).
А так спору нет, вилка лучше.

> А если бы решили делать савиновскую вилку от
> "Козы",
> то потом для её преобразования в линию
> Савиново-Н.Лагерное
> явно придется делать ст."Козья слобода-2".

т.е. "зеленую" линию от Савиново не через Московскую к "Оргсинтезу", а через "Козу" в Кировский??? Или эта другая линия, на перспективуууууууууу....? :)

По Московской кросс и вилку на Савиново трудно наверно сделать будет, там ведь пересечение под прямым углом практически?

То есть выходит, что разветвление ПОСЛЕ последней "общей" станции будет (т.е. после ПП и "Козы"), и если это реализовать и потом линию все ж делать новую, то или фактически все заново, или ПП и "Коза" будут на 2 пути поочередно (или там в пропорции) принимать поезда разных линий будут.

Ну и вот родилось, 1-е апреля наверно скоро:
"Кладя метро, не делай вилки - один тоннель - 4 дырки!"
:))))

Хотя идея 2 линий с вилками мне лично очень нравится - за более короткий срок и с меньшими затратами охватывается значительная часть территории города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.07 09:51 пользователем Cutugno.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Cutugno  29.03.2007 17:17

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А если бы решили делать савиновскую вилку от
> > "Козы",
> > то потом для её преобразования в линию
> > Савиново-Н.Лагерное
> > явно придется делать ст."Козья слобода-2".
>
> т.е. "зеленую" линию от Савиново не через
> Московскую к "Оргсинтезу", а через "Козу" в
> Кировский??? Или эта другая линия, на
> перспективуууууууууу....? :)
>
> По Московской кросс и вилку на Савиново трудно
> наверно сделать будет, там ведь пересечение под
> прямым углом практически?
>

Ну вот, как ни обидно сознавать, но попался :(
Московская - это ведь станция у Транзитного вокзала, а у МОСКОВСКОГО рынка - ул.Декабристов.
100% аргумент, что надо называть иначе!

>
> Ну и вот родилось, 1-е апреля наверно скоро:
> "Кладя метро, не делай вилки - один тоннель - 4
> дырки!"
> :))))
>

Более оптимистичное начало -
"Копай метро и делай вилки - ", далее по тексту. :)

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  01.05.2007 06:14

В Самаре и Екатеринбурге есть трассировки перспективных линий метрополитена:

В Екатеринбурге уже разработан проект 2 линии, известно как пройдет третья линия (для удешевления выбраны варианты кросс-платформенных пересадок)... А у нас =( Слов нет, так жаль, утвердят генплан с гребаным черепановским проектом и все будет кончено... Подземку обрекут на неправильное развитие, город будет в проигрыше. А сейчас вообще сердце кровью обливается, никаких хороших новостей о дальнейших перспективах...

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
MST  02.05.2007 10:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у нас =( Слов нет, так жаль, утвердят генплан с
> гребаным черепановским проектом и все будет
> кончено... Подземку обрекут на неправильное
> развитие, город будет в проигрыше. А сейчас вообще
> сердце кровью обливается, никаких хороших новостей
> о дальнейших перспективах...


Вот видите, у них даже глобальные планы не определены, а уж локальные на ходу меняют (то идут в 10-ку, то нет, то сроки передвинут, то в Азино, то на Кварталы - какая-то несерьезность, "кидание" из стороны в сторону).
Мне кажется, они нам (людям) новости не сообщают не потому, что скрывают, а сами не знают.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  02.05.2007 17:37

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот видите, у них даже глобальные планы не
> определены, а уж локальные на ходу меняют (то идут
> в 10-ку, то нет, то сроки передвинут, то в Азино,
> то на Кварталы - какая-то несерьезность, "кидание"
> из стороны в сторону).

Я немного не об этом. Утвержденная программа развития метро есть, там 3 линии... Но новый генплан ей противоречит...

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
MST  03.05.2007 09:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я немного не об этом. Утвержденная программа
> развития метро есть, там 3 линии... Но новый
> генплан ей противоречит...

Я может тоже немного не об этом...
Но если есть утвержденная программа развития, зачем в Генплан закладывают обратное - зачем опровергать то, что уже принято - ведь строится по утвержденной. Если примут Генплан как планировали ЕГО, то следовательно предыдущая программа будет отменена, а ведь строится по ней. Вот поэтому сейчас руководство и в неведении - куда бросаться, какие работы планировать (ведь это же заранее надо, т.к. проектно-исследовательские работы и согласовательные надо под конкретную схему), да и приоритеты надо заранее определять. А когда его еще примут... А что делать надо уже сейчас знать, а то получится "неэффективное использование бюджетных средств"

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Max Smolkin  03.05.2007 11:17

Из ответов Загидуллова в "Город online":

Вопрос: - Два вопроса о метро. Наш читатель Модин с улицы Дубравной: «Раньше планировали после станции "Проспект Победы" строить следующую в районе Дубравной, а теперь власти задумались о повороте ветки метро в 10-й микрорайон. Куда же все-таки пойдет метро?». А Гузель Сафина ставит вопрос об отсутствии в метро съезда для детских колясок.

Ответ: - Планы строительства станции в густонаселенный 10-й микрорайон есть, они еще не оформлены в проектах и экспертизах. Если говорить о перспективах строительства после станции "Проспект Победы", то это будет через три-четыре года после ее сдачи. Куда пойдет ветка, как она будет финансироваться - будет определено в ближайшее время. Что касается детских колясок, то существуют СНИПы и я даже в Москве не встречал съезда для колясок в метро. Органы соцзащиты ставят свою резолюцию под разрешением на сдачу строительного объекта и если его ввели, то, значит, претензий со стороны органов соцзащиты в части соблюдения законодательства к метрополитену не было.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.07 14:30 пользователем Max Smolkin.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Rytal  04.05.2007 09:18

Вообще в Казни пандусы для инвалидов колясочников и детских колясок есть

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]