Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex
01.12.2006 02:24
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вообще, это когдашние и гдешные фото (макеты)? Именно этот конкретный макет в последние дни смотрят чиновники, его показывают по всем каналам, вчера показывали журналистам, хотя план развития района Аэропорт и сам макет были сделаны уже давно... Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Chamil Biktach
03.02.2007 20:15
Соединение Ново-Савиноского района с Акчарлаком - замечательная идея. Однако как быть с лесопарковым участком, памятником природы "Казанская Швейцария? Вариант прокладки дороги с разрывом Швейцарии надвое мне представляется совершенно неприемлемым.
Будь я архитектором я бы сделал там мост через Казанку, на середине подъёма от левого берега к Акчарлаку закопал бы дорогу под землю и вывел бы на поверхность в районе домов 3, 5 по ул. Гвардейская. Это привело бы к необходимости ликвидации трамвайного движения, но его можно успешно заменить таким же экологичным видом транспорта, как троллейбус, не нуждающимся в путях. Место под развязку около акчарлака достаточно много, в случае нехватки оного городские власти могли бы слегка потеснить участки, на которых стоят здания министерства транспорта (?) и нефтяной организации (забыл название). А также снести старый дом на углу гвардейской и патриса лумумбы. Наверно придётся продолжить идею. Чтобы не забить окончательно бывшее аделькутуевское кольцо, развязку придётся сделать и там. А на всяких мелких улицах, пересекающих большие магистрали я бы запретил манёвры, пересекающие основные потоки транспорта. Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex
03.02.2007 21:07
Если думать о будущем, то вот такая схема имхо наиболее идеальна для города. Бардовая линия на ней - легкая:
Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
kazanmetro.da.ru
24.03.2007 08:42
27.02.07 А.Галявов:
К 2015 году первая линия метро будет построена, значит, жители Азино смогут быстро через весь город добираться до Авиастроительного района. 23.03.07 М.Рахимов: Планируется, что ветку от станции "Проспект Победы" повернут в сторону Азино. Похоже, решение принято или почти принято. Будет обсуждённый поворот первой линии в Азино. Автоматические последствия в средней и дальней перспективе. На юге в далеком будущем будут или вилки первой линии в Азино и Новые Горки, или подвозная линия из Н.Горок. На севере в среднем и далеком будущем могут сделать экономно (но с угрозой перегрузок, как уже обсудили) или вилки первой линии в Авиастрой и Савиново, или подвозную линию из Савиново, а в далеком будущем - из савиновской вилки или подвозной - отдельную линию Савиново-Новое Лагерное. Лучше всего бы, конечно, и поворот скоро, и три-четыре линии с продлениями потом по вышеуказанному предложению. А если всё-же поэкономить - то две линии с 8-ью вилками по полновилочному альт.проекту. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.03.07 13:59 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Cutugno
28.03.2007 10:28
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > > Похоже, решение принято или почти принято. > Будет обсуждённый поворот первой линии в Азино. > > Автоматические последствия в перспективе. > > На юге в далеком будущем будут > или вилки первой линии в Азино и Новые Горки, > или подвозная линия из Н.Горок. > > На севере в будущем могут сделать > экономно (но с угрозой перегрузок, как уже > обсудили) > или вилки первой линии в Авиастрой и Савиново, > или подвозную линию из Савиново, > а в далеком будущем - из савиновской вилки или > подвозной - > отдельную линию Савиново-Новое Лагерное. > > Лучше всего бы, конечно, и поворот скоро, > и три-четыре линии с продлениями потом > по вышеуказанному предложению. С точки зрения быстрейшей отдачи от метрополитена и "зарубания на корню" бреда про легкое метро ИМХО вилки - самое то. ИМХО имеет смысл спланировать так, чтобы станции ветвления совпали в будущем со станциями пересадок, т.е сделать их 4-путными и кросплатформенными. Разветвление/схождение перед станцией со стороны "основного" хода. > А если всё-же поэкономить - то две линии с 8-ью > вилками > по полновилочному альт.проекту. если точнее, то вилок все ж 4, а вот зубцов - действительно 8. :) Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
kazanmetro.da.ru
28.03.2007 14:13
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО имеет смысл спланировать так, чтобы станции > ветвления совпали в будущем со станциями пересадок, > т.е сделать их 4-путными и кросплатформенными. > Разветвление/схождение перед станцией со стороны "основного" хода. Теоретически, так делать можно/нужно, если в перспективе на основе одной из вилок делать отдельную линию. Напр., если савиновскую вилку от "Козы" потом преобразовать в линию Савиново-Н.Лагерное. А вот на "Победе" такая перспектива даже не просматривается - теперь вряд ли когда-либо будет линия Азино-Солн.Город-Борисково-... Хотя при социализме "на далекую перспективу" по такому участку и фигурировала Большая Кольцевая метролиния, ныне будет новое большое трам.кольцо. Практически же, конкретно по этим станциям всё-равно "поезд ушёл" (проектирование закончено, строительство ведется). Даже когда в далёком будущем будет большой район Ю.-В. Новые Горки ("Медянка") и первая линия пойдет туда, поворот на Азино будет или вилкой, или челночной мини-линией с единоплатформенной станции "Пр.Победы" (думаю и пассажирам, и эксплуатационникам удобнее вилка нежели челнок). А если бы решили делать савиновскую вилку от "Козы", то потом для её преобразования в линию Савиново-Н.Лагерное явно придется делать ст."Козья слобода-2". Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Cutugno
29.03.2007 09:50
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ИМХО имеет смысл спланировать так, чтобы > станции > > ветвления совпали в будущем со станциями > пересадок, > > т.е сделать их 4-путными и кросплатформенными. > > Разветвление/схождение перед станцией со стороны > "основного" хода. > > Теоретически, так делать можно/нужно, > если в перспективе на основе одной из вилок делать > отдельную линию. > Напр., если савиновскую вилку от "Козы" > потом преобразовать в линию Савиново-Н.Лагерное. > А вот на "Победе" такая перспектива даже не > просматривается - > теперь вряд ли когда-либо будет линия > Азино-Солн.Город-Борисково-... > Хотя при социализме "на далекую перспективу" > по такому участку и фигурировала Большая Кольцевая > метролиния, > ныне будет новое большое трам.кольцо. > > Практически же, конкретно по этим станциям > всё-равно "поезд ушёл" (проектирование закончено, > строительство ведется). А как же наш любимый принцип - "2 вагона доработок"??? :) Хотя если это сроки будет сдвигать, то ну ее, эту кросс-платформенность > Даже когда в далёком будущем будет большой район > Ю.-В. Новые Горки ("Медянка") > и первая линия пойдет туда, > поворот на Азино будет или вилкой, или челночной > мини-линией > с единоплатформенной станции "Пр.Победы" > (думаю и пассажирам, и эксплуатационникам удобнее > вилка нежели челнок). Для челнока имхо удобнее 3-путная станция (Полежаевская, Партизанская). А так спору нет, вилка лучше. > А если бы решили делать савиновскую вилку от > "Козы", > то потом для её преобразования в линию > Савиново-Н.Лагерное > явно придется делать ст."Козья слобода-2". т.е. "зеленую" линию от Савиново не через Московскую к "Оргсинтезу", а через "Козу" в Кировский??? Или эта другая линия, на перспективуууууууууу....? :) По Московской кросс и вилку на Савиново трудно наверно сделать будет, там ведь пересечение под прямым углом практически? То есть выходит, что разветвление ПОСЛЕ последней "общей" станции будет (т.е. после ПП и "Козы"), и если это реализовать и потом линию все ж делать новую, то или фактически все заново, или ПП и "Коза" будут на 2 пути поочередно (или там в пропорции) принимать поезда разных линий будут. Ну и вот родилось, 1-е апреля наверно скоро: "Кладя метро, не делай вилки - один тоннель - 4 дырки!" :)))) Хотя идея 2 линий с вилками мне лично очень нравится - за более короткий срок и с меньшими затратами охватывается значительная часть территории города. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.07 09:51 пользователем Cutugno. Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Cutugno
29.03.2007 17:17
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > > А если бы решили делать савиновскую вилку от > > "Козы", > > то потом для её преобразования в линию > > Савиново-Н.Лагерное > > явно придется делать ст."Козья слобода-2". > > т.е. "зеленую" линию от Савиново не через > Московскую к "Оргсинтезу", а через "Козу" в > Кировский??? Или эта другая линия, на > перспективуууууууууу....? :) > > По Московской кросс и вилку на Савиново трудно > наверно сделать будет, там ведь пересечение под > прямым углом практически? > Ну вот, как ни обидно сознавать, но попался :( Московская - это ведь станция у Транзитного вокзала, а у МОСКОВСКОГО рынка - ул.Декабристов. 100% аргумент, что надо называть иначе! > > Ну и вот родилось, 1-е апреля наверно скоро: > "Кладя метро, не делай вилки - один тоннель - 4 > дырки!" > :)))) > Более оптимистичное начало - "Копай метро и делай вилки - ", далее по тексту. :) Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex
01.05.2007 06:14
В Самаре и Екатеринбурге есть трассировки перспективных линий метрополитена:
В Екатеринбурге уже разработан проект 2 линии, известно как пройдет третья линия (для удешевления выбраны варианты кросс-платформенных пересадок)... А у нас =( Слов нет, так жаль, утвердят генплан с гребаным черепановским проектом и все будет кончено... Подземку обрекут на неправильное развитие, город будет в проигрыше. А сейчас вообще сердце кровью обливается, никаких хороших новостей о дальнейших перспективах... Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
MST
02.05.2007 10:16
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А у нас =( Слов нет, так жаль, утвердят генплан с > гребаным черепановским проектом и все будет > кончено... Подземку обрекут на неправильное > развитие, город будет в проигрыше. А сейчас вообще > сердце кровью обливается, никаких хороших новостей > о дальнейших перспективах... Вот видите, у них даже глобальные планы не определены, а уж локальные на ходу меняют (то идут в 10-ку, то нет, то сроки передвинут, то в Азино, то на Кварталы - какая-то несерьезность, "кидание" из стороны в сторону). Мне кажется, они нам (людям) новости не сообщают не потому, что скрывают, а сами не знают. Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex
02.05.2007 17:37
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот видите, у них даже глобальные планы не > определены, а уж локальные на ходу меняют (то идут > в 10-ку, то нет, то сроки передвинут, то в Азино, > то на Кварталы - какая-то несерьезность, "кидание" > из стороны в сторону). Я немного не об этом. Утвержденная программа развития метро есть, там 3 линии... Но новый генплан ей противоречит... Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
MST
03.05.2007 09:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я немного не об этом. Утвержденная программа > развития метро есть, там 3 линии... Но новый > генплан ей противоречит... Я может тоже немного не об этом... Но если есть утвержденная программа развития, зачем в Генплан закладывают обратное - зачем опровергать то, что уже принято - ведь строится по утвержденной. Если примут Генплан как планировали ЕГО, то следовательно предыдущая программа будет отменена, а ведь строится по ней. Вот поэтому сейчас руководство и в неведении - куда бросаться, какие работы планировать (ведь это же заранее надо, т.к. проектно-исследовательские работы и согласовательные надо под конкретную схему), да и приоритеты надо заранее определять. А когда его еще примут... А что делать надо уже сейчас знать, а то получится "неэффективное использование бюджетных средств" Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Max Smolkin
03.05.2007 11:17
Из ответов Загидуллова в "Город online":
Вопрос: - Два вопроса о метро. Наш читатель Модин с улицы Дубравной: «Раньше планировали после станции "Проспект Победы" строить следующую в районе Дубравной, а теперь власти задумались о повороте ветки метро в 10-й микрорайон. Куда же все-таки пойдет метро?». А Гузель Сафина ставит вопрос об отсутствии в метро съезда для детских колясок. Ответ: - Планы строительства станции в густонаселенный 10-й микрорайон есть, они еще не оформлены в проектах и экспертизах. Если говорить о перспективах строительства после станции "Проспект Победы", то это будет через три-четыре года после ее сдачи. Куда пойдет ветка, как она будет финансироваться - будет определено в ближайшее время. Что касается детских колясок, то существуют СНИПы и я даже в Москве не встречал съезда для колясок в метро. Органы соцзащиты ставят свою резолюцию под разрешением на сдачу строительного объекта и если его ввели, то, значит, претензий со стороны органов соцзащиты в части соблюдения законодательства к метрополитену не было. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.07 14:30 пользователем Max Smolkin. Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Rytal
04.05.2007 09:18
Вообще в Казни пандусы для инвалидов колясочников и детских колясок есть
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]