Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru
30.09.2006 11:25
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > kazanmetro.da.ru писал(а): : > -------------------------------------------------- > > В Москве Газелей очень мало и их владелец Автолайн > > сам их меняет на Скании (как у нас в у МЕГИ)! > > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > > В Москве, кстати, абсолютное большинство людей > > ждет именно больших автобусов, и не садится ни в > > Газели, ни даже в более удобные машины с более высоким потолком > > Значит Газели все-таки есть и большие автобусы выигрывают > в честной конкуренции за счет проездных! > Вот пусть и в Казани выиграют честно, это и будет залогом > того, что все обещаное мэрией будет сделано в кратчайшие сроки. В Москве все городские Газели принадлежат "Автолайну" и "честной конкуренции" нет. И правильно! Если в одномиллионной Казани со средней зарплатой 8тыс.р. 260 перевозчиков и 1,4тыс. ПАЗов и Газелей, то сколько бы их было в 10-миллионной Москве со ср.з/п 30тыс и с 70% всех денег страны? Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru
30.09.2006 11:35
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > > В Москве, кстати, абсолютное большинство людей > > ждет именно больших автобусов, и не садится ни в Газели, > > Вот при мне почему-то в Газель следующую по > седьмому трамвайному маршруту (интервал минут 20) у Казанского вокзала > набились сразу на все сидячие места. > И на остановке еще столько же осталось ждать трамвай... Остались москвичи, а набились обожающие газели казанцы ;) > А когда из Балашихи Газель идет по мере наполнения > (без расписания, но минут через 15-20 во вне пик > набегает 15 чел), а автобус раз в час, то > догадайтесь куда садяться люди. + Газель идет без > остановок, автобус подбирает пассажиров по пути... В том то и дело. Там все немногочисленные Газели и прочие Богданы - для приезжих. Уважающие себя москвичи малыми и микро- автобусами не пользуются. То, что некоторую часть малых автобусов пустили к вокзалам - небольшой просчёт властей. То, что не допустили таковые в другие места (и не допустили мелких ЧПшников), а большинство пригородных таковых идут до окраинных станций метро - в целом хорошая работа властей. Не то, что у нас. И у нас надо вышвырнуть Газели на подвозящие маршруты от посёлков до окраин и пригород/межгород. Там и будет естественная конкуренция между безостановочными частными Газелями и подбирающими автовокзальными автобусами. Заодно бунтующие водилы, кондуктора и "материальные ценности" (скорее "материальная дрянь") не останутся без работы. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.09.06 12:11 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru
30.09.2006 11:50
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так! Не надо было отдавать частникам рынок тогда > в свое время, надо было развивать и вкладывать > деньги - сейчас ездило бы то, что мэрия хочет. > А раз уж отдали - так надо с уважением и благодарностью > относиться к тому, что сделано другими, нечего революции устраивать! Раз в своё время допустили торговлю с земли и из палаток, то нечего было их насильно-революционнно закрывать? Одни "другие" допустили 200 маршрутов, пробки и обусловили теперешнее недовольство-"ломку" при неизбежной оптимизации-"ломке", другие "другие" - услужливо сажают "благодарных" пассажиров друг на друга, на ящики с тряпками, вчетвером на трёхместное сидение и ("главное блюдо") враскорячку. И тех и других - за пределы города: первых - на "101-й км", вторых - на пригородную работу (исправительную ;) Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
30.09.2006 13:45
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > И тех и других - за пределы города: > первых - на "101-й км", вторых - на пригородную > работу (исправительную ;) Сэр! Вы не шумите так! :)) Я ведь не против ни НЕФазов, ни трамваев, ни тем более метро, и я тоже не в восторге от ПАЗиков (Газель - отдельная тема). Я за право выбора и честную конкуренцию! В отличие от Вас! Мне и в страшном сне не приснится всех заставить ездить на Газелях и тем более бортовых грузовиках :)) Это как еда, понимаете, сегодня почему-то хочется котлету, а завтра рыбу. Так живой человек устроен, ему нужно разнообразие впечатлений, иначе все начинает походить на казарму! То же самое и транспорт. Иногда и Газель - здорово, иногда и на новеньком НЕФазе хорошо проехать, раз в год и в трамвае интересно :) Так что оставьте Газели в покое, стройте свою систему и конкурируйте. Один человек за всех все равно не решит как правильно, да и нет ее единой правды - в этом вся и прелесть. Я думаю наше правительство и погоду с удовольствием бы сделало круглый год одинаковую, такую чтоб лошади хорошо родились, и дожди по расписанию с точностью до секунды, да жаль руки коротки! :)) Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k
30.09.2006 14:58
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > И у нас надо вышвырнуть Газели > на подвозящие маршруты от посёлков до окраин > и пригород/межгород. > Там и будет естественная конкуренция между > безостановочными частными Газелями > и подбирающими автовокзальными автобусами. Не совсем согласен насчёт ГАЗелей на междугородных маршрутах - в начале августа проехал 170 км (4 часа с остановками) по Чувашии на ГАЗели, и дороги вроде не самые убитые, а ощущения остались отвратительные! Самое обидное, что ГАЗель-то была "официальная", с Чебоксарского автовокзала (ООО "АвтоВАС") - я то по наивности отказался от частника и принципиально пошёл в кассу за билетом - о чём потом долго жалел! В ГАЗелях вообще нельзя долго находится из-за тесноты, духоты, тряски и паров бензина - даже у здорового человека может развиться клаустрофобия (боязнь замкнутого пространства). И вообще я за запрет ГАЗелей на городских и междугородных маршрутах, можно оставить для них нишу только на пригородных линиях, а также в мелких городках и посёлках (да и то с ограничениями!). Свою задачу они уже выполнили, пора от них отказываться. С уважением, metroo_k. Вечерняя Казань
Max Smolkin
30.09.2006 15:06
Забрел вчера на книгу отзывов на сайте "Вечерней Казани":
http://www.evening-kazan.ru/guestboo.asp - 90% постингов против оптимизации. Захожу сегодня, буквально и полдня не прошло, уже с десяток сообщений "за". Прочитал и улыбнулся, тут и "конуры", и "исправительные работы" и "железная логика". Разве что по остановкам пока никто не "мечется" в поисках "бортового грузовика"... ...в общем показывать пальцем не будем, но вы догадаетесь кто это все написал :))) Кто-то тут помнится еще на слово "заказуха" обижался :)) Слава работникам идеологического фронта! Чувствуется старая партийная закалка! Не так ли, товарищ Хасанов? :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 15:30 пользователем Max Smolkin. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
30.09.2006 15:45
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Не совсем согласен насчёт ГАЗелей на междугородных > маршрутах - в начале августа проехал 170 км (4 > часа с остановками) по Чувашии на ГАЗели, Газель идет 3 часа с хвостиком только из-за чувашской жадности - заезжает в Новочебоксарск и в Волжск вместо того чтобы по прямой ехать максимум за 2-2,5 часа. Из Йошкар-Олы Газельки едут за 1 ч. 50 минут уже от вокзала до вокзала, растояние чуть меньше, чем до Чеб. Только не пойму что так расстраиваться? Ходит и большой автобус 2-3 раза в день. В частности в 14.00 идет старый нанюханый Мерседес казанского кстати формирования. Зимой в нем особенно "тепло" ехать. Он действительно едет 4 часа через те же Новочеб и Волжск со скоростью 50 км/ч по трассе. В кассе Вам всегда подскажут на каком рейсе Газель, а на каком автобус. А ехать действительно лучше всего на частнике, всего на 50 рублей дороже. Был я как-то в Нижнем - вот где действительно засилье частников - в любом направлении набирают пассажиров прям на автовокзале. А все из-за того, что автобусы только большие, ходят редко и долго. > В ГАЗелях вообще нельзя долго находится из-за > тесноты, духоты, тряски и паров бензина - даже у > здорового человека может развиться клаустрофобия > (боязнь замкнутого пространства). Свежий аргумент - клаустрофобия - находчиво!!! А еще бывает знаете ли "эноклофобия" кажется - боязнь толпы - это уж от больших автобусов видимо развивается :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 15:51 пользователем Max Smolkin. Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru
30.09.2006 15:58
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне и в страшном сне не приснится всех заставить ездить на > Газелях и тем более бортовых грузовиках :)) > Так живой человек устроен, ему нужно разнообразие > впечатлений, иначе все начинает походить на казарму! > То же самое и транспорт. Иногда и Газель - здорово, иногда и > на новеньком НЕФазе хорошо проехать, раз в год и в трамвае интересно :) А иногда можно и на бортовых грузовиках ;) Это несерьёзно - из-за желания одних иметь право выбора делать для других условия "добровольного" принятия позы "раком", ничего не делать для уменьшения пробок и не ставить элементарные условия для перевозчиков (хотите через центр и пробочные улицы - извольте закупать нормальные автобусы, нет - вон на окраины и в пригород). > Так что оставьте Газели в покое, стройте свою систему и конкурируйте... > Я за право выбора и честную конкуренцию! В отличие от Вас! ... (В 40-й раз) "За" конкуренцию между номальными владельцами, имеющими нормальные для миллионного города транс.средства. "Против" конкуренции между 37-ю маршрутами на Маркса и т.д. "Против" конкуренции между теми, кому посчастливилось жить на конечной и ездить сидя и теми, кто не может сесть вообще на неконечных. "Против" конкуренции транс.средств в два ряда на 60-метровых остановках. "Против" конкуренции между мелкими транс.средствами, которые могут (а раз могут - значит делают, такова психология) быстро ездить благодаря подрезаниям, езде по тротуарам и прочими. "Против" конкуренции между теми, кто в результате аварии нормального транс.средства получает синяки и царапины и теми, кто при аварии мелкой Газели ломает конечности, позвоночник или расстаётся с жизнью. "Против" конкуренции между сидящими в Газеле и теми, кого "никто насильно не загоняет" встать там "раком" и тп. "Против" конкуренции между кондукторами, которых "никто насильно не загоняет" в Газели ворочить дверью на морозе,дожде,сквозняках, и прочими. "Против" конкуренции между множеством неуправляемых-неконтролируемых мелких владельцев с мелкими транс.средствами, которые не проводят тех- и мед- осмотр, платят конвертные зарплаты, не платят налоги и прочими. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
30.09.2006 16:15
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > (В 40-й раз) > "За" > "Против" > Маркса и т.д. Да понимаю я "за" что Вы и "против" чего, но поймите, хоть сто раз Вы повторите и ста разными никами напишите на ста форумах и на ста сайтах одно и то же, у меня есть свое мнение, так же как и у каждого из миллиона жителей города. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
30.09.2006 16:28
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > ничего не делать для уменьшения пробок > и не ставить элементарные условия для перевозчиков Условия как раз ставить можно и нужно, это называется регулирование в отличие от прямой разнарядки по количеству, размеру и цвету машин. Только уж извините, любой выполняющий поставленные "рамочные" условия, связанные в том числе и с проездом в центр города, должен иметь возможность выбирать себе маршрут движения по собственному желанию. Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
30.09.2006 16:59
Я так понял Max Smolkin представитель частных перевозчиков раз у него такие высказывания в пользу Газелей... Ну скажите как заставить кондуктора с водителем не набивать салоны газелей более тринадцатью человеками? И что при этом делать ПОЛОВИНЕ пассажиров города, которые просто не смогут никуда уехать со своих остановок? И как тогда газели будут останавливаться на промежуточных остановках, идущих по маршруту, если на конечной они полностью загружены 13 человеками? Как быть этим пассажирам? Ведь это не я придумал, что марка Газель не предназначена под ОТ в 1.3-1.5 миллионном городе (а не миллионном как тут говорят)... И как внедрить единую транспортную карту в маршрутках для удобства горожан? Частники же не согласятся на это! Они потеряют 150% своей черной прибыли! Вы вот выражаете неодобрение, но решения проблемы не предлагаете... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 17:10 пользователем K-Lex. Re: Вечерняя Казань
kazanmetro.da.ru
30.09.2006 17:06
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера на книгу отзывов на сайте "Вечерней Казани": > - 90% постингов против оптимизации. > Сегодня с десяток сообщений "за". > "конуры" и "исправительные работы" По адресу. > и "железная логика". Не по адресу. > Кто-то тут помнится еще на слово "заказуха" обижался :)) Не по адресу. > Не так ли, товарищ Хасанов? :) Не по адресу. А в сообщениях против подозрительно много требований "конкуренции" и "права выбора" ;) Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru
30.09.2006 18:37
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведь это не я придумал, что марка Газель не предназначена под ОТ в 1.3-1.5 > миллионном городе (а не миллионном как тут говорят)... Газель вообще не сертифицирована для городских перевозок. Re: оптимизация транспортной сети Казани
народ
30.09.2006 18:59
Беспредел, да и только!!!
Жители больших клыков, малых клыков, Смосырова и Константиновки оказались практически `отреданы` от города, от центра... за место `бедной` 156 маршрутки, которая всегда набита как `селёдка` бедет ездить 65, в некому ненужный проспект победы. 156 - это один маршрут на 4 населённых пункта, едет: Константиновка, Самосырово, Большие клыки, Малые клыки, Космонавтов, Советская площадь, парк горького, Гоголя, площадь свободы, Кольцо, Ж/Д вокзал. Это очень удобный маршрут, его нивкоем случае отменять нельзя, иначе представить страшно какими будут последствия... Было бы на пользу, если за место 156 газелек поставили большие автобусы типа `Хундай` и увеличили их количество, тогда была бы польза... Больницы и школы находятся на космонавтов, советской площади, школьники и пожилые люди пользуются этим маршрутом, также студенты, их большое количество, едут до `центра` (кольцо), все институты в центре!!! константиновка и самосырово `привязано` к горкам, т.е едут до Ж/Д и пересаживаются на электрички... Также много работников колхозного рынка, едут именно до туда, это не говоря уж о рабочих, которые едут в центр!!! Надеемся что это не просто `отмазка` влестей, а действительно к нашим советам прислушаются. Если нет - будет большой митинг, если люди выйдут из домов и не будет транспорта, то трасса федеральная перекроется, и уже `верхушка` по - выше обратит внимание на этот транспортный беспредел... Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru
30.09.2006 19:03
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Условия как раз ставить можно и нужно, это называется > регулирование в отличие от прямой разнарядки по > количеству, размеру и цвету машин. > Только уж извините, любой выполняющий поставленные "рамочные" > условия, связанные в том числе и с проездом в центр города, > должен иметь возможность выбирать себе маршрут движения > по собственному желанию. Гор.власти не должны определять на маршруте ни класс (типоразмер по вместимости), ни кол-во подвижного состава ??? Прокладывать маршруты должны перевозчики по своему желанию ??? Так мы далеко пойдем - на планетарный рекорд :) Будет тысяча маршрутов (причем через каждую важную улицу - по сто), несколько тысяч перевозчиков, несколько тысяч Пазов и несколько десятков тысяч Газелей. И какое же тогда "рамочное регулирование, но не разнарядку" должны делать гор.власти? PS :) После этих двух предложений (непродуманных?;) любой скажет, что это "представитель частных перевозчиков раз у него такие высказывания", хотя, судя по всем ранним постам, это не так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 13:30 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
30.09.2006 19:46
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понял Max Smolkin представитель частных > перевозчиков раз у него такие высказывания в > пользу Газелей... 1. Я по сути предприниматель, но не ЧП-шник. 2. К транспорту отношения не имею, просто энтузиаст. 3. Я не лоббист. 4. Татарстанское чиновничество, наглое и клановое, не переношу как класс, ему не верю ни в чем и вообще терпеть не могу. > Ну скажите как заставить > кондуктора с водителем не набивать салоны газелей > более тринадцатью человеками? 1. Газель безусловно не должна быть основным городским транспортом, только альтернативным, не делающим погоды. 2. Газель должна остаться! Остаться как маршрутное такси, только сидя и в 2-3 раза дороже автобуса. Если она технически чему-то там не удовлетворяет - пусть будет не Газель, а микроавтобус, который этим требованиям удовлетворяет. > Вы вот выражаете неодобрение, но > решения проблемы не предлагаете... Я предлагаю, ВСЕГО ЛИШЬ, проводить транспортную реформу в позитивном ключе - пусть мэрия сначала вместе с сочувствующими муниципалам крупными частниками создадут свою разветвленную систему с удобной системой оплаты и борются тем самым за клиентов. Метшин сказал, что перевозчики 85% пассажиров солидарны с мэрией и готовы сотрудничать. Неужели 15% оставшихся способны задушить город в пробках - это просто смешно! Зато будет честная конкуренция - мэрия все сделает расторопно и в плане новых автобусов и в плане проездных. Если в результате конкуренции эти 15% Газелечников вдруг сами собой отомрут - я лично ничего против не имею. Но они не отомрут, скорее возникнет сеть нормального маршрутного такси, которая будет нивелировать минусы этой самой оптимизации, в частности развозить каждого до своего переулка. Для того, чтобы иметь моральное право у кого-то (предпринимателей, жителей) что-то отнять, надо сначала самим что-то создать альтернативное и реально работающее, не ломать никого через колено. А вообще, это мое мнение как пассажира, за 5 последних лет ситуация с транспортным обслуживанием существенно улучшилась, и заслуга в этом не муниципалов, а частной инициативы конкретных людей. Да они работают для своей выгоды, но они решили задачу, плохо или хорошо, но решили. Обзываться конурами и проч. я считаю не корректно - создавайте свое, без государственных денег - посмотрим что у вас получится. Мне лично Газель нравится, естественно когда едешь сидя. И не нравится никакой транспорт если ехать стоя. И еще, я живу в России, для меня нижегородские производители такие же отечественные, как и КамАЗ, за китайцев ясное дело ни слова бы ни сказал какие бы хорошие они не были. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 19:50 пользователем Max Smolkin. Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
30.09.2006 23:35
Max Smolkin , я ведь не высказываюсь за ПОЛНЕЙШУЮ отмену маршрутных такси и ТОТАЛЬНЫЙ переход на автобусы большой вместимости. Естественно, это не правильно переходить только на ОТ большой вместимости, есть направления которые не имеют пассажиропоток для ОТ большой вместимости, и если вводить туда крупные автобусы, интервалы будут слишком большими, это будет не удобно людям и накладно предприятиям. Проблема сейчас очень серьезная, многогранная, и даже на форуме ее трудно раскрыть так, как можно устно, например... Так же я не против ночных маршрутных такси, которые могли бы работать с меньшими чем днем пассажиропотоками... Но все это очень сложно организовать... Я не думаю, что от оптимизации будет всем плохо, скорее наоборот... Так же я не думаю что отменят все маршрутки, обязательно остануться и маршрутные такси... Естественно карту маршрутов, которую "выдал" нам Петербург еще дорабатывать нужно, но так всегда бывает, минусы любой системы всплывают при вводе ее в действие, и нужно их исправлять... Так, думаю, и будет...
А то что с маршрутками сейчас стало лучше - не соглашусь... У нас не поселок и не 100-тысячный город, а город-миллионник, в котором транспорт должен работать цивилизованно... Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru
30.09.2006 23:44
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Газель безусловно не должна быть основным городским транспортом, > только альтернативным, не делающим погоды. > 2. Газель должна остаться! Остаться как маршрутное такси, только > сидя и в 2-3 раза дороже автобуса..., > развозить каждого до своего переулка. Газели должны остаться (и по планам останется 10% особо малых автобусов), но НЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫМ транспортом, а ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ, ПОДВОЗЯЩИМ от поселков и пригородов до окраин. Вон Наб.Челны с широкими улицами и развязками в Новом Городе могут себе позволить альтернативные Газели (но, кстати, не позволили). Если в Казани оставить Газели на ключевых улицах и в центре, но увеличить стоимость, то это будет ещё большим издевательством над городом, поскольку они также будут занимать место на дороге, но при этом ещё и ездить пустыми. Если их оставить "для переулков", но за меньшую стоимость, то из этих переулков они должны выезжать на те же забитые ключевые улицы. Если такие "переулочные" Газели когда и появятся, то (как в Москве) только после появления разветвлённой сети метро до станций подземки. Пока же эксперимент с 5-рублевыми Газелями короткого маршрута 138 не удался. Также как по большому счёту не удаётся и эксперимент с 15-рублёвыми "экспресс-Газелями" повышенной комфортности с 8-ью сидячими местами - нередко даже в час пик они бегают полупустые, а в др.время - совершенно пустые. > Для того, чтобы иметь моральное право у кого-то > (предпринимателей, жителей) что-то отнять, надо сначала самим что-то > создать альтернативное и реально работающее, не ломать никого через колено. > В любых отраслях экономики время от времени происходят укрупнения, > создания альянсов с целью добиться преимуществ в конкурентной борьбе. > Однако происходит это путем переговоров на договорной основе с > ясным пониманием объединяющихся сторон своих выгод от этого объединения. > При этом никто не может остальным участникам рынка запретить > работать. Это демократия и нормальный бизнес. > Я уверен что можно решить все эти вопросы мягче, > не выходя за принципы демократии и нормального бизнеса. Если обстановка (с пробками, с аварийностью, с черным налом, с систематьическим игнорированием норм ПДД и перевозки, культуры и т.д.) требует - можно и должно ломать, отнимать, запрещать. На то она и власть. Уже ломали уличных торговцев, и сейчас ломают игорный бизнес. > Метшин сказал, что перевозчики 85% пассажиров солидарны с мэрией > и готовы сотрудничать. Неужели 15% оставшихся способны задушить город > в пробках - это просто смешно! Ничего не смешно. Во-первых. 15% не единиц транс.средств или перевозчиков, а 15% перевозимых пассажиров. Учитывая, насколько больше проезжей части (при равном числе перевозимых) занимают Пазы и Газели "отказников", то это 30-35% площади улиц занятой автобусами. Во-вторых. Если не прессинговать и не ставить для всех перевозчиков по настоящему честноконкурентные равные условия при конкурсном выделении маршрутов (обязательно большие автобусы через ключевые улицы и центр, обязательный тех- и мед- осмотр, обязательное использование смартов или проездных), то от участия в реформе тут же откажутся и оставшиеся перевозчики, не имеющие большие автобусы, т.е. итого все 1100 Пазов и Газелей и 150 маршрутов. > Пусть мэрия сначала вместе с сочувствующими > муниципалам крупными частниками создадут свою разветвленную систему > с удобной системой оплаты и борются тем самым за клиентов. > Однако если разделить перевозчиков на две части, условно 85/15, > часть с мэрией, часть - отдельно и договориться в течение года ни тем > ни другим не увеличивать количество подвижного состава, то > на пробки это не повлияет. А дальше видно будет. > Пусть 85% перевозчиков+муниципалы+Метроэлектротранс соберутся и > заключат соглашение о единой транспортной схеме, едином дизайне, > намерениях перейти к крупным автобусам и о признании единого > проездного билета внутри своего альянса. Далее когда через год-два > они это все сделают у них появятся реальные конкурентные преимущества > и можно будет и схему перекраивать без опасений протеста населения. Ну да. Оставить "в покое" все 1100 Пазов и Газелей и 150 маршрутов и ПАРАЛЛЕЛЬНО выпустить на дороги несколько сот Нефазов на 100 маршрутах? Да даже если оставить "в покое" только 500 Газелей и их 70 маршрутов через ключевые улицы и центр, то это 25-30% площади улиц занятой автобусами и 100 трудноконтролируемых перевозчиков. И с какой это стати "честноконкурентно" давать внеконкурсные преференции (см. выше - "во-вторых") этой 15%-процентной части - как раз "передовикам" черного нала, дрянного тех.состояния, хамства водил и кондукторов, аварийности и беспредела по перегрузу и нарушениям ПДД. > Обзываться конурами и проч. я считаю не корректно. Обзывать можно только одушевленных ;) А как ещё назвать то место, где человек из существа прямоходящего превращается обратно в согбенную обезьяну когда входит, выходит и проходит по салону или "добровольно" стоит "раком" или "добровольно" сидит на ящиках с тряпками? > Вот представьте ситуацию - власть у нас избирается > честно жителями города (утопия конечно но все же). > Мэр никогда бы не решился провести > такую "оптимизацию" без референдума. И 75% > населения очевидно сказало бы "нет". Всё на референдуме решается только в Швейцарии, а там, кстати, маршруток нет, одни трамваи на газонах :) Здесь и сейчас, конечно, все скажут "нет". Все говорят "не надо ничего менять", 1)"сейчас я еду быстро". А это психовосприятие (было уже) - "быстро" только от пробки к пробке и только если не считать время на пропуск маловместительных маршруток на неконечных остановках. И на какие-то там глобальные проблемы все растущих пробок и на необходимость борьбы с ними всем наплевать. 2)"сейчас я не переплачиваю при пересадке". А в смарт-систему или единые проездные никто не верит. Как никто не верил в то, что метро откроется 27 августа 2005 года. И на какие-то там глобальные проблемы абсурдных двухсот маршрутов и на необходимость борьбы с ними всем наплевать. > Вот и думайте как сделать. Это сложнее чем просто приказать а потом > полгода промывать мозги, но решить можно - я уверен. > Давайте договоримся о главном - искать такое решение, которое устроит > подавляющее большинство горожан уже с 1 января. > И от этого принципа не отступать. Полностью согласен. "Я конечно не мэр", но варианты вполне очевидны. Если, с января ввести и новые маршруты и смарт-систему как было задумано не получается, то или отложить и то и другое до готовности второго, или с января вводить новые маршруты и единые проездные, "выкрутив руки" ВСЕМ перевозчикам - в условиях при конкурсном выделении маршрутов. "И от этого принципа не отступать." Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.10.06 12:06 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k
01.10.2006 21:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Газель идет 3 часа с хвостиком только из-за чувашской жадности - > заезжает в Новочебоксарск и в Волжск вместо того чтобы по прямой > ехать максимум за 2-2,5 часа. Ходит и большой автобус 2-3 > раза в день. В частности в 14.00 идет старый нанюханый Мерседес > казанского кстати формирования. > В кассе Вам всегда подскажут на каком рейсе Газель, а на каком автобус. Я писал "по Чувашии" - ехал из Алатыря в Чебоксары. А вот когда понадобилось возвращаться в Казань - тут я заранее съедил на автовокзал (благо, там троллейбусы ходят каждые 2-5 минут, и весьма востребованы!), узнал часы отправления больших автобусов, а потом поехал на корейском SsangYong'e (слава Аллаху, хоть не на "нанюханном" турецком Otomarsan'e, коих по-глупости казанские власти накупили в середине 1990-х!) через Новочеб-ск и Волжск - зато без жуткой тряски, без "объятий" с входящими / выходящими, бензиновых паров, и пр. "прелестей" поездок на ГАЗелях! > Был я как-то в Нижнем - вот где действительно засилье частников - > в любом направлении набирают пассажиров прям на автовокзале. > А все из-за того, что автобусы только большие, ходят редко и долго. В Нижнем (Новгороде) и на автовокзале, и на автостанциях я как раз не заметил особого засилья частников! А вот в США, например, где как раз хорошо развиты междугородные автобусные перевозки и бо'льшую часть рынка занимает компания GreyHound с большими автобусами, определённым расписанием (но не каждые 5 минут из пункта А в пункт Б) - народ в массе своей частников не ищет, и междугородных перевозок на микроавтобусах думаю, нет в принципе - это при дорогах, не сравнимых с нашими ни по уровню, ни по разветвлённости! Просто у нас частным перевозчикам пока позволено всё (не говоря уже про "чистых" частников на л/а) - вот пассажиры и набиваются в ГАЗели на фоне полной неразворотливости государственных / муниципальных АТП. А некоторые АТП тоже начинают покупать ГАЗели и перевозят пассажиров на них в отсутствие должного контроля. Цивилизованным рынком это назвать никак нельзя! > Свежий аргумент - клаустрофобия - находчиво!!! > А еще бывает знаете ли "эноклофобия" кажется - боязнь толпы - > это уж от больших автобусов видимо развивается :)) Ну раз Вы такой "энтузиаст" ГАЗелей, понятие "клаустрофобия" Вам неведомо априори! И Вам тогда просто опасно ездить в больших автобусах... ;))) У Вас случайно "агорафобия" (боязнь открытых пространств) в ГАЗелях не возникает? :-/ И, попутно, наивный вопрос - Вы случайно не представляете в нашем городе интересы ОАО "АвтоГАЗ"? С уважением, metroo_k. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 21:22 пользователем metroo_k. Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
01.10.2006 22:53
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что то не показали эти частники ничего хорошего > до > > сих пор... > > А что нужно показать? > Людей они перевозят, маршрутную сеть наращивают, > интервалы движения нормальные. Перевозят как мешки с картошкой. Наращивают то что не предназначено для перевозок в городе, интервалы не нормальные, раз приходится ездить согнувшись. > > > Зато показали плохое - хамство, > > "черные" рейсы, не исполнение маршрутов, езда > > тогда когда им хочется а не по предписанию ТК, > > ездить надо так, как хотят большинство нормальных > пассажиров, а именно быстро, регулярно и > недорого. Да, то есть на больших автобусах, в комфорте, нормально сидя или расправившись стоя, регулярно и недорого... Все это про нормальный НОТ... > > что Вы называете хамством? > я как-то особо не сталкивался, для меня хамство > когда перед носом закрывается дверь! Ну вы наверное живете в каком то своем мире :))) А когда маршрут не едет до должной конечной, а едут до 10 микрорайона вместо до Приволского рынка, до Компрессорного вместо кварталов, когда перед пожилыми людьми захлопывают двери, когда их выталкивают из маршрутки и они падают и ударяются головой об бордюр и попадают в больницы, когда вам не останавливают на вашей остановке а потом хамят что сами виноваты, это уже ни в какие ворота не лезет... Такие кондукторам впору поехать в Камские поляны и обслуживать игровые автоматы, а не хамить и не ездить пьяными на работе... > > что такое "черные рейсы" и как они отражаются на > интересах пассажира, а не ТК, ФНС и т.п.? А так и отражаются, что частники делают днем план, наплевав на все предписания и расписания, потом уезжают домой, а вечером вы стоите на остановке и не можете после 21-22 никуда уехать... > > насчет не исполнения маршрутов - раньше > сталкивался > что срезали углы, не заезжали куда-то, > но года 2-3 такого уже нет, - все поняли, что углы > и > закоулки - это и есть их самые верные и постоянные > клиенты. > Если есть факты - скажите. Уже сто раз говорил... На этом форуме... > > > набивание маршруток и другие > первобытно-общинные > > пережитки... > > вот троллейбусы и трамваи за последние 3-5 лет в > лучшем > случае остались в первобытном виде, а по сути > деградируют. Из-за маршруток и дегродируют, в итоге предприятия в убытке и не могут нормально развиваться из за тотального беспредела частников... > > > При предложении же перейти на большие > > автобусы все начали недовольствовать... > > Неэффективный хозяин, у которого все предприятия > сидят в убытках, > где ворует каждый кондуктор, а себестоимость > перевозок 12-14 рублей, > не может указывать предпринимателю, работающему с > прибылью, > на чем ему ездить. Предприниматели воруют в 1000 раз больше, накручивая по 10 лишних кругов днем, а вечером их с огнем не сыщешь... И работают ОНИ как раз не по правилам... От этого и в убытке АТП, электротранспорт... > Тратить чужие деньги очень легко! Хотеть ездить на > красивых автобусах > тоже не вредно - я тоже хочу! Но факт, что убытки > от этого праздника > жизни кому-то придется оплачивать, а именно из > бюджета. Да при чем тут красота???!!!! Вы что? > Если мэрия умеет посчитать, что транспортникам > хватит денег > оплачивать за новые автобусы, почему у ее > собственных предприятий > кругом одни убытки??? Конечно хватает у них денег, потому что они ведут грязный бизнес, мафиозный бизнес, если его можно назвать бизнесом... Бизнес это "дело" в переводе, а у нас транспортное обслуживание это не дело, а беда... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.06 23:03 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]