ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  30.09.2006 11:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а): :
> --------------------------------------------------
> > В Москве Газелей очень мало и их владелец Автолайн
> > сам их меняет на Скании (как у нас в у МЕГИ)!
>
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> > В Москве, кстати, абсолютное большинство людей
> > ждет именно больших автобусов, и не садится ни в
> > Газели, ни даже в более удобные машины с более высоким потолком
>
> Значит Газели все-таки есть и большие автобусы выигрывают
> в честной конкуренции за счет проездных!
> Вот пусть и в Казани выиграют честно, это и будет залогом
> того, что все обещаное мэрией будет сделано в кратчайшие сроки.

В Москве все городские Газели принадлежат "Автолайну"
и "честной конкуренции" нет.
И правильно!
Если в одномиллионной Казани со средней зарплатой 8тыс.р.
260 перевозчиков и 1,4тыс. ПАЗов и Газелей,
то сколько бы их было в 10-миллионной Москве
со ср.з/п 30тыс и с 70% всех денег страны?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  30.09.2006 11:35

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Москве, кстати, абсолютное большинство людей
> > ждет именно больших автобусов, и не садится ни в Газели,
>
> Вот при мне почему-то в Газель следующую по
> седьмому трамвайному маршруту (интервал минут 20) у Казанского вокзала
> набились сразу на все сидячие места.
> И на остановке еще столько же осталось ждать трамвай...

Остались москвичи, а набились обожающие газели казанцы ;)

> А когда из Балашихи Газель идет по мере наполнения
> (без расписания, но минут через 15-20 во вне пик
> набегает 15 чел), а автобус раз в час, то
> догадайтесь куда садяться люди. + Газель идет без
> остановок, автобус подбирает пассажиров по пути...

В том то и дело. Там все немногочисленные Газели и прочие Богданы -
для приезжих.
Уважающие себя москвичи малыми и микро- автобусами не пользуются.
То, что некоторую часть малых автобусов пустили к вокзалам -
небольшой просчёт властей.
То, что не допустили таковые в другие места (и не допустили мелких ЧПшников),
а большинство пригородных таковых идут до окраинных станций метро -
в целом хорошая работа властей.
Не то, что у нас.

И у нас надо вышвырнуть Газели
на подвозящие маршруты от посёлков до окраин
и пригород/межгород.
Там и будет естественная конкуренция между безостановочными частными Газелями
и подбирающими автовокзальными автобусами.
Заодно бунтующие водилы, кондуктора и "материальные ценности" (скорее "материальная дрянь")
не останутся без работы.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.09.06 12:11 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  30.09.2006 11:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так! Не надо было отдавать частникам рынок тогда
> в свое время, надо было развивать и вкладывать
> деньги - сейчас ездило бы то, что мэрия хочет.
> А раз уж отдали - так надо с уважением и благодарностью
> относиться к тому, что сделано другими, нечего революции устраивать!

Раз в своё время допустили торговлю с земли и из палаток,
то нечего было их насильно-революционнно закрывать?
Одни "другие" допустили 200 маршрутов, пробки
и обусловили теперешнее недовольство-"ломку" при неизбежной оптимизации-"ломке",
другие "другие" - услужливо сажают "благодарных" пассажиров
друг на друга, на ящики с тряпками, вчетвером на трёхместное сидение
и ("главное блюдо") враскорячку.

И тех и других - за пределы города:
первых - на "101-й км", вторых - на пригородную работу (исправительную ;)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  30.09.2006 13:45

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тех и других - за пределы города:
> первых - на "101-й км", вторых - на пригородную
> работу (исправительную ;)

Сэр! Вы не шумите так! :))

Я ведь не против ни НЕФазов, ни трамваев, ни тем более метро,
и я тоже не в восторге от ПАЗиков (Газель - отдельная тема).

Я за право выбора и честную конкуренцию! В отличие от Вас!
Мне и в страшном сне не приснится всех заставить ездить на
Газелях и тем более бортовых грузовиках :))

Это как еда, понимаете, сегодня почему-то хочется котлету,
а завтра рыбу. Так живой человек устроен, ему нужно разнообразие
впечатлений, иначе все начинает походить на казарму!

То же самое и транспорт. Иногда и Газель - здорово, иногда и
на новеньком НЕФазе хорошо проехать, раз в год и в трамвае
интересно :)

Так что оставьте Газели в покое, стройте свою систему и конкурируйте.
Один человек за всех все равно не решит как правильно,
да и нет ее единой правды - в этом вся и прелесть.

Я думаю наше правительство и погоду с удовольствием бы сделало
круглый год одинаковую, такую чтоб лошади хорошо родились, и дожди по расписанию с точностью до секунды, да жаль руки коротки! :))

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  30.09.2006 14:58

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> И у нас надо вышвырнуть Газели
> на подвозящие маршруты от посёлков до окраин
> и пригород/межгород.
> Там и будет естественная конкуренция между
> безостановочными частными Газелями
> и подбирающими автовокзальными автобусами.

Не совсем согласен насчёт ГАЗелей на междугородных маршрутах - в начале августа проехал 170 км (4 часа с остановками) по Чувашии на ГАЗели, и дороги вроде не самые убитые, а ощущения остались отвратительные! Самое обидное, что ГАЗель-то была "официальная", с Чебоксарского автовокзала (ООО "АвтоВАС") - я то по наивности отказался от частника и принципиально пошёл в кассу за билетом - о чём потом долго жалел!
В ГАЗелях вообще нельзя долго находится из-за тесноты, духоты, тряски и паров бензина - даже у здорового человека может развиться клаустрофобия (боязнь замкнутого пространства).
И вообще я за запрет ГАЗелей на городских и междугородных маршрутах, можно оставить для них нишу только на пригородных линиях, а также в мелких городках и посёлках (да и то с ограничениями!). Свою задачу они уже выполнили, пора от них отказываться.
С уважением, metroo_k.

Вечерняя Казань
Max Smolkin  30.09.2006 15:06

Забрел вчера на книгу отзывов на сайте "Вечерней Казани":

http://www.evening-kazan.ru/guestboo.asp
- 90% постингов против оптимизации.

Захожу сегодня, буквально и полдня не прошло, уже с десяток
сообщений "за". Прочитал и улыбнулся, тут и "конуры", и
"исправительные работы" и "железная логика". Разве что по
остановкам пока никто не "мечется" в поисках "бортового грузовика"...
...в общем показывать пальцем не будем, но вы догадаетесь
кто это все написал :)))

Кто-то тут помнится еще на слово "заказуха" обижался :))
Слава работникам идеологического фронта! Чувствуется
старая партийная закалка! Не так ли, товарищ Хасанов? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 15:30 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  30.09.2006 15:45

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем согласен насчёт ГАЗелей на междугородных
> маршрутах - в начале августа проехал 170 км (4
> часа с остановками) по Чувашии на ГАЗели,

Газель идет 3 часа с хвостиком только из-за чувашской жадности -
заезжает в Новочебоксарск и в Волжск вместо того чтобы по прямой
ехать максимум за 2-2,5 часа. Из Йошкар-Олы Газельки едут за 1 ч. 50 минут
уже от вокзала до вокзала, растояние чуть меньше, чем до Чеб.

Только не пойму что так расстраиваться? Ходит и большой автобус 2-3
раза в день. В частности в 14.00 идет старый нанюханый Мерседес
казанского кстати формирования. Зимой в нем особенно "тепло" ехать.
Он действительно едет 4 часа через те же Новочеб и Волжск со скоростью 50 км/ч по трассе.
В кассе Вам всегда подскажут на каком рейсе Газель, а на каком автобус.
А ехать действительно лучше всего на частнике, всего на 50 рублей дороже.
Был я как-то в Нижнем - вот где действительно засилье частников -
в любом направлении набирают пассажиров прям на автовокзале.
А все из-за того, что автобусы только большие, ходят редко и долго.

> В ГАЗелях вообще нельзя долго находится из-за
> тесноты, духоты, тряски и паров бензина - даже у
> здорового человека может развиться клаустрофобия
> (боязнь замкнутого пространства).

Свежий аргумент - клаустрофобия - находчиво!!!
А еще бывает знаете ли "эноклофобия" кажется - боязнь толпы -
это уж от больших автобусов видимо развивается :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 15:51 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  30.09.2006 15:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне и в страшном сне не приснится всех заставить ездить на
> Газелях и тем более бортовых грузовиках :))
> Так живой человек устроен, ему нужно разнообразие
> впечатлений, иначе все начинает походить на казарму!
> То же самое и транспорт. Иногда и Газель - здорово, иногда и
> на новеньком НЕФазе хорошо проехать, раз в год и в трамвае интересно :)

А иногда можно и на бортовых грузовиках ;)
Это несерьёзно - из-за желания одних иметь право выбора
делать для других условия "добровольного" принятия позы "раком",
ничего не делать для уменьшения пробок
и не ставить элементарные условия для перевозчиков
(хотите через центр и пробочные улицы - извольте закупать нормальные автобусы,
нет - вон на окраины и в пригород).

> Так что оставьте Газели в покое, стройте свою систему и конкурируйте...
> Я за право выбора и честную конкуренцию! В отличие от Вас! ...

(В 40-й раз)
"За" конкуренцию между номальными владельцами, имеющими нормальные для миллионного города транс.средства.
"Против" конкуренции между 37-ю маршрутами на Маркса и т.д.
"Против" конкуренции между теми, кому посчастливилось жить на конечной и ездить сидя
и теми, кто не может сесть вообще на неконечных.
"Против" конкуренции транс.средств в два ряда на 60-метровых остановках.
"Против" конкуренции между мелкими транс.средствами, которые
могут (а раз могут - значит делают, такова психология)
быстро ездить благодаря подрезаниям, езде по тротуарам и прочими.
"Против" конкуренции между теми, кто в результате аварии нормального транс.средства получает синяки и царапины и теми, кто при аварии мелкой Газели ломает конечности, позвоночник или расстаётся с жизнью.
"Против" конкуренции между сидящими в Газеле и теми, кого "никто насильно не загоняет" встать там "раком" и тп.
"Против" конкуренции между кондукторами, которых "никто насильно не загоняет" в Газели ворочить дверью на морозе,дожде,сквозняках, и прочими.
"Против" конкуренции между множеством неуправляемых-неконтролируемых мелких владельцев с мелкими транс.средствами, которые не проводят тех- и мед- осмотр,
платят конвертные зарплаты, не платят налоги и прочими.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  30.09.2006 16:15

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> (В 40-й раз)
> "За"
> "Против"
> Маркса и т.д.

Да понимаю я "за" что Вы и "против" чего, но поймите,
хоть сто раз Вы повторите и ста разными никами напишите на
ста форумах и на ста сайтах одно и то же,
у меня есть свое мнение, так же как и у каждого из
миллиона жителей города.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  30.09.2006 16:28

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> ничего не делать для уменьшения пробок
> и не ставить элементарные условия для перевозчиков

Условия как раз ставить можно и нужно, это называется
регулирование в отличие от прямой разнарядки по количеству,
размеру и цвету машин.

Только уж извините, любой выполняющий поставленные "рамочные"
условия, связанные в том числе и с проездом в центр города,
должен иметь возможность выбирать себе маршрут движения
по собственному желанию.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  30.09.2006 16:59

Я так понял Max Smolkin представитель частных перевозчиков раз у него такие высказывания в пользу Газелей... Ну скажите как заставить кондуктора с водителем не набивать салоны газелей более тринадцатью человеками? И что при этом делать ПОЛОВИНЕ пассажиров города, которые просто не смогут никуда уехать со своих остановок? И как тогда газели будут останавливаться на промежуточных остановках, идущих по маршруту, если на конечной они полностью загружены 13 человеками? Как быть этим пассажирам? Ведь это не я придумал, что марка Газель не предназначена под ОТ в 1.3-1.5 миллионном городе (а не миллионном как тут говорят)... И как внедрить единую транспортную карту в маршрутках для удобства горожан? Частники же не согласятся на это! Они потеряют 150% своей черной прибыли! Вы вот выражаете неодобрение, но решения проблемы не предлагаете...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 17:10 пользователем K-Lex.

Re: Вечерняя Казань
kazanmetro.da.ru  30.09.2006 17:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера на книгу отзывов на сайте "Вечерней Казани":
> - 90% постингов против оптимизации.
> Сегодня с десяток сообщений "за".

> "конуры" и "исправительные работы"

По адресу.

> и "железная логика".

Не по адресу.

> Кто-то тут помнится еще на слово "заказуха" обижался :))

Не по адресу.

> Не так ли, товарищ Хасанов? :)

Не по адресу.

А в сообщениях против подозрительно много требований "конкуренции" и "права выбора" ;)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  30.09.2006 18:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь это не я придумал, что марка Газель не предназначена под ОТ в 1.3-1.5
> миллионном городе (а не миллионном как тут говорят)...

Газель вообще не сертифицирована для городских перевозок.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
народ  30.09.2006 18:59

Беспредел, да и только!!!
Жители больших клыков, малых клыков, Смосырова и Константиновки оказались практически `отреданы` от города, от центра...
за место `бедной` 156 маршрутки, которая всегда набита как `селёдка` бедет ездить 65, в некому ненужный проспект победы.
156 - это один маршрут на 4 населённых пункта, едет: Константиновка, Самосырово, Большие клыки, Малые клыки, Космонавтов, Советская площадь, парк горького, Гоголя, площадь свободы, Кольцо, Ж/Д вокзал.
Это очень удобный маршрут, его нивкоем случае отменять нельзя, иначе представить страшно какими будут последствия...
Было бы на пользу, если за место 156 газелек поставили большие автобусы типа `Хундай` и увеличили их количество, тогда была бы польза...
Больницы и школы находятся на космонавтов, советской площади, школьники и пожилые люди пользуются этим маршрутом, также студенты, их большое количество, едут до `центра` (кольцо), все институты в центре!!!
константиновка и самосырово `привязано` к горкам, т.е едут до Ж/Д и пересаживаются на электрички...
Также много работников колхозного рынка, едут именно до туда, это не говоря уж о рабочих, которые едут в центр!!!
Надеемся что это не просто `отмазка` влестей, а действительно к нашим советам прислушаются. Если нет - будет большой митинг, если люди выйдут из домов и не будет транспорта, то трасса федеральная перекроется, и уже `верхушка` по - выше обратит внимание на этот транспортный беспредел...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  30.09.2006 19:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Условия как раз ставить можно и нужно, это называется
> регулирование в отличие от прямой разнарядки по
> количеству, размеру и цвету машин.
> Только уж извините, любой выполняющий поставленные "рамочные"
> условия, связанные в том числе и с проездом в центр города,
> должен иметь возможность выбирать себе маршрут движения
> по собственному желанию.

Гор.власти не должны определять на маршруте
ни класс (типоразмер по вместимости),
ни кол-во подвижного состава
???
Прокладывать маршруты должны перевозчики по своему желанию
???

Так мы далеко пойдем - на планетарный рекорд :)
Будет тысяча маршрутов (причем через каждую важную улицу - по сто),
несколько тысяч перевозчиков, несколько тысяч Пазов и
несколько десятков тысяч Газелей.
И какое же тогда "рамочное регулирование, но не разнарядку"
должны делать гор.власти?

PS :)
После этих двух предложений (непродуманных?;) любой скажет, что это
"представитель частных перевозчиков раз у него такие высказывания",
хотя, судя по всем ранним постам, это не так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 13:30 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  30.09.2006 19:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понял Max Smolkin представитель частных
> перевозчиков раз у него такие высказывания в
> пользу Газелей...

1. Я по сути предприниматель, но не ЧП-шник.
2. К транспорту отношения не имею, просто энтузиаст.
3. Я не лоббист.
4. Татарстанское чиновничество, наглое и клановое, не переношу
как класс, ему не верю ни в чем и вообще терпеть не могу.

> Ну скажите как заставить
> кондуктора с водителем не набивать салоны газелей
> более тринадцатью человеками?

1. Газель безусловно не должна быть основным городским транспортом,
только альтернативным, не делающим погоды.
2. Газель должна остаться! Остаться как маршрутное такси, только
сидя и в 2-3 раза дороже автобуса. Если она технически чему-то там
не удовлетворяет - пусть будет не Газель, а микроавтобус, который
этим требованиям удовлетворяет.

> Вы вот выражаете неодобрение, но
> решения проблемы не предлагаете...

Я предлагаю, ВСЕГО ЛИШЬ, проводить транспортную реформу
в позитивном ключе - пусть мэрия сначала вместе с сочувствующими
муниципалам крупными частниками создадут свою разветвленную систему
с удобной системой оплаты и борются тем самым за клиентов.
Метшин сказал, что перевозчики 85% пассажиров солидарны с мэрией
и готовы сотрудничать. Неужели 15% оставшихся способны задушить город
в пробках - это просто смешно! Зато будет честная конкуренция -
мэрия все сделает расторопно и в плане новых автобусов и в плане
проездных. Если в результате конкуренции эти 15% Газелечников
вдруг сами собой отомрут - я лично ничего против не имею.
Но они не отомрут, скорее возникнет сеть нормального маршрутного такси,
которая будет нивелировать минусы этой самой оптимизации, в частности
развозить каждого до своего переулка.

Для того, чтобы иметь моральное право у кого-то (предпринимателей,
жителей) что-то отнять, надо сначала самим что-то создать
альтернативное и реально работающее, не ломать никого через колено.

А вообще, это мое мнение как пассажира, за 5 последних лет ситуация
с транспортным обслуживанием существенно улучшилась, и заслуга в
этом не муниципалов, а частной инициативы конкретных людей.
Да они работают для своей выгоды, но они решили задачу, плохо
или хорошо, но решили. Обзываться конурами и проч. я считаю не корректно -
создавайте свое, без государственных денег - посмотрим что у вас получится.

Мне лично Газель нравится, естественно когда едешь сидя.
И не нравится никакой транспорт если ехать стоя.

И еще, я живу в России, для меня нижегородские производители такие же
отечественные, как и КамАЗ, за китайцев ясное дело ни слова бы ни сказал
какие бы хорошие они не были.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 19:50 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  30.09.2006 23:35

Max Smolkin , я ведь не высказываюсь за ПОЛНЕЙШУЮ отмену маршрутных такси и ТОТАЛЬНЫЙ переход на автобусы большой вместимости. Естественно, это не правильно переходить только на ОТ большой вместимости, есть направления которые не имеют пассажиропоток для ОТ большой вместимости, и если вводить туда крупные автобусы, интервалы будут слишком большими, это будет не удобно людям и накладно предприятиям. Проблема сейчас очень серьезная, многогранная, и даже на форуме ее трудно раскрыть так, как можно устно, например... Так же я не против ночных маршрутных такси, которые могли бы работать с меньшими чем днем пассажиропотоками... Но все это очень сложно организовать... Я не думаю, что от оптимизации будет всем плохо, скорее наоборот... Так же я не думаю что отменят все маршрутки, обязательно остануться и маршрутные такси... Естественно карту маршрутов, которую "выдал" нам Петербург еще дорабатывать нужно, но так всегда бывает, минусы любой системы всплывают при вводе ее в действие, и нужно их исправлять... Так, думаю, и будет...

А то что с маршрутками сейчас стало лучше - не соглашусь... У нас не поселок и не 100-тысячный город, а город-миллионник, в котором транспорт должен работать цивилизованно...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  30.09.2006 23:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Газель безусловно не должна быть основным городским транспортом,
> только альтернативным, не делающим погоды.
> 2. Газель должна остаться! Остаться как маршрутное такси, только
> сидя и в 2-3 раза дороже автобуса...,
> развозить каждого до своего переулка.

Газели должны остаться (и по планам останется 10% особо малых автобусов),
но НЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫМ транспортом,
а ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ, ПОДВОЗЯЩИМ от поселков и пригородов до окраин.
Вон Наб.Челны с широкими улицами и развязками в Новом Городе
могут себе позволить альтернативные Газели (но, кстати, не позволили).

Если в Казани оставить Газели на ключевых улицах и в центре, но увеличить стоимость,
то это будет ещё большим издевательством над городом,
поскольку они также будут занимать место на дороге,
но при этом ещё и ездить пустыми.

Если их оставить "для переулков", но за меньшую стоимость,
то из этих переулков они должны выезжать на те же забитые ключевые улицы.
Если такие "переулочные" Газели когда и появятся,
то (как в Москве) только после появления разветвлённой сети метро
до станций подземки.

Пока же эксперимент с 5-рублевыми Газелями короткого маршрута 138 не удался.
Также как по большому счёту не удаётся и эксперимент
с 15-рублёвыми "экспресс-Газелями" повышенной комфортности с 8-ью сидячими местами -
нередко даже в час пик они бегают полупустые, а в др.время - совершенно пустые.

> Для того, чтобы иметь моральное право у кого-то
> (предпринимателей, жителей) что-то отнять, надо сначала самим что-то
> создать альтернативное и реально работающее, не ломать никого через колено.

> В любых отраслях экономики время от времени происходят укрупнения,
> создания альянсов с целью добиться преимуществ в конкурентной борьбе.
> Однако происходит это путем переговоров на договорной основе с
> ясным пониманием объединяющихся сторон своих выгод от этого объединения.
> При этом никто не может остальным участникам рынка запретить
> работать. Это демократия и нормальный бизнес.

> Я уверен что можно решить все эти вопросы мягче,
> не выходя за принципы демократии и нормального бизнеса.

Если обстановка (с пробками, с аварийностью, с черным налом,
с систематьическим игнорированием норм ПДД и перевозки, культуры и т.д.) требует -
можно и должно ломать, отнимать, запрещать.
На то она и власть.
Уже ломали уличных торговцев, и сейчас ломают игорный бизнес.

> Метшин сказал, что перевозчики 85% пассажиров солидарны с мэрией
> и готовы сотрудничать. Неужели 15% оставшихся способны задушить город
> в пробках - это просто смешно!

Ничего не смешно.

Во-первых.
15% не единиц транс.средств или перевозчиков,
а 15% перевозимых пассажиров.
Учитывая, насколько больше проезжей части (при равном числе перевозимых)
занимают Пазы и Газели "отказников", то это
30-35% площади улиц занятой автобусами.

Во-вторых.
Если не прессинговать и не ставить для всех перевозчиков
по настоящему честноконкурентные равные условия при конкурсном выделении маршрутов
(обязательно большие автобусы через ключевые улицы и центр,
обязательный тех- и мед- осмотр, обязательное использование смартов или проездных),
то от участия в реформе тут же откажутся и оставшиеся перевозчики,
не имеющие большие автобусы, т.е. итого все 1100 Пазов и Газелей и 150 маршрутов.

> Пусть мэрия сначала вместе с сочувствующими
> муниципалам крупными частниками создадут свою разветвленную систему
> с удобной системой оплаты и борются тем самым за клиентов.

> Однако если разделить перевозчиков на две части, условно 85/15,
> часть с мэрией, часть - отдельно и договориться в течение года ни тем
> ни другим не увеличивать количество подвижного состава, то
> на пробки это не повлияет. А дальше видно будет.

> Пусть 85% перевозчиков+муниципалы+Метроэлектротранс соберутся и
> заключат соглашение о единой транспортной схеме, едином дизайне,
> намерениях перейти к крупным автобусам и о признании единого
> проездного билета внутри своего альянса. Далее когда через год-два
> они это все сделают у них появятся реальные конкурентные преимущества
> и можно будет и схему перекраивать без опасений протеста населения.

Ну да. Оставить "в покое" все 1100 Пазов и Газелей и 150 маршрутов
и ПАРАЛЛЕЛЬНО выпустить на дороги несколько сот Нефазов на 100 маршрутах?

Да даже если оставить "в покое" только 500 Газелей
и их 70 маршрутов через ключевые улицы и центр,
то это 25-30% площади улиц занятой автобусами
и 100 трудноконтролируемых перевозчиков.

И с какой это стати "честноконкурентно" давать внеконкурсные преференции (см. выше - "во-вторых")
этой 15%-процентной части - как раз "передовикам"
черного нала, дрянного тех.состояния,
хамства водил и кондукторов, аварийности и
беспредела по перегрузу и нарушениям ПДД.

> Обзываться конурами и проч. я считаю не корректно.

Обзывать можно только одушевленных ;)
А как ещё назвать то место, где
человек из существа прямоходящего
превращается обратно в согбенную обезьяну
когда входит, выходит и проходит по салону
или "добровольно" стоит "раком"
или "добровольно" сидит на ящиках с тряпками?

> Вот представьте ситуацию - власть у нас избирается
> честно жителями города (утопия конечно но все же).
> Мэр никогда бы не решился провести
> такую "оптимизацию" без референдума. И 75%
> населения очевидно сказало бы "нет".

Всё на референдуме решается только в Швейцарии,
а там, кстати, маршруток нет, одни трамваи на газонах :)

Здесь и сейчас, конечно, все скажут "нет".
Все говорят "не надо ничего менять",
1)"сейчас я еду быстро".
А это психовосприятие (было уже) -
"быстро" только от пробки к пробке
и только если не считать время на пропуск маловместительных маршруток
на неконечных остановках.
И на какие-то там глобальные проблемы все растущих пробок
и на необходимость борьбы с ними
всем наплевать.
2)"сейчас я не переплачиваю при пересадке".
А в смарт-систему или единые проездные никто не верит.
Как никто не верил в то, что метро откроется 27 августа 2005 года.
И на какие-то там глобальные проблемы абсурдных двухсот маршрутов
и на необходимость борьбы с ними
всем наплевать.

> Вот и думайте как сделать. Это сложнее чем просто приказать а потом
> полгода промывать мозги, но решить можно - я уверен.
> Давайте договоримся о главном - искать такое решение, которое устроит
> подавляющее большинство горожан уже с 1 января.
> И от этого принципа не отступать.

Полностью согласен.
"Я конечно не мэр", но варианты вполне очевидны.
Если, с января ввести и новые маршруты и смарт-систему как было задумано не получается,
то или отложить и то и другое до готовности второго,
или с января вводить новые маршруты и единые проездные,
"выкрутив руки" ВСЕМ перевозчикам - в условиях при конкурсном выделении маршрутов.
"И от этого принципа не отступать."



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.10.06 12:06 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  01.10.2006 21:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Газель идет 3 часа с хвостиком только из-за чувашской жадности -
> заезжает в Новочебоксарск и в Волжск вместо того чтобы по прямой
> ехать максимум за 2-2,5 часа. Ходит и большой автобус 2-3
> раза в день. В частности в 14.00 идет старый нанюханый Мерседес
> казанского кстати формирования.
> В кассе Вам всегда подскажут на каком рейсе Газель, а на каком автобус.
Я писал "по Чувашии" - ехал из Алатыря в Чебоксары.
А вот когда понадобилось возвращаться в Казань - тут я заранее съедил на автовокзал (благо, там троллейбусы ходят каждые 2-5 минут, и весьма востребованы!), узнал часы отправления больших автобусов, а потом поехал на корейском SsangYong'e (слава Аллаху, хоть не на "нанюханном" турецком Otomarsan'e, коих по-глупости казанские власти накупили в середине 1990-х!) через Новочеб-ск и Волжск - зато без жуткой тряски, без "объятий" с входящими / выходящими, бензиновых паров, и пр. "прелестей" поездок на ГАЗелях!

> Был я как-то в Нижнем - вот где действительно засилье частников -
> в любом направлении набирают пассажиров прям на автовокзале.
> А все из-за того, что автобусы только большие, ходят редко и долго.
В Нижнем (Новгороде) и на автовокзале, и на автостанциях я как раз не заметил особого засилья частников!
А вот в США, например, где как раз хорошо развиты междугородные автобусные перевозки и бо'льшую часть рынка занимает компания GreyHound с большими автобусами, определённым расписанием (но не каждые 5 минут из пункта А в пункт Б) - народ в массе своей частников не ищет, и междугородных перевозок на микроавтобусах думаю, нет в принципе - это при дорогах, не сравнимых с нашими ни по уровню, ни по разветвлённости!
Просто у нас частным перевозчикам пока позволено всё (не говоря уже про "чистых" частников на л/а) - вот пассажиры и набиваются в ГАЗели на фоне полной неразворотливости государственных / муниципальных АТП. А некоторые АТП тоже начинают покупать ГАЗели и перевозят пассажиров на них в отсутствие должного контроля. Цивилизованным рынком это назвать никак нельзя!

> Свежий аргумент - клаустрофобия - находчиво!!!
> А еще бывает знаете ли "эноклофобия" кажется - боязнь толпы -
> это уж от больших автобусов видимо развивается :))
Ну раз Вы такой "энтузиаст" ГАЗелей, понятие "клаустрофобия" Вам неведомо априори!
И Вам тогда просто опасно ездить в больших автобусах... ;)))
У Вас случайно "агорафобия" (боязнь открытых пространств) в ГАЗелях не возникает? :-/
И, попутно, наивный вопрос - Вы случайно не представляете в нашем городе интересы ОАО "АвтоГАЗ"?

С уважением, metroo_k.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 21:22 пользователем metroo_k.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  01.10.2006 22:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что то не показали эти частники ничего хорошего
> до
> > сих пор...
>
> А что нужно показать?
> Людей они перевозят, маршрутную сеть наращивают,
> интервалы движения нормальные.

Перевозят как мешки с картошкой. Наращивают то что не предназначено для перевозок в городе, интервалы не нормальные, раз приходится ездить согнувшись.
>
> > Зато показали плохое - хамство,
> > "черные" рейсы, не исполнение маршрутов, езда
> > тогда когда им хочется а не по предписанию ТК,
>
> ездить надо так, как хотят большинство нормальных
> пассажиров, а именно быстро, регулярно и
> недорого.

Да, то есть на больших автобусах, в комфорте, нормально сидя или расправившись стоя, регулярно и недорого... Все это про нормальный НОТ...

>
> что Вы называете хамством?
> я как-то особо не сталкивался, для меня хамство
> когда перед носом закрывается дверь!

Ну вы наверное живете в каком то своем мире :))) А когда маршрут не едет до должной конечной, а едут до 10 микрорайона вместо до Приволского рынка, до Компрессорного вместо кварталов, когда перед пожилыми людьми захлопывают двери, когда их выталкивают из маршрутки и они падают и ударяются головой об бордюр и попадают в больницы, когда вам не останавливают на вашей остановке а потом хамят что сами виноваты, это уже ни в какие ворота не лезет... Такие кондукторам впору поехать в Камские поляны и обслуживать игровые автоматы, а не хамить и не ездить пьяными на работе...
>
> что такое "черные рейсы" и как они отражаются на
> интересах пассажира, а не ТК, ФНС и т.п.?

А так и отражаются, что частники делают днем план, наплевав на все предписания и расписания, потом уезжают домой, а вечером вы стоите на остановке и не можете после 21-22 никуда уехать...
>
> насчет не исполнения маршрутов - раньше
> сталкивался
> что срезали углы, не заезжали куда-то,
> но года 2-3 такого уже нет, - все поняли, что углы
> и
> закоулки - это и есть их самые верные и постоянные
> клиенты.
> Если есть факты - скажите.

Уже сто раз говорил... На этом форуме...
>
> > набивание маршруток и другие
> первобытно-общинные
> > пережитки...
>
> вот троллейбусы и трамваи за последние 3-5 лет в
> лучшем
> случае остались в первобытном виде, а по сути
> деградируют.

Из-за маршруток и дегродируют, в итоге предприятия в убытке и не могут нормально развиваться из за тотального беспредела частников...
>
> > При предложении же перейти на большие
> > автобусы все начали недовольствовать...
>
> Неэффективный хозяин, у которого все предприятия
> сидят в убытках,
> где ворует каждый кондуктор, а себестоимость
> перевозок 12-14 рублей,
> не может указывать предпринимателю, работающему с
> прибылью,
> на чем ему ездить.

Предприниматели воруют в 1000 раз больше, накручивая по 10 лишних кругов днем, а вечером их с огнем не сыщешь... И работают ОНИ как раз не по правилам... От этого и в убытке АТП, электротранспорт...


> Тратить чужие деньги очень легко! Хотеть ездить на
> красивых автобусах
> тоже не вредно - я тоже хочу! Но факт, что убытки
> от этого праздника
> жизни кому-то придется оплачивать, а именно из
> бюджета.

Да при чем тут красота???!!!! Вы что?

> Если мэрия умеет посчитать, что транспортникам
> хватит денег
> оплачивать за новые автобусы, почему у ее
> собственных предприятий
> кругом одни убытки???

Конечно хватает у них денег, потому что они ведут грязный бизнес, мафиозный бизнес, если его можно назвать бизнесом... Бизнес это "дело" в переводе, а у нас транспортное обслуживание это не дело, а беда...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.06 23:03 пользователем K-Lex.

Страница: 3 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]