ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 29
оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  28.07.2006 05:20

Итак, объявлено, что по результатам проведённого весной обследования пассажиропотоков
по предложениям экспертной комиссии трансп. комитета мэрии
и петербургских подрядчиков-разработчиков (НИПИ ТРТИ)
начинается оптимизации транс.сети Казани
Новая комплексная транс.схема частично вступает в силу с августа-сентября, а полностью - с января.
В центре должны будут остаться только трамваи и троллейбусы,
маршрутки-Газели будут ликвидированы и заменены на большие автобусы,
маршрутки-ПАЗы будут убраны на окраины и на ночное время,
а их параллельные и трансгородские маршруты
будут сокращены и разбиты на более короткие-подвозящие.

В прошлом году уже проводили кое-какую оптимизацию
(открытия, закрытия, объединения, перенумерации маршрутов),
а также был ещё фальшстарт по автобусным изменениям

PS
Ранее эта важная для Казани (и этого форума) тема
также немного обсуждена на др.соседних форумах
недавно и до того тут, тут и др.



Совершенствование работы общественного транспорта Казани начнется в 2007 году
инф.аг-во Интертат,25.07.06

Замена подвижного состава и оптимизация маршрутных сетей общественного транспорта столицы Татарстана начнется в будущем году. Об этом сообщил заместитель председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Николай Стукалов во время объезда с журналистами МУП «ПАТП-4».
Напомним, что мэрия города, обеспокоенная состоянием пассажирских перевозок в начале этого года, наметила переформирование действующей транспортной схемы общественного транспорта. В связи с этим специалистами ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» из Санкт-Петербурга разрабатываются оптимальные схемы движения в столице Татарстана, расписания пассажирского автотранспорта, а также определяются места остановочных площадок. Среди намеченных задач также - уменьшение количества беспересадочных маршрутов, разгрузка центральной части города.
Приоритет, во время выбора обновленного столичного автопарка, будет на стороне автобусов большей вместимости. Хотя марка еще не определена, но среди требований, предъявляемых к автобусам, не только безопасность перевозок, но и наличие двигателей, соответствующих требованиям "Евро-2" и "Евро-3", а также низкопольные салоны...
Всего 1976 муниципальных и частных маршрутных автобусов перевозят пассажиров Казани. Муниципальными транспортными предприятиями охвачено до 70 % этих маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.06 15:47 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  29.08.2006 11:38

Итак, объявлено, что проект оптимизации готов
и до вступления в силу с января
будет опубликован для учёта предложений общественности.

Предлагается уменьшить число маршрутов
автобусов и марш.такси - с 149 до 97, трамваев - с 16 до 14,
будут заменены на большие автобусы
Газели (с начала 2007г. кроме окраин) и ПАЗы (к осени-концу 2007г.) всех перевозчиков,
в центре оставят преимущественно горэлектротранспорт.
И правильно - и ПАЗы/Газели толкаются, и дышать нечем.

Только после убирания ПАЗов и Газелей
интервалы трамваев и троллейбусов надо, конечно, уменьшить.
Пока они неприемлемы (15-25 мин).
А подвижной состав есть - судя по депо,
даже в течение раб.дня наполовину заполненным проставиающими вагонами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.06 01:32 пользователем kazanmetro.da.ru.

Трамвайных маршрутов станет меньше
AlexL  29.08.2006 11:58

Проект новой схемы движения городского транспорта представил на деловом понедельнике в исполкоме Казани председатель Комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков.

Новшеств, которые могут кардинально изменить маршрутную сеть города, немало. Так, у городских властей есть намерения сократить количество трамвайных маршрутов с 16 до 14. Планируется демонтировать трамвайные пути на Ленинской дамбе и улице Декабристов, а новые трамвайные маршруты пустить по Кировской дамбе. Сокращение трамвайного движения решено восполнить увеличением троллейбусных маршрутов. Как сообщил председатель Комитета по транспорту и связи, "транспортная сеть троллейбусов дополнится участками на улице Чистопольской и проспекте Амирхана". Так что тем, кто привык добираться на работу без пересадки кольцевыми трамвайными маршрутами № 20 и 21, придется пересаживаться на троллейбус.
Продолжение тут:
http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=29.08.2006&id=23153

Re: Трамвайных маршрутов станет меньше
kazanmetro.da.ru  31.08.2006 14:24

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... у городских властей есть намерения сократить количество
> трамвайных маршрутов с 16 до 14.
> ... Так что тем, кто привык добираться на работу без пересадки
> кольцевыми трамвайными маршрутами № 20 и 21,
> придется пересаживаться на троллейбус.

У Вечёрки "испорченный телефон".
Далее тут

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  09.09.2006 05:02

Проект оптимизации системы общественного транспорта в Казани будет вынесен на публичное обсуждение
инф.аг-во Татар-информ, 6.09.06

Проект оптимизации маршрутной сети общественного транспорта Казани был сегодня представлен в казанской мэрии. Разработанный питерским НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры проект сегодня обсуждали представители районных администраций Казани и крупных городских предприятий. Представлял проект руководитель городского комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков.

По словам А.Абдулхакова, существующая на сегодняшний день в Казани сеть маршрутов общественного транспорта не удовлетворяет полностью растущим потребностям города в пассажирских перевозках. Обилие автобусов и маршрутных такси не избавляет город от огромных «пробок» и недостатка транспорта в часы пик. Чтобы создать упорядоченную и сбалансированную систему общественного транспорта, городской администрацией и был заказан данный проект оптимизации. Специалистами было проведено масштабное исследование пассажиропотоков, к которому также привлекались студенты казанских вузов (в общей сложности – около 10 тысяч человек). На основании полученных результатов были разработаны предложения по сокращению ряда маршрутов общественного транспорта и изменении части уже существующих. Новую систему общественного транспорта планируется ввести в действие с 1 января 2007 года.

Проектом предусматривается резкое сокращение числа существующих маршрутов – в первую очередь автобусных. В настоящее время очень много автобусных маршрутов в той или иной степени дублируют друг друга. При этом далеко не всегда автобусы едут из одного конечного пункта в другой по кратчайшему пути. После оптимизации 61 автобусный маршрут будет ликвидирован, еще 65 - претерпят изменения. В результате, например, на Ленинской дамбе количество автобусных маршрутов сократится с нынешних 44 до 12. В проекте предусматривается организация беспересадочного движения из так называемых «спальных» районов в центр города и к крупным промышленным предприятиям. Причем автобусы будут двигаться по кратчайшему пути, что сократит время поездки.

В то же время сокращение количества автобусных маршрутов не отразиться на пропускной способности транспортной сети. Проект оптимизации предполагает замену маршрутных «Газелей» и «Пазиков» автобусами большой вместимости. Причем, это должны быть автобусы, удовлетворяющие современным экологическим нормам Euro3, низкопольные или полунизкопольные, чтобы облегчить и ускорить посадку и высадку пассажиров. Всего в Казани по проекту должно работать около 1100 автобусов большой вместимости и 200-300 - малой.

Отметим, что частные предприниматели будут иметь возможность работать на рынке общественных перевозок. В конце года будет проведен открытый конкурс среди транспортных компаний, по результатам которого будут выбраны перевозчики, которые и станут работать на улицах города. Кто победит в конкурсе - муниципальные предприятия или частные – зависит лишь от самих перевозчиков.

В проекте оптимизации немало внимания уделено метрополитену. Уже сейчас, по словам Айдара Абдулхакова, у метро есть «свой» клиент, а с вводом в строй новых станций «Козья слобода» и «Проспект Победы» количество пассажиров «подземки» увеличится многократно, что уменьшит нагрузку на наземный транспорт.

Трамваи и троллейбусы не исчезнут с улиц Казани. Более того, количество троллейбусных маршрутов даже увеличится – с 12 до 13. Трамвайные линии от ДК Химиков и до железнодорожного вокзала пролягут через Кировский район, а на улице Декабристов и Ленинской дамбе рельсы будут демонтированы. Трамвайные пути в центре города останутся – этот факт вызывает протест у казанского ГИБДД. По словам «гаишников», трамваи в центре города создают больше помех, чем пользы, причем в настоящее время они «возят воздух». Однако в проекте оптимизации именно трамваи названы самым эффективным транспортом, способным перевозить в час до 4-5 тысяч человек в одном направлении. Поэтому отказываться от них пока не планируется.

В результате оптимизации, по замыслу разработчиков, время ожидания транспорта пассажиром должно составить 3-7 минут, причем автобусы, трамваи и троллейбусы станут ходить по четкому расписанию. Время в пути сократится, уменьшатся или вовсе исчезнут транспортные пробки на городских магистралях. Однако, учитывая темпы расширения территории города, нынешняя схема маршрутной сети будет эффективна в течение ближайших 3-5 лет, после чего ее вновь необходимо будет подвергнуть корректировке.

По проекту оптимизации сегодня было высказано много замечаний и предложений. Проблема общественного транспорта в Казани назрела уже давно, ее решение затрагивает интересы практически всех жителей города. Поэтому проект будет вынесен на публичное обсуждение. В ближайшее время в свет выйдет специальный выпуск газеты «Казанские ведомости», полностью посвященный проекту оптимизации. Этот выпуск «Казанских ведомостей» будет бесплатно распространен среди жителей Казани. Кроме того, с проектом оптимизации системы общественного транспорта можно ознакомиться и в Интернете на сайте исполкома МО Казани http://kazan.org.ru. Все предложения и замечания принимаются по многоканальному телефону «горячей линии»: 275-30-50. Можно также направлять свои предложения и замечания непосредственно в городской комитет по транспорту и связи. 25 сентября предложения по оптимизации маршрутной сети будут переданы разработчикам. После внесения корректировок проект будет рассмотрен на сессии Казгордумы и с 1 января 2007 года вступит в силу.



Все маршруты приведут к метро
газ.ВК, 8.09.06

С нового года в Казани кардинально меняются трамвайно-троллейбусные и автобусные маршруты. Уже известно, что ликвидируется 61 автобусный маршрут, еще 65 - претерпят изменения, а "Газели" и "пазики" заменят низкопольные автобусы большой вместимости. Автобусные маршруты исчезнут с центральных улиц города - здесь горожане смогут ездить только на электротранспорте. На Ленинской дамбе и улице Декабристов демонтируют трамвайные рельсы.

В мэрии решили вынести проект оптимизации системы общественного транспорта на публичные слушания. В среду первыми обсуждали новую транспортную карту представители районных администраций, крупных промышленных предприятий, депутаты гордумы и частные перевозчики.

Приглашенным раздали по пухлой брошюре - с целями, задачами и условиями оптимизации маршрутной сети Казани. Но читать ее долго не пришлось: на трибуну поднялся руководитель комитета по транспорту и связи исполкома Айдар Абдулхаков. Он и рассказал, что заставило городские власти перекроить транспортную карту. Сеть наземного пассажирского транспорта, оказывается, появилась у нас стихийно и теперь не отвечает потребностям сегодняшнего дня - автобусные маршруты дублируются, а пассажиры все равно тратят много времени на поездки.

- Одновременно в связи с ростом уровня автомобилизации произошел отток части населения на индивидуальный транспорт, возросла нагрузка на дороги, существенную часть которой составляет пассажирский транспорт. В Казани появился новый вид транспорта - метрополитен, который должен быть включен в систему массовых перевозок, - сказал руководитель комитета.

Так что главная цель оптимизации системы общественного транспорта очевидна - по максимуму использовать метро, чтобы "пазики" и "Газели" освободили дорогу автомобилям. И не случайно в проекте уделено много внимания метрополитену. Например, до его станций в будущем году горожане смогут добраться практически на любом транспорте. По словам Айдара Абдулхакова, с вводом в строй станций "Козья слобода" и "Проспект Победы" количество пассажиров увеличится многократно, что уменьшит нагрузку на наземный транспорт. Вообще-то загнать людей в метро собирались еще в прошлом году бывшие руководители горадминистрации, но тогда у них до этого не дошли руки. Теперь хочешь не хочешь, а придется ездить под землей.

В связи с развитием метрополитена изменятся и трамвайные маршруты. Так, трамвайные пути от ДК химиков до железнодорожного вокзала пролягут через Кировский район. Без изменений останутся маршруты № 1, 2, 5, 7, 10, 11, 13, 16, 19, 22. Маршруты № 9, 14, 20, 21 ликвидируются. Правда, вводится новый кольцевой трамвайный маршрут - от центра города до микрорайонов Серово, Кварталы, а 12-й трамвай будет ходить до железнодорожного вокзала. Зато количество троллейбусных машрутов увеличится с 12 до 13. Планируется строительство новой линии троллейбуса на улице Чистопольской (которая свяжет Ново-Савиновский, Московский и Кировский районы и обеспечит подвоз пассажиров к станции метро "Козья слобода") и продление маршрута от улицы Тульской по Технической, Фрезерной и Авангардной, чтобы горожане смогли добраться до Регистрационной палаты.

Хотя специалисты комитета по транспорту и связи заверили, что время в пути на наземном транспорте сократится, а до крупных предприятий, вузов и "спальных" районов организуется беспересадочное движение да пассажирам на остановках придется ждать автобусы, троллейбусы и трамваи не более трех-семи минут, на публичных слушаниях было высказано немало замечаний по поводу оптимизации. Председатель профкома казенного предприятия "Казанский пороховой завод" Раида Галиакберова заявила, что все маршруты подтягиваются к метро, поэтому не доберешься без пересадки из Азино в Кировский район. В результате для рабочих завода проезд подорожает вдвое. Представитель завода "Синтетический каучук" был озабочен тем, как труженикам предприятия с трехсменным режимом добираться с работы и на работу поздним вечером: где гарантия, что автобусы большой вместимости будут ходить чаще? Представитель ГИБДД был недоволен сохранением трамвайных путей в центре города. По мнению гаишников трамваи возят сейчас воздух и от них больше помех на дорогах, чем пользы.

- Не подпадает ли решение по оптимизации транспорта, ограничивающее конкуренцию предпринимателей, под Уголовный кодекс РФ? - спросил депутат городской думы Марат Бикмуллин.

Руководитель комитета по транспорту и связи, собравшись с мыслями, ответил, что проект не имеет никакого отношения к конкуренции.
- Проблема общественного транспорта назрела давно, и ее решение затрагивает интересы всех жителей. А что касается конкуренции, то транспортные маршруты будут распределяться только на конкурсной основе. Никакого ухудшения в работе городского транспорта не будет, - пообещал Айдар Абдулхаков.

На публичных слушаниях молчали лишь автоперевозчики. А что говорить, ведь впереди конкурс. Вдруг скажешь что-нибудь не то, потом проблем не оберешься.




---------------------------------------------------------------------

http://www.kazan.org.ru/kazanstat/projects/6.chtm
На сайте мэрии опубликован проект оптимизации маршрутов с января-2007.
Там - перечни маршрутов трамваев, троллейбусов и автобусов
и малоразборчивые схемы трамваев, троллейбусов.
Также газету с проектом должны доставить почтой в каждый дом.
Предложения горожан собирают в течение 19 дней
через сайт мэрии и по кругосуточному телефону 275-30-50.

Изменения (и обсуждение):
-по трамваям (на удивление немалые) - тут
-по троллейбусам (малые) - тут
-по автобусам (тотальные) - тут

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  09.09.2006 10:06

Ну ВК как всегда "жжет"... В который раз переврали, перевернули, ввели в заблуждение читателей (количество которых не так уж и малО, но каждый день уменьшается и уменьшается)...

> Совершенствование работы общественного транспорта Казани начнется в 2007 году
> инф.аг-во Интертат,25.07.06
> ...Среди требований, предъявляемых к автобусам, не
> только безопасность перевозок, но и наличие
> двигателей, соответствующих требованиям "Евро-2" и
> "Евро-3", а также низкопольные салоны.
>
Еще бы ввели понятие "Высокопотолковость салона" и ввели его как обязательный пункт-требование... Было бы просто замеательно! )) Странно что до такого еще не дошли...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  10.09.2006 05:01

С проектом прямо какой-то фокстрот (шаг вперед и два назад).
Проект опубликовали было на сайте мэрии (и в Комсомолке),
но уже через день там ссылки на него
убрали и из заглавной и из раздела "в цифрах" -
"проект ушёл на доработку" (и это после многомесячных "родов"!).
Хотя на сайте появились трамвайная и троллейбусная схемы с бОльшим разрешением.
Обещанный почтой в каждую квартиру буклет о проекте
также пока не доставляли.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  10.09.2006 10:49

Страшно подумать какая путаница будет с автобусами первое время.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  11.09.2006 18:01

Интересно зачем перемешали все номера?!
Наверняка чтобы все перевозчики были вынуждены новые таблички
заказать :)
Многие номера можно сохранить или заменить на очень похожие -
путаницы будет гораздо меньше.
Неужели уличные демонстрации по поводу плохо организованной
монетизации льгот ничему не научили? Смелые люди у нас в городской
администрации! :)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
shithappens  13.09.2006 00:17

Хы! Например: 1з, вместо 13 и т. д. :-)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  13.09.2006 09:38

Я отправил на e-mail, указанный на сайте администрации,
свой вариант нумерации новых маршрутов.
Критерии следующие (в порядке приоритета):
- сохранить существующий номер
- сохранить последние две цифры существующего номера
- восстановить исторически существовавший номер маршрута
- сохранить две первые цифры
Остальные по остаточному принципу.

Выложить на сайт негде, если кто может предоставить место -
могу прислать по e-mail.

Вопрос важный мне кажется, потому что из-за путаницы с номерами
может быть большое недовольство и сорвется вся оптимизация в целом.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Askario  13.09.2006 11:54

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Страшно подумать какая путаница будет с автобусами
> первое время.

Можно просто всем раздать/разослать листовки с новыми маршрутами и схемами.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  13.09.2006 11:57

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно просто всем раздать/разослать листовки с
> новыми маршрутами и схемами.

Да можно то оно можно. Но ведь все равно, память вещь такая. Сколько будет опозданий на работу, да и вообще страшно представить сколько будет злобы и ненависти к власти.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  13.09.2006 14:21

Для того, чтобы оптимизация прошла более-менее гладко и
безболезненно для населения, я бы провел ее в два этапа:

1. С 1 января 2007 г. заменить сеть маршрутов на новую как
и планировалось, при этом бережно подойти к нумерации маршрутов,
Газели естественно к новой сетке не допустить, поставить задачу
с течение 6-8 месяцев убрать ПАЗики и заменить их на НефАЗы.
Обязательно снизить цену на проезд в НефАЗах на полгода до 7-8
рублей (потому что хоть какой-то плюс люди должны в реформе
увидеть, минусов будет и так масса), в остающихся пока ПАЗиках
оставить цену 10 рублей - пусть уменьшение их количества
будет выгодно пассажирам экономически. ОЧЕНЬ ВАЖНО - всем Газелям
вместе с их маршрутами разрешить пока остаться, но цену за проезд поднять до
20-25 рублей. Это хоть как-то подстрахует власти в условиях неразберихи
с новыми маршрутами, а конкуренции большим автобусам все равно большой не
составит.

2. После того как новая схема устаканится и НефАЗы вытеснят ПАЗики,
можно будет поднять цену за проезд до 10 рублей и окончательно решить
вопрос с Газелями. Причем решится он скорее всего не полным запретом,
а возрождением понятия "маршрутного такси" как отдельного вида транспорта,
который ипользуется как короткий подвозящий маршрут с ценой проезда разной
для каждого маршрута в зависимости от его длины (как в такси тариф за
километр), естественно в 2-3 раза выше чем в автобусе, и обязательным
соблюдением комфортности (удобные кресла и только сидя).

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Canatar  13.09.2006 21:14

Интересно, а куда денутся все так называемые кондукторы? Без работы что ли останутся? Это вопрос как-то решается?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  14.09.2006 06:47

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а куда денутся все так называемые
> кондукторы? Без работы что ли останутся? Это
> вопрос как-то решается?

что за работа для нормального человека!!!
заводы запускать надо, может КАПО заработает - вроде
перспективы есть

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  14.09.2006 16:06

Max Smolkin писал(а):

> Обязательно снизить цену на проезд в НефАЗах на
> полгода до 7-8
> рублей (потому что хоть какой-то плюс люди должны
> в реформе
> увидеть,
Надо-надо

> в ПАЗиках
> оставить цену 10 рублей - пусть уменьшение их
> количества
> будет выгодно пассажирам экономически. ОЧЕНЬ
> ВАЖНО - всем Газелям
> вместе с их маршрутами разрешить пока остаться,
> но цену за проезд поднять до
> 20-25 рублей. Это хоть как-то подстрахует власти
> в условиях неразберихи
> с новыми маршрутами, а конкуренции большим
> автобусам все равно большой не
> составит.
Неужели? А мне кажется народ помня о старом беспересадочном маршруте на Газеле ломанется в них с удвоенной силой, а не будет Пазиками с пересадкой ездить. Даже если цена будет 20р... Только и будут ругать власть.

Еще бы хотелось от реформы в конце концов получить - то, что потоки нала пойдут не прямо в карман Газелистов, а через транспортное предприятие. Сейчас вот Газели ездят в час пик битком набитые, а статистика и доходы думаете соответствуют этому потоку? Мне кажется на бумаге выходит так что пол-Казани дома сидит ;-)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  15.09.2006 10:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я отправил на e-mail, указанный на сайте администрации,
> свой вариант нумерации новых маршрутов.
> Критерии следующие (в порядке приоритета):
> - сохранить существующий номер
> - сохранить последние две цифры существующего номера
> - восстановить исторически существовавший номер маршрута
> - сохранить две первые цифры
> Остальные по остаточному принципу.
>
> Выложить на сайт негде, если кто может предоставить место -
> могу прислать по e-mail.
>
> Вопрос важный мне кажется, потому что из-за путаницы с номерами
> может быть большое недовольство и сорвется вся оптимизация в целом.

Далее о нумерации маршрутов автобусов "от балды" и "по уму" -
тут

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  15.09.2006 21:15

Глава Комитета по транспорту мэрии - об оптимизации
на "прямой линии" в "Комс.правде":
от 15.09.06
и от 16.09.06

Также 19.09.06 с 17-00 до 18-00 по тел. 542-98-16
с ним же будет "прямая линия" "Каз.ведемостей".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.06 10:11 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  17.09.2006 10:26

Проект транспортной сети Казани представлен на страницах «Казанских ведомостей»
инф.аг-во Татар-информ,18.09.06

Один из важнейших для Казани проектов – новая маршрутная сеть города – представлен на страницах муниципальной газеты «Казанские ведомости», сообщили в информационно-аналитическом отделе исполкома МО Казани.

Проект новой схемы движения пассажирского транспорта Казани был вынесен на публичное обсуждение по указанию мэра столицы Ильсура Метшина. В целях организации общественного обсуждения проекта новой маршрутной сети и был издан специальный выпуск газеты «Казанские ведомости». Жителей татарстанской столицы, которые по каким-то причинам не получили спецвыпуск, городские власти просят обращаться по телефонам «горячей линии» (299-18-04, 299-18-05, 299-18-06) до 22 сентября 2006.


Обсуждение проекта новой маршрутной сети Казани организовано на страницах муниципальной газеты
инф.аг-во Интертат,18.09.06

Обсуждение проекта новой маршрутной сети Казани городские власти планирую провести на страницах муниципальной газеты «Казанские ведомости». Об этом сегодня Intertat.ru сообщили в информационно-аналитическом отделе исполнительного комитета МО города Казани.

С этой целью издан специальный выпуск газеты. Казанцев, не получивших данный выпуск газеты, городские власти просят обращаться по телефону «горячей линии» 299-18-04, 299-18-05, 299-18-06 до 22 сентября 2006.


Предложения по улучшению работы транспорта в Казани принимаются по телефону «горячей линии»
инф.аг-во Татар-информ,18.09.06

Казанское МУП «Организатор пассажирских перевозок» организовало «горячую линию», с помощью которой от горожан принимаются предложения по улучшению работы пассажирской транспортной сети в столице республике. Сегодня с работой «горячей линии» ознакомились журналисты.

Как сообщил директор МУП «Организатор общественных перевозок» Рамиль Якубов, на сегодня от жителей Казани поступило свыше 550 предложений. Задействовано три диспетчера, один из которых работает круглосуточно. Два других принимают звонки с 8 до 20 часов. По телефону 275-30-50 можно будет звонить до 1 октября. Все предложения будут рассмотрены и проанализированы. «Конструктивные предложения будут приняты в работу», – сказал Рамиль Якубов.

По его словам, «маршрутная сеть города значительно не изменится, зато улучшится качество перевозок». Интервал движения составит 5-7 минут. Оптимизация проводится с целью увеличения доли подвижного состава большой вместимости. «Сейчас на одной остановке одновременно находится по 15-20 машин, следующих зачастую параллельным курсом, что приводит к созданию аварийных ситуаций. Реформа сети позволит снизить это число до 5-7 автобусов», - пояснил директор МУП «Организатор пассажирских перевозок». Предварительно планируется сократить число автобусных маршрутов до 97.


В Казани уменьшится количество маршрутов
инф.аг-во Интертат,18.09.06

Планируется, что с 1 января 2007 года в Казани изменится схема движения транспорта. По этому случаю исполнительный комитет Казани выпустил специальный номер газеты «Казанские ведомости», в которой приведена подробная измененная схема движения транспорта. В связи с этим также была организована «Горячая линия». Позвонив по телефону 275-30-50 горожане могут высказать свои предложения и замечания по проекту новой маршрутной сети. Сегодня журналистам рассказали и показали как работает эта служба.

В настоящее время на автотранспортном предприятии № 2 звонки от горожан принимает три диспетчера. Несмотря на то, что «горячая линия» открыта только до 1 октября, на предприятии отмечают, что придется привлекать дополнительные силы. С момента выхода специального выпуска «Казанских ведомостей» звонки в диспетчерскую раздаются почти ежеминутно. На сегодняшний день поступило более 240 вопросов. Казанцы просят оставить привычные для них маршруты. Как говорят диспетчеры, работы тяжелая, порой приходиться и успокаивать по телефону. Среди звонящих наибольший процент составляют люди со средним достатком и пенсионеры. Молодежь предпочитает отправлять свои пожелания по интернету.

Телефон «горячей линии» работает 12 часов в сутки с 8.00 - 20.00 часов вечера. Есть и круглосуточный. Как заметили на предприятии все вопросы и предложения будут рассмотрены, проанализированы и приняты во внимание.

Отметим, что данная схема маршрутного движения разработана Санкт-Петербургским научно-исследовательским проектным институтом транспортного развития и транспортной инфраструктуры. При анализе транспортного движения в Казани питерские коллеги использовали данные пассажиропотока зимних и весенних месяцев.

Как заметил в интервью журналистам директор муниципального унитарного предприятия «Организатор пассажирских перевозок» Рамиль Якупов, маршрутная сеть в целом не изменится. «Поменяется лишь количество маршрутов, подвижного состава», - сказал он. Вместо 2 тыс. 600 маршруток по дорогам Казани будут ездить 2 тыс. 400 автобусов большой вместимости. Из 168 имеющихся сегодня маршрутов к концу года останется только 97. На смену привычным «Газелям» и «ПАЗам» придут челнинские «НЕФАЗы» и китайские низкопольные автобусы.

Качество перевозок не изменится, а наоборот даже улучшится, уверяют автотранспортники.
Кроме того, эти автобусы с новым двигателем Евро-3, как заверяют специалисты это «экологически чистый» транспорт.

Каждый автобус будет оборудован специальным бортовым средством, которое позволит вести учет транспорта на линии. По мнению транспортников, нововведение позволит разгрузить дороги в городе и, соответственно, снизить аварийность на общественном транспорте.

Интервал движения, по питерскому проекту, составит 5-7 минут. Кроме того, как заметил Рамиль Якупов, с уменьшением количества автобусов на улицах Казани их скорость будет увеличиваться. Если сейчас средняя скорость маршруток составляет 18-20 км/час, то в будущем она возрастет до 26 км/час.

Как считают автотранспортники, сейчас в городе огромное наслоение маршрутов. С введением новой схемы движения эта проблема будет решена.


--------------------------------------------------------------
PS

Итак, проект оптимизации маршрутов с января-2007
наконец-то вынесли для широкого ознакомления и обсуждения -
16сент. разнесли почтой в квартиры спец.выпуск "Каз.ведомостей".
На сайте мэрии его пока нет.

Предложения горожан собирают до 1 октября
через сайт мэрии, по e-mail'у и по круглосуточному телефону 275-30-50.

Хотя до того проект "рожали" несколько месяцев,
с момента его первой презентации 6сент. до этой редакции
опять внесли кое-какие изменения
в предполагаемые новые маршруты трамваев, троллейбусов и
автобусов.
С их учётом на сайте казгортранса подредактировны
сводная страница и предложения о нумерации автобусов "по уму"

Обсждение изменений по-прежнему:
-по трамваям - тут
-по троллейбусам - тут
-по автобусам - тут



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.06 01:35 пользователем kazanmetro.da.ru.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]