Re: лёгкое метро в Казани
Пассажыр
16.06.2009 17:13
Южный ЖД путь от Юдино, до Дербышек Re: лёгкое метро в Казани
Mikael Tikhonov
16.06.2009 17:16
Пассажыр писал(а):
------------------------------------------------------- > Южный ЖД путь от Юдино, до Дербышек Там же и так есть электропоезда, которые Вы хотите и запустить. Re: лёгкое метро в Казани
Пассажыр
16.06.2009 17:23
Электропоезда есть, но приходится выходить из метро и платить за них отдельно. Мне бы хотелось чтобы это всё было в пределах единой системы метро, где 1 раз платишь и едешь например из Юдино на ул. Баумана (Юдино-Аметьево-Тукая и всё за 10 или 15 рублей) Re: лёгкое метро в Казани
dima_k
16.06.2009 17:40
А зачем их переделывать? Ну пустите по ним для пробы что нибудь типа "Дизель-Поезд ДТ-1" с тремя вагонами (ГД + М + ГД) с запиткой от контактной сети. Если будет спрос на маршрут тогда и можно будет решать - переделывать или нет ЖД пути.
Откуда и куда пути почти всем известны: Юдино-Востания-Дербышки-Вокзал-Юдино. Можно и наоборот. Сел так на Квартале и на Глубокое или на Локомотив. Искупался в такую жару и домой. Одна-две тарифные зоны не так дорого будет. Re: лёгкое метро в Казани
Пассажыр
16.06.2009 20:14
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну началаось... ЛМ по ЮХ.. Я говорил не о лёгком метро, а о том, чтобы огородить станции электричек 2хметровым забором и поставить турникеты от метро, в необходимых местах сделать пересадку. ЖД пути оставить такими же, какими они были, составом оставить электричку. Идея была в том, чтобы можно было не переплачивая пересесть с метро на электричку, которая ходит по ЮХ. Или сделайте как во многих продвинутых зарубежных городах: покупаешь билет, на нём штампуют дату и время продажи, и этот билет действует на всех видах транспорта компании (в нашем случае компания это Метроэлектротранс) в течение 1,5 часа. Т.е. можно спокойно пересаживаться с метро в троллейбус, потом в трамвай, не покупая новый билет. Если подписать необходимое соглашение, то можно было бы также пересаживаться и на автобусы Re: лёгкое метро в Казани
Убийца КТМов-5
16.06.2009 20:16
Вы научитесь хотя-бы слова правильно писать, пассажИр Re: лёгкое метро в Казани
Пассажыр
16.06.2009 20:19
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы научитесь хотя-бы слова правильно писать, > пассажИр Такой уже есть, я не хотел чтобы спутали Re: лёгкое метро в Казани
Bulat_
16.06.2009 21:41
Метрополитен и пригородные поезда обслуживаются совершенно разными организациями. Так что единая система оплаты - это из области фанатстики. Re: лёгкое метро в Казани
kemal
16.06.2009 22:21
2Пассажыр
Да я то не против. Вот только обсуждения идут в то же русло, потому и 2ая серия. Re: лёгкое метро в Казани
dima_k
17.06.2009 06:35
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Метрополитен и пригородные поезда обслуживаются > совершенно разными организациями. Так что единая > система оплаты - это из области фанатстики. В связи с переносом жд вокзала на Воровского город может быть сможет выкупить ЮХ и ветку в аэропорт у ГЖД для нужд Метроэлектротранса. Но это уж точно будет из области фанатстики. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 06:36 пользователем dima_k. Re: лёгкое метро в Казани
Bulat_
17.06.2009 11:34
dima_k писал(а):
> В связи с переносом жд вокзала на Воровского город > может быть сможет выкупить ЮХ и ветку в аэропорт у > ГЖД для нужд Метроэлектротранса. Но это уж точно > будет из области фанатстики. Не может, ибо никто ее не продаст. Re: лёгкое метро в Казани
NeilSy
17.06.2009 11:51
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > 2Пассажыр > Да я то не против. Вот только обсуждения идут в то > же русло, потому и 2ая серия. Это уже не 2-ая, а 4-ая или 5-ая серия на моей памяти. Сказано же было, что вдоль ЮХ нет пассажЫрообразующих точек. Re: лёгкое метро в Казани
dima_k
18.06.2009 13:35
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Сказано же было, что вдоль ЮХ нет > пассажЫрообразующих точек. Это не беда. "Умные головы" из Питера если нужно будет так "оптимизируют" транспортные потоки в Казани - что на ЮХ будут самые востребуемые пассажирообразующие точки. Шутка.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]