ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему долго строим и дорого эксплуатируем
Asxat  22.08.2007 10:43

Участок от ст. "Горки" до ст. "пр.Победы" с "хорошими" грунтами, протяженностью менее 1 км, да и с финансированием не было серьезных проблем будет строится ТРИ года. В чем причина? Можно ли их не допускать? Почему не ввели один перегон, но с более ранним сроком? Обязательно одевать все убранство станций в дорогостоящие материалы и игнорировать современные, но гораздо более дешевые? Что экономически выгоднее - содержать кассиров на всех вестибюлях станций или приобрести автоматы по продаже жетонов? Почему закрываются уже открытые вестибюли станций?

Re: Почему долго строим и дорого эксплуатируем
Askario  22.08.2007 11:14

Ответы на все вопросы есть уже в других темах форума. Основная проблема российского метростроя - нехватка денег, поэтому так долго. На Проспекте перегоны уже построили, теперь станционный комплекс.

А о каких дорогостоящих материалах идёт речь на станциях, я не понимаю. Мрамор довольно выгоден для подобных объектов.

Re: Почему долго строим и дорого эксплуатируем
K-Lex  22.08.2007 21:25

Asxat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Участок от ст. "Горки" до ст. "пр.Победы" с
> "хорошими" грунтами, протяженностью менее 1 км,

Расстояние между платформами станций Горки и ПП получается 1,4 км. Просто за Горками во время строительства пускового участка уже был построен примерно 330 метровый котлован для оборота и т.д., так же со стороны ПП с севера от станции находится камера съездов и она занимает от начала котлована довольно большое расстояние, этот участок более трудоемкий по сложности возведения и времени, чем строительство тоннелей закрытым способом тоннелепроходческим щитом.

Что экономически выгоднее - содержать
> кассиров на всех вестибюлях станций или приобрести
> автоматы по продаже жетонов?

Наверное определенно содержать кассиров. Автоматы нужно так же обслуживать, закладывать в них жетоны и вынимать выручку, чинить и т.д. Да и потом, автоматы ненадежны.

Почему закрываются
> уже открытые вестибюли станций?

ЮВ ПТ обещают открыть осенью и наверное навсегда. Будем ждать :)
ЮВ Кремлевской в данный момент имеет смысл открывать для обеспечения прохода к входу/выходу на перекрестке улиц Профсоюзная/Чернышевского, а так же далее в подземный переход под Баумана, который готов только в конструкциях. Вход/выход через ЮВ на на улицу Баумана расположен достаточно близко к ближайшему выходу северного вестибюля (180-200м) и пока ул. Баумана в этом районе не функционирует в должном виде (нет магазинов, кафе, банков и т.п.). Но вход/выход к перекрестку Профсоюзная/Чернышевского до сих пор не готов...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]