Почему долго строим и дорого эксплуатируем
Asxat
22.08.2007 10:43
Участок от ст. "Горки" до ст. "пр.Победы" с "хорошими" грунтами, протяженностью менее 1 км, да и с финансированием не было серьезных проблем будет строится ТРИ года. В чем причина? Можно ли их не допускать? Почему не ввели один перегон, но с более ранним сроком? Обязательно одевать все убранство станций в дорогостоящие материалы и игнорировать современные, но гораздо более дешевые? Что экономически выгоднее - содержать кассиров на всех вестибюлях станций или приобрести автоматы по продаже жетонов? Почему закрываются уже открытые вестибюли станций? Re: Почему долго строим и дорого эксплуатируем
Askario
22.08.2007 11:14
Ответы на все вопросы есть уже в других темах форума. Основная проблема российского метростроя - нехватка денег, поэтому так долго. На Проспекте перегоны уже построили, теперь станционный комплекс.
А о каких дорогостоящих материалах идёт речь на станциях, я не понимаю. Мрамор довольно выгоден для подобных объектов. Re: Почему долго строим и дорого эксплуатируем
K-Lex
22.08.2007 21:25
Asxat писал(а):
------------------------------------------------------- > Участок от ст. "Горки" до ст. "пр.Победы" с > "хорошими" грунтами, протяженностью менее 1 км, Расстояние между платформами станций Горки и ПП получается 1,4 км. Просто за Горками во время строительства пускового участка уже был построен примерно 330 метровый котлован для оборота и т.д., так же со стороны ПП с севера от станции находится камера съездов и она занимает от начала котлована довольно большое расстояние, этот участок более трудоемкий по сложности возведения и времени, чем строительство тоннелей закрытым способом тоннелепроходческим щитом. Что экономически выгоднее - содержать > кассиров на всех вестибюлях станций или приобрести > автоматы по продаже жетонов? Наверное определенно содержать кассиров. Автоматы нужно так же обслуживать, закладывать в них жетоны и вынимать выручку, чинить и т.д. Да и потом, автоматы ненадежны. Почему закрываются > уже открытые вестибюли станций? ЮВ ПТ обещают открыть осенью и наверное навсегда. Будем ждать :) ЮВ Кремлевской в данный момент имеет смысл открывать для обеспечения прохода к входу/выходу на перекрестке улиц Профсоюзная/Чернышевского, а так же далее в подземный переход под Баумана, который готов только в конструкциях. Вход/выход через ЮВ на на улицу Баумана расположен достаточно близко к ближайшему выходу северного вестибюля (180-200м) и пока ул. Баумана в этом районе не функционирует в должном виде (нет магазинов, кафе, банков и т.п.). Но вход/выход к перекрестку Профсоюзная/Чернышевского до сих пор не готов...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]