ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 21
Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
metroo_k  07.03.2011 01:23

Цитата (Димарий)
Предлагаю посмотреть мой Проект Оптимизации Сети Электротранспорта
ZIP (GIF) 4 MB
http://kazantram.narod.ru/POSET.zip

Трамвайные маршруты:
2) ЖД Вокзал - Ул. Магистральная
7) ЖД Вокзал - Ул. Гафури
8) ЖД Вокзал - Пос. Караваево
9) ЖД Вокзал - Ул. Химическая
11) 2-й переезд - 9-й микрорайон
13) Ул. Халитова - Пос. Караваево
19) Ул. Магистральная - 2-й переезд
20) Кольцевой
21) Кольцевой
По Тм:
- линия по Сахарова - Вагапова - не лучшая идея;
- снятие Тм с речн.вокзала - тоже не есть хорошо!
- линия по Васильченко и далее вдоль ЖД - неясно и неперспективно;
И ещё - номера не везде проставлены - схемы надо уметь составлять, хотя труд в целом достойный и впечатляющий, вохищён!

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
roman_kazan  05.03.2011 01:19

Цитата (Димарий)
Предлагаю посмотреть мой Проект Оптимизации Сети Электротранспорта
ZIP (GIF) 4 MB
http://kazantram.narod.ru/POSET.zip
не плохо, нумерацию бы тоже сменить начиная с 1,2,3 и т.д.
автобусные ведь сменили. тут тоже привыкнут к новой нумерации.
Можно оставить "исторические" 2 и 7 на своём месте, ну и 9 маршрут.
Троллейбусные тоже также привести в порядок.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  05.03.2011 10:47

Цитата (Димарий)
Предлагаю посмотреть мой Проект Оптимизации Сети Электротранспорта
ZIP (GIF) 4 MB
http://kazantram.narod.ru/POSET.zip
по трамваям:
Глубокооуважаемый автор хотя бы раз бывал на улицах Достоевского и Аделя Кутуя, чтобы всерьез предлагать проложить по ним трамвайные линии? :) На строящейся развязке Пр.Победы/Сахарова места для трамвая вроде бы тоже не предусмотрено...
Кольцевые 20 и 21 - уже были в свое время и даже по меньшему кольцу полностью провалились...
Далее - убрали старый маршрут №3, чем "в связи со стихийно возникающими заторами" полностью убили трамвайное сообщение Борисково с центром. Вы же не верите всерьез, что 20 и 21 будут ходить как часы, верно? При том что на Кировской дамбе и на Тукаевской - совмещенка.
То же самое по измененному 19 маршруту и Проспекту Победы.
Маршрут №8, ИМХО, нет смысла заводить в Караваево, пусть разворачивается у нового вокзала. Если в крюке через васильченко вообще есть смысл...

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
metroo_k  07.03.2011 01:06

Цитата (Hamlet)
Цитата (Димарий)
Предлагаю посмотреть мой Проект Оптимизации Сети Электротранспорта
ZIP (GIF) 4 MB
http://kazantram.narod.ru/POSET.zip
по трамваям:
Глубокооуважаемый автор хотя бы раз бывал на улицах Достоевского и Аделя Кутуя, чтобы всерьез предлагать проложить по ним трамвайные линии? :) На строящейся развязке Пр.Победы/Сахарова места для трамвая вроде бы тоже не предусмотрено...
Про линию по Достоевского - А.Кутуя всерьёз можно будет говорить только после постройки Вознесенского тракта и связки его/Аметьевской магистрали с Тихомирнова/дублёром Павлюхина через Аметьево и Калугу (есть в генплане). Причём Тм линию лучше вести не к "Сахарова, а к Закиева через пос.Дальний - там планируется крупный жилмассив.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  09.03.2011 10:18

Цитата (metroo_k)
Про линию по Достоевского - А.Кутуя всерьёз можно будет говорить только после постройки Вознесенского тракта и связки его/Аметьевской магистрали с Тихомирнова/дублёром Павлюхина через Аметьево и Калугу (есть в генплане).
Про линию по Достоевского - А.Кутуя всерьёз вообще говорить нельзя... На Аделя Кутуя четыре полосы, две из которых часто заняты припаркованными, справа-слева здания впритык к дороге - расширяться некуда. При этом регулярные пробки.
На Достоевского ситуация по ширине чуть лучше, конечно, но зато и пробки в разы больше. Посмотрите на перекресток Достоевского/Вишневского, представьте, что там еще и трамвайная линия и начинайте писать пособие "как лучше убить второй маршрут трамвая" :)
И Вознесенский тракт ситуацию не изменит - ко времени когда его построят машин в городе будет столько, что пару-тройку часов простоять в пробке от Вишневского до Меги будет привычным делом...

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin  09.03.2011 10:35

Цитата (Hamlet)
Посмотрите на перекресток Достоевского/Вишневского, представьте, что там еще и трамвайная линия и начинайте писать пособие "как лучше убить второй маршрут трамвая" :)

Там по-любому развязка нужна, с трамваем или без трамвая.

Цитата (Hamlet)
И Вознесенский тракт ситуацию не изменит - ко времени когда его построят машин в городе будет столько, что пару-тройку часов простоять в пробке от Вишневского до Меги будет привычным делом...

Эксперты говорят, что для решения проблем пробок нужно делать две вещи:
1. Обеспечить бесперебойную работу и комфортность ОТ, в том числе и на автодорогах ОТ должен двигаться по отдельным полосам и не зависеть от остального трафика.
2. Создавать, если нужно искусственно, высокие экономические барьеры для пользователей частного транспорта, так чтобы ежедневное пользование ОТ было минимум втрое дешевле пользования личным.
Все остальное - местные ньюансы.

Поэтому если на А.Кутуя действительно нужен по пассажиропотоку трамвай - нужно смело сужать проезжую часть остальному транспорту и не париться по этому поводу.
Все равно ОТ там нужен. Если не трамвай будет, так выделенная полоса для автобусов. В любом случае по науке необходимо обеспечить, чтобы ОТ в этих пробках не стоял вместе со всеми.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  09.03.2011 11:00

Цитата (Max Smolkin)
Там по-любому развязка нужна, с трамваем или без трамвая.
Однозначно нужна, но вот после строительства двух высоток прямо на углу там ее втиснуть уже негде... Или опять городить неполноценную развязку с поворотами через соседние полгорода?
Цитата (Max Smolkin)
Эксперты говорят, что для решения проблем пробок нужно делать две вещи:
1. Обеспечить бесперебойную работу и комфортность ОТ, в том числе и на автодорогах ОТ должен двигаться по отдельным полосам и не зависеть от остального трафика.
2. Создавать, если нужно искусственно, высокие экономические барьеры для пользователей частного транспорта, так чтобы ежедневное пользование ОТ было минимум втрое дешевле пользования личным.
Все остальное - местные ньюансы.
Тут местные нюансы как раз на первом плане.
Первый пункт уже был опробован и провалился. Комфорта в наших "красных" автобусах как не было так и нет. Отдельные полосы заставлены припаркованными машинами и не работают. И всем пофиг.
Пункт второй в нашей стране вводить вообще нельзя - и так социальная ситуация напряженная, денег у людей все меньше, недовольство властью все больше. Каждый новый побор способен вызвать взрыв.
Да и вообще, без развитой системы внеуличного скоростного ОТ эти два пункта неработоспособны...
Цитата
Поэтому если на А.Кутуя действительно нужен по пассажиропотоку трамвай - нужно смело сужать проезжую часть остальному транспорту и не париться по этому поводу.
Я как раз и пишу о том, что выделенку там сделат не получится - слишком узкая дорога. Без выделенки трамвай на таком забитом транспортом участке - это утопия. Ну и даже если сделать выделенку - что делать с перекрестками? С любителями постоять на рельсах бороться так и не научились...
И, ИМХО, по Аделя Кутуя нужен троллейбус. Для трамвая там однозначно узко, а троллейбус там самое то.
Цитата
Все равно ОТ там нужен. Если не трамвай будет, так выделенная полоса для автобусов. В любом случае по науке необходимо обеспечить, чтобы ОТ в этих пробках не стоял вместе со всеми.
На Достоевского полоса для ОТ и так есть, только ее как всегда никто не соблюдает... Более того, половину зимы она просто стояла нечищенная, в результате чего дорога из шестиполосной превратилась в четырех полосную, плюс еще в двух рядах стояли припаркованные, так что автобус останавливался в третьей полосе посреди дороги...
На Аделя Кутуя, кстати, полоса для ОТ невозможно по нормам - там по две полосы в каждую сторону.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  09.03.2011 11:04

Цитата (Max Smolkin)
В любом случае по науке необходимо обеспечить, чтобы ОТ в этих пробках не стоял вместе со всеми.
Ну и, кстати, оффтоп насчет науки. По ежедневным научным наблюдениям автобусы на Сибирском тракте/Ершова, где давно и успешно экплуатируется выделенная полоса ОТ, совершенно не стоят в пробках. Они объезжают пробки по встречным трамвайным путям... :(
Россия...

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар  09.03.2011 11:13

На Достоевского же нормы по расстоянию от трам.линии до жилых домов не выполняются - вряд ли там всерьез решатся трамвай вести

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin  09.03.2011 11:14

Цитата (Hamlet)
Первый пункт уже был опробован и провалился. Комфорта в наших "красных" автобусах как не было так и нет. Отдельные полосы заставлены припаркованными машинами и не работают. И всем пофиг.
Пункт второй в нашей стране вводить вообще нельзя - и так социальная ситуация напряженная, денег у людей все меньше, недовольство властью все больше. Каждый новый побор способен вызвать взрыв.
Да и вообще, без развитой системы внеуличного скоростного ОТ эти два пункта неработоспособны...

И тем не менее других путей нет. Естественно нужно начинать с создания нормального ОТ.

Цитата (Hamlet)
И, ИМХО, по Аделя Кутуя нужен троллейбус. Для трамвая там однозначно узко, а троллейбус там самое то.

Троллейбус вообще не понятно где и для чего нужен. Как такового обоснования использования именно троллейбуса вообще нет, только экология или корпоративные интересы МЭТ, если он стремится создать разветвленную сеть как конкурентную автобусам. Со временем все равно придут к автобусам на электричестве и троллейбусы отомрут.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Станислав....  09.03.2011 11:42

Цитата (Hamlet)
Первый пункт уже был опробован и провалился. Комфорта в наших "красных" автобусах как не было так и нет. Отдельные полосы заставлены припаркованными машинами и не работают. И всем пофиг.
Пункт второй в нашей стране вводить вообще нельзя - и так социальная ситуация напряженная, денег у людей все меньше, недовольство властью все больше. Каждый новый побор способен вызвать взрыв.
Да и вообще, без развитой системы внеуличного скоростного ОТ эти два пункта неработоспособны...

Развитая система скоростного ОТ у нас будет еще не скоро, а на ближайшие 10 лет нужно придумать еще что нибудь.

Цитата (Hamlet)
И, ИМХО, по Аделя Кутуя нужен троллейбус. Для трамвая там однозначно узко, а троллейбус там самое то.
Ничего там не нужно, с потоками хорошо справляются.

Цитата (Max Smolkin)
Троллейбус вообще не понятно где и для чего нужен. Как такового обоснования использования именно троллейбуса вообще нет, только экология или корпоративные интересы МЭТ, если он стремится создать разветвленную сеть как конкурентную автобусам. Со временем все равно придут к автобусам на электричестве и троллейбусы отомрут.

К этому времени космические корабли людей будут бороздить просторы Галактики, а люди будут использовать антигравы или телепортацию. Нет еще хороших источников энергии для этого, а аккумуляторы громоздкие и быстро разряжаются. Учитывая, какая фигня с топливом происходит, то троллейбусы будут еще долго жить.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin  09.03.2011 12:08

Цитата (Станислав....)
Нет еще хороших источников энергии для этого, а аккумуляторы громоздкие и быстро разряжаются.

Электрические двигатели - это сейчас мейнстрим. Думаю, вопрос с аккумуляторами будет очень быстро решаться.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Станислав....  09.03.2011 12:17

Цитата (Max Smolkin)
Электрические двигатели - это сейчас мейнстрим. Думаю, вопрос с аккумуляторами будет очень быстро решаться.

Есть, конечно и модели электромобилей, но это дорогая игрушка, не более того. В массовом использовании только в электрокарах для складов.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin  09.03.2011 12:20

Цитата (Станислав....)
Есть, конечно и модели электромобилей, но это дорогая игрушка, не более того. В массовом использовании только в электрокарах для складов.

Я говорю не о том, что есть, а о тенденциях, по которым можно судить, что скоро будет.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  09.03.2011 12:43

Цитата (Станислав....)
Развитая система скоростного ОТ у нас будет еще не скоро, а на ближайшие 10 лет нужно придумать еще что нибудь.
Вот наши власти как раз и думают всегда категориями "нужно сейчас придумать еще что-нибудь". О перспективе никто не думает. В результате имеем то, что имеем - убитый трамвай, неработающие автобусные полосы и прочая, и прочая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.11 12:44 пользователем Hamlet.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  09.03.2011 12:51

Цитата (Max Smolkin)
И тем не менее других путей нет. Естественно нужно начинать с создания нормального ОТ.
Вот так и выстраивается логическая цепочка:
- пока нет нормального ОТ, людей принудительно ссаживать с личного автотранспорта бессмысленно и даже опасно.
- люди ездят на машинах, Достоевского и Аделя Кутуя забиты
- пускать туда трамвай в текущих условиях - значит и трамвай нормально ходить не будет, и автобус встанет, и автомобилистам пробок добавится.
Пока нет альтернативы личному транспорту в виде нормального ОТ - никакие запретительные меры не помогут. Поэтому сейчас строить трамвай на Достоевского/Кутуя нельзя. Начинать надо с нормального ОТ, иначе эта линия только ухудшит ситуацию.

Цитата
Троллейбус вообще не понятно где и для чего нужен. Как такового обоснования использования именно троллейбуса вообще нет, только экология или корпоративные интересы МЭТ, если он стремится создать разветвленную сеть как конкурентную автобусам. Со временем все равно придут к автобусам на электричестве и троллейбусы отомрут.
Ну тут вы правы, мне надо подкорректировать немного свое высказывание. Должно быть так: "Если и нужен на Достоевского/Кутуя электротранспорт, то это должен быть троллейбус".

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Станислав....  09.03.2011 19:28

Цитата (Hamlet)
Цитата (Станислав....)
Развитая система скоростного ОТ у нас будет еще не скоро, а на ближайшие 10 лет нужно придумать еще что нибудь.
Вот наши власти как раз и думают всегда категориями "нужно сейчас придумать еще что-нибудь". О перспективе никто не думает. В результате имеем то, что имеем - убитый трамвай, неработающие автобусные полосы и прочая, и прочая.

О перспективе думают. Вы меня неправильно поняли. Моя фраза "придумать ещн что нибудь" = сделать временную альтернативу метро. А метро заменит только трамвайные маршруты. Если вы читали форум, то знаете мнения участников, в том числе и мое. Но я его еще раз озвучу:
1. Нужен нормально работающий обычный трамвай. Причины плохой работы чисто административные. На линиях трамвая, при хорошей работе, частные автобусы быстро умрут.
2. Нужна грамотная тарифная политика: дешевые годовые, полугодовые, квартальные и месячные проездные, тарифы с возможностью пересадок, тарифы на 5, 10 и тд. поездок. Дифференциация цены в зависимости от способа оплаты. Для работы системы нужно иметь больше точек пополнения БСК и продажи электронных билетов.
3. МУПы объединить в один. Нужно иметь возможность закрыть расписание ЭТ автобусами на случай поломки или иного сбоя в работе трамвая и троллейбуса (и метро, не дай бог).
4. По возможности:
Построить пересадочные пункты на станциях метро и трамвая.
Заставить ГИБДД следить за работой полос для ОТ.
5. Нужно грамотно составить маршрутную сеть ОТ и вместительность ПС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.11 19:31 пользователем Станислав.....

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  10.03.2011 09:27

Цитата (Станислав....)
О перспективе думают. Вы меня неправильно поняли. Моя фраза "придумать ещн что нибудь" = сделать временную альтернативу метро.
Ни в коем случае. В нашей стране всегда все временное превращается в постояное. Пример - "временный" понтонный мост.
Цитата (Станислав....)
А метро заменит только трамвайные маршруты. Если вы читали форум, то знаете мнения участников, в том числе и мое. Но я его еще раз озвучу:
1. Нужен нормально работающий обычный трамвай. Причины плохой работы чисто административные. На линиях трамвая, при хорошей работе, частные автобусы быстро умрут.
2. Нужна грамотная тарифная политика: дешевые годовые, полугодовые, квартальные и месячные проездные, тарифы с возможностью пересадок, тарифы на 5, 10 и тд. поездок. Дифференциация цены в зависимости от способа оплаты. Для работы системы нужно иметь больше точек пополнения БСК и продажи электронных билетов.
3. МУПы объединить в один. Нужно иметь возможность закрыть расписание ЭТ автобусами на случай поломки или иного сбоя в работе трамвая и троллейбуса (и метро, не дай бог).
4. По возможности:
Построить пересадочные пункты на станциях метро и трамвая.
Заставить ГИБДД следить за работой полос для ОТ.
5. Нужно грамотно составить маршрутную сеть ОТ и вместительность ПС.
С этим практически полностью согласен. Но вот только сначала надо обеспечить выполнение пяти пунктов, а потом уже начинать бороться с личными автомобилями путем ущемления их владельцев...
Иначе получается ситуация как в анекдоте - "а мой дед хотел чтобы не было бедных"...

Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  10.03.2011 09:29

И вообще спор о строительстве линии по Достоевского/Кутуя, а не на более широкие темы :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.11 09:30 пользователем Hamlet.

Страница: 21 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]