Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
29.10.2010 01:48
Нормальная организация работы маршрута по Достоевского - Бутлерова невозможна, даже если власти наплюют на нормы. Бутлерова слишком узкая и крутая, Достоевского тоже. Траффик с каждым годом растет, аварии тоже. Профанация получится. Азину для связи с центром нужна линия метро. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus
29.10.2010 07:14
Почему постоянно сбои? Ну бывает иногда, ходит же машрут 5+3 и не было как-то заметно, что ходил менее регулярно, чем обычный 5. 20 минут отстоя на вокзале у диспетчерской, конечно, неприемлемо. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
29.10.2010 08:44
Вот я и предлагаю провести трамвай не по Достоевского, а по Ершова. Дальше - если при строительстве развязки на Акчарлаке и прямой дороги на Мамадышский тракт снесут 2хэтажки по левой стороне Лумумбы между Ершова и Искрой (это единственное узкое место) - можно будет провести трамвай до Сахарова по 20 троллейбусу. На Бутлерова со временем надо ограничивать движение автотранспорта, иначе 2ка сдохнет. Ну а метро скорее всего пройдет по Достоевского - поэтому трамвай пусть идет по Ершова. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
29.10.2010 22:16
Во-первых, на Ершова линию уже ликвидировали и возвращаться к этому варианту нынешняя власть точно не будет. Это было бы признанием ошибочности своих же действий. Во-вторых, все упирается не только в Достоевского, но и в не меньшей степени в Бутлерова. Это очень сложная улица для трамвайного движения и сбои и сложность движения, думаю, будут увеличиваться. Создавать нужно эффективный, быстрый и удобный транспорт, а не прицеплять к узкому горлышку новые линии. Если на БКК новая линия еще может работать эффективно и без очень частых сбоев при принятии ряда мер, то в данном случае явно не сможет. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
29.10.2010 22:56
Это точно. Но были же слухи о линии по Достоевского. Если уж строить эту линию, то по Ершова видится куда разумнее. Почему нынешняя? Не вечно же Метшин мэром будет:) Нужно было ещё в 2008м не демонтировать по Ершова, а соединить с Бутлерова. Будет восстановление исторической справедливости.
Да, но со временем думаю и так встанет вопрос: либо ограничивать движение автотранспорта, либо убирать 2ку. Либо она сама сдохнет. Если же на этот участок будут повешены 2-3 маршрута, вероятность принятия решения в пользу трамвая больше. Т.е. значимость этой улицы для трамвайного движения будет выше.
Я не вижу предлагаемую трамвайную линию возможной альтернативой метро, если Вы о нём.
Кроме Бутлерова, там особо проблемных участков вроде нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 23:05 пользователем Эльдар. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
30.10.2010 02:05
Я считаю, что бедную двойку нужно оставить в покое, она пользуется спросом и сама не сдохнет. А вот если на линию повесить 2-3 маршрута, то это точно усложнит эксплуатацию маршрутов и увеличит сбои и нестабильность маршрутов, особенно в виду с тем, что проведут вторую очередь реконструкции ул. Достоевского на участке от Вишневского до Бутлерова, и дополнительные потоки автотранспорта устремятся на нее. Сама Бутлерова еще уже, чем Маркса, и проблемы там будут только нарастать. Один короткий маршрут она выдержит, а большой трамвайный трафик с интенсивным движением трамваев вряд ли. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
30.10.2010 14:53
Если устремить на Бутлерова большие потоки автотранспорта, то она и один трамвайный маршрут не выдержит, точнее трамвайный маршрут этого не выдержит. Качество работы 2ки будет ухудшаться, люди постепенно будут уходить из трамвая, будет расти недовольство "мешанием трамвая", и в конечном итоге вполне возможно сочтут нецелесообразно оставлять линию при 1 маршруте, демонтируют и заменят какими-нибудь Хюндаями. Т.е. в любом случае нужно ограничивать движение по Бутлерова - либо нормальной работы трамвая там не будет. Я так думаю: есть 2 условно параллельные улицы - Бутлерова и Маркса/Пушкина, если на одной демонтировали, то на другой нужно сохранить все условия для трамвая, т.е. Бутлерова хорошо было бы оставить только для местного движения и уж тем более не пускать туда транзитные потоки - а тогда ещё один маршрут там не помешает. А ради одной двойки никто не будет ограничивать движение. Трамвайная линия через Советскую площадь по Сиб.тракту и Ершова сейчас используется меньше, чем могла бы использоваться при наличии маршрута в сторону центра. Можно было бы вернуть 5 маршрут Насыри-Халитова либо кольцевой маршрут, как в первом варианте транспортной схемы. И вообще, разделение сети - один из факторов постепенного вымирания трамвая, т.к. рано или поздно может встать вопрос целесообразно ли держать линию ради одного маршрута, на котором большинство до нужного места всё равно не доедет. Сам 2й маршрут трогать не надо, пусть так и ходит до Строительного института. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.10.10 15:03 пользователем Эльдар. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
30.10.2010 15:45
Ограничивать движение на Бутлерова в любом случае надо. Даже при снятии линии, она не выдержит потоков. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
31.10.2010 04:36
Бутлерова в последние годы активно застраивается всем чем только можно, от офисов и банков до жилых домов по 10 этажей. Траффик будет расти и ничего там ограничить не удастся, это единственная сквозная улица в том районе. И определенно новый маршрут с увеличением ПС там помешает уживаться трамваю и автомобилю. Начнется котовасия похуже чем на Маркса.
А это и не удастся. Переность движение некуда, даже если не сделать вторую очередь реконструкции Достоевского. Там даже не транзитный трафик основной, а именно сама улица с огромным количеством объектов генерирует себе этот трафик и забитость. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.10.2010 10:02
Думаю, некоторые перспективы трамвайной линии по Бутлерова-Достоевского все же есть. Вариант продолжения широкой автомобильной Достоевского далее в сторону Чеховского рынка может оказаться нежизнеспособным проектом. Во-первых, Бутлерова узкая и не может быть расширена до 6 полос как Достоевского. Во-вторых, гора небезопасна для интенсивного автомобильного движения, особенно зимой. В-третьих, жителям новых престижных домов по Бутлерова сплошной поток автомобилей понравится гораздо меньше, чем тихая улица с трамваем. В-четвертых, вместе с Бутлерова к пл.Тукая будет выходить новая магистраль, а развязать их одновременно будет сложно. Далее следующий вопрос - перекресток Вишневского и Достоевского. Он явно не должен оставаться таким как сейчас, он фактически запирает движение после Миллениума. Полную развязку с левыми поворотами там тоже строить негде. Разумнее всего пожертвовать левым поворотом с Вишневского на Достоевского и прямым движением по Достоевского со стороны Чеховского рынка и обеспечить непрерывное прямое движение по Вишневского. Это лишит Бутлерова части транзитного движения и сделает ее почти тупиковой. В такой концепции широкая часть Достоевского вполне вместит две трамвайные полосы. На Вишневского-Достоевского можно построить простую развязку, чтобы автомобильный поток не пересекался с трамвайным. Еще нужно добавить, что развязки у Акчарлака и на Аделя Кутуя решат остальные проблемы прохождения трамвая по Достоевского. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.10 10:03 пользователем Max Smolkin. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 10:26
Для начала запретить парковку. Возможно некоторой альтернативой могли бы стать параллельные неоживленные Щапова, Некрасова, менее загруженная Ульянова-Ленина, перпендикулярные улицы для выезда на Маркса/Горького и Тихомирнова. Потенциально улица Бутлерова может быть очень важной для трамвайного движения, гораздо более важной чем например отрезок Тукая от Татарстан до Пл. Вахитова. Маршруты 5 (либо кольцевой через Сов.пл., Ямашева и вокзал), а также в Азино могли бы быть достаточно успешны. Да и живущим/работающим на Бутлерова нужно не только на Кольцо, Колхозный и Вокзал и дополнительные маршруты могли бы пригодиться. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 10:39
Со всем согласен, но почему Вы всё же считаете, что вести линию по Достоевского предпочтительней, чем по Ершова? Там в некоторых местах ширина улицы критическая. Если же вести через овраг, там только одно узкое место - 39 метров между домом 34 по Курашова и корпусом ТГГПУ, причем это скорее пристрой к зданию вуза, что то типа спортзала. Наверно можно было бы уладить этот вопрос и положить рельсы ближе к ТГГПУ, чем 20 метров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.10 10:50 пользователем Эльдар. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.10.2010 10:49
1.Трамвайный треугольник у Акчарлака не вписывается в развязку, она и так предполагается очень сложной и самой дорогой. Это была одна из главных, если не главная причина почему линию демонтировали. 2.Ершова не выдержит сужения проезжей части, а снизить ее значение невозможно. 3.Официально заявленные планы всегда реальнее не заявленных)
Она кажется критической только из-за отсутствия развязки на А.Кутуя. Если еще и поток с Вишневского убрать, то там даже пустота намечается. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.10.10 10:56 пользователем Max Smolkin. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 11:21
Это да конечно, но вроде же как был план развязки с учетом трамвая по Маркса-Ершова, если не ошибаюсь? Зато не так нужны будут развязки Гвардейская/Кутуя и Вишневского/Достоевского
Там сужать почти не понадобиться, линию можно провести сбоку от дороги вдоль Корстона и Арского кладбища. Сужение Достоевского тоже нежелательно, т.к. нагрузка на нее по мере застройки Взлетного будет только возрастать, и сужение выльется в пробки на Ершова
Да, но по-моему линия по Достоевского выглядит несколько утопично... [/quote] По карте меньше 40 метров в некоторых местах. Опять будет нарушение Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
31.10.2010 11:24
Опять будет перенос путей с Волкова на Достоевского)))
З.Ы. Про новую линию. Я на новый год под бой курантов загадал трамвай во двор, сбылось. Может линию по Достоевского в этот раз загадать?:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.10 11:25 пользователем Димарий. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 11:32
Давайте! Может поможет))) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.10.2010 11:40
Не представляю как. По-моему, это невозможно. Ершова будет вылетной магистралью из города, развязка должна обладать высокой пропускной способностью. И не совсем понятно куда пойдет линия трамвая по Ершова. Линия по Достоевского должна уходить по А.Кутуя в Азино. Трамвайные треугольники на А.Кутуя тоже неуместны, как и у Акчарлака. А развязка трамваев двух поперечных направлений в двух уровнях возможна.
Ну не меньше же чем на Бутлерова? Стало быть реконструкция, пути с Волкова переносятся на Достоевского. До Чеховского слева гос.учреждение, справа одноэтажные дома, которые наверняка будут сносить. После Чеховского может сразу тоннель начаться, и трамвайная линия будет сверху закрыта. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.10.2010 11:42
Я не думаю, что это очень критично. Студенты КИСИ будут выходить у Чеховского рынка. Жители новых многоэтажек тоже вряд ли будут сильно против - идти три минуты, зато Волкова станет спокойнее. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
31.10.2010 11:45
Думаю конечная этого маршрута будет у Меги, думаю она и проявила инициативу, как с 20м траликом
Ещё у меня есть идея по строительству БОЛЬШОГО трамвайного депо между Сахарова и Глушко со стороны Меги. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.10.2010 11:53
Так никакого пасажиропотока не будет. Линия должна идти вглубь Азино, с линией по БКК где-то соединяться, не на Сахарова конечно, пока не понятно где и как.
А логистический смысл? Просто много места для депо?) 1-е депо совсем рядом, второе здесь не нужно. А в Азино нужно троллейбусное депо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]