ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Димарий  26.01.2011 10:42

Иногда и больше. Хотя логичней было сделать и переход и остановку около Шоссейки. С Вахитова аналогично.

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  26.01.2011 10:47

Вот-вот, и я о том же.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  26.01.2011 15:26

Когда снесут все курятники и район застроят многоэтажками, переходы будут в самых нужных местах.

Re: подземные и надземные переходы
Ильдар  26.01.2011 16:29

Цитата (K-Lex)
Когда снесут все курятники и район застроят многоэтажками, переходы будут в самых нужных местах.

на шоссейной то курятников то не осталось практически.
Пятиэтажки ходить стало реально неудобно,тем более к переходу не подойти ,передним полоса движения,такой вот переход на полставки,всегда ходил на гладилова,
переходя на перекрестке шоссейной и кокшайской,потом по табейкина,
а сейчас!?Никогда переходы не будут эти удобны людям вот что грустное в стороне от маршрутов движения людей плюс перед каждым переходом полоса движения.
А застроить говорите.... ну ну.опять светлое будущего ждать? Нам сейчас надо жить а не потом переходы на вырост не делают
Да и частный сектор выкурить не удастся просто так, вон на достоевского до сих пор курятник стоит и что?

СРазу надо для людей делать.Хорошую задумку испортили. да и с шоссейной теперь на гладилова просто так не выехать... чем вам перекресток то помешал?

Сам живу на шоссейной дом 18

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  27.01.2011 19:27

Цитата (Ильдар)
да и с шоссейной теперь на гладилова просто так не выехать... чем вам перекресток то помешал?

Тем, что из-за него пришлось бы ставить светофор. Все переходы для этого и строились, чтобы светофоры для пешеходов не ставить.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  27.01.2011 20:47

Цитата (Ильдар)
Цитата (K-Lex)
Когда снесут все курятники и район застроят многоэтажками, переходы будут в самых нужных местах.

на шоссейной то курятников то не осталось практически.
Пятиэтажки ходить стало реально неудобно,тем более к переходу не подойти ,передним полоса движения,такой вот переход на полставки,всегда ходил на гладилова,
переходя на перекрестке шоссейной и кокшайской,потом по табейкина,
а сейчас!?Никогда переходы не будут эти удобны людям вот что грустное в стороне от маршрутов движения людей плюс перед каждым переходом полоса движения.
А застроить говорите.... ну ну.опять светлое будущего ждать? Нам сейчас надо жить а не потом переходы на вырост не делают
Да и частный сектор выкурить не удастся просто так, вон на достоевского до сих пор курятник стоит и что?

СРазу надо для людей делать.Хорошую задумку испортили. да и с шоссейной теперь на гладилова просто так не выехать... чем вам перекресток то помешал?

Сам живу на шоссейной дом 18

Все там продумано. Единственный минус - по одному выходу на трамвайных остановках. Переходы сделаны у остановок, там где будет максимальное количество пешеходов и переходящих, в соответствии с развитием уличной сетки и будущей новой застройкой.

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  27.01.2011 21:24

Цитата (K-Lex)
Все там продумано. Единственный минус - по одному выходу на трамвайных остановках. Переходы сделаны у остановок, там где будет максимальное количество пешеходов и переходящих, в соответствии с развитием уличной сетки и будущей новой застройкой.

А почему нельзя было построить переход и остановку на перекрёстке с Шоссейной? Улица Шоссейная есть в Генплане, так же как и её продолжение Табейкина и сходящийся к этому же перекрёстку участок Краснококшайской, да и никуда она не денется - она застроена хрущёвками. Разве не логичнее делать переходы на перекрёстках с перпендикулярными улицами, по которым и будет идти основная масса пешеходов, как это сделали на перекрёстках с Коммунаров и Поп-Базарной. Там где сейчас находится переход, кроме как к трамвайной остановке Шоссейная, и переходить некуда, потому что на другой стороне забор какого-то предприятия.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  27.01.2011 21:38

Переходы распределены примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Пешеход может выбрать ближайший. На пересечении с Шоссейной не предполагается перекрестка, а остановки находятся около перехода. На пересечении с Вахитова-Краснококшайской запланирована развязка с разворотными петлями (клеверный лист), поэтому переходы тоже расположены в соответствии с учетом ее размещения, рядом с остановками.

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  27.01.2011 22:49

Там уже не Краснококшайская, а Крыловка

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  27.01.2011 22:58

Там - где именно? Формально Б.Крыловка только от Межевой

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  27.01.2011 23:10

Я имею в виду пересечение Крыловки с Вахитова. Вахитова переходит в Краснококшайскую.

Re: подземные и надземные переходы
Мясников Алексей  28.01.2011 07:26

Цитата (K-Lex)
Цитата (Ильдар)
Цитата (K-Lex)
Когда снесут все курятники и район застроят многоэтажками, переходы будут в самых нужных местах.

на шоссейной то курятников то не осталось практически.
Пятиэтажки ходить стало реально неудобно,тем более к переходу не подойти ,передним полоса движения,такой вот переход на полставки,всегда ходил на гладилова,
переходя на перекрестке шоссейной и кокшайской,потом по табейкина,
а сейчас!?Никогда переходы не будут эти удобны людям вот что грустное в стороне от маршрутов движения людей плюс перед каждым переходом полоса движения.
А застроить говорите.... ну ну.опять светлое будущего ждать? Нам сейчас надо жить а не потом переходы на вырост не делают
Да и частный сектор выкурить не удастся просто так, вон на достоевского до сих пор курятник стоит и что?

СРазу надо для людей делать.Хорошую задумку испортили. да и с шоссейной теперь на гладилова просто так не выехать... чем вам перекресток то помешал?

Сам живу на шоссейной дом 18

Все там продумано. Единственный минус - по одному выходу на трамвайных остановках. Переходы сделаны у остановок, там где будет максимальное количество пешеходов и переходящих, в соответствии с развитием уличной сетки и будущей новой застройкой.

Вы извините,но нам жителям микрорайона на работу, теперь не попасть, почему на перекрестке нет перехода? я работаю на пороховом ,
сажусь на троллейбус как еще несколько десятков человек на гладилова, добраться туда стало проблемой
Кроме пассажиров трамвая есть еще и жители микрорайона.
Теперь скорой подъехать стало
сложно все равно придется ставить светофор мы собираем подписи.
Далее к переходу не подойти перед ним полоса движения автомобильного транспорта.
Мы уже добились установки светофора на перекрестке гладилова табейкина,добьемся и здесь.Как так можно пренебрегать интересами людей? ваш ответ показателен мы жалуемся вовсе электронные приемные и во все газеты.
Когда будут выборы депутатов дадим наказ депутату будущему, чтобы поставили светофор.
Действительно ильдар верно пишет, испортили хорошую идею.
У нас район большой застроен пятиэтажками,курятников нет.
Не учитывать людей это преступно.

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  28.01.2011 18:01

На Гладилова там фиг с вами. Здесь вам просто укажут на переходы. Проезд есть. БКК - скоростная магистраль и никаких свЯтофоров не поставят

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  28.01.2011 18:33

Раньше можно было что-то изменить, до строительства переходов, добиться того, чтобы переход и остановку сделали на пересечении с Шоссейной, сейчас уже поздно, переходы уже построены и строили их как раз для того, чтобы не ставить светофор на перекрёстке с Шоссейной.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  28.01.2011 18:41

Цитата (Мясников Алексей)
Вы извините,но нам жителям микрорайона на работу, теперь не попасть, почему на перекрестке нет перехода? я работаю на пороховом

Переходы расположены в 400 метрах друг от друга, на остановках общественного транспорта, где будет концентрироваться максимальное количество пассажиров. Месторасположение переходов рассчитано в соответствии с застройкой района.

Цитата
Далее к переходу не подойти перед ним полоса движения автомобильного транспорта.

Это не полоса движения автомобильного транспорта, а боковой проезд, т.н. дублер Большой Крыловки, где интенсивность движения низкая. Почти нигде не строят выходы за боковыми проездами. К тому же они выводят на остановки.

Цитата
Действительно ильдар верно пишет, испортили хорошую идею.
У нас район большой застроен пятиэтажками,курятников нет.
Не учитывать людей это преступно.

Откройте карты и спутниковые снимки и посмотрите, что там еще полно частного сектора, который будет застраиваться, появятся новые многоэтажки. Когда район будет сформирован, равноудаленное расположение переходов станет ясным и будет оптимальным для большинства жителей района.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  28.01.2011 18:43

Цитата (Эльдар)
Раньше можно было что-то изменить, до строительства переходов, добиться того, чтобы переход и остановку сделали на пересечении с Шоссейной, сейчас уже поздно, переходы уже построены и строили их как раз для того, чтобы не ставить светофор на перекрёстке с Шоссейной.

Когда появится многоэтажная застройка между Пролетарской и шоссейной, гораздо большему количеству людей будет удобен переход на его нынешнем месте.

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  28.01.2011 20:28

В любом случае местных жителей можно понять.

Re: подземные и надземные переходы
McFly  31.01.2011 09:17

Пройти каких-то лишних 150 метров - не так много. Я у себя обычно прохожу. Тут действительно надо понимать, что это магистраль, и надо оградить проезжую часть заборчиками, если это ещё не сделали.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  02.02.2011 16:04

Вопрос (№29820 от 29.12.10):

Добрый день. Открылось движение под мостом на улице Декабристов. Как будет организован пешеходный переход через ул.Ленская на 2-ю Юго-западную, ведь там детские поликлиники и больница, а также школа, а преодолеть нужно несколько полос движения и трамвайные пути. Движение открыли, а перехода нет. Сагитов Ирек Эдуардович

Ответ:

Уважаемый Ирек Эдуардович!
Возведение надземного пешеходного перехода на данном участке дороги запланировано проектом транспортной развязки на пересечении ул.Ленская - ул.Декабристов, разработанным Открытым акционерным обществом «Институт «Казгражданпроект» в составе проекта строительства Большого Казанского кольца.
Размещение внеуличного перехода предусмотрено напротив детского сада №217 и детской больницы №1. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 264-59-05), 02.02.2011

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  02.02.2011 17:28

Толковое место для надземки. Подниматься высоко не понадобится.

Страница: 25 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]