ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Rytal  12.11.2010 10:09

Цитата (Bulat_)
Цитата (Димарий)
Ну один только труд рабочих 5 месяцев - тыщ 20 каждому, при условии, что их 30, будет 600000

Труд рабочих оплачивает подрядчик, выполняющий работы. То есть они получают свою собственную зарплату, независимо от того, на каком объекте работают.

Но стоимость ФОТ рабочих закладывается подрядчиком в смету.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  15.11.2010 11:34

Вопрос (№27376 от 29.10.10):

Уважаемый Ильсур Раисович, у меня к Вам огромная просьба. Сейчас в Казани строится очень много объектов Универсиады, всевозможных развязок, переходов и дорог. Но к сожалению, мало где учитываются интересы инвалидов-колясочников, так, например, по трассе М7, которая будет проходить около поселка М.Клыки, будет предусмотрен подземный переход без светофора, а как колясочнику одному перейти дорогу(сейчас у всех электрические коляски и на те рельсы, которые кладут на лестницы, на них спуститься, не говоря уже подняться, невозможно)? Может возможно сделать исключение и сделать светофор (где дорога поворачивает на ул.Клубную)? Даже на ул.Лаврентьева где сделали лифт, как раз чтобы решить эту проблему, и то не работает. Ведь мы же хотим, чтобы наш город отвечал всем требованиям международного уровня, так почему же забываем о людях, которые не могут как мы просто пойти перейти дорогу, спуститься вниз и подняться вверх по лестнице, для них это проблема. Неужели государство, в частности, наш город и ВЫ, Ильсур Раисович, не может им помочь? Зная Ваше небезразличие к таким проблемам (ведь все мы должны понимать, что в любой семье может родится ребенок-инвалид, либо же жизнь сложиться так, что придется сесть в коляску), я буду надеятся, что Вы сможете поменять ситуацию в корне. С уважением и благодарностью к Вашей работе. Кайнова Екатерина Васильевна

Ответ:

Уважаемая Екатерина Васильевна!
Сообщаю, что в рамках реализации Генерального плана города Казани, а также подготовки к проведению ХХVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г.Казань планируется «Реконструкция автодороги Мамадышский Тракт на участке от транспортной развязки ул.2-ая Азинская до развязки а/д М-7 «Волга км 829» (7.1 км)».
На данной автодороге планируется строительство 4 пешеходных переходов - 2 надземных и 2 подземных.
Для жителей поселка М.Клыки предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода в районе остановки «М.Клыки», с монтажом лифтового оборудования для маломобильных групп населения.

Надземный пешеходный переход на пересечении улиц Ф.Амирхана и Лаврентьева согласно акту приемки-передачи от 04.08.2010 Управлением капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета г.Казани передан на баланс эксплуатирующей организации - Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани. Лифты надземного пешеходного перехода будут введены в эксплуатацию до конца 2010 года.
При реконструкции Большого Казанского кольца на всех существующих надземных пешеходных переходах предусматривается установка лифтового оборудования. Исполняющий обязанности заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.Казани – начальника Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани – первый заместитель Р.М.Мустафин (телефон для справок 236-62-08), 15.11.2010

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  15.11.2010 14:19

Что-то мудрят. Ранее говорили, что на Мамадышском тракте планируется 4 подземных перехода, теперь 2 из них надземные. Но в районе остановки "Малые Клыки" уже строят подземку, насколько можно видеть

http://i074.radikal.ru/1011/b8/d90e18e1e030t.jpg[/IMG]

Re: подземные и надземные переходы
Rytal  28.11.2010 18:15

Надземный переход на перекрестке Оренбургский тракт/Фермское шоссе разобрали.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  21.12.2010 09:56

Переход через дорогу упирается... в дорогу
Вечерняя Казань, 21 декабря 2010 г.

Ну очень интересный подземный пешеходный переход построили в районе новой дорожной развязки Декабристов - Ленская. Его еще не сдали в эксплуатацию, но уже ясно, что граждане, желающие перейти по нему дорогу, окажутся... на дороге же. Вернее, на "островке безопасности" посреди дороги - перед потоком машин, через который надо уже как-то поверху просачиваться.

Обычный человек, наслышанный о баснословной стоимости подземных переходов, при виде такого проекта впал бы в ступор. Или задался вопросом: если подземный переход ведет к наземной зебре, то зачем в него деньги закапывать? Но деньги уже закопаны (увы, сколько именно, неизвестно, так как стоимость переходов заложена в стоимость развязки). И к строителям вопросов нет, они переход построили в полном соответствии с проектом.

Корреспондент "ВК" поинтересовалась, чем же руководствовались в своих решениях проектировщики, когда решили недотянуть подземный тоннель на каких-то пять метров до парка. И услышала от главного инженера проекта института "Казгражданпроект" Сулеймана Мансурова, что проектировщики разработали такой интересный проект в соответствии с полученным от заказчика заданием (заказчиком выступает Управление капитального строительства горисполкома). Но не разумней ли было пересогласовать задание в соответствии со здравым смыслом?

- Мы не могли выйти за пределы красных линий: там чужие земельные участки, - ответил Мансуров.

- Помилуйте, там парк, стало быть, земля муниципальная. Неужели ради безопасности налогоплательщиков горисполком не пожертвовал бы красными линиями?

- Там не только парк, там есть землеотвод, предназначенный для частного инвестора. Как раз там, где переход... Ну ничего страшного, в этом месте поток машин будет небольшим - только те, что сворачивают к бассейну "Оргсинтез" и на проспект Ибрагимова. А для пешеходов предусмотрим зебру, поставим соответствующие знаки.

Как ни искала корреспондент "ВК" на публичной кадастровой карте тот землеотвод, в расчете на который пешеходный переход "обрубили", ничего не обнаружила. Весь земельный участок под парком у ДК химиков значится там как "земли поселений". Получается, инвестор в парк еще не пришел, а горисполком о нем уже позаботился?

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  21.12.2010 09:57

Цитата (Max Smolkin)
Ну очень интересный подземный пешеходный переход построили в районе новой дорожной развязки Декабристов - Ленская. Его еще не сдали в эксплуатацию, но уже ясно, что граждане, желающие перейти по нему дорогу, окажутся... на дороге же. Вернее, на "островке безопасности" посреди дороги - перед потоком машин, через который надо уже как-то поверху просачиваться.

О чем речь, в каком месте переход, кто-нибудь может объяснить?

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  21.12.2010 10:21

Переход через Ямашева ближе к бассейну Оргсинтез.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  21.12.2010 10:29

Цитата (Ratman)
Переход через Ямашева ближе к бассейну Оргсинтез.

И что там будет? Переход от одной из сторон улицы до трамвайной остановки, а к другой стороне - поверху?)

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  21.12.2010 10:42

Насколько я понял, по зебре нужно будет переходить съезд с Декабристов на Ямашева. Т.е. сначала пройти по переходу под Ямашева, которая уходит в тоннель, а потом по зебре через съезд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 10:46 пользователем Эльдар.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  21.12.2010 11:08

Цитата (Эльдар)
Насколько я понял, по зебре нужно будет переходить съезд с Декабристов на Ямашева. Т.е. сначала пройти по переходу под Ямашева, которая уходит в тоннель, а потом по зебре через съезд.

Ну съезд перейти в общем-то не критично. Но я что-то сомневаюсь, что речь идет о сьезде, переход вроде достаточно далеко от тоннеля, съезд должен уже влиться в общий поток в том месте.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  21.12.2010 11:48

Проблема высосана из пальца. Речь в статье о съезде с Декабристов на стоянку бассейна "Оргсинтез", а заодно и малоиспользуемый съезд к Ибрагимова, съезд на который был и дальше перехода, но теперь, видимо, будет сделана возможность проезда к нему и со съезда на стоянку.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  21.12.2010 12:05

речь похоже действительно о съездах с Ямашева на Ибрагимова в районе бассейна Оргсинтез. Съезды эти малодеятельные, по крайней мере были ранее, можно и по поверхности перейти

Re: подземные и надземные переходы
comr  21.12.2010 15:45

скиньте ссылку на гуглмапс что это за место. живу на кварталах, часто проезжаю тот район и никак не могу сообразить в каком месте там островок безопасности совмещенный с подземным переходом.

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  21.12.2010 19:06

Походу покурили они что-то, нет там никакого островка. Специально сходил посмотрел: съезды с Декабристов соединяются с Ямашева до перехода, съезды на Ибрагимова начинаются после перехода. Т.е. если нужно из перехода пройти на мост над Ибрагимова, нужно пересечь съезд на Ибрагимова, по которому никто почти не ездит. Поворот на парковку можно не считать)

Re: подземные и надземные переходы
Focus  22.12.2010 09:23

http://e-kazan.ru/news/notes/?id=724&main

Переходная эпоха
Если речь заходит о дорогах, развязках, пробках или переходах, нельзя не вспомнить про проспект Ямашева. Он стал плакатным примером, посмотрев на который сразу становится ясно, что ждет остальные улицы. По Ямашева сложно проехать не столько из-за эстакады века, сколько из-за строительства переходов. Проезжую часть перекрывают заборы и автомобилистам приходится с трудом продвигаться по улице. В следующем году должны появиться еще 6 переходов. Глядя на Ямашева, казанцы могут представить, что их ждет. Цель у строителей благая: больше переходов – меньше светофоров.
Работы над двумя новыми переходами уже идут полным ходом. В этом могут убедиться те, кто ездит по Мамадышскому тракту мимо автосалона «ТрансТехСервис» и мимо поселка Константиновка, на пересечении тракта с улицей Интернациональная. Сразу за развязкой проспект Победы – Мамадышский тракт уже вырыли яму. А рядом с Константиновкой переход уже наполовину сделали. Будет на Мамадышском тракте и третий переход - ориентировочно около остановки «Самосырово», рядом с кладбищем. Но его строительство начнется только в следующем году. Все три перехода будут подземными.
Проспект Победы практически весь укомплектован наземными переходами. Вот только перекресток проспект Победы – Ломжинская пропустили. В следующем году это обязательно исправят. Неподалеку как раз расправит крылья «Южный» - откроет «Ашан», кинотеатр, магазины, начнет привлекать посетителей. Тут и строительство перехода начнут, чтобы людям было комфортнее пользоваться дорогой.
Построят надземный переход на Оренбургском тракте. Расположен он будет недалеко от Деревни Универсиады.
Ещё одна наземная эстакада для пешеходов должна появиться в Ново-Савиновском районе, около строящегося Дворца водных видов спорта. Этот Дворец располагается чуть дальше 3-ей транспортной дамбы, рядом с пересечением улиц Чистопольская и Адоратского. Там-то и построят переход. У футбольных фанатов рядом с новым, гигантским стадионом будет своя подземная дорога. А чем хуже «водные» болельщики, они тоже хотят ходить по отдельно выделенной полосе.
Всего к Универсиаде должны будут открыть 36 новых переходов. Строительство, как сами казанцы могли заметить, идет активными темпами. В следующем году к списку готовых переходов добавятся 6 новых. Ждать Универсиады и окончания строительства осталось совсем чуть-чуть.
22 Дек 2010 г.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  26.01.2011 09:32

ПОЧЕМУ НАРОД НЕ ИДЕТ В ПЕРЕХОД
Вечерняя Казань, 26 января 2011 г.



На улице Краснококшайской построили два подземных перехода, но народ продолжает бегать по дороге наперегонки с машинами, а в перерывах - требовать установки светофора аккурат между двумя подземными переходами.

69-летняя Мария Першинова из Ягодной слободы штурмует опасный участок - две полосы дороги и трамвайные рельсы - дважды в день. Она водит внуков в школу и переходом не пользуется. Говорит, что осенью так поскользнулась в нем, что чуть не убилась. Машины Марии Григорьевне кажутся менее опасными. "Нам нужен светофор", - говорит пенсионерка, и люди, перебегавшие дорогу рядом с ней, согласно кивают. Этот пеший маршрут - самый популярный и короткий к автобусной остановке на улице Гладилова.

С того места, где мы стоим, видны сразу два подземных перехода, и, попрощавшись с Марией Першиновой, я направляюсь к правому - в сторону бывшего "эфировского" кольца. Однако подступы к переходу так завалены снегом, что "безопасно перебраться через дорогу" можно лишь пройдя метров двадцать вперед по этой самой дороге, уклоняясь от нескончаемого потока машин...

Войти внутрь перехода - тоже непросто. С одного "входа" - следов людей и уборки снега вообще не видно, и пробраться по этой целине можно разве что по-пластунски, зато другой вход, похоже, к встрече пешеходов готовили. Правда, внутри лестница наполовину занесена снегом. Видно, убрать не успели. А вот гололеда нет. Зато на выходе пешеходов подстерегает угроза: с козырька свисает снежная шапка, способная накрыть троих сразу.

Выхожу и вновь оказываюсь на дороге. Только теперь машины едут по узкому местному проезду, и как думаете: кто из нас здесь лишний? Правильно - чтобы машина проехала, мне нужно залезть в сугроб. Неудивительно, что Мария Григорьевна детей здесь не водит.

Второй переход на Краснококшайской (ближе к пересечению с улицей Вахитова) расположен удачнее. О чем свидетельствуют такие следы жизни, как пластиковые стаканы, пустые бутылки, упаковки от лекарств, столь любимых наркоманами, и сваленный мусор с остатками еды и питья - похоже, здесь бывают и бомжи. Но вчера утром их в переходе не было, зато были мамы, которые вели детей в садик, и очень благодарили за строительство перехода именно здесь, рядом с новой трамвайной остановкой. Единственное, что не устраивает их, - это грязь.

У входа четверо рабочих и два грейдера расчищают снег. А заодно наземный проход через снежные завалы для тех пешеходов, которые не идут и в этот переход. Таких тоже немало. Говорят, на ступеньках слишком скользко, а через дорогу - быстро и привычно. По данным ГАИ города, за прошедшие полгода на Краснококшайской зафиксировано три наезда на пешеходов, к счастью, все живы...

- Места дислокации переходов определены генпланом, с учетом предстоящей застройки, - объясняет замруководителя пресс-службы исполкома Казани Лаззат Хайдаров. - Как сдадут этот участок Большого казанского кольца от Несмелова до Декабристов, так для Ягодной слободы начнется новая жизнь, это место будет престижным, а значит, и переходы пустовать не будут.

Однако мечты о светлом завтра не позволяют забыть сегодняшний мусор в переходе... Официально два объекта на Краснококшайской еще не сданы, а значит, и расходы по их содержанию, уборке и расчистке от снега никто не несет! В исполкоме говорят, что в "переходный" период за все переходы отвечают строители, дескать, они больше всех заинтересованы в том, чтобы передать эти объекты на баланс городу в целости и сохранности.

- Мы бы давно передали на баланс, но там принимать не хотят - нет финансирования, - комментирует ситуацию технический директор ООО "Стройхимсервис" Ракиф Хабибрахманов. - Убирать внутри не убираем, но чистим входы по своей инициативе, а еще охраняем объект - чтобы не раскурочивали. У нас на одном переходе уже 49 гранитных плиток украли. Пока не восстанавливаем. А еще урны не ставим - тоже украдут...

Впрочем, практика показывает, что наличие хозяина не гарантия порядка. По соседству с ничейными краснококшайскими находится подземный переход у речного техникума, который передали на баланс предприятию "Гормосты". Мусор не валяется, здесь грязь иного рода: стены расписаны от пола до потолка, и наряду с образцами граффити, безобидными посланиями влюбленных можно встретить матерные сообщения.

Сотрудники Кировского отдела милиции сочли народное творчество в переходе вандализмом, но, проведя проверку, уголовное дело возбуждать не стали - авторы остались неизвестны. А отмывать стены, похоже, придется дворнику Геннадию Квашенникову - он в переходе главный:

- Ночью я не дежурю, только с утра до вечера. Но и в это время приходится следить за порядком. Одни в переходе мусорят, другие пытаются использовать его как туалет... Убираем.

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  26.01.2011 10:14

Поставить 2хметровый забор по всему БКК и проблема исчезнет. Один раз на Шоссейке трамвай уже сбил девушку. Видимо ещё хотят

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  26.01.2011 10:22

Не судьба было сделать переход на перекрестке с ул. Шоссейной. Там, где сейчас трамвайная остановка Шоссейная, вообще непонятно для кого и остановка, и переход сделаны.

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  26.01.2011 10:33

Ну народ на ней и садится и выходит.

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  26.01.2011 10:39

1-2 чел

Страница: 24 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]