ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  05.11.2009 20:23

Cкажу еще больше! Люди бегают и на кольце через дорогу, хотя там довольно удобный переход, особенно летом.
На Файзи тоже бегают, и на Сахарова бегают по моему кроме Восстания.

У ЖД Вокзала я сам бегаю, ну там уж ОЧЕНЬ неудачное расположение перехода, со всех сторон забор

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  05.11.2009 20:39

Цитата (Убийца КТМов-5)
Cкажу еще больше! Люди бегают и на кольце через дорогу, хотя там довольно удобный переход, особенно летом.
На Файзи тоже бегают, и на Сахарова бегают по моему кроме Восстания.

У ЖД Вокзала я сам бегаю, ну там уж ОЧЕНЬ неудачное расположение перехода, со всех сторон забор

Про вокзал я не говорю. Там переход, действительно построен "с краю". Ни один человек в здравом уме не пойдет туда ни от красного здания, ни от стекляшки (если только не надо выйти к ЦУМу). Про Файзи и Сахарова я в курсе - езжу там постоянно, да и на форуме этот вопрос уже обсуждался. Мне просто интересно, если по середине дороги в Казани, где рядом есть подземный/надземный переход, поставить трехметровый железобетонный забор - сколько дней будут перелазить, пока в заборе дырка не появится?
З.Ы. И на Восстоания я не далее как нынешней весной чуть не поседел, когда едва увернулся от двух пьяных придурков лет 45-50, в приличных костюмах и с галстуками, преспокойно переходивших по верху проезжую часть,причем когда потокоу (по Декабристов) горел зеленый.

Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  05.11.2009 20:51

Зато вот у Ветакадемии не бегают совсем

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  05.11.2009 21:19

Цитата (Убийца КТМов-5)
Зато вот у Ветакадемии не бегают совсем

Может сказывается облагораживающая близость природы, в данном случае фауны? Таки ВЕТЕРИНАРНЫЙ институт рядом.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  06.11.2009 08:10

Бегают на Ветакадемии постоянно по земле, со стороны развязки. Но из-за того, что народу там совсем мало всегда, это не всегда видно. На Проспекте Победы же все наладится, когда построят весь переход и эстакаду. С других сторон будет переходить удобнее.

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  06.11.2009 10:21

Цитата (Терентий)
Мне просто интересно, если по середине дороги в Казани, где рядом есть подземный/надземный переход, поставить трехметровый железобетонный забор - сколько дней будут перелазить, пока в заборе дырка не появится?
Ну такая же логика как и у водителей. Будут покупать сетки на номер, стирать часть символа цифры, вешать диски, покупать антирадары и т.д. Все это вместо того, чтобы просто ездить по правилам. Зачем они это делают? Ответ на этот вопрос будет ответом и на Ваш вопрос.

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  06.11.2009 16:27

Цитата (Mikael Tikhonov)
Ну такая же логика как и у водителей. Будут покупать сетки на номер, стирать часть символа цифры, вешать диски, покупать антирадары и т.д. Все это вместо того, чтобы просто ездить по правилам. Зачем они это делают? Ответ на этот вопрос будет ответом и на Ваш вопрос.

У меня вопрос: какой процент водителей изощряются описанными Вами способами? По моим прикидкам не более 10. Грубо и регулярно нарушает правила небольшой процент водителей, в основном три категории: часть молодежи у которой пока чересчур горячая кровь, 30-40-50-летние индивиды на дорогих машинах, считающие, что деньги и должность позволяют все, и уже немолодые не слишком успешные, но достаточно закомплексованные товарищи, которые дороже ржавой копейки машину себе позволить не могут, а "крутостью" на дороге решают свои внутренние проблемы. Не претендую на 100-процентную классификацию, исключений много и в ту, и в другую сторону. Все такие и другие шумахеры составляют не более десяти процентов от общего числа водителей на дороге. Вот по ним Вы и судите об общей обстановке, просто не замечая остальных, которые либо ездят дисциплинированно, либо имеют одно-два негрубых нарушений в год.
А если кто-нибудь когда-нибудь подведет статистику среди пешеходов, то она будет совсем иная. Я даже не знаю сколько процентов окажется нарушителями-рецидивистами. 80? 90? Или даже 100? Даже если не считать мелкие нарушения, вроде перешел тихую маленькую пустую улицу по диагонали, не создав помех никому.
И напоследок. Любой водитель время от времени пешеход. И когда-то был совсем пешеходом. Вот тогда у него и сформировалось представление о том, как себя надо вести на дороге. Но об этом я уже написал здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?17,410873,936059#msg-936059
повторяться нет смысла.

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  06.11.2009 17:12

Трудно сказать какой процент. Но когда я иду на работу, то вижу и пешеходов-нарушителей и водителей-нарушителей. Смысл какие-то противопоставления делать? Человек и за рулем и пеший - нарушитель, за частую один и тот же. Только не надо говорить что все водители, когда являются пешеходами сразу соблюдают правила. Ничего подобного. Все дело в воспитании. А ответ на вопрос "почему люди нарушают" вообще лежит в области психологии. Нарушают потому что и безнаказанность и наплевательское отношение к любым правилам и законам.

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  06.11.2009 18:42

Кстати, вчера, переходя под проспектом Победы над станцией метро, обратил внимание, что в переходе вовсю кипит строительная деятельность. Устанавливаются дополнительные перпендикулярные стенки в боковых пролетах, а ближе к северному выходу, с восточной стороны часть территории "огораживается" кирпичной кладкой. Жаль, были заняты руки, и не смог сфотографировать строительство.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  06.11.2009 21:29

Огораживают пространство для торговых павильонов?

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  06.11.2009 22:33

Скорее всего. Там только начали кладку параллельно ходу коридора. Положили кирпичей шесть-семь в длину и пять в высоту. По виду невозможно было определить. А расспрашивать работяг не было возможности - обе руки были заняты тяжелыми сумками. Но добавилось штуки три перпендикулярные стенки по боковым пролетам. Очень похоже, что строятся небольшие магазинчики.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  06.11.2009 23:06

В Казани откроется новый пешеходный переход

В ближайшие дни на пересечении пр.Амирхана и ул.Лаврентьева откроется новый надземный пешеходный переход закрытого типа, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Заказчиком строительства объекта выступило Управление капитального строительства и реконструкции исполкома Казани, подрядчиком - ООО «Апекс-Альфа-Татарстан». Строительство пешеходного перехода обошлось в 48 млн. рублей.

К слову, на сегодняшний день в столице РТ имеются 15 подземных и 6 надземных пешеходных переходов.
Татар-информ

05 Ноя 2009 г.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  09.11.2009 18:07

На пересечении Амирхана-Лаврентьева откроется надземный пешеходный переход
Официальный портал Мэрии Казани, 9 ноября 2009 г.

10 ноября 2009 года в в 10.00 часов на пересечении проспекта Ф.Амирхана и улицы Лаврентьева состоится торжественное открытие первого надземного пешеходного перехода в г.Казани, который оборудован специальным лифтовым устройством для инвалидов, людей престарелого возраста и родителей с детьми на колясках.

В мероприятии примут участие начальник УГИБДД МВД РФ по РТ Рифкат Минниханов, заместитель руководителя Исполкома г.Казани Мансур Хафизов, глава Ново-Савиновского района г.Казани Тимур Алибаев, представители строительных организаций и другие приглашенные лица.

Мероприятие проходит в рамках празднования 10 ноября - Дня российской милиции и 15-летия Ново-Савиновского района г.Казани.

Re: подземные и надземные переходы
roman_kazan  10.11.2009 20:37

В Казани появился надземный переход с лифтом
10 Ноября 2009 г., 12:44


(Казань, 10 ноября, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Сегодня на пересечении проспекта Амирхана и улицы Лаврентьева в Казани открылся первый надземный переход с подъемным устройством, предназначенным для подъема инвалидов, пожилых людей и маленьких детей в колясках. Обычные пешеходы могут подняться по лестницам надземного перехода, чтобы миновать оживленную улицу.

В церемонии открытия надземного перехода приняли участие начальник УГИБДД МВД РФ по РТ Рифкат Минниханов, первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин, глава Ново-Савиновского района города Тимур Алибаев, представители строительных организаций и др. Сдача объекта приурочена ко Дню российской милиции, который отмечается сегодня, и 15-летию со дня образования Ново-Савиновского района.

Объект построен в соответствии с федеральной целевой программой, предусматривающей обеспечение безопасности на автодорогах. Проект перехода разработан ОАО «Институт «Казгражданпроект». Генподрядная организация ООО «Апекс Альфа Татарстан» возвела переход за 4 месяца. Стоимость строительства оценивается в 58 млн. рублей.

Протяженность перехода составляет 63 метра. Высота сооружения над проезжей частью - 5 метров, ширина перехода и лестничных сходов - 3 метра. В свою очередь, лестничные сходы дополнительно оснащены пандусами для детских колясок.

Объект является частью комплекса двухуровневой транспортной развязки на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева. Аналогичный пешеходный переход планируется возвести на пересечении проспекта Амирхана с улицей Четаева. Сейчас на этом месте проведен комплекс работ. В дальнейшем путепровод будут возводить способом надвижки пролетных металлоконструкций, то есть будет применяться та же технология, что и при строительстве моста «Миллениум». В соответствии с проектом, двухуровневая развязка предусматривает 4 полосы движения: по 2 в каждую сторону.

С начала строительства развязки (с июня 2008 года) на объекте проведены работы по расширению дороги на 7-8 метров с каждой стороны на участке от ул. Четаева до ул. Лаврентьева. Проведен большой объем работ по выносу инженерных систем. В центральной части автодороги почти завершено строительство основного тоннеля подземного пешеходного перехода и выходов к трамвайным остановкам.

Что касается в целом пешеходных переходов, то их в Казани насчитывается 27. За последние 3 года в городе построено 4 надземных и 4 подземных пешеходных перехода. В рамках строительства Большого казанского кольца ведется строительство 3 пешеходных переходов по ул. Несмелова, Краснококшайская и Энгельса.

В беседе с журналистами Р.Минниханов заверил, что в перспективе в Казани лифтами будут оснащены все надземные пешеходные переходы. Правда, при условии, если экспериментальный подъемник, который был сдан в эксплуатацию сегодня, станет работать без сбоев. К слову, лифт надземного перехода оснащен антивандальной системой и приборами диспетчерской связи, на тот случай, если во время работы подъемник, вместимость которого 3 человека, внезапно остановится.

Р.Минниханов привел такую статистику. В 2004 году 35 процентов ДТП произошли по вине пешеходов. В результате, погибли 73 человека. В 2008 году в ДТП по вине пешеходов погиб 41 человек. За 10 месяцев прошлого года на дорогах погибли 34 пешехода, нынче – 21. Как считает Р.Минниханов, снижение ДТП напрямую связано со строительством пешеходных переходов, оснащением дорог разметкой и «зеброй». Не последнюю роль занимает и разъяснительная работа сотрудников ГИБДД, которую они проводят среди автоводителей.

http://www.tatar-inform.ru/news/2009/11/10/192649/

Re: подземные и надземные переходы
Focus  11.11.2009 08:34

48 млн лихо превратились в 58 :)
Что касается лифта, то он что прямо вот будет каждый день всегда работать?

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  11.11.2009 08:52

Вчера Вести-Татарстан тоже сюжет показали. Планируют подъемник оснастить приемником транспортных карт (так в сюжете сказали). Скорость подъемника специально низкой сделали чтобы им пользовались только те, кому он реально нужен. Так же объяснили что на лифт еще не получено разрешение от Ростехнадзора, поэтому пока он эксплуатироваться не будет.
Видео

Re: подземные и надземные переходы
Art'y  12.11.2009 10:32

И освещение на мосту не включают вечером! Реально можно себе свернуть шею.

Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  12.11.2009 10:34

На ветакадемии тоже всегда выключено

Re: подземные и надземные переходы
Турист  12.11.2009 16:00

Цитата (Убийца КТМов-5)
На ветакадемии тоже всегда выключено
Не знаю... я когда в воскресение в 21.30 домой возвращаюсь, всегда освещение горит

Re: подземные и надземные переходы
Nik0L  21.11.2009 10:58


Страница: 20 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]