ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 26
Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  20.11.2007 22:34

Закрыто движение по Оренбургскому тракту.

Сегодня начались работы по строительству подземного пешеходного перехода на улице Оренбургский тракт напротив выставочного комплекса «Казанская ярмарка». В связи с этим была закрыта проезжая часть улицы Оренбургский тракт.
Теперь движение общественного и городского транспорта осуществляется по временной объездной дороге.
Изменилось расположение остановки общественного транспорта, ее передвинули на 150 метров ближе к Танковому кольцу. Рядом с остановкой установлен знак «Пешеходный переход» для того, чтобы пешеходы могли беспрепятственно пересечь улицу Оренбургский тракт. Водители пока еще не привыкли к временным дорожным знакам. Мэрия настоятельно просит водителей быть особенно внимательными на этом участке дороги, соблюдать все указания дорожных знаков и скоростной режим.
Строительство пешеходного перехода рассчитано на 2 месяца. Планируется, что движение транспорта по Оренбургскому тракту откроется в середине января. Открытие перехода намечено на конец февраля, к середине месяца должны завершиться отделочные работы. Заказчик строительства - Управление капитального строительства Исполкома Казани. Работы финансируются из средств Фонда безопасности дорожного движения и бюджета Республики Татарстан. Строительство ведут специалисты компании «Союзшахтоосушение». По проекту подземный пешеходный переход будет длиной 33 м, в шириной 3 м и в высотой 2,5 м.
Напомним, что в 2007 году был построен подземный пешеходный переход на улице Горьковское шоссе в поселке Залесный. Сейчас там завершается монтаж освещения. Также близится к завершению строительство первой очереди надземного перехода на улице Оренбургский тракт перед РКБ.
В ближайшем будущем намечено строительство пешеходного перехода в районе Танкового кольца (ул. Оренбургский тракт). Необходимы переходы на улице Ямашева на перекрестках с улицами Мусина, Амирхана, Адоратского, на Проспекте Победы в районе пересечений с улицами Файзи и Ломжинская.
Подземный переход будет построен на перекрестке Проспекта Победы и Зорге в рамках строительства станции метро.

Еще бы знать, какие переходы намечены на Мусина, Амирхана, Адоратского, Ломжинской... Ни слова о их подземности... Как бы их опять не "перевели" в надземные...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 22:35 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  28.11.2007 16:27

Пешеходный переход около РКБ будет сдан в декабре


Пешеходный переход около Республиканской клинической больницы будет сдан в декабре, об этом заявил сегодня на коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ директор ГУ "Главтатдортранс" Ильфар Гильмутдинов.

Длина застекленного перехода составляет 33 метра, он защищает пешеходов от снега и дождя. Для повышения прочности остекления вместо обычного стекла в нем было решено использовать прозрачный антивандальный поликарбонат.

"Единственное замечание к проекту этого наземного пешеходного перехода – слишком громоздкая несущая конструкция. Это замечание учтено, и следующие наземные пешеходные переходы в Казани будут более легкими и воздушными", - отметил Ильфар Гильмутдинов.

28 ноября, «Татар-информ», Сергей Семеркин.



В городе откроют еще два моста для пешеходов



А в следующем году в столице республики появятся три подземных перехода

Наземный пешеходный мост возле РКБ планируют открыть в конце ноября. По проекту на этом мосту должны оборудовать и лифты. Для того, чтобы мостом смогли воспользоваться больные с проблемами опорно-двигательного аппарата.

- Но у нас есть необходимая документация только на строительство первой очереди объекта, - сообщил гендиректор ООО «НТЦ – Мосты» Александр Песков. - Если будут деньги, будет и вторая очередь. В Москве на подобных мостах установлены лифты, но они, как правило, не работают. В любом случае здесь должен будет работать человек, который сможет обслуживать подъемники.

Чтобы пешеходам было комфортно, мост покроют антивандальным прозрачным покрытием. Стоимость этого проекта - 35-39 миллионов рублей.

Кстати, в этом году планируется запустить в эксплуатацию наземный мост на пересечении улицы Файзи и проспекта Победы. Начнется строительство подземного перехода на Оренбургском тракте возле здания ГИБДД.

- Сейчас проектируется еще несколько подземных переходов, – говорит Мансур Хафизов, заместитель руководителя исполкома Казани по благоустройству. - У кольца около остановки «Танковая», а также на пересечении улиц Ямашева - Мусина и Ямашева - Адоратского.

Несмотря на то что наземные мосты обходятся намного дешевле и строить их быстрее, все-таки принято решение сделать переходы под землей. Было очень много просьб от граждан, чтобы построили именно подземные переходы. Зато есть компании, готовые инвестировать в эти проекты, а после окончания строительства открыть в переходах торговые точки.

Мы не против такого решения вопроса, отдадим в аренду на несколько лет. К примеру, «Бахэтле» мы обязали построить подземку на Танковом кольце. Пути к строящемуся супермаркету для пешеходов должны быть безопасны.

Ожидается, что «подземки» откроят уже в следующем году.

Источник: Комсомольская Правда Дата публикации: 15 октября 2007 года



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 02:05 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  28.11.2007 16:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Единственное замечание к проекту этого наземного
> пешеходного перехода – слишком громоздкая несущая
> конструкция. Это замечание учтено, и следующие
> наземные пешеходные переходы в Казани будут более
> легкими и воздушными", - отметил Ильфар
> Гильмутдинов.
Подвесными, как в джунглях. :-)

А как там ситуация с лифтами?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  28.11.2007 17:04

Никаких лифтов никогда не будет, а если поставят, то закроют на ключ. Очень настораживают слова "следующие надземные переходы".

Re: подземные и надземные переходы
Cutugno  28.11.2007 17:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> "Единственное замечание к проекту этого наземного
> пешеходного перехода – слишком громоздкая несущая
> конструкция. Это замечание учтено, и следующие
> наземные пешеходные переходы в Казани будут более
> легкими и воздушными", - отметил Ильфар
> Гильмутдинов.
>

НАЗЕМНЫЕ - куда уж легче и воздушней нарисованной "зебры" ? :)
или опечатка или журноляп?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  28.11.2007 18:09

Конечно опечатка

Re: подземные и надземные переходы
Cutugno  29.11.2007 10:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно опечатка

тогда действительно жаль... (я про надземные)

кстати, в Челнах тоже есть подобие надземного перехода (эстакада возле мэрии), так вот гораздо удобнее сделать крюк в 100+100 м до светофора или в другую сторону до "зебры"

а сейчас вроде и её (эстакаду) прикрыли, недостроенная она

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  29.11.2007 11:23

Под надземными, видимо, имелись в виду будущие переходы на Мамадышском тракте и Файзи. Остальные вроде пока планируются подземными

Re: подземные и надземные переходы
MST  30.11.2007 14:19

А по "Городу" в четверг вроде говорили, что акцент на будущий год будет сделан именно на НАДЗЕМНЫЕ, хотя потом говорили про перекресток на Мусина и сказали, что ПОДЗЕМНЫЙ. Полная неразбериха.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  30.11.2007 15:16

Надземные это РКБ, Файзи, Мамадышский тракт. На Амашева вроде как подземные будут

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  01.12.2007 12:59

Сегодня напротив РКБ в Казани открылся новый надземный пешеходный переход


Новый надземный застекленный пешеходный переход открылся сегодня в Казани напротив Республиканской клинической больницы. В церемонии его открытия приняли участие начальник ГИБДД РТ Рифкат Минниханов и заместитель руководителя исполкома Казани Мансур Хафизов.

Как сообщил Рифкат Минниханов перед началом церемонии открытия журналистам, 13 декабря 2006 года на расширенном заседании Правительственной комиссии по безопасному дорожному движению Президентом РТ была поставлена задача разработать программу по строительству пешеходных переходов. Однако запланированные изначально темпы не удалось осуществить. Дело в том, что первоначально планировалось строительство надземных пешеходных переходов, но позже было принято решение о строительстве подземных переходов. «Это связано с эстетическим вопросом и для удобства граждан. Принято однозначно решение, что в Казани в основном будут строиться подземные пешеходные переходы», - сказал Рифкат Миниханов.

К примеру, напротив здания ГИБДД РТ на Оренбургском тракте первый вариант пешеходного перехода был надземным, но сейчас там строится подземный пешеходный переход. В настоящее время в Казани ведется строительство пешеходного перехода не только на Оренбургском тракте. Также проводятся проектные работы по строительству переходов возле магазинов «XL» и «Парк-Хаус» и на перекрестках Адоратского - Ямашева, Мусина - Ямашева, Амирхана - Ямашева. Начато строительство подземного пешеходного перехода на улице Файзи. На сегодняшний день начал работать пешеходный переход на Горьковском шоссе в поселке Залесный.

По словам начальник ГИБДД РТ, вопрос строительства пешеходных переходов рассматривается не только в Казани, но и в других городах республики. Затраты по строительству надземных и подземных пешеходных переходов примерно соизмеримы. Однако на перекрестках улиц Адоратского - Ямашева и Мусина - Ямашева строительство подземных пешеходных переходов связано с выносом коммуникаций, так что затраты будут больше. «К сожалению, строительство подобных пешеходных переходов не возможно на всех сложных перекрестках в Казани. Все упирается в финансирование. В первую очередь мы строим пешеходные переходы там, где происходит много аварий с участием пешеходов, где существуют неудобства при переходе улиц. К примеру, дорогу к РКБ переходят представители различных категорий населения, среди них есть и пожилые люди. Раньше на данном участке дороги место для ее перехода отсутствовало, посредине стояло ограждение. Строительству пешеходного перехода у РКБ начало было положено в начале лета, к зиме оно завершилось», - сообщил Рифкат Минниханов.

«В этом году мы открываем второй пешеходный переход в городе. Первый подземный переход мы открыли в поселке Залесный», - сообщил заместитель руководителя исполкома Казани Мансур Хафизов.

По его данным, всего в Казани на сегодняшний день насчитывается около 20 пешеходных переходов. «Для города-миллионника это очень мало. Поэтому наша задача планомерно и ежегодно строить несколько пешеходных переходов. Я уверен, на следующий год будут построены пешеходные переходы напротив Казанской ярмарки, на улице Файзи, у Танкового кольца, на Ямашева. Безопасность дорожного движения - одна из приоритетных задач Правительства республики», - сказал он. «Сейчас в городе ведутся проектные работы не только по пешеходным переходам, но и по транспортным развязкам. Мы обозначили 7 транспортных развязок, которые мы должны построить в ближайшие годы в первую очередь. Это - непростая задача, требующая немалых финансовых средств», - отметил Мансур Хафизов.

Длина пешеходного перехода возле РКБ составляет 37 метров. Для повышения прочности остекления вместо обычного стекла был использован прозрачный антивандальный поликарбонат. Ориентировочная стоимость проекта составляет 38 миллионов рублей. «Решение об использовании прозрачного поликарбоната при строительстве пешеходного перехода у РКБ было принято в целях безопасности пешеходов. В настоящее время пешеходный переход такого типа есть только в Москве. Проектом предусмотрено строительство специального лифта для инвалидов и пожилых людей в течение ближайшего года», - сообщил Мансур Хафизов.

Казань, 1 декабря, «Татар-информ», Наталья Рыбакова

Re: подземные и надземные переходы
MST  02.12.2007 02:28

Блин, ну что за дурдом - как зайцы бешеные мечутся от одного к другому.

Цитата: "Начато строительство подземного пешеходного перехода на улице Файзи."

До этого постоянно говорили, что там НАДземный будет?!?!

Цитата: "Затраты по строительству надземных и подземных пешеходных переходов примерно соизмеримы."

До сих пор постоянно твердили, что они несопоставимо разные, иногда говорили даже, что в разы. Причем в данной фразе сказали, что именно СТРОИТЕЛЬСТВО, т.е. даже без учета эксплуатации

Наше руководство вообще можно воспринимать всерьез!?!?
Они бы хоть раз собрались вместе и договорились врать и говорить населению ОДИНАКОВО. А так - производят впечатление полудурков, которые не различают ПОД и НАД - верх и низ, может они только в плоскости мыслят???
Я думаю, что не очепятки это и не ляпы корреспондентов - неужели и они не знают разницу???


Цитата: «Это связано с эстетическим вопросом и для удобства граждан. Принято однозначно решение, что в Казани в основном будут строиться подземные пешеходные переходы», - сказал Рифкат Миниханов. А что, у нас ГАИ принимает решение какие строить?? Причем "однозначно". До этого настаивали на стр-ве НАДземных тоже по причине эстетичности и удобства населению. У нас что, за эти полгода население в городе сменилось, что ли? Вроде нигде не сообщалось о массовом исходе?

Вот как называть наших РУКАМИ ВОДИТЕЛЕЙ??? Вот почему сверху именно только такие? Действительно, законы физики - самые основополагающие законы природы: определенное всплывает....

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  02.12.2007 03:17

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Цитата: "Начато строительство подземного
> пешеходного перехода на улице Файзи."
>
> До этого постоянно говорили, что там НАДземный
> будет?!?!

Уже строят. Судя по проводимым работам это будет мост.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.07 17:33 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  04.12.2007 16:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже строят. Судя по проводимым работам это будет мост.
Ага. Сваи уже вбиты.

Re: подземные и надземные переходы
MST  05.12.2007 02:15

Здорово. :((
Даешь мосты по проспекту Победы...
Так всю мостами покроют (на каждом перекрестке) и получится как тоннель.. :))
Вот вам и проспект - без развязок, с кучей светофоров и мостами..

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  06.12.2007 10:06

C 6-го по 30 декабря 2007г.будет частично закрыта проезжая часть по пр.Победы в районе ул.Файзи.
Оф. портал мэрии

В связи со строительством надземного пешеходного перехода с 6-го по 30 декабря 2007г. будет частично закрыта проезжая часть по пр.Победы в районе ул.Файзи.

Re: подземные и надземные переходы
Jalanajak  29.12.2007 15:13

Строящийся подземный переход около гаишников на оренбургском тракте по состоянию на вчера уже закопан и открыт - пока что только для троллейбусов.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  18.01.2008 23:30

Минтимер Шаймиев: «Нарушителей ПДД следует беспощадно наказывать»
Татар-информ, 18 Января 2008 г.

Примерно в 17-20 миллиардов рублей оценивается ущерб от ДТП, зафиксированных в 2007 году в Татарстане. Об этом сообщил сегодня начальник ГИБДД РТ Рифкат Минниханов на итоговой коллегии МВД по РТ, которая прошла с участием Президента республики Минтимера Шаймиева.

Рифкат Минниханов проинформировал, что в соответствии с поручением Президента РФ была принята федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». В 2007 году завершился первый этап реализации программы. В системе МВД по РТ минувший год был объявлен Годом повышения безопасности дорожного движения. Президент РТ подписал указ «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в РТ». В начале текущего года программа по безопасному движению принята во всех муниципальных образованиях и городах республики. Татарстан вошел в число пилотных регионов России по отработке организационных и технических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. За счет средств федерального бюджета в Казани в настоящее время ведется строительство пешеходного перехода на проспекте Победы.

По итогам 2007 года на дорогах республики тяжесть последствий ДТП составила 9,1 погибших на 100 пострадавших, что существенно ниже, чем в среднем по Российской Федерации и ПФО. Всего за 2007 год в Татарстане зарегистрировано 5995 ДТП, в результате которых 769 человек погибли и 7723 получили ранения. По сравнению с 2006 годом количество ДТП сократилось на 15,4 процента, раненых - на 1293 человека, а число погибших увеличилось на 15. В прошлом году на территории Татарстана произошло 7 ДТП с тяжкими последствиями, всего зафиксировано в республике 625 ДТП с участием детей, в результате которых 39 погибли и 638 получили травмы различной степени тяжести.

Подавляющее большинство ДТП, зарегистрированных на территории республики в 2007 году, произошло по вине водителей транспортных средств, на долю которых пришлось 78,5 процентов от общего числа аварий. Всего в результате 4706 подобных ДТП погибли 575 человек, ранения получили 6850 человек. Около трети всех ДТП, совершенных водителями, стали следствие нарушения установленного скоростного режима. По вине пьяных водителей транспортных средств Татарстане произошло 408 ДТП.

В 2007 году сотрудниками Госавтоинспекции было выявлено 1 млн. 824тыс. нарушений правил дорожного движения, из которых 1 млн. 668 тыс. совершены водителями транспортных средств и 154 тыс. - пешеходами. «Усиление административной ответственности не решает данной проблемы. Отсутствие безопасных пешеходных переходов и ограждений на опасных участках дорог провоцирует пешеходов на совершение правонарушений», - считает Рифкат Минниханов.

По его словам, по поручению Президента РТ в прошлом году были сданы в эксплуатацию 2 пешеходных перехода, еще 3 находятся в стадии строительства, запроектировано еще 8 пешеходных переходов в Казани и Набережных Челнах.

Как отметил в своем выступлении Минтимер Шаймиев, в текущем году планировалась сдача 7 пешеходных переходов, а не 5. Рифкат Минниханов объяснил причины проволочки. Дело в том, что сначала в целях экономии планировалось строительство надземных пешеходных переходов, однако позже было принято решение о строительстве подземных. Практика показывает, что людям удобнее пользоваться подземными пешеходными переходами, чем надземными. Поэтому проектные работы пришлось проводить заново.

«Надеюсь, что все пешеходные переходы, находящиеся в стадии проектирования, в конце текущего года вступят в строй. Вопрос нехватки денег не должен возникать, когда дело касается этого задания», - подчеркнул Минтимер Шаймиев. Президент РТ также предложил привлекать к работам по рытью подземных пешеходов людей, попавших в вытрезвители и других нарушителей общественного порядка.


В новом году возросли штрафы за нарушения правил дорожного движения. «Ужесточены и узаконены формы наказания за нарушения ПДД. Сейчас сотрудникам ГИБДД РТ, как говорится, все карты в руки. Ужесточение наказания стоит использовать. Ни одно нарушение нельзя пропускать. Нарушителей следует наказывать беспощадно, поскольку данная работа направлена на спасение жизни людей», - отметил Минтимер Шаймиев. По мнению Президента РТ, следует закрепить в сознании людей нетерпимость к нарушениям ПДД.

В заседании коллегии также приняли участие Председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, первый заместитель Премьер-министра РТ Равиль Муратов, министр внутренних дел по РТ Асгат Сафаров, мэр Казани Ильсур Метшин, прокурор РТ Кафиль Амиров и другие.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  19.01.2008 02:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> По его словам, по поручению Президента РТ в
> прошлом году были сданы в эксплуатацию 2
> пешеходных перехода,

2 - это подземный на Горьковском шоссе и надземный на Оренбургском тракте у РКБ?

> еще 3 находятся в стадии
> строительства,

Оренбургский тракт (у здания ГИБДД), Файзи, а третий где? У Танкового кольца? Он разве в стадии строительства?

Re: подземные и надземные переходы
MST  19.01.2008 03:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > По его словам, по поручению Президента РТ в
> > прошлом году были сданы в эксплуатацию 2
> > пешеходных перехода,
>
> 2 - это подземный на Горьковском шоссе и
> надземный на Оренбургском тракте у РКБ?
>
> > еще 3 находятся в стадии
> > строительства,
>
> Оренбургский тракт (у здания ГИБДД), Файзи, а
> третий где? У Танкового кольца? Он разве в стадии
> строительства?

Ну там же написано: "Рифкат Минниханов объяснил причины проволочки. Дело в том, что сначала в целях экономии планировалось строительство надземных пешеходных переходов, однако позже было принято решение о строительстве подземных. Практика показывает, что людям удобнее пользоваться подземными пешеходными переходами, чем надземными. Поэтому проектные работы пришлось проводить заново."
Вот его и перепроектируют... :)

Страница: 9 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]