Re: Что за поезд только сегодня до Йошкар-Олы?
ЖелДор
15.12.2010 22:05
Ответ: засылка багажного вагона по маршруту Казань-Йошкар-Ола. От Казани до Зел.Дола с поездным тепловозом, что идёт резервом под 57 поезд (бывш. Марий Эл). Далее, естественно, в голове поезда 57 до Й-Олы. В нынешнее время 1-2 раза в месяц. Мысль отправлять 1-2 гомельских "сидячек" с Марий Элом по маршруту Й-Ола-Казань-Й-Ола далее тепловозом до Казани (он все равно в Казани ночует) была "слита в унитаз" ПИДбоссами ещё на границе веков :( Теперь при нынешней власти следует об этом забыть Засылка резервом половинки 2ТЭ10М по буинской ветке
rmost
15.12.2010 22:17
Навеяло вышесказанным. Часто в районе 19 часов вижу в нечётном направлении половинку 2ТЭ10М, идущую на Ульяновск. Один раз по рации л/б ругалась с ДСП Зелёный Дол, что их не отправляют. Типа, "скажите диспетчеру, что мы под пассажирский". Направление Казань - Ульяновск обслуживает только ТЧ-17? А ульяновские вообще в Казань не ездили? Re: Засылка резервом половинки 2ТЭ10М по буинской ветке
Art'y
15.12.2010 23:06
Очень редко засланцы доезжают из Ульяновска до БУА, но не дальше, а так до Ульяновска наши ходят всегда. Тоже самое и с Агрызскими тепловозами. Таскают до Челнов и Круглого поля. Дальше уже Ульяновскими и Бугульминскими Re: Что за поезд только сегодня до Йошкар-Олы?
Mikael Tikhonov
15.12.2010 23:47
Одно время багажный с вечерним Казань - Йошкар-Ола отправляли. Re: Что за поезд только сегодня до Йошкар-Олы?
Art'y
16.12.2010 09:24
Это когда было в эпоху ЦМВ, сейчас ходят Автомтриссы у ним не прицепишь. Re: Сапсан/ЧМ-2018
K-Lex
16.12.2010 11:55
70-100 это не скорость. Речь про скоростное движение, а это по крайней мере 150-200 км/час. Участок Арзамас - Зеленый Дол (и в частности Шумерля - Свияжск) имеет огромное количество малых радиусов и сложностей для осуществления высокой скорости. Т.е. если даже запустят Сапсаны, нагонять им придется уже после этого участка, т.е. радикального и ощутимого сокращения времени сообщения с Москвой явно не будет. А если пойдут через Нижний, то расстояние значительно увеличится. Re: Сапсан/ЧМ-2018
AlexL
16.12.2010 15:12
Судя по проекту осапсанивания направления Мск-НН основным результатом является возможность пускать пыль в глаза сообщая о наличии якобы сапсанного скоростного движения. А любой здравомыслящий человек будет верить не якунинским заявлениям, а фактическому расписанию: 442 км за 230 мин 660 км за 235 мин т.е. скорость между Спб и Мск в 1.5раза выше... И скоростным участок Мск-НН язык называть не поворачивается... Глупо верить что между Мск и Казанью будет что-то более быстрое. Будет ПС = сапсаноподобный. Будут доклады президенту о внедрении "скоростного" движения. А по сути будут только сапсаноподобные цены + сидячеобразный способ передвижения... Словом: было бы чем гордиться... да нечем... Re: Сапсан/ЧМ-2018
Турист
16.12.2010 17:36
Мне кажется, что будет некое подопие модернизации направления Москва-Сочи, тк там предусматривается организация движения со скоростями примерно 120-160 км/ч. Если у нас будет тоже самое, то уже неплохо. При этом может увеличиться участковая скорость до 100 км/ч, что позволит добираться до Москвы и обратно примерно за 8 часов. По сути для этого даже сапсаны не нужны. Достаточно лишь закупить ПС, подобно Невскому экспрессу и 2х системные локомотивы. Re: Сапсан/ЧМ-2018
Весельчак Ы
18.12.2010 16:04
То есть, 7 лет трепотни без результатов? Re: Сапсан/ЧМ-2018
Турист
19.12.2010 17:39
Результат будет в любом случае, тк к ЧМ2018 в любом случае скоростные поезда и направления понадобятся Re: Сапсан/ЧМ-2018
Весельчак Ы
23.12.2010 00:17
Про Сочи-2014 тоже много рассказывали, и о скоростной линии через Курский ход, и о спальном "Сапсане", как вы думаете, много там за 3 года сделают? И главное, никто не говорит, что же будет с железнодорожной инфраструктурой после этих Нью-Васюков-2018. В стране нет денег у масс, нет экономики и нет пассажиропотоков. Все разинули рот на целых 6 пар сапсанов Москва-Ленинград (ничего, что в Европах на таких направлениях ездят с утра до вечера каждые 30 минут и чаще?), для наполнения которых потребовалось отменить все остальные поезда днем, и теперь размечтались, что из каждого Ульяновска и Саранска народ будет ездить на скоростных поездах. Да потом никакой нефтяной трубы не хватит, чтобы убытки от этих потемкинских деревень покрывать. Загорелся 96-вагонный электровоз
AlexL
23.12.2010 16:18
Сообщение о возгорании на пульт пожарных поступил сегодня в 7.45. Боевой расчет 1-го караула немедленно выехал на место происшествия на автомобиле «АРС-14». Электровоз 96-вагонный, груженный углем, следовал со станции Агрыз - Юдино. К моменту прибытия пожарных ОП Сиза на месте пожара было обнаружено горение площадью 20 квадратных метров. Благодаря совместным усилиям пожарных возгорание удалось быстро локализовать и ликвидировать. Огнеборцам удалось избежать распространения огня. Жертв нет. По словам машинистов электровоза, очаг возгорания произошел с отсека силового электродвигателя. (с) www.prokazan.ru Re: Загорелся 96-вагонный электровоз
Турист
23.12.2010 16:22
Посмеялся от души=))))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 16:22 пользователем Турист. Re: Загорелся 96-вагонный электровоз
Bulat_
23.12.2010 22:04
Уж хоть "Прогород" не цитировали бы. Вообще, редкая газета обходится без ляпов на ж/д тематику. Несколько лет назад новость об отмене пригородных поездов на куйбышевской ж/д преподнесли как "Теперь из Казани не будут ходить электрички до Самары" Re: Загорелся 96-вагонный электровоз
Vladdis
24.12.2010 01:02
Вообще от прочтения статьи осталось впечатление, что автор просто неграмотен, поскольку написанное далеко отстоит от правил стилистики русского языка, даже с учетом вольности современной журналистики.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]