ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Что за поезд только сегодня до Йошкар-Олы?
ЖелДор  15.12.2010 22:05

Цитата (Казанский пассажир)
Отправился на 25 минут позже пригородного 6381, прибыл на 47 минут позже.

http://rasp.yandex.ru/thread/638ZHA_tis/
Цитата
Поезд 638Ж, Казань - Йошкар-Ола
РЖД
только 13 дек

Казань-пасс. 03:45
Зелёный Дол 04:30
Помары 05:23
Шелангер 06:00
Сурок 06:42
Йошкар-Ола 07:20
Ответ: засылка багажного вагона по маршруту Казань-Йошкар-Ола. От Казани до Зел.Дола с поездным тепловозом, что идёт резервом под 57 поезд (бывш. Марий Эл). Далее, естественно, в голове поезда 57 до Й-Олы. В нынешнее время 1-2 раза в месяц.
Мысль отправлять 1-2 гомельских "сидячек" с Марий Элом по маршруту Й-Ола-Казань-Й-Ола далее тепловозом до Казани (он все равно в Казани ночует) была "слита в унитаз" ПИДбоссами ещё на границе веков :( Теперь при нынешней власти следует об этом забыть

Засылка резервом половинки 2ТЭ10М по буинской ветке
rmost  15.12.2010 22:17

Навеяло вышесказанным. Часто в районе 19 часов вижу в нечётном направлении половинку 2ТЭ10М, идущую на Ульяновск. Один раз по рации л/б ругалась с ДСП Зелёный Дол, что их не отправляют. Типа, "скажите диспетчеру, что мы под пассажирский". Направление Казань - Ульяновск обслуживает только ТЧ-17? А ульяновские вообще в Казань не ездили?

Re: Засылка резервом половинки 2ТЭ10М по буинской ветке
Art'y  15.12.2010 23:06

Цитата (rmost)
Навеяло вышесказанным. Часто в районе 19 часов вижу в нечётном направлении половинку 2ТЭ10М, идущую на Ульяновск. Один раз по рации л/б ругалась с ДСП Зелёный Дол, что их не отправляют. Типа, "скажите диспетчеру, что мы под пассажирский". Направление Казань - Ульяновск обслуживает только ТЧ-17? А ульяновские вообще в Казань не ездили?
Очень редко засланцы доезжают из Ульяновска до БУА, но не дальше, а так до Ульяновска наши ходят всегда. Тоже самое и с Агрызскими тепловозами. Таскают до Челнов и Круглого поля. Дальше уже Ульяновскими и Бугульминскими

Re: Что за поезд только сегодня до Йошкар-Олы?
Mikael Tikhonov  15.12.2010 23:47

Цитата (ЖелДор)
Ответ: засылка багажного вагона по маршруту Казань-Йошкар-Ола. От Казани до Зел.Дола с поездным тепловозом, что идёт резервом под 57 поезд (бывш. Марий Эл). Далее, естественно, в голове поезда 57 до Й-Олы. В нынешнее время 1-2 раза в месяц.
Одно время багажный с вечерним Казань - Йошкар-Ола отправляли.

Re: Что за поезд только сегодня до Йошкар-Олы?
Art'y  16.12.2010 09:24

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (ЖелДор)
Ответ: засылка багажного вагона по маршруту Казань-Йошкар-Ола. От Казани до Зел.Дола с поездным тепловозом, что идёт резервом под 57 поезд (бывш. Марий Эл). Далее, естественно, в голове поезда 57 до Й-Олы. В нынешнее время 1-2 раза в месяц.
Одно время багажный с вечерним Казань - Йошкар-Ола отправляли.
Это когда было в эпоху ЦМВ, сейчас ходят Автомтриссы у ним не прицепишь.

Re: Сапсан/ЧМ-2018
K-Lex  16.12.2010 11:55

Цитата (Турист)
Цитата (K-Lex)
Участок Зеленый Дол - Арзамас очень сложный в плане плана и профиля трассы. Трудно представить, что его реально существенно убыстрить.

В плане профиля сложный участок - это Свияжск-Тюрлема. Но и там поезда уже ходят примерно со скоростью 70-80 после кап. ремонта. Участок Канаш-Тюрлема почти прямой, его реально усилить. После Сергача до Арзамаса поезда под 100 гонят. Так что ничего особенно сложного в профиле там нет. Про Канаш-Сергач не ручаюсь говорить, т.к. не знаю. Но и там поезда не ползут

70-100 это не скорость. Речь про скоростное движение, а это по крайней мере 150-200 км/час. Участок Арзамас - Зеленый Дол (и в частности Шумерля - Свияжск) имеет огромное количество малых радиусов и сложностей для осуществления высокой скорости. Т.е. если даже запустят Сапсаны, нагонять им придется уже после этого участка, т.е. радикального и ощутимого сокращения времени сообщения с Москвой явно не будет. А если пойдут через Нижний, то расстояние значительно увеличится.

Re: Сапсан/ЧМ-2018
AlexL  16.12.2010 15:12

Цитата (K-Lex)
Речь про скоростное движение, а это по крайней мере 150-200 км/час. Участок Арзамас - Зеленый Дол (и в частности Шумерля - Свияжск) имеет огромное количество малых радиусов и сложностей для осуществления высокой скорости. Т.е. если даже запустят Сапсаны, нагонять им придется уже после этого участка, т.е. радикального и ощутимого сокращения времени сообщения с Москвой явно не будет. А если пойдут через Нижний, то расстояние значительно увеличится.
Судя по проекту осапсанивания направления Мск-НН основным результатом является возможность пускать пыль в глаза сообщая о наличии якобы сапсанного скоростного движения. А любой здравомыслящий человек будет верить не якунинским заявлениям, а фактическому расписанию:
442 км за 230 мин
660 км за 235 мин
т.е. скорость между Спб и Мск в 1.5раза выше...
И скоростным участок Мск-НН язык называть не поворачивается...
Глупо верить что между Мск и Казанью будет что-то более быстрое. Будет ПС = сапсаноподобный. Будут доклады президенту о внедрении "скоростного" движения. А по сути будут только сапсаноподобные цены + сидячеобразный способ передвижения... Словом: было бы чем гордиться... да нечем...

Re: Сапсан/ЧМ-2018
Турист  16.12.2010 17:36

Мне кажется, что будет некое подопие модернизации направления Москва-Сочи, тк там предусматривается организация движения со скоростями примерно 120-160 км/ч. Если у нас будет тоже самое, то уже неплохо. При этом может увеличиться участковая скорость до 100 км/ч, что позволит добираться до Москвы и обратно примерно за 8 часов. По сути для этого даже сапсаны не нужны. Достаточно лишь закупить ПС, подобно Невскому экспрессу и 2х системные локомотивы.

Re: Сапсан/ЧМ-2018
Весельчак Ы  18.12.2010 16:04

Цитата (Турист)
Мне кажется, что будет некое подопие модернизации направления Москва-Сочи,
То есть, 7 лет трепотни без результатов?

Re: Сапсан/ЧМ-2018
Турист  19.12.2010 17:39

Результат будет в любом случае, тк к ЧМ2018 в любом случае скоростные поезда и направления понадобятся

Re: Сапсан/ЧМ-2018
Весельчак Ы  23.12.2010 00:17

Про Сочи-2014 тоже много рассказывали, и о скоростной линии через Курский ход, и о спальном "Сапсане", как вы думаете, много там за 3 года сделают? И главное, никто не говорит, что же будет с железнодорожной инфраструктурой после этих Нью-Васюков-2018. В стране нет денег у масс, нет экономики и нет пассажиропотоков. Все разинули рот на целых 6 пар сапсанов Москва-Ленинград (ничего, что в Европах на таких направлениях ездят с утра до вечера каждые 30 минут и чаще?), для наполнения которых потребовалось отменить все остальные поезда днем, и теперь размечтались, что из каждого Ульяновска и Саранска народ будет ездить на скоростных поездах. Да потом никакой нефтяной трубы не хватит, чтобы убытки от этих потемкинских деревень покрывать.

Загорелся 96-вагонный электровоз
AlexL  23.12.2010 16:18


Сообщение о возгорании на пульт пожарных поступил сегодня в 7.45.

Боевой расчет 1-го караула немедленно выехал на место происшествия на автомобиле «АРС-14». Электровоз 96-вагонный, груженный углем, следовал со станции Агрыз - Юдино.

К моменту прибытия пожарных ОП Сиза на месте пожара было обнаружено горение площадью 20 квадратных метров.

Благодаря совместным усилиям пожарных возгорание удалось быстро локализовать и ликвидировать. Огнеборцам удалось избежать распространения огня. Жертв нет. По словам машинистов электровоза, очаг возгорания произошел с отсека силового электродвигателя.

(с) www.prokazan.ru

Re: Загорелся 96-вагонный электровоз
Турист  23.12.2010 16:22

Цитата (AlexL)
Электровоз 96-вагонный, груженный углем, следовал со станции Агрыз - Юдино.
(с) www.prokazan.ru

Посмеялся от души=)))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 16:22 пользователем Турист.

Re: Загорелся 96-вагонный электровоз
Bulat_  23.12.2010 22:04

Уж хоть "Прогород" не цитировали бы. Вообще, редкая газета обходится без ляпов на ж/д тематику. Несколько лет назад новость об отмене пригородных поездов на куйбышевской ж/д преподнесли как "Теперь из Казани не будут ходить электрички до Самары"

Re: Загорелся 96-вагонный электровоз
Vladdis  24.12.2010 01:02

Цитата (Bulat_)
Уж хоть "Прогород" не цитировали бы. Вообще, редкая газета обходится без ляпов на ж/д тематику. Несколько лет назад новость об отмене пригородных поездов на куйбышевской ж/д преподнесли как "Теперь из Казани не будут ходить электрички до Самары"

Вообще от прочтения статьи осталось впечатление, что автор просто неграмотен, поскольку написанное далеко отстоит от правил стилистики русского языка, даже с учетом вольности современной журналистики.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]