ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 73 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  15.02.2010 10:40

Цитата (Терентий)
Если некоторые перекрестки будут развязываться, это сильно не уменьшит проблему. Убрав лишние переезды Вы остановите БКК, заставив в поисках переезда на другую сторону наматывать по нему круги транспорт, которому при нормальном подходе на БКК делать нечего. Есть разница, автомобиль (автобус и т.п.), подъезжающий к БКК с перпендикулярного направленя переехал через магистраль на ближайшем перекрестке или он выезжает на БКК, проезжает по нему километр-другой в поисках разворота (в соответствии с Вашей идеей - при помощи развязки-бабочки), потом едет обратно тот же километр или больше. Похожий пример - дурацкий перекресток ПП/Братьев Касимовых - Сафиуллина. Очень неприятное и аварийное место. Ладно еще переезд в сотне метров, не надо до Зорге (в соответствии с Вашим предложением) ехать, чтобы развернуться.
З.Ы. Где конкретно Вы предлагаете установить светофоры? Где их еще не хватает? Только конкретно укажите перекрестки.

Вы меня не совсем поняли.
Под "лишними переездами" я понимал переезды не в районах перекрестков, созданные лишь для разворота автотранспорта.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  15.02.2010 13:38

>>>корее трасса трамвая глупая, а не трассировка линии метро, котрая более оптимально охватывает Азино, Горки и Кировский район.

Я бы сделал вторую линию метро из Кировского к ЖД и далее к Компрессорному с пересадочной станцией - Суконкой

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  15.02.2010 14:46

Цитата (Станислав....)
Вы меня не совсем поняли.
Под "лишними переездами" я понимал переезды не в районах перекрестков, созданные лишь для разворота автотранспорта.
Станислав, Вас действительно непросто понять. Сижу, считаю такие переезды, созданные для разворота вне перекрестков. На ПП и Арбузова:
-от Оренбургского Тракта до Зорге - 4, которые не создают больших проблем в движении, минимум 2 ( между Зорге и Сыртлановой - для организации движения с Фучика на Сыртлановой, и у выезда из Сити-центра на ПП - для разгрузки рядом расположенного перекрестка)из которых обоснованы, а один почти не используется (сразу за перекрестком ПП/Мавлютова-Дубравная);
-от Зорге до Ломжинской - 2, оба связаны с организацией перекрестка ПП/Бр. Касимовых - Сафиуллина;
-от Ломжинской до Мамадышского тракта - ни одного;
-от Мамадышского тракта до Сибирского тракта - 2, оба связаны с организацией перекрестка Арбузова/Журналистов (можно посчитать третьим перекресток с Дорожным переулком у "Агавы" - но это все-таки перекресток).
На Арбузова и Ямашева:
- с некоторой натяжкой 2 - в районе съездов ко временному мосту через Казанку (временные и уже не действующие в районе строящейся развязки Амирхана/Ямашева предлагаю не считать).
Пойдем далее в другую сторону, в Борисково.
На всем протяжении трамвайной линии от Тульской до площади Вахитова существует 4 места для разворота вне перекрестков. Из них:
-на участке Технической от перекрестка с Тимер-юл под ж/д мостом до Модельной улицы длиной 1800 метров нет других перерестков и 2 места для развотроа (закроем и будем гонять транспорт в увлекательное путешествие длиною до 3,5 км?
-на Авангардной 2 места в районе Регистрационной палаты, которые по моим наблюдениям больших проблем мифическому сегодня трамваю не создают, но способствуют меньшему движению по заставленной днем машинами по самое "не могу" Авангардной (не надо шуметь по поводу а/у, бросающих свои авто где и как попало - там и гостевая парковка Регпалаты в рабочее забита под завязку, и небольшая парковка рядом с налоговой, и обе стороны Авангардной на 200-300 м метров в обе стороны от Регпалаты, иногда и дворам на другой стороне улицы достается - там просто места физически меньше, чем действующая нагрузка).
Участок от площади Вахитова к центру и далее предлагаю не рассматривать, так как там нет выделенной линии, либо что-то в процессе строительства, так же как и участок в районе Солнечного города.
Так сколько переездов вне перекрестков нужно упразднить? Я насчитал один и так мало используемый - на ПП, западнее перекрестка с Мавлютова/Дубравной. Хочется увидеть Ваш список.
З.Ы. Вы так и не ответили на вопорос, где не хватает светофоров?

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  15.02.2010 15:33

Цитата (Max Smolkin)

Скажу больше, достаточно просто купить новые вагоны и заставить их гонять как автобусы (руководители АТП знают как это делается :), и трамвай уже сейчас будет весьма популярен.

Тогда в чем же новая технология, которую можно будет "запускать в серию"? Новые трамваи в свое время там уже ходили! Для простого ускорения не нужно ничего менять и покупать. Поэтому и удивляют обещания, что завтра взойдет солнце и с новыми путями все изменится. Простая замена путей и подушки не избавит от периодических задержек и сбоев расписания, вагоны и пути тут опять же ни при чем.

Цитата
Полностью кольцевой маршрут делать не обязательно, все равно где-то будет отстой, кольцевые маршруты как правило более медленные.

Заявляют именно как о кольце, которое "просто все вопросы решит". Очевидно, не решит, а может усложнить трамвайное движение. В центр с Горок и Азино точно никто на нем не поедет, а на метро будет неудобно пересаживаться из-за эстакады по Зорге, которая сильно отодвинет трамвайные остановки от подземки.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.02.2010 15:47

Цитата (K-Lex)
Тогда в чем же новая технология, которую можно будет "запускать в серию"? Новые трамваи в свое время там уже ходили! Для простого ускорения не нужно ничего менять и покупать. Поэтому и удивляют обещания, что завтра взойдет солнце и с новыми путями все изменится. Простая замена путей и подушки не избавит от периодических задержек и сбоев расписания, вагоны и пути тут опять же ни при чем.

Сам факт, что вложены огромные деньги и в помпой открыто движение, заставит следовать технологии во всем, начиная от своевременного ремонта путей до поддержания в нормальном виде ПС. Трамвайные системы нормально работают во многих городах (Самара, Екатеринбург, Ижевск, Барнаул и т.д.), значит и у нас может работать. Метро как и трамвай тоже можно довести до ручки за несколько месяцев, но тем не менее власти этого не допускают по причине того, что метро - это круто, статусно, в него вложены огромные средства. Я не говорю, что успех обеспечен, но вполне может что-то получиться. Все равно линию метро по БКК реально построить только к 2030-40 году, значит тактически выбор либо сохранять трамвай, либо полностью закрывать движение, демонтировать остатки путей и пустить автобусы. Но правильнее сохранить трамвай, потому что никто не знает куда пойдет развитие дальше, лучше иметь все понемногу на всякий случай.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  15.02.2010 15:58

Вот именно, огромные деньги, которые не поменяют сути линии и ее интеграцию, но на которые можно было построить дополнительную станцию метро или развязку, а трамвайное движение отладить и без таких крупных многомиллиардных вложений.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.02.2010 16:27

Цитата (K-Lex)
Вот именно, огромные деньги, которые не поменяют сути линии и ее интеграцию,

Ну почему же не поменяют? К открытию линии позорные вагоны заменят современными, а скорости неизбежно вырастут, поскольку линия позиционируется как "с повышенными скоростными характеристиками". В дальнейшем сам факт больших вложений и статусности проекта заставят поддерживать все это на должном уровне.

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  16.02.2010 17:19

Потребность Казани в электротранспорте к 2013 году составляет 375 единиц
16 февраля 2010 Бизнес Online

При подготовке к проведению Универсиаде 2013 года определена потребность в электротранспорте в количестве 125 единиц трамваев, в том числе 66 единиц с повышенными скоростными характеристиками на сумму 792 млн. рублей и 250 единиц троллейбусов на общую сумму 1,67 млрд. рублей.
Об этом сообщил сегодня на брифинге в кабмине РТ заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Азат Галиахметов. Кроме того, потребность в автобусах для организации перевозок в городском сообщении и для организации туристических перевозок составляет 1000 единиц.

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  24.03.2010 17:14

Н.Горюнова: Сегодня в рамках программы «Деловой вторник» на «Эхе» мы обсудим работу «красных» автобусов в Казани. Мы поговорим о безопасности пассажирских перевозок, а так же о качестве обслуживания пассажиров. В качестве эксперта у нас сегодня в студии Людмила Алешина, заместитель председателя Комитета по транспорту Казани.

Н.Горюнова: Вопрос, пришедший на sms-портал: «Когда в Казани уберут трамваи, на них ездят единицы, а дорог не хватает?».

Л.Алешина:

Я часто слышу это предложение и хотелось бы просто сказать, что это совершенно противоречит тем основным перспективным направлениям, которые сейчас развиваются в Европе и мире. В Европе идет тенденция к восстановлению именно электрического рейсового транспорта. Связано это с возможностью обеспечить перевозку большого количества пассажиров на большие расстояния. Этого не может сделать ни автобус, ни троллейбус. И сейчас, говоря о перспективе развития именно электрического транспорта в Казани, мы подразумеваем то, что трамвай будет развиваться. Но это должен быть не тот трамвай, который сейчас есть, а с повышенными скоростными характеристиками. Это потребует не только обновления самого подвижного состава, но и некоторой реконструкции дорожного покрытия и самого путевого хозяйства. Поэтому этот вопрос достаточно сложный. Кроме того, он потребует изменений в схеме организации дорожного движения, которое обеспечивало бы пропуск такого трамвая на определенные светофорные сигналы. Можно сказать совершенно точно, что будущее за электрическим транспортом.

Н.Горюнова: Но получится ли к Универсиаде ввести такие трамваи или пока это нереально?


А.Алешина:

На данный момент работы по этому проекту ведутся. Сейчас идет подготовка технических заданий, технико-экономических обоснований, рассматриваются предложения различных фирм, рассматриваются варианты привлечения инвесторов. Мы надеемся, что к Универсиаде в Казани будет скоростной трамвай.


http://www.kzn.ru/page9482.htm

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  24.03.2010 19:30

Что-то трамвайчег этот на Эсперанто стоит ободранный. Хоть бы покрасили.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  24.03.2010 19:46

Его специально ободрали, чтобы заново покрасить:)

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  24.03.2010 20:09

Цитата
Л.Алешина:
...В Европе идет тенденция к восстановлению именно электрического рейсового транспорта. Связано это с возможностью обеспечить перевозку большого количества пассажиров на большие расстояния. Этого не может сделать ни автобус, ни троллейбус...
А трамвай по мнению этого эксперта сможет? Согласно ГосКомСтату: В настоящее время значение показателя средней дальности поездки для г. Казани составляет: на автобусе - 7,8 км, троллейбусе - 3,46 км, трамвае - 2,64 км
И где она нашла перевозки на большие расстояния?
На сегодня транспортная сеть Казани состоит из 10-ти трамвайных маршрутов со 144-мя трамваями. Трамваями перевезено 20 млн. человек за год. То есть получается, что 1 трамвай в день перевозит около 380 чел. Учитывая высокую частоту обновления пассажиров в вагоне (где то 4 раза на 11 км участке маршрута) получаем, что в 1 трамвае одновременно едет около 10-12 человек.
И это большое количество пассажиров?

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  24.03.2010 20:20

Она про возможное будущее говорила :) Дальнее, возможное, будущее...

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  24.03.2010 21:11

Это жен вместе с несуществующими маршрутами и 3кой)))

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  24.03.2010 23:26

Какие варианты привлечения инвесторов могут быть у городского трамвая? Так бы и сказала, что денег не дадим.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  25.03.2010 00:08

Инвестором может быть бюджет. Статистика Госкомстата в данном случае наверняка не отражает реальность. Этим данным сложно доверять, как они получались непонятно. В один год по Казани госкомстат приводил общее количество маршрутов автобусов порядка двух-трех десятков.

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  25.03.2010 06:36

Цитата (K-Lex)
Статистика Госкомстата в данном случае наверняка не отражает реальность. Этим данным сложно доверять, как они получались непонятно.
Как говаривал Кузьма Прутков: " Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Так и у нас: защитники трамвая "читают", что трамвай обеспечивает большую провозную способность - «классический» трамвай — до 7 тысяч пассажиров в час, и в определённых условиях ещё больше. И не верят ни своим глазам, ни данным госкомстата видя на улице Казани очередной "воздуховоз".
А с чего ему быть "полным" если основные маршруты трамвая проложены по основным магистралям города и дублируются другими видами транспорта такими как автобусами, троллейбусами, в будущем и метро. Сколько не "инвестируй" в трамвай - ситуацию кардинально не изменишь. А бюджетные инвестиции - это очередной "распил" казённых денег.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  25.03.2010 07:02

Цитата (dima_k)
Цитата (K-Lex)
Статистика Госкомстата в данном случае наверняка не отражает реальность. Этим данным сложно доверять, как они получались непонятно.

Как говаривал Кузьма Прутков: " Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Так и у нас: защитники трамвая "читают", что трамвай обеспечивает большую провозную способность - «классический» трамвай — до 7 тысяч пассажиров в час, и в определённых условиях ещё больше. И не верят ни своим глазам, ни данным госкомстата видя на улице Казани очередной "воздуховоз".

Этот вопрос адресуйте в Комитет по транспорту, который отвечает за транспортную схему. При правильном планировании трамвай действительно имеет большую провозную способность, но для этого необходимо согласовывать его работу с другими видами транспорта в общей схеме, исключать дублирование, модернизировать линии, закупать новый ПС. Всего этого не делалось в последние годы и трамвай как вид транспорта не виноват. Что касается данных Госкомстата, то ошибки и неточности там не исключены.

Цитата
А с чего ему быть "полным" если основные маршруты трамвая проложены по основным магистралям города и дублируются другими видами транспорта такими как автобусами, троллейбусами, в будущем и метро. Сколько не "инвестируй" в трамвай - ситуацию кардинально не изменишь. А бюджетные инвестиции - это очередной "распил" казённых денег.

И что предлагаете? Уничтожить инфраструктуру?

Re: новые трамвайные планы Казани
Димарий  15.04.2010 19:26

Цитата
Похоже, что скоро Декабристов закроют.

Вот мне интересно что будет с трамваем?
1) Закроют и всё, только 9ка до Депо, 2,3.7 не ходят.
2) То же самое, но 2,3,7 ходят с диспетчерской на вокзале и там ночуют.
3) Оставят проезд для Трамвая

Re: новые трамвайные планы Казани
roman_kazan  15.04.2010 20:04

2 вариант никак. а где ремонт производить, осмотр? Поэтому кажется, что трамвайные линии может и будут оставят, перенесут к краю дороги или туда, где не будут мешать ремонту, а там в Крыловку уже линию достроят может

Страница: 73 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]