ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 72 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  10.02.2010 20:07

В Комитете по транспорту проведена презентация проекта по применению инновационных технологий при строительстве верхнего строения трамвайных путей компании «RAIL.ONE» (Германия)
Kazantransport.ru, 5 февраля 2010 г.

В Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани состоялась презентация проекта по применению новейших технологий при строительстве верхнего строения трамвайных путей, в том числе с учетом эксплуатации скоростных трамваев, которая была представлена представителем компании «RAIL.ONE» (Германия) Никласом Плишке. На презентации присутствовали генеральный директор ЗАО НВЦ «ТрансТехИнжиниринг» В.Ю.Червяков, специалисты Управления капитального строительства и реконструкции, Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани, ОАО «Институт Казгражданпроект», ОАО «Татдорпроект», МУП «Метроэлектротранс».

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  13.02.2010 11:58

Развитие дорожной инфраструктуры Казани выходит на первый план
Опубликовано: 12.02.2010 14:28

Сегодня в Мэрии Казани заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров, руководитель Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Анатолий Чабунин, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Геннадий Емельянов и Мэр Казани Ильсур Метшин обсудили развитие улично-дорожной сети столицы Татарстана до 2013 года.

Напомним, что к преддверии Универсиады в Казани планируется построить 15 транспортных развязок и не меннее 60 км новых автодорог. В конце 2009 года на эти цели было выделено 3 млрд.рублей, что позволило начать дорожные работы на наиболее значимых объектах.

До начала совещания участники встречи проехали по строящимся объектам Универсиады и наиболее значимым автомагистралям Казани. Руководителей федеральных дорожных ведомств интересовала не только существующая транспортная инфраструктура города, но и будущие изменения в движении городского транспорта.

Во время объезда Олег Белозеров и Анатолий Чабунин ознакомились со строительством двухуровневой развязки на персечении проспектов Амирхана и Ямашева, а также участка Большого Казанского кольца от ул.Несмелова до ул.Декабристов.

По проекту развязка на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева предусматривает 4 полосы движения – по 2 в каждую сторону. Мостовая конструкция будет состоять из 5 пролетов опор, строительство которых практически завершено. В настоящее время ведутся подготовительные работы по сооружению путепровода, который будут строить надвижкой пролетных металлоконструкций по технологии, применявшейся при строительстве моста Миллениум.

Параллельно работают и над строительством подземного пешеходного перехода, в котором пока не сделаны еще 4 выхода к перекрестку.

Участники совещания побывали на пересечении улиц Ленская и Декабристов, где ведется строительство трехуровневой транспортной развязки: на первом под улицей Декабристов пройдет линия метрополитена, выше тоннельным способом будет проложена дорога по ул.Ленская переходящая на пр.Ямашева и на своем настоящем уровне останется ул.Декабристов.

Строительство части новой дороги, которая проходит от ул.Серова до ул.Декабристов уже практически завершена. Новая дорога от ул.Ленская до пр.Ямашева будет оборудована 6 полосами движения, из которых по двум будут проложены трамвайные линии.

Мэр Казани предложил вместе с завершением строительства автодороги по Большому казанскому кольцу проложить линии для скоростного трамвая. Если удастся «закольцевать» по новому маршруту трамвайные линии, жители всей Казани смогут пользоваться этим видом электротранспорта.

Эту идею одобрил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров. «...Очень интересный вариант предложил мэр города. Для реализации этого проекта необходимо все просчитать. Решение транспортных вопросов в Казани улучшит жизнь в городе и поддержит российских производителей», - отметил заместитель министра транспорта РФ.



http://www.kzn.ru/news/show/10615

Re: новые трамвайные планы Казани
Глеб И.Васильев  13.02.2010 12:46

Самое лучшее провести трамвай в дербышки.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  13.02.2010 18:15

А зачем? Там и троллейбуса хватит

Re: новые трамвайные планы Казани
roman_kazan  13.02.2010 18:40

И электрички в Дербышки ходят и автобусы.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  14.02.2010 01:51

Цитата (Убийца КТМов-5)
Если удастся «закольцевать» по новому маршруту трамвайные линии, жители всей Казани смогут пользоваться этим видом электротранспорта.

Самое интересное, что линия уже есть и действует, но не пользуется особой популярностью. Смена вывески без развязывания движения с переездами ничего не даст, аварии на переездах будут постоянно, а значит постоянно будут сбои графиков и столпотворения трамваев. Учитывая длину кольца и количество переездов и пересечений, трудно вообще представить, как такой гигантский маршрут сможет бесперебойно работать хотя бы пол дня, не говоря уже о скоростном варианте. Строительство отрезка через Борисково ничего кардинально не изменит, а с учетом строительства развязки на Зорге-Пр. Победы ситуация только ухудшится, т.к. из-за строительства эстакады и поднятия на нее трамвайных путей пропадет удобная пересадка на метро и остановка для жителей окрестностей "ПП". Жители Горок и тем более Азино в центр на этих трамваях не поедут. Они будут постоянно застревать на Тукая. Соответственно бесперебойно эксплуатировать гигантский кольцевой маршрут с огромным количеством переездов будет нереально.

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  14.02.2010 08:08

В Комитете по транспорту проведена презентация проекта по применению инновационных технологий при строительстве верхнего строения трамвайных путей компании «RAIL.ONE» (Германия)

http://www.kazantransport.ru/?page=news&type=view&DocID=2560

05.02.2010 В Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани состоялась презентация проекта по применению новейших технологий при строительстве верхнего строения трамвайных путей, в том числе с учетом эксплуатации скоростных трамваев, которая была представлена представителем компании «RAIL.ONE» (Германия) Никласом Плишке. На презентации присутствовали генеральный директор ЗАО НВЦ «ТрансТехИнжиниринг» В.Ю.Червяков, специалисты Управления капитального строительства и реконструкции, Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани, ОАО «Институт Казгражданпроект», ОАО «Татдорпроект», МУП «Метроэлектротранс».

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  14.02.2010 13:53

Для уменьшения количества аварий на трамвайных путях по трассе БКК ИМХО следует запретить левые повороты на перекрестках, а также развороты вдоль всего БКК. Тогда останутся только прямые пересечения со светофорным регулированием.
Те, кому нужен поворот налево с БКК, либо повернут направо, потом развернутся на перпендикулярной к БКК улице и затем проедут перекресток в прямом направлении. Кому нужен левый поворот с выездом на БКК - сначала проезжают в прямом направлении, затем разворот и правый поворот. Для разворота при следовании по БКК надо повернуть направо, затем развернуться на перпендикулярной улице, пересечь БКК, снова развернуться и опять повернуть направо.
Согласен, что разворот не очень удобен, но чем-то придется жертвовать :(. Правда, остается вопрос с левыми поворотами троллейбусов, если такие есть/планируются. Но тут, я думаю, им можно сделать исключение :), пусть себе поворачивают. Ну или иначе проектировать маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 14:02 пользователем Cutugno.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  14.02.2010 14:07

Никто и никогда не запретит все левые повороты на перекрестках БКК.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  14.02.2010 14:54

Цитата (dima_k)
Просто в сюжете есть цитата (не дословно) " и у нас хорошая, нормальная, аналог метро - не надо столько станций строить. Вопрос - куда только вынести трамвайное движение влево или вправо посчитать надо, но это серьёзное транспортное решение для города. Это просто все вопросы решит..."

Вероятно, это просто от незнания ситуации и невникания в нее. Никакие вопросы это не решит. В вынесении трамвайного движения влево или вправо нет особого смысла без развязывания с дорогами. Сейчас все переходы построены, строятся или проектируются с выходами к тармваю посередине. Развязки строятся или построены с учетом линии посередине. Реконструируемые и строящиеся участки укладываются посередине магистралей.

Цитата
Похоже после Универсиады денежки на метро кончатся. Вместо второй ветки метро мэр предложит нам пользоваться кольцевым "лёгким трамваем".

Эта затея не покажет очень хороших результатов после запуска, вот и все. Останется обычный реконструированный трамвай, который за несколько лет вернется в исходную позицию.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  14.02.2010 15:20

И что вы предлагаете, как решение проблемы?
Ждать метро долго. Да и лучше все таки радиальные линии из центра строить.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  14.02.2010 16:42

Ничего не предлагаю. Просто поражают слова, что "это серьёзное транспортное решение для города, это просто все вопросы решит" и т.п. Это "серьезное транспортное решение" уже действует много лет и не решает всех необходимых задач.

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  14.02.2010 20:11

Цитата (Cutugno)
Для уменьшения количества аварий на трамвайных путях по трассе БКК ИМХО следует запретить левые повороты на перекрестках, а также развороты вдоль всего БКК.
Тогда эффективней сразу запретить движение любого безрельсового транспорта (включая НОТ) по БКК. Что не отменит движение на перекрестках с перпендикулярых направлений через трамвайную линию (и соответственно вероятность ДТП на трамайных путях). :)
Проблему может решить строительство значительного количества многоуровневых развязок по БКК, но это из области фантастики, особенно в ближайшие годы. На одном только Проспекте Победы их надо построить минимум на перекрестках с Мавлютова-Дубравной, Зорге, Ломжинской, Закиева, Сахарова, Губкина, а теперь еще и Глушко. Уже семь штук набегает, при том, что сейчас существуют всего три (считая с Арбузова) - одна полноценная (Мамадышский тракт) и две неполноценных - Оренбургский тракт (учитывая, что там рядом Оренбургский проезд) и Сибирский тракт, да на перекрестках с Фучика - Сыртлановой и Минской не будет левых поворотов (по ПП - прямо и направо, со второстепенных - только направо), как сейчас на пересечениях с Братьев Касимовых -Сафиуллина и Журналистов.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  14.02.2010 22:50

Цитата (K-Lex)
Ничего не предлагаю. Просто поражают слова, что "это серьёзное транспортное решение для города, это просто все вопросы решит" и т.п. Это "серьезное транспортное решение" уже действует много лет и не решает всех необходимых задач.

Проект трамвая по БКК может решить две задачи:

1. Отработать технологию успешной эксплуатации трамвайного маршрута. Если при прокладке путей будет использована современная технология, закуплен качественный ПС и будет выделено место трамваю в транспортной схеме, то успех вполне возможен. Если будет успех, то есть вероятность, что технология будет в дальнейшем "запущена в серию".

2. Убить глупую трассировку второй линии метро вдоль БКК и вернуться к трехлинейнику.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  14.02.2010 23:16

Цитата (Max Smolkin)
Проект трамвая по БКК может решить две задачи:

1. Отработать технологию успешной эксплуатации трамвайного маршрута. Если при прокладке путей будет использована современная технология, закуплен качественный ПС и будет выделено место трамваю в транспортной схеме, то успех вполне возможен. Если будет успех, то есть вероятность, что технология будет в дальнейшем "запущена в серию".

2. Убить глупую трассировку второй линии метро вдоль БКК и вернуться к трехлинейнику.

Это можно сделать в совокупности. Так же на перекрестках установить светофоры и убрать лишние переезды. Притом некоторые перекрестки все равно будут развязыватся. Это, конечно, не решит проблему, но значительно уменьшит ее значимость.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 23:17 пользователем Станислав.....

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  15.02.2010 01:05

Цитата (Станислав....)
Так же на перекрестках установить светофоры и убрать лишние переезды. Притом некоторые перекрестки все равно будут развязыватся. Это, конечно, не решит проблему, но значительно уменьшит ее значимость.
Если некоторые перекрестки будут развязываться, это сильно не уменьшит проблему. Убрав лишние переезды Вы остановите БКК, заставив в поисках переезда на другую сторону наматывать по нему круги транспорт, которому при нормальном подходе на БКК делать нечего. Есть разница, автомобиль (автобус и т.п.), подъезжающий к БКК с перпендикулярного направленя переехал через магистраль на ближайшем перекрестке или он выезжает на БКК, проезжает по нему километр-другой в поисках разворота (в соответствии с Вашей идеей - при помощи развязки-бабочки), потом едет обратно тот же километр или больше. Похожий пример - дурацкий перекресток ПП/Братьев Касимовых - Сафиуллина. Очень неприятное и аварийное место. Ладно еще переезд в сотне метров, не надо до Зорге (в соответствии с Вашим предложением) ехать, чтобы развернуться.
З.Ы. Где конкретно Вы предлагаете установить светофоры? Где их еще не хватает? Только конкретно укажите перекрестки.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  15.02.2010 03:59

Цитата (Max Smolkin)
Проект трамвая по БКК может решить две задачи

Трамвай по БКК уже реальность и это основное, что нельзя забывать. Это много лет эксплуатируемая линия, а не мифический проект. Думаете, вот завтра поменяют пути и все изменится? С чего? Без принципиального изменения схемы интерграции в городскую среду ничего кардинально не изменится. Можно предположить больше - работа подобного большого кольцевого маршрута может ухудшить даже существующую ситуацию с трамваем по БКК! Более 32 километров, десятки перекрестков и пересечений, на которых то и дело происходят аварии, заторы, задержки. Километры совмещенки, тяжелейший центральный участок с прохождением через рынок и торговые ряды. Эксплуатировать такой маршрут будет невероятно сложно. В первый же день эта система встанет из-за какой-нибудь плевой аварии на переезде. И новые вагоны не помогут. Достаточно проехать на трамвае по БКК, чтобы убедиться, какие выезжающие на переезды уроды ездят на л/а. Это не лечится ни штрафами, ни камерами. Вставали на пути и будут втавать.

Цитата
1. Отработать технологию успешной эксплуатации трамвайного маршрута. Если при прокладке путей будет использована современная технология, закуплен качественный ПС и будет выделено место трамваю в транспортной схеме, то успех вполне возможен. Если будет успех, то есть вероятность, что технология будет в дальнейшем "запущена в серию".

Ничего принципиально нового технология в себе не несет, судя по всему, соответственно в серию запускать нечего. Закатка миллиардов в "новую подушку" и покупка ПС не изменят сути линии. Оптимизм, конечно, хорошее качество... Линию уже открывали как якобы скоростную, и подвижной состав в свое время покупали. Но хромую козу не продашь как жирную корову, просто сменив табличку.

Цитата
2. Убить глупую трассировку второй линии метро вдоль БКК и вернуться к трехлинейнику.

Скорее трасса трамвая глупая, а не трассировка линии метро, котрая более оптимально охватывает Азино, Горки и Кировский район.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.02.2010 07:34

Цитата (K-Lex)
Трамвай по БКК уже реальность и это основное, что нельзя забывать. Это много лет эксплуатируемая линия, а не мифический проект. Думаете, вот завтра поменяют пути и все изменится? С чего?

Скажу больше, достаточно просто купить новые вагоны и заставить их гонять как автобусы (руководители АТП знают как это делается :), и трамвай уже сейчас будет весьма популярен.

Цитата (K-Lex)
Без принципиального изменения схемы интерграции в городскую среду ничего кардинально не изменится. Можно предположить больше - работа подобного большого кольцевого маршрута может ухудшить даже существующую ситуацию с трамваем по БКК!

Полностью кольцевой маршрут делать не обязательно, все равно где-то будет отстой, кольцевые маршруты как правило более медленные.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  15.02.2010 09:36

Цитата (Max Smolkin)
Скажу больше, достаточно просто купить новые вагоны и заставить их гонять как автобусы (руководители АТП знают как это делается :), и трамвай уже сейчас будет весьма популярен.

Надо их научить еще подрезать и разворачиваться посреди проезжей части :)
А если серьезно: на существующих путях особо не погоняешь. А любые, самые новые вагоны у нас умудряются убить в хлам за пару лет.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.02.2010 10:01

Цитата (Bulat_)
Надо их научить еще подрезать и разворачиваться посреди проезжей части :)

Я имел в виду более жесткое расписание и прочее мотивирование езды в хорошем темпе без оттяжек. А подрезать трамваям ни к чему, у них достаточно собственных преимуществ - целая свободная полоса.

Цитата (Bulat_)
А если серьезно: на существующих путях особо не погоняешь. А любые, самые новые вагоны у нас умудряются убить в хлам за пару лет.

Гонять не обязательно, достаточно просто не тормозить и "ловить" зеленые сигналы светофора, а не красные. Этого будет вполне достаточно. Хорошие вагоны так просто не убьешь, значит они были по сути хламом с самого начала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 10:15 пользователем Max Smolkin.

Страница: 72 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]