ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 69 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  16.12.2009 22:32

Цитата (Терентий)
Вы хотите из центра сделать один большой музей? И, как, по каждой маленькой улочке трамвай проложите или пешком по центру людей заставите перемещаться?

Лучше музей, чем большая автостоянка, как сейчас. Притом я не говорил про отмену автобусов, троллейбусов, трамвая и метро. А где-то можно и пешком пройти.

Цитата (Max Smolkin)
Вы сами на чем бы поехали в час пик от пл.Тукая до Габишева или 10 микрорайона, если бы была возможность почти бесплатно пересесть с метро на трамвай или троллейбус? А "насыщенность НОТом" линии метро оправдана лишь отсутствием возможности бесплатной (или просто выгодной) пересадки, эта насыщенность устанавливается административно и так же административно может быть уменьшена.
Я обычно пользуюсь метро+НОТ в таких случаях.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  16.12.2009 22:34

Цитата
А если не с романтически-прогулочными целями, а каждый день на работу и с работы, где за опоздания увольняют?

Аналогично. Метро мне противно. Холодно и темно. Поезда шумные. А еще у меня клаустрофобия

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  16.12.2009 23:07

Цитата (Max Smolkin)
Музей из центра делать не обязательно. Достаточно минимизировать количество офисов и торговых центров. Оставить только жилые дома, прогулочные зоны и те же музеи. Нет мест притяжения автомобилей - нет и их скопления.
Тогда у Вас один путь - организовать инициативную группу по проведению общефедерального референдума, собирать миллион подписей граждан РФ и агитировать около 106 млн. российских избирателей, чтобы поддержали Ваши поправки об изменении Конституции РФ и ГК Рф в части ограничения права собственности и принудительной деприватизации. Другого пути вывести из центра офисы и торговые центры я, лично, не вижу.
Цитата (Станислав....)
Лучше музей, чем большая автостоянка, как сейчас. Притом я не говорил про отмену автобусов, троллейбусов, трамвая и метро. А где-то можно и пешком пройти.
Станислав, Вам сколько лет? Только честно!

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  16.12.2009 23:26

22 мне. Только это имеет значение?

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  17.12.2009 00:14

Цитата (Станислав....)
22 мне. Только это имеет значение?

На пенсионера Вы сразу не были похожи... У меня в Ваши годы в голове тоже было много чрезвычайно революционных идей, которые должны были осчастливить этот мир, причем достаточно быстро. Давайте вернемся к Вашей идее о запрете въезда (личного) автотранспорта в центр лет через семь-восемь. Понимаю, что ВЫ и Я совместно вряд ли будем о чем-то спорить через несколько лет в этом бренном мире. Надеюсь, что у Вас будет возможность поспорить с более молодыми оппонентами на эту тему, и , уверен, что с совершенно противоположных позиций. Не хочу далее превращать форум в место личных споров, если есть что написать, пишите в личку.

Re: новые трамвайные планы Казани
Rytal  17.12.2009 00:35

Цитата (Терентий)
Цитата (Станислав....)
22 мне. Только это имеет значение?

Давайте вернемся к Вашей идее о запрете въезда (личного) автотранспорта в центр лет через семь-восемь.
или после появления личного автомобиля:)))
который кардинально меняет точку зрения:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.09 00:37 пользователем Rytal.

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  17.12.2009 00:49

Цитата (Rytal)

или после появления личного автомобиля:)))
который кардинально меняет точку зрения:)
По большому счету, я именно это и имел ввиду. Плюс еще некоторые моменты, связанные с возрастными изменениями в голове.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.09 00:50 пользователем Терентий.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  17.12.2009 06:29

Цитата (Терентий)
Тогда у Вас один путь - организовать инициативную группу по проведению общефедерального референдума, собирать миллион подписей граждан РФ и агитировать около 106 млн. российских избирателей, чтобы поддержали Ваши поправки об изменении Конституции РФ и ГК Рф в части ограничения права собственности и принудительной деприватизации. Другого пути вывести из центра офисы и торговые центры я, лично, не вижу.

А я вижу. Регпалату вынесли на окраину города из района Акчарлака, сразу ушла из центра города куча припаркованных в два ряда автомобилей, к тому же район Теплоконтроля приобрел наконец нормальный цивилизованный вид, туда стали люди ездить. Только с десяток таких точечных решений могут серьезно разгрузить центр. Торговые центры тоже не произвольно появляются, местные власти вполне способны этому препятствовать в рамках существующего законодательства.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  17.12.2009 09:24

Цитата (Rytal)
или после появления личного автомобиля:)))
который кардинально меняет точку зрения:)
Я вижу, как прекрасно меняется точка зрения при покупке личного автомобиля.

Цитата (Терентий)
По большому счету, я именно это и имел ввиду. Плюс еще некоторые моменты, связанные с возрастными изменениями в голове.
Интересно, а мэрам городов Европы так-же говорили? Но ладно, спорить действительно не буду, раз уж такие тут позиции.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  17.12.2009 09:46

Да помилуйте, какой пешеходный музей в центре? Развалины + уродливые новостройки?
Тем более что Казань такой город, что из одного конца его в другое проехать, минуя центр, крайне проблематично. Даже в 1986 году, когда дорожного движения, по нынешним меркам, и не было вовсе, закрытие улицы Баумана и перенос транспорта на соседние улицы принесли ощутимые неудобства. Еще лет 10 по Баумана всеми правдами и неправдами ездили, а возле госбанка парковались машины.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  17.12.2009 10:13

Цитата (Bulat_)
Да помилуйте, какой пешеходный музей в центре? Развалины + уродливые новостройки?

Можно застраивать центр элитным жильем низкой этажности по индивидуальным проектам, а коммерческое использование зданий ограничить, для этого специальные деловые кварталы должны быть с достаточным количеством парковок и т.д.

Цитата (Bulat_)
Тем более что Казань такой город, что из одного конца его в другое проехать, минуя центр, крайне проблематично.

Это другая важная проблема, ее тоже нужно решать, объездные магистрали с удобными развязками делать для тех, кто просто едет транзитом через центр.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  17.12.2009 10:55

Цитата (Max Smolkin)
Можно застраивать центр элитным жильем низкой этажности по индивидуальным проектам, а коммерческое использование зданий ограничить, для этого специальные деловые кварталы должны быть с достаточным количеством парковок и т.д.

Как это у нас делается, можно убедиться на примере Суконки. Снесли весь частный сектор, людей переселили, трамвай убрали, и осталось огромное чистое поле с редкой застройкой по краям. А ведь планы тоже были грандизные - что туда набегут инвесторы, понастроят малоэтажное элитное жилье и т.п.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  17.12.2009 10:58

Цитата (Bulat_)
Как это у нас делается, можно убедиться на примере Суконки. Снесли весь частный сектор, людей переселили, трамвай убрали, и осталось огромное чистое поле с редкой застройкой по краям.

Ну и что? Хорошее поле, никому не мешает. Застроят когда-нибудь.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  17.12.2009 11:33

Цитата (Убийца КТМов-5)
Метро мне противно. Холодно и темно. Поезда шумные. А еще у меня клаустрофобия
Да, насчет "холодно" в метро - это вы прям в погоду сказали.
На улице -30. Мне уж лучше в метро, чем нос на мороз выставить.
Вот на чем я точно не поеду, так это на автобусах.
Сегодня с утра наблюдал милую картину, как народ штурмовал
автобусы также, как шлюпки на Титанике.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  17.12.2009 11:44

Цитата (Bulat_)
Как это у нас делается, можно убедиться на примере Суконки. Снесли весь частный сектор, людей переселили, трамвай убрали, и осталось огромное чистое поле с редкой застройкой по краям. А ведь планы тоже были грандизные - что туда набегут инвесторы, понастроят малоэтажное элитное жилье и т.п.
В таком районе как раз можно построить элитное жилье. По-настоящему
элитное, а не муравейник, как в Солнечном городе. Район хорош.
Близко от центра, отличная транспортная доступность, включая метро.
Если не нашлись элитные инвесторы, то лучше туда пока вообще
никого не пускать. Поле действительно никому не мешает.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  23.12.2009 18:56

Статья из "Вечерки" 1989 года: интервью с начальником КПОГЭТ Х. Акалаевым.




Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  23.12.2009 19:06

Избранные пассажи:

"Один из старейших водителей рассказывал о тяжелейших условиях труда травайщиков до революции. Работали по 16 часов в день за мизерную плату в 80 копеек"
------------
Это значит, что трамвай тогда функционировал 16 ч в день, а условия труда сравнимы с нынешними.


"Существующая система электротранспорта, и не только в Казани, убыточна. Себестоимость поездки одного пассажира в трамвае - 7 коп, в троллейбусе - 8 коп"
----------
Билет на трамвай стоил 3 коп, на троллейбус - 5. Пассажирооборот достигал миллиона пассажиров в день. Если на перевозке каждого КПОГЭТ терял 3-4 коп, то в день убытки только в Казани доходили до 30-40 тыс. рублей. Это стоимость 4 легковых автомобилей ЕЖЕДНЕВНО!
Неудивительно, что в постсоветское время электротранспорт стал загибаться.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  23.12.2009 20:09

Да уж, грандиозные планы были. И работал ЭТ намного стабильнее, чем сейчас.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  23.12.2009 20:15

И что такого сделал это Х.Акалаев, что в честь него депо назвали?

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  23.12.2009 20:18

Кстати планы сохранились, кроме строительства третьего тролдепо и четвертого трамвайного. Четвертоё тролдепо будет построено

Страница: 69 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]