ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 66 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  25.10.2009 22:56

Закрывать можно и частями.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  26.10.2009 06:39

ладно увидим

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  26.10.2009 11:32

Первый этап будет перенос коммуникаций, с сужением проезжих частей за счет трам линии, а вот потом начнется собственно рытьё самого тонеля.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  26.10.2009 13:11

Cейчас там был. Сначала все равно будет вбивать стенки тоннеля и сузят проезжую часть

Re: новые трамвайные планы Казани
comr  26.10.2009 15:01

Цитата
в связи с продолжением подготовительных работ по строительству транспортной развязки на пересечении Ямашева – Декабристов – Ленская, планируется частичное закрытие Ямашева на участке от Декабристов до транспортного моста Ибрагимова с 31 октября по 28 декабря;

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  26.10.2009 18:20

Трамваи в Казани прописались надолго

http://www.kzn.ru/news/show/9161

Казань окольцуют «магистральным трамвайным маршрутом», и к 2013 году по большому городскому кольцу будут ходить скоростные трамваи. Этот проект позволит облегчить жизнь многим казанцам, которые не имеют возможности пользоваться метро для того, чтобы быстро добраться из дома до работы и обратно. Один из участков скоростного маршрута сейчас заканчивается на улице Несмелова.

Новые трамвайные пути свяжут улицу Декабристов и Саид-Галеева. Они соединят улицы Несмелова – Шоссейная – Б. Крыловка – Ленская с проспектом Ямашева. С другой стороны маршрут пройдет по имеющимся трамвайным рельсам до улицы Достоевского. Отсюда протянут линию до Гвардейской и далее на проспект Победы через конноспортивный комплекс. Таким образом МУП «Метроэлектротранс» надеется соединить все районы города путями для скоростного трамвая.

«Сейчас проект находится в стадии развития, и поэтому называть какие-то конкретные цифры или сроки рано, – сказал корреспонденту 116.ru представитель МУП Марат Ибрагимов. – Однако работы на некоторых участках дорог ведутся, и к 2013 году, думаю, кольцо замкнется».

Также в Метроэлектротрансе сообщили, что к Универсиаде будут закуплены трамваи с повышенными скоростными характеристиками.

Предположительно, вагоны купят в Усть-Катавске на заводе имени Кирова. Изготовленные там трамваи 71-623 наиболее полно соответствуют замыслу – это облегченная конструкция с низким полом, который существенно ускоряет процесс посадки и высадки пассажиров, сокращая время на остановку. Кроме того, у этих вагонов меньше энергопотребление, пониженный уровень вибрации и шумов, они более экономичны в содержании и ремонте.

«Любые закупки на бюджетные деньги по закону должны проходить через открытые торги, – поясняет заместитель генерального директора МУМ «Метроэлектротранс» Фарид Сибгатуллин. – Поэтому сейчас говорить о поставщике и марке трамвая, считаю, несколько преждевременно. Все же инвесторы будут решать, какой им выгоднее».

В администрации города сказали на днях о намерении приобрести 66 таких трамваев. Также сообщили о том, что в ближайшее время предстоит замена контактно-кабельных сетей и строительство одной новой тяговой подстанции мощностью 3600 кВт. Ну и для обеспечения необходимого пассажиропотока нужно будет установить 30 новых остановочных пунктов с павильонами.

Учитывая, что время проезда по всему кольцу должно занимать чуть больше часа, необходимо перекрестки и пересечения с автомобильной дорогой исключить. И действительно – по плану предусмотрено строительство не только остановочных пунктов, но и трех эстакад и даже одного участка под землей. Ну а чтобы в час пик автомобилисты не мешали проезду трамваев, в некоторых местах маршрута рельсы приподнимут на 30 см от уровня асфальта (как на улицах Декабристов и Ямашева).

«Вариантов реализации этого проекта много, и ни один пока не может быть принят как основной, потому что не ясно, как пойдет финансирование, – говорит Сибгатуллин. – Непонятно, откуда журналисты черпают информацию о трамваях, развязках и мостах. Мы сами-то не до конца уверены в том, что утвердят к применению, какой проект. Единственно – подземный участок от улицы Ленской начали строить, с этим все понятно. Остальное все пока под вопросом».

Как пояснили специалисты МУП, ввод в эксплуатацию трамвайного маршрута с элементами скоростного пути будет поэтапный. Глядя на все эти планы, приготовления, ремонт дорог и ведущееся уже сейчас строительство, становится понятно, что в генеральном плане развития города трамвай по-прежнему находится на одном из приоритетных мест. По крайней мере до 2050 года.

Александр ДАНИЛОВ, 116auto.ru

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  26.10.2009 20:24

>>как на улицах Декабристов и Ямашева

Неужто с асфальтом???

Re: новые трамвайные планы Казани
kemal  27.10.2009 21:50

Уж лучше с травкой, как на южке!

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  27.10.2009 22:24

Кстати на Ямашева спилили все деревья. Сегодня начали демонтировать остановочные павильоны. Все-таки асфальт зря клали.\


А на перекрёстке с Амирхана закатали рельсы в асфальт



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.09 22:25 пользователем Убийца КТМов-5.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  28.10.2009 20:55

Входящий номер 14171 от 27.09.2009г.
Уважаемый Ильсур Раисович.
Хочу выразить мнение и предложение некоторых наших горожан по поводу наших дорог.
Есть отличный опыт: в городе Иваново вообще убрали трамваи. Их там больше нет. Власти посчитали, что трамвайные пути занимают большую часть дорог, по которым изредка ходят эти трамваи и дорога, где проложены рельсы в основном пустует. В тоже время рядом автомобильный транспорт томится в "пробках".
Если убрать рельсы и пустить по ним автомобильный транспорт, сколько автотранспорта может проезжать по этим дополнительным рядам и пропускная способность дорог значительно увеличится.
А также: трамвайные остановочные площадки буквально "cъедают" проезжую часть и в местах их расположения проезжая часть уменьшается на один ряд и способность дорог значительно уменьшается и опять создаются "пробки".
И еще: обратите внимание на перекрёстки, где автотранспорт пересекает трамвайные пути-скорость автомобилей при их прохождении значительно снижается, соответственно и пропускная способность на этих перекрёстках значительно снижается.
Примеры: "пробки" на Ленинской дамбе со стороны Московского района, на пересечении ул.Чистопольской и ул.Декабристов, на пересечениях пр.Ямашева с другими улицами, перекресток у бывшего ресторана "Акчарлак", пересечениях пр.Победы и ул.Зорге и др.
А в г.Иваново "пробок" стало меньше. И самое удивительное, что подобный опыт уже есть и у нас: как отлично стало ездить по улицам Пушкина и Ершова после того как убрали рельсы и остановочные площадки. Жители никак не пострадали от потери этого вида транспорта в их районе. Даже рады, что теперь они не грохочут под их окнами и их дома перестали сотрясаться от проезжающих трамваев.
Некоторые товарищи скажут, что трамвай не коптит небо. Это так, но сейчас ситуация такова, что если не будет трамваев и будет больше полос для коптящего транспорта, меньше будет пробок и соответственно меньше будет стоящих коптящих машин на дорогах. Поэтому непонятно, зачем строить линию скоростного трамвая, не поднимая его на эстакады, если он всё равно не сможет в данной ситуации стать скоростным, а будет только создавать "тормоза" на дорогах. Деньги некуда девать?
И вообще непонятно куда и зачем прокладывать сейчас рельсы в кировском районе. Не лучше ли хорошенько подумать, всё взвесить, посоветоваться c умными людьми. Только не с Питерцами. От реализации их проекта новых транспортных маршрутов страдают многие горожане. Мое предложение: убрать все трамвайные пути вообще. Город от этого только приобретёт: меньше пробок - чище воздух.
Ещё хочу сказать про остановочные "карманы" автобусов и тролейбусов: их нужно все перенести за перекрёстки. Объясню, допустим остановка на ул.Декабристов перед пересечением с ул.Чистопльской, автобус встал в крайниё правый ряд, остановился, высадил пассажиров, посадил новых и надо ему ехать к Московскому рынку, он начинает перестраиваться в крайний левый ряд, тормозя всё движение во всех рядах. Создаётся пробка, а ведь автобусных маршрутов на этом участке много и все создают препятствия друг другу и вообще движению. А если остановка будет за перекрёстком, все будут перестраиваться эаранее, никому не мешая. Накипов Ринат Ракипович


Уважаемый Ринат Ракипович!
Как показывает мировой и отечественный опыт развитие экологически чистого вида транспорта является приоритетным. Во многих странах Европы и США в 50-е и 60-е годы произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Однако время показало, что такие решения были ошибочными и через 20-30 лет привели к восстановлению трамвайных линий уже с более высокими затратами.
В нашей стране также имеются примеры демонтажа трамвайных путей. В городах Москва, Архангельск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тверь, Ярославль было сокращено трамвайное движение, однако транспортных проблем меньше не стало. Демонтаж трамвайных путей в этих городах привел к образованию дополнительных автомобильных «пробок» из-за увеличения числа автобусов и ухудшению экологической обстановки. Так, например, в Москве и г.Воронеже принято решение о восстановлении трамвайных линий.
Дополнительно сообщаю, что ежегодный прирост автомобилей в г.Казани составляет свыше 20 тыс. единиц в год, поэтому демонтаж трамвайных путей не решит проблему «пробок» в полной мере, а принесет лишь кратковременный эффект.
Трамвай, при средней вместимости 120 человек, способен обеспечить перевозку значительных пассажиропотоков и на некоторых участках (например, южная внутригородская магистраль, пр.Х.Ямашева) в состоянии удовлетворить потребности горожан. Кроме того, трамвай, как вид городского пассажирского транспорта, является одним из наиболее социально-значимых видов, основная масса пассажиров которого это категория малоимущих граждан: пенсионеры, инвалиды.
В настоящее время ведется строительство участка Большого Казанского кольца с трамвайной линией по улицам Несмелова – Шоссейная - Б.Крыловка – Ленская до пр.Х.Ямашева для организации в последующем движения трамваев с повышенными скоростными характеристиками.
Отличительной особенностью трамвайных линий с повышенными скоростными характеристиками является приоритетность движения трамваев, обособленность трамвайного полотна от других видов транспорта, установка ограждений и оборудование соответствующими системами автоматизации.
В соответствии с Правилами пассажирских перевозок, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 №200, остановки автобусов и троллейбусов должны располагаться после перекрестков, трамвайные – перед перекрестками.
В связи со строительством станции метрополитена и в целях соблюдения безопасности, остановка городского пассажирского транспорта «Энергетический университет» по ул.Декабристов перенесена на вновь оборудованную площадку перед пересечением с ул.М.Вахитова. По мере завершения строительных работ данная остановка будет восстановлена на прежнем месте.
Для безопасного перехода на данном перекрестке установлены светофорные объекты, дорожные знаки 5.19.1 – 5.19.2 «Пешеходный переход», нанесена дорожная разметка «Зебра» при переходе пр.Ибрагимова, улиц Чистопольская, М.Вахитова.
Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, тел.292-43-58), 28.10.2009

Re: новые трамвайные планы Казани
Андрей Шкуро  28.10.2009 22:43

Цитата (Убийца КТМов-5)
Кстати на Ямашева спилили все деревья. Сегодня начали демонтировать остановочные павильоны. Все-таки асфальт зря клали.\

Кажется, всё же не зря: на месте трамвайной КС появляется троллейбусная - видимо, эта полоса временно будет пропускать транспорт (включая троли), пока строятся вертикальные стенки и правые повороты за ними, а потом движение перенесут туда и разроют середину. Учитывая сроки строительства в условиях кризиса, эта "полоска" может поработать год-полтора...

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  28.10.2009 22:53

Вот я тоже об этом подумал. Впринципе трамвай могли бы и оставить а 17ый по Частопольской пустить.
Тоннель должны сдать в 2011

Re: новые трамвайные планы Казани
Андрей Шкуро  29.10.2009 07:39

Зато троллейбусную КС можно быстро перевесить на 15-20 метров влево-вправо, когда будут готовы полосы для правых поворотов у ДК Химиков, при этом полностью сохраняется движение ОТ по Декабристов и Ямашева (с объездом строящегося тоннеля). Рельсы же двигать куда сложнее, да и об автотранспорте подумать надо.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  29.10.2009 17:32

http://photobelta.by/ru/photos?rubric_id=&theme_id=19311&id=89165&page=1

Вот такой вот трамвайчик стоит в цехе Белкоммунмаша.
Вот интересно, не нам ли на испытания, раз красный?:)

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  29.10.2009 17:53

Хороша машинка )) Вряд ли для Казани - линии СТ пока нет, на действующих линиях вряд ли требуется трехсекционник двухголовый. Чисто для эксперимента могут и у себя покатать.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  29.10.2009 18:18

Нет, ну траллик же пригнали, могут и трамвай пригнать на испытания

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  29.10.2009 19:06

Цитата (Убийца КТМов-5)
Нет, ну траллик же пригнали, могут и трамвай пригнать на испытания
Ага. И пустить его по самому убитому в плане путей маршруту.
Если в течении месяца ничего не отвалится - значит надо брать.
Кстати какой у нас в Казани самый-самый убитый маршрут?

Re: новые трамвайные планы Казани
roman_kazan  29.10.2009 19:35

Могут и привезти на испытания. На маршрут 19 могут направить, именно эта ветка будет использована для скоростной линии.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  29.10.2009 19:45

Линия на маршруте 19 в плачевном состоянии. На пересечении Амирхана и Ямашева линию закатали асфальтом. Через несколько месяцев этот асфальт вздыбится и образуются бугры вдоль рельс. Неужели нельзя класть плиты, как это делается во многих городах... Каждый раз наступают на одни и те же грабли.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  29.10.2009 22:19

А смысл? Все равно через полгода раскопают.


>>>Линия на маршруте 19 в плачевном состоянии.


Ну если на дамбе, то да, а на проспекте состояние почти идеальное

Страница: 66 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]