Re: новые трамвайные планы Казани
metroo_k
16.09.2009 21:55
Тогда правильно ЛЕнская - и никак иначе (простите за off-top!)! Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
16.09.2009 22:05
ЛенскАя. Других версий даже не слышал, с другим ударением.
Правда не задумывался, что от реки происходит. Как-то не вяжется - одна из самых крупнейших полноводных рек и такая захудалая улица... Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
16.09.2009 22:11
Спасибо. Если верить зам. гендиректора Казгражданпроекта, основное предложение по трамвайным линиям, которое прорабатывается, это "сразу по проспекту Ибрагимова до улицы Волгоградской, там поворот налево в сторону Короленко и поворот по Короленко на проспект Ямашева". Тогда непонятно, о каких зеленых насаждениях на Ибрагимова можно сожалеть, ведь севернее Волгоградской по ибрагимова вообще нет зеленой разделительной полосы. Re: новые трамвайные планы Казани
metroo_k
16.09.2009 22:20
ГРАМОТА.РУ однозначно даёт "ленский (от Лена, река, и Ленск)", как, кстати, и "чистопольский (от Чистополь)" - так что наши местные ударения есть не что иное, как безграмотность (ещё раз прошу извинить за офф-топ, больше на эту тему не буду распространяться!). Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
16.09.2009 22:38
Речь идет о деревьях на самой Волгоградской. Там как раз много зелени. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
16.09.2009 22:45
"Неправильные" ударения в названиях есть в Москве, Петербурге и других городах. Это местные особенности. Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k
17.09.2009 06:15
"зелёные зоны будут сокращены, тротуары сокращены - без этого никак". Севернее Волгоградской по Ибрагимова всё ещё попадаются деревца между дорогой и тротуаром (чаще между Гагарина и Воровского). При расширении дороги они и попадут под нож бульдозера. Ирония судьбы: "экологичный вид транспорта" нарушит экологию района. Интересно, будут ли в этой ветке защитники парка Горького (противники строительства съезда с Вишневского на Подлужную)так же яростно защищать зелёные насаждения? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 06:16 пользователем dima_k. Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....
17.09.2009 07:30
Там этих деревцов кот наплакал. Зеленые опять имитируют свою работу, там где не нужно. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
17.09.2009 07:44
Вишневского тоже не бульвар был, однако обещали посадить деревья, и что? Совершенно неприятная улица стала. Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
17.09.2009 08:49
Я так понимаю, что сейчас уже остановились на 2 вариантах присоединения линии из Авиастроительного к БКК - 1. через Ибрагимова посредством разворота 19го или 2. через Короленко на одном уровне. Получается, что если через пересечение Ибрагимова и Ямашева, то поворот в сторону Ленской (вокзала) невозможен. Если через Короленко возможен. Получается от этого и нужно отталкиваться при решении. Поворот из Авиастроительного на вокзал судя по всему не нужен, ибо так криво из Соцгорода на вокзал никто не поедет на трамвае. Стало быть 1й вариант наиболее вероятен на данный момент. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 08:50 пользователем Focus. Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
17.09.2009 10:42
Казгражданпроект склоняется ко второму варианту. Возможен, просто потребуется установить несколько стрелок и доработать путевое развитие. Примерно так может выглядеть: Желтые линии - существующие, красные - надо построить. Еще вариант организовать правый поворот трама с Ибрагимова на Ямашева, но там здания близко. Главное не как лежат рельсы а скорость перемещения между пунктами А и В. Быстрый объездной путь может быть предпочтительнее нежели короткий и медленный. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
17.09.2009 12:14
Этот вариант делает бессмысленным сооружение тоннеля. Ведь основная задача - создать сквозной бессветофорный проезд по БКК. А тут машинам придется пропускать трамваи практически прямо перед тоннелем. Плюс сами петли очень крутые. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 12:16 пользователем K-Lex. Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
17.09.2009 14:32
>Казгражданпроект склоняется ко второму варианту.
Если делать через Короленко, то тогда уж пусть по Короленко и идет трамвай через Элекон, сливаясь в районе Воровского с существующей линией. Иначе слишком много прямых углов получается: Ямашева-Короленко-Волгоградская-Декабристов. Это ж не маршрутка. >Возможен, просто потребуется установить несколько стрелок и доработать >путевое развитие. Примерно так может выглядеть: > >Желтые линии - существующие, красные - надо построить. Еще вариант >организовать правый поворот трама с Ибрагимова на Ямашева, но там >здания близко. Не реально. Чтобы хватило радиуса поворота нужно отодвинуться максимально от нынешней стрелки. А чем дальше отодвигаешься, тем больше уже разница высот, т. к. мост поднимать начинает Ямашева. Да и было б без рельефа, не подойдет такое для трамвая. Зигзаги какие-то. >Главное не как лежат рельсы а скорость перемещения между пунктами А и >В. Быстрый объездной путь может быть предпочтительнее нежели короткий >и медленный.[/quote] Такое в принципе бывает, только вот здесь не тот случай на мой взгляд. Проще троллейбус пустить. Re: новые трамвайные планы Казани
Jalanajak
17.09.2009 19:59
нарисовал вот. как вам такой маршрут прокладки трамвайных путей?
На Короленко достаточно места, чтобы проложить трамвай, хотя бы одну колею. На Волгоградской тоже достаточно, хотя и придётся подвинуть стоянку. Для соединения Авиастроительного района с вокзалом можно проложить две колеи от места будущей станции метро "Московский рынок" по ул. Энергетиков с выходом к БКК в районе (чуть дальше) Серова. Все подобные "съезды" трамваев вне перекрёстков обозначать знаком "светофорное регулирование", регулировать светофорами, реагирующие красным светом на приближающийся трамвай. В идеале - с цифрофором. Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
21.09.2009 09:29
Ничего построят БКК, там будут пробки, а полос там всего 4. Лет через 5 начнутся вопли о тоим, что трамвай - устаревший и медлительный, ездит на нем полторы бабки, и рельсы торжественно выкорчуют. Re: новые трамвайные планы Казани
Владимиррр
21.09.2009 13:33
А нельзя ли сделать так, чтобы трамвайные пути у ДК Химиков остались по верху, а такой же широкий тоннель под ними, то есть в тоннель будут нырять только автопути?
а то мне кажется пустой тратой денег прокладывать трамвай по всем этим ибрагимова короленко Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k
22.09.2009 06:22
Можно всё: можно прорыть два тоннеля только для авто, можно один тонель и эстакаду на Декабристов для трамвая.Вопрос только зачем? Зачем впрягать в одну телегу рысака (СТ) и старую клячу? Если честно, то многим (в частности на моей работе) кажется что поддержка трамвайя - пустая трата денег в целом. Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
22.09.2009 10:04
В принципе, так оно и есть. Трамвай в пассажирских перевозках занимает очень незначительню долю, а эксплуатационные расходы очень высокие. Сейчас еще и немалые капитальные расходы на пернос путей (которые через несколько лет тоже начнут мешать). Реально какой-то шанс на жизнь еще имеют 9 (в Авистроительном районе, как подвозящий к метро), 19 и 2 в центре. Остальные легко можно упразднить, никто и не заметит. Можно было вообще не городить огород с этим переносом в Кировский район и на Ибрагимова, так и оставить пути на Ленинской дамбе (хотя бы в качестве служебных). Пробки там создает не трамвай, а узкий мост. Re: новые трамвайные планы Казани
roman_kazan
22.09.2009 11:39
Если сделают СТ как в Европе, и вагоны будут соременными и комфортабельными, и ездить будут не в час по чайной ложке, а именно быстро, то ездить будут. Вот знакомые с Екатеринбурга приехали, тоже удивляются почему такой медленный трамвай и мало народу в нём. У них трамваи ездят быстро, и народу там очень много, несмотря, что цена одинаковая в электротранспорте и автобусах. Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
22.09.2009 12:17
В текущем состоянии трам действительно воздуховозностью страдает. Причины данного безобразия озвучивались и не раз. Трамвайное хозяйство - не дешевое удовольствие, но нужно учитывать масштабируемость. Для любого вида ОТ есть зависимость издержек от количества ПС. Для трама увеличение издержек при приобретении 1 единицы ПС будет меньше чем для автобуса или троллейбуса. Далее, трамвайная инфраструктура может быть использована для перевозки чего угодно, а не только пассажиров, например грузов (грузовой трамвай) или перегона ЖД вагонов. В Москве при строительстве метро трамом вывозился грунт. Ради 3 маршрутов держать сеть вряд ли будет выгодно. Надо расширять охват города, ускорять существующие маршруты. Ибрагимова не особо избалована общественным транспортом, так что есть шансы на востребованность трама. Пути на Лендамбе после переноса трама надо демонтировать т.к. они создают опасность для автотранспорта (отбой колеса либо потеря сцепления с дорогой), кроме того при пересечении трам линии на выезде с моста поток вынужден притормаживать, чтоб подвеску не угробить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.09 12:19 пользователем Ratman.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]