ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  23.11.2006 08:47

>Не вовремя подвернувшиеся под колесо маршрутке трамвайные пути

Замечательно пишет Вечерка=) Но хорошо, что обозначили проблему путей.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.11.2006 01:51

Итак, 15.11.2006 постановлением предисполкома

утверждены и вводятся с 1.05.2007 новые маршруты, среди которых

трамвайные маршруты остаются нынешними.

М-т 14 не упразднён - вероятно, в ожидании новых пассажиров
от р-на Крыловки до Компрессорного.
Пока же, как ранее уже тут пообсуждали, он действительно не нужен,
поскольку как Вокзал-Савиново есть кольцевые трам.м-ты 20/21 и трол.м-т 18,
а как Вокзал-Компрессорный есть трол.м-ты
и через Сов.р-н (7) и через Савиново (18).

Кольцевые м-ты 20/21 до маршрута "А" через Компрессорный не уполовинены.
В отличие от 1990-х гг. в таких больших кольцах нужды нет
(как ранее уже тут пообсуждали,
есть более прямые др.виды транспорта Азино-Центр,
для Азино-Савиново и Азино-Горки есть 19,
Горки-Гвардейская-Центр - 12, Вокзал-Савиново - 14,
а Азино-Гвардейская почти никому не нужно).
Но оставляют 20/21 явно не из-за гордости за самые большие в мире 32-км-вые трам.кольца,
а из-за того, что малое кольцо "А" через Компрессорный
сделать технически почти не возможно:
-сложное прохождение подъема и двойной петли на Компрессорном,
-путаница из-за остановки в одном месте (петля 5,11) "А" идущих в и из Сов.р-на,
-увеличение нагрузки на трам.съезд с трассы Ямашева-ЮВМ.
Предлагая "А", разработчики НИИТРТИ учитывали пассажиропотоки и ориентировались по карте,
но, судя по плану, не знали, что
трам.поворот с Ямашева на Сиб.тракт не существует, а сделать его почти что не возможно.

Промелькнувший в проекте 18 Речпорт-Компрессорный-Короленко,
который при невведении малого кольца "А" теоретически мог бы быть нужен,
не введен по той же причине.

Несмотря на очевидную нужду,
также из-за проблемного съезда на конечную с оживленной ул.Ершова,
некогда временно закрытый маршрут 8 не восстановлен.
Вместо него из Борисково в Центр пущены кольцевые автобусные м-ты 69 и 99.

М-т 12 (или промелькнувший в проекте 15) не продлен к Вокзалу
поскольку из-за неуменьшения кольцевых 20/21 до "А"
в этом нужды уже почти нет (пасс.поток 9мкрн-Вокзал, видимо, оч.мал).

Но некоторая нужда в продлении 5 и 12 на Меховую и Речпорт не учтена.

Также всё же можно бы убрать опасный трам.съезд с трассы Ямашева-ЮВМ,
где уже не раз авто таранили поворачивающие трамваи 13,14.
В 14 особой нужды нет, а 13 и 19 можно было бы объединить,
поскольку они ходят примерно одинаково часто,
да плюс есть много ездящих из Моск. и Авиас. р-нов в Азино и Горки.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 15:08

В опубликованном на сайте мэрии описании проекта генплана
по трамваям появились изменения относительно
описания в позапрошлогоднем проекте генплана и Трансп.программы-2004-2008.

Теперь уже не говорится безапелляционно о ликвидации трамвая
"на Маркса,Пушкина,Бутлерова,Тукая,Татарстан,Цеткин",
а записано прошлогоднее решение Исхакова, подтвержденное ныне Метшиным,
о рассмотрении вопроса о ликвидации трамваев в центре
после пуска 2-ой линии метро.

Имеющейся в Трансп.программе-2004-2008
новой 1,5-вой линии по Ленской-Серова (ответвление от Крыловки)
нет.

Зато в первом же приоритете (до 2010),
помимо новой 3-км-вой линии по Крыловке
(для переноса трам.движения с Кремл. на Адмир.дамбу),
появилась новая 5-км-вая линия от Прив.рынка до Борисково,
которой ранее не было в Трансп.программе-2004-2008.
Прямо оперативно учли предложение от Max Smolkin здесь на форуме ;)
Таким образом, благодаря этому участку
по Бол.Каз.Кольцо будет трам.кольцо вместо
значившейся в программе-2008 на после 2008 нового трол.кольца,
нелогично дублировавшего трамвай уже имеющийся по большей части БКК !




4.2.3.Развитие сети городского пассажирского транспорта.
Развитие сети городского пассажирского транспорта предусматривает на основе следующих принципов:
...
- приоритетное развитие в транспортной системе городского электротранспорта, а в структуре электротранспорта – скоростных его видов
...
Основные мероприятия Генерального плана по развитию городского общественного транспорта включают:
...
- строительство новых трамвайных линий:
а) на продолжении пр.Победы до ул.Авангардной – 5,0 км,
б) по улицам Несмелова, Б.Крыловка, Ленская до ул.Декабристов – 3,0 км;
...

4.4.3.Мероприятия по снижению уровня загрязнения воздуха от движения непрерывно возрастающего потока автотранспорта.
В Генеральном плане предлагается:
...
- увеличение в общественном транспорте доли электрифицированного транспорта (троллейбус, трамвай).
...

5.3.Первоочередные мероприятия по развитию улично-дорожной сети и городского пассажирского транспорта
...
Мероприятия по развитию городского пассажирского транспорта.
...
Трамвай.
В Генплане предлагается сохранение и развитие трамвая в периферийных частях города и постепенная ликвидация его в центральной части города с заменой другими видами транспорта.
На I очередь реализации Генплана существующие трамвайные линии сохраняются до тех пор, пока не будет обеспечена реальная возможность поддержания уровня транспортного обслуживания за счет развития других видов общественного транспорта (метрополитен, троллейбус, автобус).
На I очередь строительства предусматривается продление трамвайной линии по пр.Победы от ул. Р.Зорге до ул.Авангардной.
...




Редактировано 8 раз(а). Последний раз 13.12.06 09:14 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  29.11.2006 22:14

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Теперь уже не говорится безапелляционно о
> ликвидации трамвая
> "на
> Маркса,Пушкина,Бутлерова,Тукая,Татарстан,Цеткин",
> а записано прошлогоднее решение Исхакова,
> подтвержденное ныне Метшиным,
> о рассмотрении вопроса о ликвидации трамваев в
> центре
> после пуска 2-ой линии метро.

Если б эта 2 линия метро была...

> появилась новая 5-км-вая линия от Прив.рынка до
> Борисково,
> которой ранее не было в
> Трансп.программе-2004-2008

Тогда нужно подземный переход у южного вестибюля станции метро Проспект Победы делать не с 6 выходами, а с 8, 2 из которых будут на будущую новую трамвайную остановку для предполагаемой линии в сторону Солнечного города. Но опять же, трамвай в Борисково не особо нужен ИМХО - троллейбус самое то...

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  29.11.2006 22:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но опять же, трамвай в Борисково не особо нужен ИМХО -
> троллейбус самое то...
Ну почему, нормально, по проспекту - так вообще идеальный вариант. Дальше вот как, не совсем понятно... Там крутой спуск, нужен ПС с пневмотормозами, а это только РВЗ-6 и ЛМ старые. Хотя может есть план сделать спуск более пологий.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  30.11.2006 00:35

Не в этом дело. Хорошо то хорошо, трамвай был бы там неплох ))) Строительство 1 км. трамвайной линии стоит около 30 млн. рублей, в то время как троллейбусной - 4,2 -4.5 млн... Демонтаж или ремонт старой линии обходится дороже, чем строительство новой троллейбусной... Потом, проспект Победы - очень оживленная магистраль, а в последнем варианте генплана пересечение улиц Победы/Зорге будет организовано в виде тоннельной развязки как на Ершова (уже к 2020 г). Как это будет осуществлено, ума не приложу, ведь под перекрестком будет расположен целый пирог коммуникаций - подземный переход, оборотный тупик станциионного узла метрополитена "Проспект Победы", и другие инженерные коммуникации... Да и на остановках в идеале нужны будут подземные переходы, а это все деньги, т.е. переходов уже не будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.06 03:04 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  30.11.2006 00:52

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотя может есть план сделать спуск более пологий.

Уже у начала Солнечного города пр. Победы чуть-чуть "углубится", а Фермское шоссе пересечет путипроводом... Видимо, проведут земляные работы и спуск "сгладят"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.06 02:59 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  30.11.2006 09:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не в этом дело. Хорошо то хорошо, трамвай был бы
> там неплох ))) Строительство 1 км. трамвайной
> линии стоит около 30 млн. рублей,

Интересная цифра - у нас в Н.Челнах на днях запускают 2.4 км путей (в однопутном 4.8) - так по утверждениям строителей, трамвайщиков и гор.властей это тоже 30 млн. рублей!

Или в Казани супер-пупер пути, или там они с навесами, или остановки сразу отапливаемые или откаты немеряны :) Кто еще что предположит?

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  30.11.2006 14:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но опять же, трамвай в Борисково не особо нужен ИМХО - троллейбус самое то ...
> Не в этом дело. Хорошо то хорошо, трамвай был бы там неплох )))
> Строительство 1 км. трамвайной линии стоит около 30 млн. рублей,
> в то время как троллейбусной - 4,2-4.5 млн...

Делать троллейбус экономически выгоднее просто на отдельных участках.
И он там уже проектируется неподалеку - от Мавлютова до конца Дубравной.

Новая же трам.линия по новому юж.участку БКК
от Зорге до Борисково позволит не только
избавиться от конечной м-та 19 с тяжелейшим съездом у рынка
и сделать крепкое транс.обслуживание Солн.города и Борисково
по малому южному трам.кольцу Борисково-Центр-Горки.

Главное - вместе с новой трам.линией по Б.Крыловке
и сооружением некогда планировавшейся стрелки Тукая-Тукая
это предопределяет отказ от запланированного было
еще более дорогостоящего сооружения по всему БКК трол.линии, дублирующей трам.
А трам.линия по БКК нужна опять же не столько сама по себе как идея-фикс,
а вместе со всеми существующими и запланированными развязками
станет мощным высокопровозным и скоростным большим трамвайным кольцом
с многосекционными "колбасками" (см.выше),
связующим линии метро на периферии и западную часть центра.

> в последнем варианте генплана пересечение улиц
> Победы/Зорге будет организовано в виде тоннельной
> развязки как на Ершова (уже к 2020 г). Как это
> будет осуществлено, ума не приложу, ведь под
> перекрестком будет расположен целый пирог
> коммуникаций - подземный переход, оборотный тупик
> станциионного узла метрополитена "Проспект
> Победы", и другие инженерные коммуникации...

Они как всегда всё не продумали.
Единственно возможно эстакадное пересечение пр.Победы над ул.Зорге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.06 09:03 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  01.12.2006 01:17

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересная цифра - у нас в Н.Челнах на днях
> запускают 2.4 км путей (в однопутном 4.8) - так по
> утверждениям строителей, трамвайщиков и
> гор.властей это тоже 30 млн. рублей!

Могут быть разные данные... Смотря что и как учитывалось... Только ли сводный сметный расчет стоимости строительства (и смотря что включено в него - строительно-монтажные работы, оборудование, прочие работы и затраты или без чего-то), или вместе с проектированием, ТЭО и тд...
>
> Или в Казани супер-пупер пути, или там они с
> навесами, или остановки сразу отапливаемые или
> откаты немеряны :) Кто еще что предположит?

27-30 миллионов - обычно средняя цена полного цикла работ по проектированию и строительству 1 км трамвайных путей, и она постоянно медленно возрастает. Иногда цифра доходит и до 50-60 миллионов



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.06 01:37 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  01.12.2006 05:00

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Единственно возможно эстакадное пересечение
> пр.Победы над ул.Зорге.

Это как? Двойной эстакадой чтоли? Там же трамвай, остановки, выходы-входы в подземный переход, а если построят продление трамвая в Борисково, то линии будут уходитьво все 4 стороны...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.12.2006 09:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Единственно возможно эстакадное пересечение
> > пр.Победы над ул.Зорге.
>
> Это как? Двойной эстакадой чтоли? Там же трамвай,
> остановки, выходы-входы в подземный переход, а
> если построят продление трамвая в Борисково, то
> линии будут уходитьво все 4 стороны...

Очень хорошо, придется стрелки-повороты в этом месте убрать,
просто будут перескаться две перпендикулярные линии на
разной высоте. А стрелки пусть будут на Завойского-Победы,
Дубравной-Победы, но не около метро.
И рынок закрыть тоже! А то развели понимаешь из важного
перекрестка трамвайно-барахолочную помойку! :))

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  01.12.2006 10:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Интересная цифра - у нас в Н.Челнах на днях
> > запускают 2.4 км путей (в однопутном 4.8) - так
> по
> > утверждениям строителей, трамвайщиков и
> > гор.властей это тоже 30 млн. рублей!
>
> Могут быть разные данные... Смотря что и как
> учитывалось... Только ли сводный сметный расчет
> стоимости строительства (и смотря что включено в
> него - строительно-монтажные работы, оборудование,
> прочие работы и затраты или без чего-то), или
> вместе с проектированием, ТЭО и тд...


Этого я не знаю, но есть перспективный план на 7-8 пусковых участков, не знаю степень его детальной проработки, но ИМХО добрая половина его с 1990 года и раньше (например подземные переходы с выходами к обособленной трамвайной линии были построены еще в 80-е). Естественно, сейчас коррективы вносят и конкретные решения, но это ИМХО это уже в стоимости строительства.

Цифра звучала в таком ключе - "стоимость строительства", на эту же сумму был взят кредит. Строили только пути и КС, плюс на бОльшей половине демонтировали старые пути. ТП не строилось.

> >
> > Или в Казани супер-пупер пути, или там они с
> > навесами, или остановки сразу отапливаемые или
> > откаты немеряны :) Кто еще что предположит?
>
> 27-30 миллионов - обычно средняя цена полного
> цикла работ по проектированию и строительству 1 км
> трамвайных путей, и она постоянно медленно
> возрастает. Иногда цифра доходит и до 50-60
> миллионов

Ну что ж, дождемся строительства следующего участка у нас в Н.Челнах, тогда видно будет :). Может другие города инфу дадут :).

В Ростове-на-Дону в генплан забиты 50 млн.руб/км трамвайного пути (двупутный) (-)
shuricos  13.12.2006 11:10

0

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  26.12.2006 22:24

Был пару недель назад на Ленской, так там деревья спиливали, которые росли аккурат на месте будущих трамвайных путей.

Re: новые трамвайные планы Казани
Девушка  01.02.2007 22:06

Вопрос: Как можно будет добраться со станции метро Горки (пока еще конечной) до Азино-2 по Южной трассе (а не по Фучика), если не будет кольцевых маршрутов?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.02.2007 22:15

Девушка писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: Как можно будет добраться со станции метро
> Горки (пока еще конечной) до Азино-2 по Южной
> трассе (а не по Фучика), если не будет кольцевых
> маршрутов?


Будет автобус №61 Ст.м."Горки" - Можайского с 1.05.07,
до Сахарова сможете добраться.
Потом еще кольцевой №66 будет, на нем до Мамадышского
тракта все Азино-2 проехать сможете.
Так что бросайте, девушка, в трамваях ездить - долго это
и холодно, лучше в теплом автобусе. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.07 22:21 пользователем Max Smolkin.

Re: новые трамвайные планы Казани
metroo_k  02.02.2007 11:51

Девушка писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: Как можно будет добраться со станции метро
> Горки (пока еще конечной) до Азино-2 по Южной
> трассе (а не по Фучика), если не будет кольцевых
> маршрутов?

Кольцевые 20/21 уже решили не отменять, про между прочим (выше об этом уже писали)...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  21.02.2007 17:26

В этом году для казанских пассажиров планируется приобрести 30 троллейбусов и 20 трамваев
Татар-информ, 21 февраля 2007 г.

30 троллейбусов и 20 трамваев планируется закупить в этом году для обновления казанского парка горэлектротранспорта. Об этом сегодня заявил на пресс-конференции, состоявшейся в МУП "Метроэлектротранс", генеральный директор этого предприятия Асфан Галявов.

По его сообщению, износ казанских трамваев достиг 84 процентов, троллейбусов - 81 процент. Стоимость одного нового троллейбуса ориентировочно составляет 7,5 миллиона рублей, трамвая - 2-3 миллиона рублей. Как уточнил А.Галявов, удивляться столь большой изношенности подвижного состава не приходится. В Казани в основном уложены рельсы, которые отслужили свой срок у железнодорожников. Горэлектротранспортники, укладывая их уже для трамваев, вынуждены были укорачивать рельсы с помощью термической резки. В результате, как считает А. Галявов, металл потерял свою прочность. Однако больше всего рельсы пострадали на стыках, несмотря на то, что их уже не раз приходилось приводить в надлежащее состояние.


Соединение двух транспортных предприятий Казани оказалось верным шагом
Татар-информ, 21 февраля 2007 г.

Год назад МУП "Казанский метрополитен" и МУП "Казгорэлектротранс" объединились в одно предприятие - МУП "Метроэлектротранс". Как показало время, соединение было вполне оправданным шагом. Сегодня в МУП «Метроэлектротранс» состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор предприятия Асфан Галявов отвечал на вопросы журналистов по итогам работы структуры.

Как отметил в своем выступлении А.Галявов, год назад впервые в России появилось предприятие, объединившее в своем составе подземный и наземный электротранспорт. Кроме того, в МУП "Метроэлектротранс" вошло небольшое автотранспортное предприятие. О правильности выбранного решения говорят результаты. За 2006 год подвижным составом МУП "Метроэлектротранс" было перевезено 82,3 миллиона пассажиров, что на 7,6 процента больше аналогичного периода 2005 года. Доходы от перевозок возросли на 13 процентов и составили 384 миллиона рублей, в то время как в 2005 году доходы достигали 348,8 млн. руб. Заработная плата выросла на 37 процентов и достигла 8734 против 6357 рублей в 2005 году. Кроме того, доходы от прочих видов деятельности составили в 2006 году 115 миллионов рублей. К слову, во время недавних февральских снегопадов пассажиропоток в казанской "подземке" увеличился в 1,5 раза, поскольку наземный транспорт из-за снежных заносов работал со сбоями, сообщил А.Галявов.

В течение года не раз принимались решения по внедрению нового оборудования и новой техники, что позволило сэкономить значительную сумму средств, а самое главное - добиться стабильной работы предприятия. К примеру, расходы наземного транспорта, по сравнению с 2005 годом, были снижены на 5 процентов. Проведены работы по реконструкции и капитальному ремонту трамвайных путей общей протяженностью 4,8 километра, что позволило на некоторых маршрутах увеличить эксплутационную скорость трамвайных вагонов.

За год построено и введено в эксплуатацию 14 километров троллейбусных линий, благодаря чему были открыты новые и продлены существующие маршруты. В 2006 году было начато строительство второй очереди казанского метрополитена.

В текущем году планируется объединить производственные базы трамвайного и троллейбусного депо на улицах Копылова и Дементьева, произвести реконструкцию трамвайных путей на Сибирском тракте, улице Г.Тукая и Кировской дамбе. Планируется также ввести в действие новую схему технического обслуживания и ремонта подвижного состава наземного электротранспорта.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  22.02.2007 10:15

> В текущем году планируется ... произвести
> реконструкцию трамвайных путей на ... Кировской дамбе.

В интервью в ТВ-новостях на тат.языке Галявов особо подчеркнул,
что там линия будет не по центру дороги, а сбоку.

Страница: 3 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]