трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru
27.07.2006 20:09
В Казани неожиданно изменены трамвайные планы.
Вместо ликвидации трам.движения по Адмиралтейской(Кировской) дамбе и 1го маршрута, о котором полтора года говорилось как о принятом решении и которое планировалось произвести в эти летние недели, в 2007г будет ликвидировано трам.движение на Кремлёвской дамбе. При этом трам.пути на Адмиралтейской дамбе будут реконструированы, будет сооружена спроектированная несколько лет назад новая трамв.трасса по улицам Краснококшайская, Б.Крыловка и Ленская и туда будут перенесены трам.маршруты 9,14,20/21. Решение принято для разгрузки забитой Кремлёвской дамбы в рамках оптимизации комплексной транс.схемы по результатам проведённого весной обследования пассажиропотоков и по предложению нового главы Кировского района Сергеева. В прошлом сначала планировали, что будут и новая трам.линия по Серова от Ленской плюс новая трам.трасса от Ленской по Б.Крыловке, и старая по Декабристов (на их слиянии был бы абсолютно полный трамвайный перекрёсток - четырёхлучевой, со всеми поворотными и сквозными направлениями-маршрутами). Затем в связи с планами ликвидировать трам.движение по Адмир.(Кир.) дамбе и 1ый маршрут в программе улучшения транс.обслуживания 2004-2008 была предусмотрена только новая трам.линия по Ленской-Серова. Также на днях нынешний мэр Метшин подтвердил, что остаётся в силе решение мэрии при Исхакове об откладывании вопроса о ликвидации трам.движения по Бутлерова и Пушкина-Маркса-Ершова до строительства всех трёх запланированных линий метро ("до 2050 года"). PS Ранее эта важная для Казани (и этого форума) тема также немного обсуждена на др.форуме ====================================================================== апдейт-2008: План реализации Генерального плана муниципального образования города Казани на 2008-2012 годы. Трамвайные линии: 1. Строительство трамвайной линии от ул.Декабристов до ул.Несмелова 2009-2010 2. Реконструкция трамвайных путей 2008-2012 Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
28.07.2006 10:26
kazanmetro.da.ru писал(а):
> ...в 2007г будет ликвидировано трам.движение на Кремлёвской дамбе. > При этом трам.пути на Адмиралтейской дамбе будут реконструированы, > будет сооружена спроектированная несколько лет назад > новая трамв.трасса по улицам Краснококшайская, Б.Крыловка и Ленская > и туда будут перенесены трам.маршруты 9,14,20/21. > ... > В прошлом планировали, что будут и новая трам.линия по Серова от Ленской плюс > новая трам.трасса от Ленской по Б.Крыловке, и старая по Декабристов > (на их слиянии был бы абсолютно полный трамвайный перекрёсток - > четырёхлучевой, со всеми поворотными и сквозными направлениями-маршрутами). > Теперь должен быть обычный трехлучевой, просто вместо южного луча будет западный. Имхо неправильно поступают, что будут разбирать пути от самого ДК Химиков до Саид-Галеева. По-моему целесообразнее всего разобрать пути от Солдатской до Саид-Галеева, а в районе метро Козья слобода сделать конечную и построить трамвайную петлю. Проблемы с движением возникают ведь непосредственно на Ленинском мосту и Кремлевской дамбе, а не на Декабристов. Новую трамвайную трассу через Крыловку построят в лучшем случае через полтора года, аккурат ко времени открытия Козьей слободы. Ст. Московскую откроют еще не скоро, и людям с северных районов Казани было бы удобней доезжать до ост. Энергоуниверситет (Крупный общественный узел) а также пересаживаться на метро чтобы ехать дальше в центр, на Горки, Проспект Победы! Затраты мизерные на сооружение петли, а удобство для населения несоизмеримое! Через Кировский район и Центральный рынок жителям с севера ехать на Пл. Тукая это самоистязание по-моему! Кировчанам удобно конечно, но всем кто севернее - это слишком долго! Нужно обязательно увязывать метро и трамвай в районе Энергоуниверситета. Не понятно почему именно так решают сделать, убрав пути аж от ДК Химиков... Сообщение изменено (28-07-06 10:29) Сообщение изменено (01-08-06 10:39) Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
28.07.2006 10:31
> Также на днях нынешний мэр Метшин подтвердил, что
> остаётся в силе решение мэрии при Исхакове > об откладывании вопроса о ликвидации трам.движения > по Бутлерова и Пушкина-Маркса-Ершова > до строительства всех трёх запланированных линий метро ("до 2050 года"). Значит решено все-таки строить метро по старой схеме из 3 тяжелых линий? Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
28.07.2006 16:14
K-Lex писал(а): > Имхо неправильно поступают, что будут разбирать пути от самого > ДК Химиков до Саид-Галеева. По-моему целесообразнее всего > разобрать пути от Солдатской до Саид-Галеева, а в районе метро > Козья слобода сделать конечную и построить трамвайную петлю. > ... По идее, конечно, так было бы разумно, но, вероятно, считают, что после Козы через два года будет станция у Моск.рынка, а до того будет достаточно троллейбусов и автобусов. Кроме того, в трансп.программе-2004-2008 значится проложить по ул.Вахитова к Козе подвозящий троллейбус из Кировского р-на (с ул.Фрунзе). PS Вот будущая трам.схема-2008 Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
28.07.2006 16:45
> Значит решено все-таки строить метро по старой схеме из 3 тяжелых линий? Пока Генплан не утверждён, в любом случае остаются действующими республиканская метропрограмма-1996-2023, федеральная метропрограмма-2002-2015, городские транспортная программа-2004-2008 и стратегия-2015, в которых значится мега-проект из 3 тяжелых и 3 лёгких линий. Когда и если Генплан утвердят после положительного согласования на всех уровнях (что сомнительно), то потребуется всё это пересматривать-переутверждать также на всех уровнях. Впрочем, раз перспективные кварталы перенесли из-за РКБ за Азино, то южной (оранжевой) лёгкой линии точно не будет. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
28.07.2006 16:47
Но в том и дело что Московскую откроют только через 2 года после Козьей слободы... Схема амбициозная конечно!
А ответвление до конечной остановки "Разьезд Восстания" тоже планируется вводить в те же сроки что новую трамвайную магистраль Дк Химиков - Адмиралтейская дамба? Сообщение изменено (28-07-06 16:48) Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
28.07.2006 17:26
> А ответвление до конечной остановки "Разьезд Восстания" тоже > планируется вводить в те же сроки что новую трамвайную > магистраль Дк Химиков - Адмиралтейская дамба? В 2008г. согласно Программе-2004-2008. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
28.07.2006 18:15
Радует что будет реализовываться такой проект по прокладке нового многокилометрового трамвайного пути. Как интересно будет проложен путь, обособленный от проезжей части (сбоку от дороги) или по центру улицы? С объектами внешнего благоустройства тоже туман, намечаются они там или нет... Видно опять как всегда сэкономят на строительстве БКК и никаких подземных переходов на перекрестках и трамвайных остановках там не построят... А они там необходимы, БКК все-таки 6-8 полоска Сообщение изменено (28-07-06 18:27) Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
30.07.2006 23:16
А что будет с линией в Борисково? В таком виде в каком она сейчас - она мало кому будет нужна. Путь в ужасном состоянии. Контактная сеть наверняка тоже. Какое будущее ждет сию линию? Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
31.07.2006 13:15
> А что будет с линией в Борисково? В таком виде в каком она > сейчас - она мало кому будет нужна. Путь в ужасном состоянии. > Контактная сеть наверняка тоже. Какое будущее ждет сию линию? В связи с переездом Регпалаты к Теплоконтролю, там реконструируют трам.пути и ещё собираются продлить 6-й и 9-й троллейбусы с юга по Авангардной до Фрезерной. Re: новые трамвайные планы Казани
Askario
31.07.2006 22:51
K-Lex писал(а): > Имхо неправильно поступают, что будут разбирать пути от самого > ДК Химиков до Саид-Галеева. По-моему целесообразнее всего > разобрать пути от Солдатской до Саид-Галеева, а в районе метро > Козья слобода сделать конечную и построить трамвайную петлю. Tak-to tak, no perekryostok Dekabristov/Chistopolskaya o4en zagrujen i tram. puti tam to4no zahotyat ubrat'. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
01.08.2006 00:15
Ну у нас загружены все перекрестки, и ничего... Трамвай ведь там разграничивает потоки машин, что способствует безопастности движения. А если для убирания трамвайных путей это аргумент, то петлю можно и до перекрестка построить, там большой пустырь как раз перед Вахитова есть Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
01.08.2006 15:06
K-Lex писал: > Ну у нас загружены все перекрестки, и ничего... > Но если для убирания трамвайных путей это аргумент, то > петлю можно и до перекрестка построить, > там большой пустырь как раз перед Вахитова есть Годный для трам.петли пустырь на С-З углу перекрёстка действительно есть, но его было бы сложно использовать из-за того, что трамвай должен был бы съезжать с середины улицы за обочину. Именно из-за остановки всего потока при таких съездах убирают трамваи с Кремлёвской дамбы (по самим рельсам и так ездят) и отменили трамвай 8 (чтобы не использовать петлю на Ершова). Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
01.08.2006 15:12
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > ak-to tak, no perekryostok Dekabristov/Chistopolskaya o4en zagrujen i tram. puti tam to4no zahotyat ubrat'. привет Аляскинцу ;) Там, конечно, нет не только русских клавиатур ;) , но и горэлектротранспорта ? Re: новые трамвайные планы Казани
Askario
02.08.2006 19:17
kazanmetro.da.ru писал(а):
> Годный для трам.петли пустырь на С-З углу перекрёстка действительно есть, > но его было бы сложно использовать из-за того, что > трамвай должен был бы съезжать с середины улицы за обочину. > Именно из-за остановки всего потока при таких съездах > убирают трамваи с Кремлёвской дамбы (по самим рельсам и так ездят) > и отменили трамвай 8 (чтобы не использовать петлю на Ершова). Imenno. > привет Аляскинцу ;) > Там, конечно, нет не только русских клавиатур ;) , > но и горэлектротранспорта ? Da, na Alaske netu GET, zato est' o4en' koloritnaya JD=) Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
03.08.2006 03:17
У нас очень часто поступают необдуманно, а потом страдают, но уже не
чиновники а простые люди, но поздно бывает... Есть хороший вариант, я повторяюсь, но все же. Остановка потока в месте съезда трамвайных путей с середины Декабристов на возможную петлю около Вахитова ИМХО не большая проблема, ведь в том месте все равно светофор. И когда поток в сторону центра с Ибрагимова идет на Декабристов, машины с Декабристов стоят на красный пропуская тот поток... В эти промежутки трамваи спокойно могут проезжать на петлю (машины с Декабристов останавливаются на светофоре до сворачивающих рельсов), где можно будет оборудовать конечную и обратно в центр дороги, если съезд соорудить так как показано на картинке... Остающийся "отросток" трамвая ДК Химиков - метро Козья слобода при таком варианте конечно не велик, всего 1,2 км с 2 остановками, но с введением Козьей слободы (Если они рассчитывают на скорое открытие ст. метро Московской, полагая что отросток не нужен то ИМХО зря, открыться она конечно откроется, но эти несколько лет нужда в передвижении и удобстве пересадки не отпадает) мог бы взять большую часть пассажиропотока с севера... Ситуация мной рассматривается в данном случае только для трамвая в купе с метро, есть конечно и другие виды транспорта, но учитывая желание властей уменьшить влияние маршруток и их грядущее сокращение трамвай, думаю, будет более востребован, и этот "отросток" может стать чуть ли не определяющим пассажиропоток трамвая с севера (Если Коза откроется вовремя). Но все это конечно пустой треп, т.к. "принимающие решения" об удобстве почему-то думают поздно Сообщение изменено (06-08-06 01:21) Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
03.08.2006 03:24
P.S. По-этому я и интересовался в другом топике про "удаленность" северного выхода со ст. м. Козья слобода от перекрестка Вахитова/Декабристов/Чистопольская/Ибрагимова и наличие там в будущем подземного перехода, потому что этот вариант петли особенно актуален при близком выходе из северного вестибюля Козы Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
03.08.2006 16:41
K-Lex писал(а):
> Остановка потока в месте съезда трамвайных путей с середины > Декабристов на возможную петлю около Вахитова ИМХО не большая > проблема, ведь в том месте все равно светофор. > И когда поток в сторону центра с Ибрагимова идет на > Декабристов, машины с Декабристов стоят на красный пропуская тот поток... > В эти промежутки трамваи спокойно могут проезжать на петлю > (машины с Декабристов останавливаются на светофоре до сворачивающих рельсов) Действительно, на светофоре поток с Декабристов останавливается до вливания потока с Ибрагимова и если светофор чуть отдалить от вливания, то трамвайный съезд впихнётся. > Остающийся "отросток" трамвая ДК Химиков - метро Козья слобода > при таком варианте конечно не велик, всего 1,2 км с 2 > остановками, но с введением Козьей слободы мог бы взять большую > часть пассажиропотока с севера... > Ситуация мной рассматривается в данном случае только для > трамвая в купе с метро, есть конечно и другие виды транспорта, > но учитывая желание властей уменьшить влияние маршруток и их > грядущее сокращение трамвай, думаю, будет более востребован, и > этот "отросток" может стать чуть ли не определяющим > пассажиропоток трамвая с севера (Если Коза откроется вовремя). Учитывая, что собираются прокладывать троллейбус по Чистопольской из Савиново, по Вахитова из Кировского р-на, да ещё переносить с Декабристов на Ибрагимова, то у Козы можно сделать и троллейбусные петли, а троллейбусы станут не идущими обязательно в центр, а подвозящими к метро, как это и положено в метрогородах. По Кремлёвской дамбе можно было бы оставить только троллейбусы 10/4 к вокзалу, (при том, что с севера и от Савиново к вокзалу пойдут трамваи по Адмиралтейской дамбе) > Если они рассчитывают на скорое открытие ст. метро Московской, > полагая что отросток не нужен то ИМХО зря, открыться она > конечно откроется, но эти несколько лет нужда в передвижении и > удобстве пересадки не отпадает Да, до открытия Московской ещё 4-5 лет (или 3-4 года от убирания трамвая с Кремлёвской дамбы). К тому же даже после её открытия (когда подвоз с севера и Восстания будет уже к ней) подвоз к метро от Ямашева мог бы быть за трамваем 14. Однако, всё это заиграло бы в полной мере только при условии сооружения полноценного подземного перехода с пятью выходами под всем пятилучевым перекрёстком, что однако потребовало бы перекрытия всех трасс. Пока же собираются делать только под Декабристов до перекрёстка :( Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
03.08.2006 17:39
kazanmetro.da.ru писал(а): > Пока же собираются делать переход только под Декабристов до перекрёстка > :( > А как далеко от перекрестка в сторону Кремля (Северный)? Тот же вопрос с южным на Победе... Если выходы будут так сильно удалены от перекрестков то это будет не удобно... Хорошо бы чтоб сделали прямо рядом с перекрестками и соединили с вестибюлями горизонтальными ходами Re: новые трамвайные планы Казани
AlexL
05.08.2006 00:08
kazanmetro.da.ru писал(а):
----------------------------- > откладывании вопроса о ликвидации трам.движения по Бутлерова и > Пушкина-Маркса-Ершова до строительства всех трёх > запланированных линий метро ("до 2050 года"). В идеале трамвай не должен убираться с поверхности там где прошла линия метро. Хотя бы потому, что станции метро находятся на значительном расстоянии по сравнению с трамвайными, а значит не всегда про ст.м. можно сказать что она в шаговой доступности, обязательно нужен подвозящий транспорт. > Годный для трам.петли пустырь на С-З углу перекрёстка > действительно есть, но его было бы сложно использовать из-за того, > что трамвай должен был бы съезжать с середины улицы за обочину. Про аналогичную ситуацию с вынесенной петлей сказ был тут K-Lex писал(а): > Если выходы будут так сильно > удалены от перекрестков то это будет не удобно... Хорошо бы > чтоб сделали прямо рядом с перекрестками и соединили с > вестибюлями горизонтальными ходами На Тукая мне кажется ход от подземного перехода до ст.м. уже получился довольно длинным и неудобным. Некоторые же станции Московского метро сделаны иначе с платформы подъем, почти сразу же турникеты и двери в подземный переход под каким нибудь перекрестком. Навскидку вспоминается Щелковская и Преображенская Площадь. Имхо тамошний вариант гораздо удобнее чем вход/выход на Тукая
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]