ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  25.11.2007 23:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только не дай бог
> станцию назовут именно так.

Могу предложить название "Имени героев-подводников" :)

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  27.11.2007 12:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И все же мне кажется в генплане по
> электротранспорту связка Вахитова-
> Краснококшайская напрасно упущена из виду.

Там нет и линии по Мавлютова-Дубравной, которая была в Программе улучшения транс.обсл. 2004-2008, вместо неё появилась линия по Мавлютова-Парина-Фучика. Также нет линий по Ибрагимова от Чистопольской до Ямашева, и по Аракчинскому шоссе до Юдино, и далее в Залесный.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  27.11.2007 12:38

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там нет и линии по Мавлютова-Дубравной, которая
> была в Программе улучшения транс.обсл. 2004-2008,
> вместо неё появилась линия по
> Мавлютова-Парина-Фучика.

Я бы не исключал, что по Дубравной будет трамвай ходить в будущем.
После того как построят двухуровненую развязку на Победы-Зорге,
некоторые трамвайные повороты, если не все, придется убирать.

> Также нет линий по
> Ибрагимова от Чистопольской до Ямашева,

Муниципальный конкурс на проектирование этой линии состоится уже завтра :)

> Аракчинскому шоссе до Юдино, и далее в Залесный.

Это представляется логичным. Промзоны из Кировского района уже не переносятся
и массовая застройка в районе Лагерной уже не предполагается даже в перспективе,
если только конечно ЛДПР в лице Сергеева к власти не придет :))
Хотя чем черт не шутит, председатель исполкома после выборов точно сменится,
Загидуллов уходит в депутаты.

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  27.11.2007 13:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>> metroo_k писал(а):
>> Аракчинскому шоссе до Юдино, и далее в
>> Залесный.

> Это представляется логичным. Промзоны из
> Кировского района уже не переносятся
> и массовая застройка в районе Лагерной уже не
> предполагается даже в перспективе ...

А как же Новое Лагерное, куда вторую линию метро по тому же генплану собираются продлевать?! Там троллейбус, что, не понадобится?!
Или же по наземному ЭТ генплан так далеко не заглядывает?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  27.11.2007 13:33

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же Новое Лагерное, куда вторую линию метро
> по тому же генплану собираются продлевать?! Там
> троллейбус, что, не понадобится?!
> Или же по наземному ЭТ генплан так далеко не
> заглядывает?

Вообще да, наверное я Вас обманул. Если внимательно планировку
территории посмотреть, то в перспективе до 2050 года жилые
кварталы там границами линий очерчены. Но в схеме электротранспорта
2050 года по троллейбусах и трамваям нет, только по метро,
наверное будут планировать значительно позже.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 13:41

> metroo_k писал(а):
> --------------------------------------------------
> Там нет и линии по Мавлютова-Дубравной, которая
> была в Программе улучшения транс.обсл. 2004-2008,
> вместо неё появилась линия по Мавлютова-Парина-Фучика.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы не исключал, что по Дубравной будет трамвай ходить в будущем.
> После того как построят двухуровненую развязку на Победы-Зорге,
> некоторые трамвайные повороты, если не все, придется убирать.

Трол.линии по Мавлютова-Дубравной
в Программе улучшения транс.обсл. 2004-2008 не было.
Эта линия зафигурировала как одна из ближайших совсем недавно -
похоже, как раз когда стали проектировать развязку Победы/Зорге.
Если и переведут туда что-то, то только троллейбус (как нарисовано),
но трамвай перекладывать не будут
ни на саму Дубравную, ни, чтобы выйти на нее, на Мавлютова.
Судя по новым схемам генплана и эл.транспорта,
остаются не пересекающиеся, не поворачивающие, не съезжающие
прострельные трам.линии по Зорге и пр.Победы,
и это правильно.

> > Также нет линии по Аракчинскому шоссе до Юдино, и далее в Залесный.
>
> Это представляется логичным. Промзоны из
> Кировского района уже не переносятся
> и массовая застройка в районе Лагерной уже не
> предполагается даже в перспективе,

Предполагаются и Н.Аракчино+Лагерное (с метро) вместо пром.зон,
и намывное Н.Куземетьево западнее-южнее.
Просто теперь это отражено не цветной заливкой, а контурной линией
и на ч/б схеме вообще не видно.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 14:19

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там нет линий...

Также нет трол.линий:
-вокруг Оргсинтеза (имевшейся в прог.2004-08),
по Профсоюзной (анонсированной к восстановлению),
по пер.Дуслык (указанной на трол.проекте в Азино-1),
по Мусина (недавно анонсированной при обороте на Авторынок),
в п.Северный (недавно анонсированной главой Авиас.р-на).

Также странно, что трол.линии:
-по Эсперанто неожиданно доведена до пл.Вахитова (хотя особой нужды в этом нет),
-в п.Дербышки обрывается на пл.Мира (не доведена до главной пл. и людного оп.804км),
-по А.Кутуя,Достоевского обрывается на Вишневского (не доведена по новопрорубаемой ул.Новокалининская до Петербургской как было анонсировано).

А самое странное, что в КГП до сих пор не знают про троллейбус 17,
точнее про участок по Ямашева от Декабристов до Ибрагимова,
и встречный участок, оставшийся от 14 и 16 в ожидании анонсированного 16,
которые не значится "ни среди живых, ни среди мёртвых" (ликвидируемых).

Re: новые троллейбусные планы Казани
shithappens  27.11.2007 21:15

> А как же Новое Лагерное, куда вторую линию метро
> по тому же генплану собираются продлевать?! Там
> троллейбус, что, не понадобится?!
> Или же по наземному ЭТ генплан так далеко не
> заглядывает?

Насколько я знаю, троллейбусные линии не закладываются в проект генплана города. Троллейбусные линии могут проектироваться уже при прогнозируемых (например, при частичной реализации планов строительства новых жилых образований)или фактических потребностях районов, территорий и пр. Так как троллейбус не требует особых условий трассировки по улицам города.

Re: создание троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  26.11.2007 12:14

Кстати, а почему бы не протянуть троллейбусные линии в Мирный
и Победилово? При кажущейся на первый взгляд удаленности этих
поселков, обслуживать их троллейбусом может быть весьма удобно,
поскольку они находятся вблизи троллейбусного парка. Дербышки
как раз удобнее было бы обслуживать трамваем.

Мне трудно судить о пассажиропотоках в Победилово. Кто-нибудь
может прокомментировать возможную рентабельность следующих
маршрутов:

1. №6 с продлением через Тихорецкую в Старое Победилово.
2. №9 с продлением через Тихорецкую в Старое Победилово.
3. №2 Глушко-пл.Тукая-Автовокзал-Магистральная-Старое Победилово?

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 09:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Победилово, думаю, не нужно, а вот в Мирный было бы неплохо.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему бы не протянуть троллейбусные линии в Мирный...
> ...возможная рентабельность следующих маршрутов:
>
> 1. №6 с продлением через Тихорецкую в Старое Победилово.
> 2. №9 с продлением через Тихорецкую в Старое Победилово.
> 3. №2 Глушко-пл.Тукая-Автовокзал-Магистральная-Старое Победилово?

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Победилово, думаю, не нужно, а вот в Мирный было бы неплохо.

Пока районы Магистральной-Победилово не реновированы,
из-за небольшого числа и жителей (Победилово), и работников (Магистральная)
именно такие варианты маршруты будут неоправданны.

В таком виде разве что такое продление №9 возможно оправдается,
причем если после не Тихорецкой, а Фрезерной
и с заездом на нее же на обратном пути.

Продление №6 было бы маловостребовано,
т.к. до нужного центра получится окружной путь.
А продление №2/21 было бы несбалансировано,
т.к. между центром и Азино в разы больший пасс.поток и нужны малые интервалы.

Однако, линия на Магистральной и далее через центр была бы оправданна
если сделать отдельный маршрут если не до Маркса, то хотя бы до Кольца.

И в связи с объединением трамваев №№ 3и5,
дающих связь Борисково и Фрезерной с центром
не только более прямую (до Кольца), но и более удобную (без пересадок до Маркса),
можно и нужно продлевать троллейбус №6 в Мирный,
и даже до Петровского, где оборачивать часть машин как №6а.

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  27.11.2007 13:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь может прокомментировать возможную рентабельность
> следующих маршрутов:
> 1. №6 с продлением через Тихорецкую в Старое
> Победилово.
> 2. №9 с продлением через Тихорецкую в Старое
> Победилово.
> 3. №2 Глушко-пл.Тукая-Автовокзал-Магистральная-Старое
> Победилово?

По планам развития улично-дорожной сети должно быть продление ул.Технической от Тихорецкой (точнее, от ул.Нижнекамской) до Поперечно-Отарской - с дальнейшей прокладкой дороги до Мирного (там сейчас грунтовка). Как раз по этому направлению можно было бы проложить троллейбус как в Отары/Победилово, так и в Мирный/Петровский.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 14:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может выделят немного места для троллей в трампарке 1.

Может, но сомнительно.
Ёмкость депо 150 вагонов и она исчерпана.

> На Дементьева МЭТ планировал объединить ремонтную базу
> обоих парков в одном,
> с Тэцевской появился троллейбусный въезд в трампарк,
> кажется раньше его не было.

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, вроде как около года назад он там появился.

Трол.сеть в дальней (западной) части территории трам.депо
была убрана всего несколько лет назад, а раньше она там была все годы с открытия,
и до 2002 покраска троллейбусов депо1 производилась в трам.депо.

Re: создание троллейбусных маршрутов
K-Lex  27.11.2007 00:58

В Победилово, думаю, не нужно, а вот в Мирный было бы неплохо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 00:59 пользователем K-Lex.

Re: создание троллейбусных маршрутов
Диас  11.03.2008 00:39

Здраствуйте.У меня есть предложение к Троллейбусному Депо и МетроЭлектроТрансу.Когда наконец появяться новые троллейбусные маршруты?Желательно хотелось чтобы появились такие:
1.Горьковское Шоссе - Ленинградская
2.Горьковское Шоссе - Халитова
3.Горьковское Шоссе - Сахарова
И ещё на квартал можно по улице Чуйкова хотя там вроде нет троллейбучных путей но это на будущее а так 1 и 2 пункт меня и не только очень сильно интерисует.Хотелось чтобы вы откликнулись.И хотелось чтобы поскорее все троллейбусы заменили на новые зелёные.Заранее благодарен

Re: новые троллейбусные планы Казани
roman_kazan  11.03.2008 09:30

здравствуйте! почему сократили 6 маршрут троллейбуса раньше до ЦУМА ходил очень удобно особенно кто едет в регистрационную службу. Верните маршрут.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Станислав..  11.03.2008 20:22

Диас писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здраствуйте.У меня есть предложение к
> Троллейбусному Депо и МетроЭлектроТрансу.

Доброго времени суток.
С вашими вопросами и предложениями, лучше обращаться на сайт МУП "Метроэлектротранс".

Re: создание троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  17.03.2008 15:31

Г-н Мозг пишет в гостевой сайта МЭТ:

Из серии полезных советов...
По моим наблюдениям, час-пиковые пассажиры предпочитают маршруты транспорта, которые идут не именно до центра, а немного сквозь него, чтобы вышло без пересадок.

Пример: сажусь на 37-й автобус на Химиков (1-й троллейбус здесь проезжает пустой, он ни кому не нужен). И где же автобус начинает более менее разгружаться? От центра до Роторной!!!
Если бы 1-й троллейбус шел, например, до Танковой и там разворачивался, я бы им пользовался всегда.

Кстати, кто это придумал, что от конечной 1-го троллейбуса в центре до площади Тукая идти приходится 5 минут? Неудобно, а зимой ещё и холодно...



Может быть действительно попробовать продлить троллейбусы до Танкового кольца?

Re: новые троллейбусные планы Казани
sivert  18.03.2008 12:30

Max Smolkin писал:
-------------------------------------------------------

> Может быть действительно попробовать продлить
> троллейбусы до Танкового кольца?


Очень дельное предложение. Сам езжу сквозь центр в сторону танкового. Реально, все выходят начиная с Детского мира, много на Айдинова, Театре кукол, Луковского. Если продлить даже хотя бы до Театра кукол - Эсперанто - Луковского по кольцу, троллейбус будет заполнен

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  19.03.2008 07:53

Даешь продление ЛЮБОГО маршрута через весь город! Почему до сих пор нет маршрута Юдино-Самосырово и Крутушка-Столбище через центр?? Уверяю всех, что наполняться они будут в ЦЕНТРЕ и люди будут выходить по мере удаления от центра!
Даешь 1500 автобусов, троллейбусов и трамваев в ЦЕНТРЕ! Переплюнем Московские пробки! Ура, товарищи!!!

:))

Вы о чем пишете-то - и так очень много автобусов продлено ЧЕРЕЗ центр и кол-во их растет (идя навстречу жителям), Вы хотите коллапса транспортного???

Re: новые троллейбусные планы Казани
Cutugno  19.03.2008 11:11

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даешь продление ЛЮБОГО маршрута через весь город!
> Почему до сих пор нет маршрута Юдино-Самосырово и
> Крутушка-Столбище через центр??
А кто и когда это предлагал?

> Уверяю всех, что
> наполняться они будут в ЦЕНТРЕ и люди будут
> выходить по мере удаления от центра!
ИМХО речь шла о том, что люди, едущие с окраины, выходят не только в точке "центр", а некотором круге "центр".
По аналогии с московским метро - севшие на Преображенской площади выходят на участке "Комсомольская-Парк Культуры" (Сокольническая линия).

>
> Вы о чем пишете-то - и так очень много автобусов
> продлено ЧЕРЕЗ центр и кол-во их растет (идя
> навстречу жителям), Вы хотите коллапса
> транспортного???

НЯП, речь шла о продлении ТРОЛЛЕЙБУСНОГО маршрута с целью обеспечить его приемлемость для пассажиров, конечная точка поездки которых находится на участке "Пл.Тукая-Роторная".
И предложение дельное!

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]