Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
06.12.2007 13:51
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > И 18, и 19, думаю, были бы успешными, ходи они > нормально и регулярно... Зря они в центр таскаются, там основные сбои и задержки, а пассажиропоток минимален. Лучше продлить контактную сеть до конца ул.Вахитова и там разворот сделать временно. Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
07.12.2007 10:17
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > И 18, и 19, думаю, были бы успешными, ходи они нормально и регулярно... Кроме позднего вечера они ходят вполне нормально (через 10мин каждый), но из-за более соблазнительных для многих автобусов 74/74а, 35/35а и особенно 75 трол.загрузка направления через Чистополькую в центр небольшая (максимум на один маршрут), причём с Авторынка и Чуйкова на трол.19 в центр и на вокзал очень мало кто ездит, а для едущих на троллейбусах с Ямашева и собственно Чистопольской предпочтителен 18, т.к. 19 идет дольше - через вокзал. Вообще, если бы у города действительно был объявлявшийся приоритет эл.транспорта, то, пока нет трол.трассы по "Миллениуму", нужно было трол.19 делать без заезда на вокзал по Кирова и обратно по ПравоБулачной, трол.18 сделать тоже без заезда на вокзал кольцевым встречно 17-му, а автобус 75 перевести до вокзала и уменьшить до МВ (к тому же с Чистопольской до вокзала есть 74/74а). Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
07.12.2007 11:11
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме позднего вечера они ходят вполне нормально > (через 10мин каждый), Постоянно нет такого. Во многом именно в этом и есть проблема... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 11:12 пользователем K-Lex. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
07.12.2007 12:50
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > И хорошо бы сразу реализовать перспективы, недавно озвученные главой Авиас.р-на, > о проведении трол.линии дальше за Ленинградскую - в п.Северный. В направлении Декабристов-Центр лучше с помощью трамвая что-то сделать, не то чтобы объединить 9 и 10 - это лишнее, а сделать в Северном дополнительный разворотный круг и пустить 9-й до Северного. А вот по новой дороге через Дементьева-Амирхана можно и троллейбус к Северному пустить, как впрочем и по Беломорской до Оргсинтеза. > Вообще, мысль "пусть сначала освоят автобусы" очень вредная - > новые направления по возможности надо сразу охватывать эл.транспортом, > иначе потом людей уже не отучишь от автобусов, > и они многосотенными просьбами в инстанции требуют (и добиваются) только их. Ну как сказать вредная... Я вообще имел в виду, что прокладка троллейбусной линии стоит денег в отличие от автобусной, поэтому нельзя ошибаться с расчетом рентабельности. Сначала смотрят где люди протопчут сами удобные им дорожки, а потом эти дорожки уже асфальтируют. В любом случае дублирующие автобусные маршруты по новой дороге будут. Во-первых, для надежности, чтобы люди и в случае аварии троллейбусной сети не опаздывали на работу. Иначе жалобы и конфликты властей с населением будут постоянно - кому это нужно? Во-вторых, какие дальние маршруты напрашиваются в первую очередь? 1. В центр через Миллениум 2. В Азино по ЮВМ 3. В Советский район через Компрессорный-Сиб.тракт Третий возможен для троллейбуса, первый - в перспективе, а второй точно будет обслуживаться автобусом, поскольку по ЮВМ параллельно трамваю троллейбусную линию строить не планируется. Отсюда следует, что как минимум два автобусных маршрута стоит ожидать наверняка. > но из-за более соблазнительных для многих > автобусов 74/74а, 35/35а и особенно 75 > трол.загрузка направления через Чистополькую в > центр небольшая (максимум на один маршрут), У города есть большой финансовый ресурс для перераспределения пассажиропотоков в пользу электротранспорта. Это льготники, за которых город (я надеюсь) выплачивает большие компенсации. Достаточно сделать два вида проездных по разной цене - один на электротранспорт без ограничений + возможно автобусы с 10.00 до 15.00, другой подороже раза в полтора-два на все виды транспорта без ограничения времени. Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y
06.12.2007 14:55
Даже можно вообще в кировский район вытащить на Халтурина - 1 мая пусть и разворачиваются там. И сделать начало не с Компрессорного, а от парка Горького. Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario
06.12.2007 21:30
От Парка Горького не будет такого потока на квартала. Надо из центра, где основные вузы и офисы. Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k
14.12.2007 11:23
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > От Парка Горького не будет такого потока на > квартала. Надо из центра, где основные вузы и > офисы. В любом случае нужно строить тролл.линию по Левобулачной и убирать минимум половину троллейбусных маршрутов с Московской. Кстати, вероятно стОит расширить проезжую часть Булачных улиц за счёт тротуаров вдоль Булака - там гулять всё равно уже невозможно из-за выхлопных газов... Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
14.12.2007 12:46
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > В любом случае нужно строить тролл.линию по > Левобулачной и убирать минимум половину > троллейбусных маршрутов с Московской. Я уже говорил об этом, к сожалению получается, что именно троллейбусы зазря загружают Московскую, поскольку их туча и все они абсолютно пустые в отличие от автобусов. Нужно либо троллейбусы значительно сокращать, либо наоборот автобусы с тем, чтобы на Московскую можно было только на троллях попасть, и они соответственно шли заполненные. создание новых тролейбусных маршрутов
B.L.A.D.E
22.06.2009 15:36
Как вам маршрут от Глушко до Кулагина через Аметьевскую магистраль?А то мне часто приходится ездить от Казанской ярмарки до Сахарова после 7 вечера и я наблюдаю такую картину:едут только тролейбусы 6 маршрута или тролейбусы,идущие в парк.
Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани Змей Кобра 25.06.2009 20:50 Не мешало бы сделать маршрут: "Халитова - Г. Шоссе". Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани Max Smolkin 25.06.2009 20:57 Змей Кобра писал(а): ------------------------------------------------------- > Не мешало бы сделать маршрут: "Халитова - Г.Шоссе". Вот линию по Чуйкова построят в этом году как обещали и возможно будет такой маршрут. Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани Askario 25.06.2009 23:38 Да, этот маршрут уже сто лет просится, пассажиропоток в этом направлении огромный, все автобусы (10, 44, 45) набиты. Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани Убийца КТМов-5 26.06.2009 09:03 Да и щас можно сделать, только ПС не хватит Халитова - Ямашева - ДК Химиков (Есть там стрелка, 9 мая там тролли ходили) - Моск.Рынок - Восстания - Горьковское - Восстания - Волгоградская - Короленко - Ямашева - Халитова Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани Max Smolkin 26.06.2009 09:57 Убийца КТМов-5 писал(а): ------------------------------------------------------- > Да и щас можно сделать, только ПС не хватит > Халитова - Ямашева - ДК Химиков (Есть там стрелка, > 9 мая там тролли ходили) - Моск.Рынок - Восстания > - Горьковское - Восстания - Волгоградская - > Короленко - Ямашева - Халитова Можно, но не нужно. На Ямашева и так полно электротранспорта, друг у друга во многом будут забирать пассажиров, рентабельности МЭТу этот маршрут не прибавит. Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани Турист 26.06.2009 11:12 Сейчас лучше все пустили бы 17а в обратку 17 тока по московской. Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани Змей Кобра 26.06.2009 11:59 Турист писал(а): ------------------------------------------------------- > Сейчас лучше все пустили бы 17а в обратку 17 тока по московской. Да, этот маршрут по моему тоже необходим. Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани Убийца КТМов-5 26.06.2009 18:04 Вообще этот маршрут есть в планах и называется 16. И пару раз видел этот маршрут. Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани Турист 26.06.2009 22:35 Тока че-то о нем нет никакой информации Rе: есть карта-схема развития троллейбусных маршрутов? (-) Stanly 28.06.2009 23:32 0 Re: Rе: есть карта-схема развития троллейбусных маршрутов? Max Smolkin 29.06.2009 07:44 Есть план строительства троллейбусных линий до 2012 года, маршруты как таковые заранее у нас не планируются. http://forum.tr.ru/read.php?17,418730,722078#msg-722078 ********************** Турист 01.07.2009 01:53 Мне кажется, что эту линию нужно продлить по чистопольской до будущей БКК и соединить с толл. линеей в кировском районе и далее пустить в по Кларе Цеткин до Петрушкиного двора. Нормальный маршрут должен получиться *************************** Max Smolkin 01.07.2009 09:51 Турист писал(а): ------------------------------------------------------- > Мне кажется, что эту линию нужно продлить по > чистопольской до будущей БКК и соединить с толл. > линеей в кировском районе и далее пустить в по > Кларе Цеткин до Петрушкиного двора. Нормальный > маршрут должен получиться Кстати, первоначально 18-й маршрут планировался именно в Московский и Кировский район, по чуть ли не в последний день переделали на центр, ГИБДД не разрешила ни в каком варианте левый поворот с Декабристов на Чистопольскую. Я года полтора назад предлагал еще вариант вот такого кольца: Конечная, где осуществляется отстой, может быть только одна - у метро "Козья слобода". Такой маршрут во-первых, будет подвозящим к метро с Чистопольской и из Кировского района, а во-вторых, будет проходить по Чуйкова-Восстания, где тоже очень хороший пассажиропоток. ********************** Турист 01.07.2009 11:11 Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Я года полтора назад предлагал еще вариант вот такого кольца: > http://s40.radikal.ru/i087/0907/7f/eafea6f36cb4t.jpg > > Конечная, где осуществляется отстой, может быть > только одна - у метро "Козья > слобода". Такой маршрут во-первых, будет > подвозящим к метро с Чистопольской > и из Кировского района, а во-вторых, будет > проходить по Чуйкова-Восстания, > где тоже очень хороший пассажиропоток. Этот маршрут хорош только как подвозящий к метро. В этом случае целесообразно его было бы еще пересечь с другими станциями *************************** Max Smolkin 01.07.2009 11:25 Турист писал(а): ------------------------------------------------------- > Этот маршрут хорош только как подвозящий к метро. Вы аргументируйте, когда так говорите :) Связь НС района и Кировского по Чуйкова-Восстания имеет самостоятельное важное значение независимо от подвозки к метро. ********************** Турист 01.07.2009 12:07 Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Турист писал(а): > -------------------------------------------------- > > Этот маршрут хорош только как подвозящий к метро. > > Вы аргументируйте, когда так говорите :) > Связь НС района и Кировского по Чуйкова-Восстания > имеет самостоятельное важное значение независимо от подвозки к метро. Ветка в кировский район будет еще не скоро, поэтому для увеличения загрузки пасс. потоком будущей линии метро можно задействовать именно ваш маршрут в качестве подвозящего для людей, следующих на метро в центр и дальше. Я понимаю, что до центра ходит 10 и 4 троллейбусы, но дальше центра их нет, поэтому я так же предлагаю его использовать в качестве подвозящего, но не отрицаю вашего аргумента в пользу связи НС с Кировским. Я бы планировал троллейбусные маршруты по двум критериям: 1. Там где избыток пассажиропотока и МЭТу можно гарантированно "поживиться". 2. Там где только открываются новые важные магистрали и нет еще автобусных маршрутов - застолбить место. Re: создание новых тролейбусных маршрутов
Убийца КТМов-5
18.02.2010 18:11
Лично я предлагаю реорганизовать троллейбусную схему Казани.
Маршруты: 1) Караваево - Декабристов - Кирова - Кольцо - Площадь Свободы 2) Речной Порт - Кольцо - Ершова - Взлётная - Глушко 3) Караваево - Декабристов - Вахитова - Несмелова - ЖД Вокзал - ЦУМ 4) Горьковское - Болотникова - Краснококшайская - Несмелова - ЖД - ЦУМ - Кремль - Декабристов - Восстания 5) Караваево - Дементьева - Амирхана - Миллениум - Вишневского - Сквер Тукая 6) Сквер Тукая - Фрезерная 7) ЦУМ - Ершова - Сибирский тракт - Ямашева - Адоратского - Авторынок 8) ЖД Вокзал - Декабристов - Ямашева - Халитова 9) Фрезерная - Глушко 10) встречно 4 11) Речной Порт - Кольцо - Ершова - Гвардейская - Зорге - Фучика - Минская 12) Сквер Тукая - Глушко 13) Караваево - Дементьева - Амирхана - Адоратского - Ямашева - Халитова 14) Караваево - Декабристов - Ямашева - Халитова 15) Булак - Декабристов - Чистопольская - Ямашева - Сибирский Тракт - Ершова - Кольцо 16) Встречно 15 Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Sky_m
26.02.2010 17:37
А 2) Речной Порт - Кольцо - Ершова - Взлётная - Глушко
и 12) Сквер Тукая - Глушко чем будут отличаться кроме того, что один из них будет идти с Речного Порта? Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Убийца КТМов-5
27.02.2010 12:49
12 будет идти через Танковое Кольцо как нынешний 12 Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Max Smolkin
27.02.2010 13:15
Предложено просто 20-й переименовать во 2-й. Вы же знаете наверняка, чем отличается 20-й от 12-го сейчас. Re: создание троллейбусных маршрутов
Max Smolkin
25.11.2007 22:08
А как вам такой кольцевой троллейбусный маршрут?
По-моему, после пуска "Козьей слободы" самое то что надо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.07 22:11 пользователем Max Smolkin. Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
27.11.2007 09:23
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А как вам такой кольцевой троллейбусный маршрут? > По-моему, после пуска "Козьей слободы" самое то что надо. > ... > И все же мне кажется в генплане по электротранспорту связка Вахитова- > Краснококшайская напрасно упущена из виду. > Сообщение Кировского р-на с Горками через м.Козья слобода > будет наиболее оптимальным. И наоборот, > продолжение от ул.Чистопольской в центр утратит свою актуальность, > если она вообще есть сейчас. Кольцо будет наиболее гармоничным и > равномерно загруженным на всей протяженности маршрута. В Программе улучшения транс.обсл. 2004-2008 трол.линия по Краснококшайской-Вахитова до Козьей Слободы значится. То, что из генплана её убрали - очень странно. Даже если пустить короткий маршрут от Фрунзе - и такой был бы оправдан, тем более когда будет эл.проездной с беспл.пересадками или зонной оплатой. А кольцевой маршрут был бы еще лучше - он ещё полезно разрузил бы 45 и другие проходящие по Чуйкова автобусы и нисколько не отбирал бы пассажиров с др.трол.маршрутов (как имеющихся, так и будущих, напр., ...-Чуйкова-Караваево, ...-Чуйкова-Ибрагимова-центр). Отправляйте это очень ценное предложение в инстанции. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
27.11.2007 09:33
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Отправляйте это очень ценное предложение в > инстанции. Я отправил на сайт МЭТа. Правда не знаю, читают ли они письма, пока ни на одно еще не ответили. Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
27.11.2007 11:17
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я отправил на сайт МЭТа. Правда не знаю, читают ли они письма, пока > ни на одно еще не ответили. Имхо стоит делать "наступление по двум фронтам": дублировать также на сайт мэрии, где хоть теперь толком и не отвечают, но, конечно, доставляют для прочтения - не в МЭТ, а в Транс.комитет. Re: создание троллейбусных маршрутов
K-Lex
25.11.2007 22:15
Чтобы люди в массовом порядке стали пересаживаться на метро, нужно:
1. Развить сеть метро до более-менее приемлемых размеров (1 полная - 2 линии) 2. Сделать бесплатную пересадку на метро с электротранспорта или в течении часа со всего ОТ Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
25.11.2007 22:29
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы люди в массовом порядке стали пересаживаться > на метро, нужно: > > 1. Развить сеть метро до более-менее приемлемых > размеров (1 полная - 2 линии) > 2. Сделать бесплатную пересадку на метро с > электротранспорта или в течении часа со всего ОТ 3. Создать повсеместно, особенно в центре, жуткие пробки, так чтобы поездка с пересадкой на метро была единственно надежной :)) Этот пункт самый легковыполнимый! И все же мне кажется в генплане по электротранспорту связка Вахитова- Краснококшайская напрасно упущена из виду. Сообщение Кировского р-на с Горками через м.Козья слобода будет наиболее оптимальным. И наоборот, продолжение от ул.Чистопольской в центр утратит свою актуальность, если она вообще есть сейчас. Кольцо будет наиболее гармоничным и равномерно загруженным на всей протяженности маршрута. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
25.11.2007 22:51
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. Создать повсеместно, особенно в центре, жуткие > пробки, так чтобы > поездка с пересадкой на метро была единственно > надежной :)) Там итак пробки, скоро такая поездка и станет единственной надеждой... > И все же мне кажется в генплане по > электротранспорту связка Вахитова- > Краснококшайская напрасно упущена из виду. > Сообщение Кировского р-на с > Горками через м.Козья слобода будет наиболее > оптимальным. Действительно, это упущение. Только не дай бог станцию назовут именно так.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]