ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
план для водителя - опасность для пассажира
Danila280485  11.10.2009 21:08

да, гоняем. план сдай по времени успей хоть из штанов выпрыгни. вот и приходится рисковать. не будешь же план из своего кармана отдавать. а насчет культуры обслуживания: среди пассажиров хамов хоть отбавляй. а нервы как известно не железные.у нас в казани что хочешь сделай. все равно люди будут недовольны. менталитет такой

ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Георг  25.03.2010 23:34

Комитет по транспорту Казани никак не может понять,что для пассажира общественного транспорта города необходимы комфорт и регулярность.Этого в Казани-третьей столице России,НЕТ ! Транспорт похоже двигается по городу бесконтрольно.В салонах зимой холодно,регулярности движения нет,кондуктора некорректные,водители автобусов несутся обгоняя друг-друга в погоне за пассажиром-нарушая все возможные Правила,а трамваев наоборот-ползут от остановки до следующей остановки так,что пешком быстрее дойдешь,и опять же хотят набрать больше пассажиров.Комитет по транспорту таким образом хочет больше собрать денег с пассажиров и меньше выплатить денег коллективам обслуживающим общественный транспорт,т.к. от общего колличества водителей,план выполняют только треть.Похоже о безопасности также начальники транспорта не думают.А откуда ей взяться БЕЗОПАСНОСТИ,если головы всех водителей забиты одним-ВЫПОЛНЕНИЕМ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА.Хотя всем умным людям ясно,что водитель к этому вопросу никакого отношения иметь не должен.У него самый сложный вид работы-это управление общественным транспортом,безопасность движения,регулярность движения,культура вождения,контроль за техническим состоянием транспорта.В вечернее время с 20.00 до 24.00 общ.транспорт совершенно бесконтрольный,зачастую приходится тратиться на легковое такси.Надеюсь новая команда,нового президента обратит внимание на эти вопросы,тогда Казань по настоящему станет ТРЕТЬЕЙ СТОЛИЦЕЙ РОССИИ.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 01:33

Цитата (Георг)
В вечернее время с 20.00 до 24.00 общ.транспорт совершенно бесконтрольный,зачастую приходится тратиться на легковое такси.

А по каким маршрутам общественный транспорт ходит до 24.00? Назовите хотя бы один маршрут, который с конечной уходит в рейс хотя бы в 11 часов вечера?

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 02:58

Цитата (K-Lex)
Назовите хотя бы один маршрут, который с конечной уходит в рейс хотя бы в 11 часов вечера?
Если не ошибаюсь, метро у нас до 11 работает. ;)

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 03:32

Имею в виду НОТ, естественно.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
roman_kazan  26.03.2010 09:38

Все эти планы действительно давно пора отменить! Водитель-кондуктор не торгаши на рынке, чтобы как можно больше привлечь покупателей, а получается действительно как на базаре, подъезжает к остановке автобус и кондуктор орёт на всю улицу куда их автобус идёт. Ну как не в столице, а каком нибудь колхозе захолустном. Может в приходом нового руководства что то и изменится, хотелось бы верить. Что всё таки на ОТ будет повышаться культура обслуживания.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 10:25

Цитата (roman_kazan)
Все эти планы действительно давно пора отменить!

Для начала нужно придумать альтернативный метод полноты сбора выручки.
Если сейчас водители и кондукторы фактически забирают себе только то, что сверх плана, то при отмене плана никакого ограничения для них не будет вообще. Если же отменить и кондукторов, то деньги уйдут к гражданам-зайцам - без плана какая водителю разница, сколько там зайцев пролезло через турникет или вошло в задние двери, это вам не Москва - половина бесплатно будет ездить. Так или иначе выручка снизится и существенно.

Другой момент - что значит отменить план? В законодательстве нет такого понятия план. Это внутренняя политика частных предприятий, они сами решают как им стимулировать работников. Что-то изменится только тогда, когда САМИ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ будут получать деньги от муниципалитета за количество и качество выполненных рейсов, а к сбору платы за проезд не будут иметь никакого отношения. Тогда и стимулирование работников будет совершенно к другим целям направлено. Но нужно быть готовым выделять миллиардные дотации из бюджета на ОТ.

В общем, прежде чем делать революции и гробить транспортную отрасль, надо сначала детально продумать как все будет работать.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Станислав....  26.03.2010 10:40

Цитата (Max Smolkin)
Но нужно быть готовым выделять миллиардные дотации из бюджета на ОТ.
Бюджет за льготников деньги со скрипом отчисляет. С обычной системой заказа наверняка тоже проблемы будут.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 10:51

Цитата (Станислав....)
Бюджет за льготников деньги со скрипом отчисляет. С обычной системой заказа наверняка тоже проблемы будут.

Я про то и говорю. Дотаций как в Москве не предвидится. Как в таких условиях снижать финансовое давление на экипажи автобусов? Кто-нибудь думает, к чему это приведет буквально за пару месяцев?

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 11:30

Есть и более радикальный вариант, но уж больно коммунистический. Деприватизировать все пассажирские перевозки. Создать в городе МУ (муниципальное учреждение со сметой финансирования) - именно МУ, а не МУП, все доходы от билетов и проездных перечислять напрямую в бюджет. Не знаю, нужны ли будут изменения в законодательстве, но, уверен, что при отсутствии финансовых стимулов в наше меркантильное время качество перевозок резко упадет. Да и государственного/муниципального финансирования потребуется немеренно.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Убийца КТМов-5  26.03.2010 11:35

Вообще мне кажется, что надо отменить льготы на транспорте для пенсионеров. Хочешь кататься по городу- плати денежки. Можно для пенсионеров снизить стоимость проезда в автобусах до 10 рублей например, в электротранспорте до 7 рублей

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 11:39

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Бюджет за льготников деньги со скрипом отчисляет. С обычной системой заказа наверняка тоже проблемы будут.

Я про то и говорю. Дотаций как в Москве не предвидится. Как в таких условиях снижать финансовое давление на экипажи автобусов?

Безналичная оплата по сути сама собой отменяет "план". Но ее тормозят.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 11:41

Цитата (Терентий)
Есть и более радикальный вариант, но уж больно коммунистический. Деприватизировать все пассажирские перевозки. Создать в городе МУ (муниципальное учреждение со сметой финансирования) - именно МУ, а не МУП, все доходы от билетов и проездных перечислять напрямую в бюджет.

Разницы нет муниципальные предприятия обслуживают маршруты или частные, если доход идет фиксированный из бюджета за кругокилометры. В любом случае человек, сидящий в кабинете, не может эффективно отлавливать зайцев и/или недобросовестных кондукторов. Нужны какие-то новые технические решения.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 11:48

Цитата (Max Smolkin)
Разницы нет муниципальные предприятия обслуживают маршруты или частные, если доход идет фиксированный из бюджета за кругокилометры. В любом случае человек, сидящий в кабинете, не может эффективно отлавливать зайцев и/или недобросовестных кондукторов. Нужны какие-то новые технические решения.
Частник при любом раскладе вынужден в первую очередь думать о своей прибыли и "оптимизации" расходов.
И еще. Вы все-таки невнимательно прочитали мой предыдущий пост - я говорил о муниципальном учреждении, но не о предприятии.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 11:51

Цитата (K-Lex)
Безналичная оплата по сути сама собой отменяет "план". Но ее тормозят.

Сама по себе безналичная система еще не отменяет план, хотя безусловно является необходимым элементом. Нужно полное описание технологии сбора выручки - кто будет собирать, как будет собирать, как это отразится на комфорте пассажиров, окупится ли неизбежное снижение скорости перевозок и как следствие необходимость закупки дополнительного ПС? Кроме того, даже при безналичной оплате при сохранении конкуренции между АТП будут гонки, а полная муниципализация - это так или иначе дотирование из бюджета.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 11:53

Цитата (Терентий)
Вы все-таки невнимательно прочитали мой предыдущий пост - я говорил о муниципальном учреждении, но не о предприятии.

Я внимательно читал. Объясните в чем разница с точки зрения эффективности работы.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 12:15

Цитата (Max Smolkin)
Я внимательно читал. Объясните в чем разница с точки зрения эффективности работы.
Предприятие должно зарабатывать деньги, в том числе, чтобы покрыть свои расходы. Учреждение работает по заранее утвержденной смете и с финансированием вне зависимости от "доходов". Как реально это отразится на эффективности и качестве перевозок - сложно сказать, все будет зависеть от того каким образом будет поставлено дело. Загубить при желании можно все, что угодно.
Но я не сторонник полного огосударствления перевозок. Я бы предпосылки решения проблемы видел в разделении самих процессов перевозки и сбора выручки. Предположим, перевозки по маршруту осуществляет негосударственное предприятие. Оно получает от города фиксированную сумму в год за безупречную работу на маршруте. При этом штрафуется за каждый сбой или иное замечание (жалобы пассажиров на грубость, остановки в третьем ряду, гонки и т.д., а также отсутствие автобусов на линии). Предприятие отвечает только за эксплуатацию, ремонт, выход на линию ПС, соблюдение графика (условно, чтобы после 8 вечера автобусы ходили), подбор и работу водителей. Но не собирает деньги за билеты. Это делает кондуктор, нанятый специальным муниципальным учреждением и приставленный к каждому автобусу в соответствии с заявками автопредприятий. Вся выручка идет в бюджет, зарплату кондуктор получает от города, уменьшается вероятность махинаций с левыми билетами, так как все билеты единообразны и их изготовление и распространение централизовано. Кроме того, кондуктор, как лицо заинтересованное, в том, чтобы было меньше нарушений и сбоев со стороны водителя, но не зависящее от него, тоже может контролировать процесс и сообщать своему руководству в случае чего.
Также (ИМХО) в этом случае будет меньше противодействий безналичной системе оплаты.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 12:25

Цитата (Терентий)
Предприятие должно зарабатывать деньги, в том числе, чтобы покрыть свои расходы. Учреждение работает по заранее утвержденной смете и с финансированием вне зависимости от "доходов".

А кто будет покрывать убытки муниципального "предприятия"? Все равно бюджет. От смены названия итог деятельности не меняется. Поэтому и говорю, что разницы нет.

Цитата (Терентий)
Но я не сторонник полного огосударствления перевозок. Я бы предпосылки решения проблемы видел в разделении самих процессов перевозки и сбора выручки. Предположим, перевозки по маршруту осуществляет негосударственное предприятие. Оно получает от города фиксированную сумму в год за безупречную работу на маршруте.... Но не собирает деньги за билеты. Это делает кондуктор, нанятый специальным муниципальным учреждением и приставленный к каждому автобусу в соответствии с заявками автопредприятий.

Так в общем-то во всем мире и работают. Только как заставить кондуктора не продавать левые билеты и/или заставить водителя/кондуктора охотиться на зайцев, если их доход не зависит от выручки? В российских реалиях из бюджета "распиливается" гораздо больший процент денег, чем берут себе хозяева частных предприятий. Чему хорошему могут научить гос.чиновники простых служащих? :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.03.10 12:34 пользователем Max Smolkin.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 12:35

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Безналичная оплата по сути сама собой отменяет "план". Но ее тормозят.

Сама по себе безналичная система еще не отменяет план, хотя безусловно является необходимым элементом. Нужно полное описание технологии сбора выручки - кто будет собирать, как будет собирать, как это отразится на комфорте пассажиров, окупится ли неизбежное снижение скорости перевозок и как следствие необходимость закупки дополнительного ПС?

Ну безналичка план практически купирует. Вы считаете, что ПАТП ставит определенный план, выручку сверх которого бригаде позволяют оставлять себе? Выручка утекает путем продажи левых билетов без одобрения ПАТП, очевидно. Трудно представить такого начальника, который позволил бы такое. Почему сейчас идут гонки? Потому что кондукторы и водители стараются оставить ежедневно часть вырученных средств. Больше обогнал, больше собрал - больше оставил. При безналичной оплате такой заинтересованности гонять, пролетать остановки и т.п. не будет, т.к. соприкосновения с наличностью не будет. Зарплата будет выдаваться только на АТП, соответственно и культуру обслуживания можно будет контролировать эффективнее.

Цитата
Кроме того, даже при безналичной оплате при сохранении конкуренции между АТП будут гонки, а полная муниципализация - это так или иначе дотирование из бюджета.

А какой водителю смысл гонять, если у него не будет прямого каждодневного материального стимула? Если все АТП перейдут на безналичную оплату и гонки сойдут к минимуму, то и сборы по предприятиям в целом не уменьшаться. Ездить и платить меньше не станут. Скорее наоборот, утечки будут исключены.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 12:47

Цитата (K-Lex)
Вы считаете, что ПАТП ставит определенный план, выручку сверх которого бригаде позволяют оставлять себе? Выручка утекает путем продажи левых билетов без одобрения ПАТП, очевидно. Трудно представить такого начальника, который позволил бы такое.

Мне кажется, что просто закрывают глаза и оставляют водителей один на один с уголовным кодексом. Альтернатива для водителя - сдать всю выручку в кассу, на завтра получить повышенный план и жить на одну официальную зарплату в 5 тыс.рублей.

Цитата (K-Lex)
А какой водителю смысл гонять, если у него не будет прямого каждодневного материального стимула?

У него будет каждодневный материальный стимул до тех пор, пока этот стимул будет у самого предприятия. Стимул пропадает только с муниципализацией выручки, т.е. когда предприятие получает фиксированный доход за количество рейсов. С исчезновением стимула у водителей неизбежно падает сбор доходов, а убытки ложатся на бюджет. Как ни крути, но необходимо сознательно планировать перевозки как планово-убыточные и предусматривать эти расходы в бюджете. Ну либо повышать стоимость проезда.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]