ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  17.09.2010 13:48

Цитата (Mikael Tikhonov)
Опять-таки, за всех не говорил бы. Я продолжаю пользоваться поездом. Нам удобнее поездом. Из автобуса можно еще на наших ездить, т.к. ночные самарские вещь на любителя. В Самаре вы часа в три утра, у нас в четыре. Да, быстро, но удобно ли?

Есть еще утренние рейсы в Самару и Тольятти, приходят днем. На машине можно даже в 4 часа уложиться.

Казань-Самара
Focus  17.09.2010 14:31

Теоретически, наверное, можно еще самолетом. Вроде Люфганза летит во Франкфурт через Самару. Или нет?

Re: Поезд увеличит скорость
Mikael Tikhonov  17.09.2010 15:54

Цитата (Bulat_)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Опять-таки, за всех не говорил бы. Я продолжаю пользоваться поездом. Нам удобнее поездом. Из автобусов можно еще на наших ездить, т.к. ночные самарские вещь на любителя. В Самаре вы часа в три утра, у нас в четыре. Да, быстро, но удобно ли?
Есть еще утренние рейсы в Самару и Тольятти, приходят днем.
Именно это я и написал. Но, опять-таки, повторюсь. Поезд нам удобнее. Ну и дешевле пока.

Цитата
На машине можно даже в 4 часа уложиться.
Можно наверное. Только для этого надо машину и уметь управлять ей. :-)

Re: Поезд увеличит скорость
Art'y  17.09.2010 16:58

За 4 часа до самары даже АСС истребитель наш на машине не укладывается, примерно 5 часов.

Re: Казань-Самара
Rytal  17.09.2010 20:16

Цитата (Focus)
Теоретически, наверное, можно еще самолетом. Вроде Люфганза летит во Франкфурт через Самару. Или нет?

Иностранным перевозчикам запрещено перевозить пассажиров внутри России. Билеты Казань-Самара Люфтганза продавать не может.

Так что, с момента прекращения рейса КАПа в Самару, регулярное авиа сообщение прекращено

Re: Поезд увеличит скорость
Focus  17.09.2010 22:49

Цитата (Art'y)
За 4 часа до самары даже АСС истребитель наш на машине не укладывается, примерно 5 часов.

Ничего подобного. Трасса совсем там пустая. Именно 4 часа до Самары на машине и получается. Сам удивляюсь, но факт. За последние 2 года раз 6-7 ездил. И сам за рулем и не сам.

Re: Казань-Самара
Focus  17.09.2010 22:50

Цитата (Rytal)
Иностранным перевозчикам запрещено перевозить пассажиров внутри России. Билеты Казань-Самара Люфтганза продавать не может.

Спасибо за разъяснение. Не знал.

Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  18.09.2010 17:30

Цитата (Art'y)
За 4 часа до самары даже АСС истребитель наш на машине не укладывается, примерно 5 часов.

Он наверное через Юхмачи ездит. Там дорога как после бомбежки. Так вот, на Юхмачи ехать не надо.

Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  19.09.2010 15:36

Возвращаясь к теме ВСМ...

Изучив внимательно карту России, прихожу к выводу, что реально сколько-нибудь обоснованных направлений ВСМ от Москвы может быть максимум четыре:

1. Санкт-Петербург
2. Минск (и далее Варшава-Берлин по мере отмены виз)
3. Харьков-Донецк-Ростов-Сочи с ответвлением на Киев на территории Украины
4. Н.Новгород-Казань-Екатеринбург с ответвлениями на Самару, Ижевск-Пермь, Уфу, Челябинск

Дальнейшее возможное развитие ВСМ на восток уже не может быть обусловлено направлением на Москву - слишком далеко, а может возникнуть только в результате появления новых узлов транспортного притяжения помимо Москвы.

Казань как никакой другой город имеет шансы стать новым важным транспортным узлом, вокруг которого начнут образовываться центростремительные транспортные связи. Тут даже выбора нет. Обычных ж/д направлений на восток от Москвы четыре - два казанских (Муром и Рязань), горьковское и ярославское. Очевидно, что ВСМ-магистраль на восток может быть только одна, и Казань будет первым от Москвы городом, на котором будут сходиться все лучи-ответвления магистрали. Это даст мощный импульс развитию аэропорта Казань как "хаба" для международных полетов по схеме "поезд-самолет" , альтернативного московским аэропортам. Ну а дальше все может нарастать как снежный ком - банки, головные офисы компаний, "хаб" уже по схеме "самолет-самолет" и т.д.

Факт строительства ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург по-моему однозначно программирует такое развитие событий.

Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  19.09.2010 19:03

Цитата (Max Smolkin)
Возвращаясь к теме ВСМ...
Это даст мощный импульс развитию аэропорта Казань как "хаба" для международных полетов по схеме "поезд-самолет" , альтернативного московским аэропортам. Ну а дальше все может нарастать как снежный ком - банки, головные офисы компаний, "хаб" уже по схеме "самолет-самолет" и т.д.

Затем Казань переименовываем в Нью-Москву, а Москву - в Старые Васюки.
Почитайте классиков - Ильф и Петров, "12 стульев", глава про Нью-Васюки. Полностью цитировать лень.

Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  19.09.2010 19:07

1. Какой смысл лететь из пнкта N в Казань, чтобы тут пересесть на поезд и на нем еще несколько часов ехать в Москву, когда можно прилететь сразу в Москву?
2. Если учесть, что Казань является точкой притяжения только для самых ближайших регионов, то на какие направления вы предлагаете ориентировать мифический хаб? Из Европы ближе лететь в Москву. Сибиряки и дальневосточники ничего в Казани не забыли. Более-менее еще может быть Средняя Азия, но во все гастарбайтерские страны и так уже летают рейсы из Казани.

Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  19.09.2010 19:23

Цитата (Bulat_)
2. Если учесть, что Казань является точкой притяжения только для самых ближайших регионов, то на какие направления вы предлагаете ориентировать мифический хаб? Из Европы ближе лететь в Москву. Сибиряки и дальневосточники ничего в Казани не забыли. Более-менее еще может быть Средняя Азия, но во все гастарбайтерские страны и так уже летают рейсы из Казани.

По-моему, все предельно понятно. Из всех городов восточнее Казани, которые будут иметь ВСМ-связь с Казанью (Самара, Ульяновск, Н.Челны, Ижевск, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск) для полетов за рубеж удобно будет доехать поездом до Казани и далее вылететь за границу самолетом. Этих городов достаточно, чтобы на первом этапе образовался альтернативный Москве удобный авиаузел для полетов за рубеж.

На втором этапе, по мере появления значительного количество зарубежных авиарейсов из Казани, могут появиться и стыковки из сибирских городов уже по системе "самолет-самолет".

Re: Поезд увеличит скорость
Vitaly  19.09.2010 20:24

Цитата (K-Lex)
Цитата (Vitaly)
Цитата
Авиация неудобна на короткие расстояния, поэтому весь поток между крупными городами (за исключением направлений на Москву) в Европейской части РФ сейчас идет через автотранспорт. Даже в Москву летать неудобно из-за необходимости ехать в аэропорт и из аэропорта, удаленности самих аэропортов.
Почему же на Москву удобна, а между другими городами вдруг нет? Видимо, дело просто в отсутствии платежеспособных пассажиропотоков.
И на Москву не удобна. Пользуются потому, что другой альтернативы по времени нет. Если бы была ВСМ за 3 часа с сопоставимой с авиабилетом ценой, большинство предпочло бы ж.д.
1. Совсем не везде появление ВСМ приводило к вымиранию авиасообщения. Все равно находится достаточно людей, которым проще добраться в аэропорт и долететь за 1-1,5 часа, чем находиться более 3-4 часов в кресле (3ч для расстояния Москва-Казань - очень хороший по мировым меркам результат). Погуглите для интереса о соотношении ж-д и авиа-трафика на маршруте Барселона-Мадрид после начала эксплуатации ВСМ.
2. Даже если кому-то самолет неудобен, еще раз хочу заметить, что ВСМ на пустом месте не строится, ей предшествуют мощные потоки людей, голосующих рублём за скорость, и потому выбирающих авиацию. И во многих гораздо более развитых, чем Россия, странах очень многие важные маршруты не имеют связи при помощи высокоскоростных поездов, потому что это очень дорогие проекты и совсем не везде целесообразны.

Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  19.09.2010 20:49

Цитата (Max Smolkin)
По-моему, все предельно понятно. Из всех городов восточнее Казани, которые будут иметь ВСМ-связь с Казанью (Самара, Ульяновск, Н.Челны, Ижевск, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск) для полетов за рубеж удобно будет доехать поездом до Казани и далее вылететь за границу самолетом. Этих городов достаточно, чтобы на первом этапе образовался альтернативный Москве удобный авиаузел для полетов за рубеж.

1. С чего вы взяли, что ВСМ из Казани пойдет в Самару, Ульяновск, Ижевск? Это не более чем ваш личный прожект.
2. Опять же, зачем из Ебурга или Челябинска ехать в Казань, чтобы из Казани лететь за рубеж? В Анталии и Хургады чартеры даже из Ульяновска летают, в Европу поток не столь велик, чтобы из Казани организовывать рейсы в кучу европейских городов.
Да и проще самолетом из того же Челябинска лететь в Москву - в Москве всяко выбор рейсов больше.
В любом случае, ж/д - совершенно излишний сегмент для пассажиов-транзитников.

Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  19.09.2010 22:29

Цитата (Bulat_)
1. С чего вы взяли, что ВСМ из Казани пойдет в Самару, Ульяновск, Ижевск? Это не более чем ваш личный прожект.

Потому что прямой линии Москва-Самара строить не выгодно! Поэтому все города южнее и севернее основной трассы Москва-Екатеринбург будут присоединяться врезками в основную магистраль. А присоединяться они непременно будут, потому что это загружает основную магистраль и делает ее более рентабельной. Точно также и метро рентабельнее при более густой сети.

Цитата (Bulat_)
В любом случае, ж/д - совершенно излишний сегмент для пассажиов-транзитников.

При чем тут ж/д? Если ВСМ ездит по рельсам - это не значит, что оно занимает ту же рыночную и функциональную нишу, что и ж/д. Это заблуждение. ВСМ - это конкурент авиации. Во многих случаях транзит "ВСМ-авиация" равнозначен транзиту "авиация-авиация", а в некоторых случаях даже быстрее и удобнее.

Цитата (Bulat_)
в Европу поток не столь велик, чтобы из Казани организовывать рейсы в кучу европейских городов.

Первичен внутренний трафик. Все внутренние пути ведут в Москву, поэтому зарубежные рейсы выполняются в основном из Москвы. Если большой внутренний трафик с востока ЕСТЕСТВЕННЫМ образом будет идти через Казань, то ничего не мешает выполнять международные рейсы из Казани.
В Москве три аэропорта, забитые под завязку. Во Внуково постоянные сбои в расписании из-за перегрузки аэропорта. Для того, чтобы в другом каком-то городе развился четвертый аэропорт достаточно того, чтобы летать через него было бы одинаково удобно, что и из Москвы. Представьте, что Вы хотите лететь из Екб в Лондон. Какая Вам разница, доехать за 3 часа до Казани на ВСМ или за 6 часов на той же ВСМ до Москвы или приблизительно за это же время самолетом до Москвы? Разницы никакой. А поскольку ручейки ВСМ будут стекаться в Казань из нескольких крупных городов, то авиакомпании постепенно начнут открывать рейсы за рубеж из Казани.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.10 22:31 пользователем Max Smolkin.

Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  19.09.2010 22:40

Цитата (Max Smolkin)

Потому что прямой линии Москва-Самара строить не выгодно!

А кривую через Казань - очень выгодно? Окупаемость прожекта вообще под большим вопросом.

Цитата
Поэтому все города южнее и севернее основной трассы Москва-Екатеринбург будут присоединяться врезками в основную магистраль.

Зачем, когда уже существуют обычные жд? Или вы предлагаете ВСМ линии типа Ижевск-Челны или Ульяновск-Казань?

Цитата
А присоединяться они непременно будут, потому что это загружает основную магистраль и делает ее более рентабельной.

Что-то незаметно проектов писоединения ВСМ веток к линии Москва-Питер.

Цитата
Первичен внутренний трафик. Все внутренние пути ведут в Москву, поэтому зарубежные рейсы выполняются в основном из Москвы.

Нету в России сколь-нибудь значительного межобластного трафика. Если бы был, то пачками летали бы самолеты или по крайней мере автобусы из одного обл. центра в другой.

Цитата
Если большой внутренний трафик с востока ЕСТЕСТВЕННЫМ образом будет идти через Казань, то ничего не мешает выполнять международные рейсы из Казани.

Естественный путь - в Москву.Заворачивать в Казань - как раз извращение.

Цитата
Представьте, что Вы хотите лететь из Екб в Лондон. Какая Вам разница, доехать за 3 часа до Казани на ВСМ или за 6 часов на той же ВСМ до Москвы или приблизительно за это же время самолетом до Москвы?

Представил. Полечу Люфтганзой или Финнэйр прямо из Ебурга, либо любой российской компанией через Москву. Зачем мне ехать полдня до Казани (3 часа от Ебурга нереально из-за рельефа), потом переться в казанский аэропорт, и не факт что стыковка будет удобной?

Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  19.09.2010 22:42

Цитата (Max Smolkin)
А поскольку ручейки ВСМ будут стекаться в Казань из нескольких крупных городов, то авиакомпании постепенно начнут открывать рейсы за рубеж из Казани.

И кто будет по этим ручейкам ездить в Казань, если рейсы за рубеж откроют может быть когда-нибудь потом?

Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  19.09.2010 22:52

Цитата (Bulat_)
А кривую через Казань - очень выгодно? Окупаемость прожекта вообще под большим вопросом.

Если Вы противник вообще строительства ВСМ, кроме Мск-Спб, то какой смысл обсуждать последствия строительства линии Москва-Екб? Мы просто зря время тратим.

Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  20.09.2010 00:31

Цитата (Max Smolkin)
Если Вы противник вообще строительства ВСМ, кроме Мск-Спб, то какой смысл обсуждать последствия строительства линии Москва-Екб? Мы просто зря время тратим.

Вот и я о том. Любое строительстов в России, а тем более такое грандиозное, затевается лишь для распила денег и откатов. Кроме того, весьма сомнительно, что такую ВСМ вообще построят хотя бы до Казани, не говоря уж о мифических ветках.

Re: Поезд увеличит скорость
Vitaly  20.09.2010 00:57

Цитата (Bulat_)
1. С чего вы взяли, что ВСМ из Казани пойдет в Самару, Ульяновск, Ижевск? Это не более чем ваш личный прожект.
Я бы для начала спросил, с чего взяли, что ВСМ пойдет в Казань и вообще на восток от Москвы ;-)

Цитата (Max Smolkin)
Потому что прямой линии Москва-Самара строить не выгодно! Поэтому все города южнее и севернее основной трассы Москва-Екатеринбург будут присоединяться врезками в основную магистраль.
Даже если предположить, что эти дополнительные поезда с "врезок" в сумме дадут требуемую загрузку для рентабельности участка Москва-Казань. А строить и эксплуатировать все эти многочисленные "врезки", по которым будет ходить 3-5 пар поездов в сутки - это выгодно??

Цитата (Max Smolkin)
Если Вы противник вообще строительства ВСМ, кроме Мск-Спб, то какой смысл обсуждать последствия строительства линии Москва-Екб? Мы просто зря время тратим.
Вопрос в том, из-за чего человек является сторонником или противником, из-за фанатизма, или в результате каких-то собственных оценок целесообразности? Лично я, как бы ни любил пользоваться ICE-TGV-AVE-Pendolino, понимаю, что в России, кроме маршрута Москва-Петербург, в обозримом будущем не будет условий для скоростного движения. Примеры хилых пассажиропотоков приводил полторы страницы назад. У Вас есть какие-то собственные самые простейшие прикидки, какие линии и какой длины надо построить, какие будут объемы движения на тех или иных участках, какое будет перевозиться количество пассажиров, какими будут тарифы и примерные прогнозы окупаемости? Хотя бы основываясь на существующих пассажиропотоках, опыте стран ЕС (все это можно быстро нагуглить в сети) и оценках проектов скоростного движения от РЖД (к примеру, здесь на ж-д форуме летом пролетала интересная презентация, в сети есть и другие похожие материалы). Или это просто хотелки?

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]