Re: ВСМ
Ratman
27.08.2012 08:56
РЖД проиграла чемпионат-2018
23.08.2012 Ведомости Расходы на строительство высокоскоростной магистрали (скорость движения по ним — 350-400 км/ч) не заложены в проект федерального бюджета на 2013-2015 гг. Об этом «Ведомостям» рассказали несколько федеральных чиновников. Один из них добавил, что судьбу самих проектов с РЖД обсуждают. Однако расходы на них не были заложены и в инвестпрограмме РЖД до 2020 г. (ее объем — 5,6 трлн руб. при дефиците 1,9 трлн руб.). Высокоскоростные железные дороги Москва — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург должны были связать города, в которых будут проходить матчи чемпионата мира по футболу в 2018 г. Их предполагалось построить на условиях концессии при софинансировании государства — 70% стоимости проекта приходилось на бюджетное финансирование, поступающее через ВЭБ. Начало строительства магистралей было запланировано на следующий год. В материалах РЖД строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 трлн руб., вдвое дороже — дорога до Екатеринбурга. По планам железнодорожников, первый проект сокращает время в пути до 2,5 ч вместо нынешних 3,5 ч, а вот дорога из Москвы в Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань сокращала бы путешествие по этому маршруту с нынешних 26 ч до 8 ч. Интерес к грядущему международному тендеру на сооружение и эксплуатацию магистралей проявили несколько консорциумов инфраструктурных компаний, среди которых корейская Hyundai, немецкая Siemens, французская Alstom, китайская CRCC. А президент РЖД Владимир Якунин на совещании у премьер-министра Владимира Путина в конце апреля предлагал, чтобы не опоздать со стройкой, уже в этом году профинансировать выкуп земель под трассу Москва — Санкт-Петербург на 4 млрд руб. из средств РЖД, при условии что государство эти затраты потом компенсирует. Основная причина отсутствия финансирования скоростных магистралей РЖД в проекте бюджета на 2013-2015 гг. — стоимость этих проектов, объясняли федеральные чиновники в беседах с «Ведомостями». Чемпионат мира по футболу в 2018 г. можно провести и без высокоскоростных магистралей: достаточно построить обычные дороги и модернизировать существующие, уверяет участник совещаний у вице-премьера Игоря Шувалова, отвечающего в правительстве за подготовку к футбольному чемпионату. Торопиться с реализацией столь дорогих проектов, когда в мировой экономике кризис, — это безумие — так он формулирует точку зрения вице-премьера. Не исключено, что правительство и вовсе откажется от планов строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей, признает близкий к правительству источник «Ведомостей». Стоимость проектов высока, а экономический эффект сомнителен: чтобы сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга, достаточно инвестировать в развитие существующей инфраструктуры Октябрьской железной дороги, полагает он. Подготовка к чемпионату мира по футболу была единственным для РЖД реальным шансом построить скоростные магистрали, признается близкий к компании источник «Ведомостей». Однако РЖД не сдается и уже подготовила план на случай неблагоприятной ситуации с госфинансированием. Сотрудник компании рассказал «Ведомостям», что еще в начале августа Якунин написал в правительство письмо, предложив в нем новую схему строительства высокоскоростных трасс. Это поэтапное строительство высокоскоростных железных дорог, что уменьшит нагрузку на бюджет, объясняет собеседник «Ведомостей», хотя и стоимость строительства трасс, и соотношение государственного и частного финансирования остаются прежними. Re: железнодорожные новости
rustik
27.08.2012 10:29
Что там строится ж/д от Компрессорный до Новаторов.похоже это второй путь?
Они собираются строить второй главный путь? Если не вериться .то тогда сами посмотрите!! Re: железнодорожные новости
Bulat_
27.08.2012 10:45
А новый мост возле м. Аметьево только на один пусть рассчитан. Хотя второй путь от Роторной до гейта уже есть Re: железнодорожные новости
kemal
27.08.2012 11:28
Это не второй путь! Это всего лишь подъездной путь.
К тому же второй главный (I тогда уж) будет с другой стороны. А чего там на Компрессорном и на Новаторов? Можно подробнее? Re: железнодорожные новости
rustik
27.08.2012 12:51
я был там и да еще смотрел еще когда бульдозеры и эскаваторы разравняли грунта.но пока без щебёнка.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.12 12:54 пользователем rustik. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
11.09.2012 07:33
Шувалов после обращения Якунина и Минниханова поручил подготовить предложения по строительству высокоскоростных железных дорог
Бизнес Онлайн, 10 сентября 2012 г. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил минэкономразвития, минтрансу и минфину рассмотреть и представить согласованные предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали. Об этом сообщает "Прайм" со ссылкой на письмо вице-премьера. Также сообщается, что поручения Шувалов дал после письма президента РЖД Владимира Якунина и президента Татарстана Рустама Минниханова, в котором идет речь о необходимости строительства ВСМ в РФ и Трансевразийской контейнерной железной дороги. В письме, подписанном Якуниным и Миннихановым, напоминается, что на совещании в апреле по развитию железнодорожного транспорта президент РФ Владимир Путин поручил разработать согласованный с минтрансом, минфином и минэкономразвития проект долгосрочной инвестпрограммы РЖД до 2020 года, предусмотрев в качестве приоритетных направлений развитие Восточного полигона, и обеспечить с учетом состоявшегося обсуждения актуализацию планов по развитию высокоскоростного пассажирского движения. Также напоминается, что в рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей. Отмечается, что магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей. "Республика Татарстан подтверждает заинтересованность в реализации данных проектов", - отмечается в письме. Re: железнодорожные новости
Focus
17.09.2012 08:35
Вот об этом "дополнительном пути".
Да и как там еще путь проложишь? Без расширения моста под второй путь над Арбузова-Ямашева. Дорожная просека Единственные зеленые участки рядом с подстриженным «под теннис» парком Горького - лес на «Новаторов» и Троицкий лес, живут под страхом вырубки уже давно. Деревья не зря дрожат от страха. Скромно и неожиданно в самом начале зеленой зоны у развязки на Компрессорном заводе зеленые насаждения все-таки начали вырубать. Следом за лесорубами тут же идут укладчики дороги. На месте вырубки, которая тянется вдоль железнодорожных путей со стороны больницы скорой медицинской помощи в направлении станции «Новаторов», уже появился отрезок дороги. Строится проезжая часть здесь тихо и быстро, не то, что на оживленных магистралях. Рабочие на всем протяжении вырубки уже сформировали основание дороги, засыпали его щебнем и даже установили бордюры. Осталось только укрыть все это покрывалом из асфальта. Правда, с приходом дождей работы по приказу мэра остановились. Грустно стоят одинокие бытовки и трактора за оставшимися деревьями вдоль места стройки. Дорога пока заканчивается большим земляным валом, за которым начинаются овраги и небольшой пешеходный мост для посетителей Республиканского онкологического диспансера. В мэрии разъяснили, что дорога не пройдет дальше окончания больничных комплексов. Вырубили целую просеку и положили широкую новую дорогу для того, чтобы связать ее со старой дорогой, которая проходит рядом с заборами больниц, параллельно новой дороге. Когда новую дорогу зальют асфальтом, получится проездной «овал» - машины, двигаясь со стороны Компрессорного, будут подъезжать к больнице, а потом разворачиваться по полукругу и уезжать по новой дороге. Делается это для того, чтобы посетители не мешали работать машинам скорой помощи. Немного смущает тот факт, что въездной отрезок пути все также будет пропускать движение в обоих направлениях и не расширится. Хотя по нынешним планам дорога не будет двигаться дальше, не нужно забывать, что в планах на будущее продолжение у дороги имеется: на генплане городского развития как раз есть магистраль, которая должна пройти вдоль железнодорожных путей от Аметьево до Компрессорного завода, мимо Абжалилова и «Новаторов». Широкий задел для будущей магистрали уже имеется. e-Kazan.ru 13 сентября 2012 г. Re: железнодорожные новости
kemal
19.09.2012 19:35
Есть там место под второй путь. Он и так широкий. Re: железнодорожные новости
Ratman
21.09.2012 16:34
ОАО "РЖД" информирует пассажиров о закрытии продажи билетов на поезда дальнего следования отправлением с 26 октября 2012 года.
21.09.2012 Пресс-служба РЖД В связи с тем, что Государственной Думой РФ рассматривается законопроект о переходе России на "зимнее" время с 28 октября 2012 года, ОАО "РЖД" вынуждено временно закрыть продажу проездных документов на поезда дальнего следования отправлением с 26 октября текущего года. Данное решение было принято из-за возможной необходимости корректировки расписаний и графиков движения всех типов поездов – поездов дальнего следования и пригородных поездов, а также грузовых поездов. Работа ведется в максимально сжатые сроки, и об открытии продаж билетов пассажиры будут своевременно проинформированы. Просим пассажиров отнестись с пониманием к возникшей ситуации и внимательно следить за обновлением информации об открытии продаж проездных документов. Информация будет размещена на официальном сайте ОАО "РЖД", а также на информационных стендах и кассах залов и станций. Кроме того, будет вестись звуковое оповещение пассажиров. Напомним, 20 сентября на рассмотрение Госдумы РФ был внесен законопроект о переходе России на "зимнее" время и переводе стрелок часов на 1 час назад. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
29.09.2012 16:44
Грани «Содружества»
Волжская магистраль, 28 сентября 2012 г. Пригородная пассажирская компания растет и развивается. Кажется, ну что еще можно придумать, организуя перевозки пассажиров? Новых железных дорог в наших краях давно не строили. Маршруты поездов сложились, люди к ним привыкли. Стабильность – вот главное. Однако в компании «Содружество» (генеральный директор Иван Белов) убеждены: чтобы работать стабильно, как раз и требуется постоянно предлагать новые услуги, формы обслуживания, маршруты. Простое скучное «выживание» на рынке транспортных услуг гибельно. Нынешний год труден для казанских железнодорожников. Идет масштабная реконструкция узла в столице Татарстана. С марта многие пригородные поезда перестали заходить на вокзал: маршруты начинались и заканчивались на городской окраине. Затем настал момент – и к вокзалу из-за реконструкции улиц было перекрыто движение городского транспорта. Казалось, неизбежно падение объемов перевозок, доходов. Но «Содружество» сумело избежать этого. Все – благодаря тем переменам, которые оно привнесло в обслуживание пассажиров. Когда компания создавалась, она была перевозчиком в южных регионах родной Горьковской железной дороги. В нынешнем году границы раздвинулись. На юго-востоке Татарстана у «Содружества» появился Бугульминский участок на линиях Куйбышевской железной дороги. Работа предшественников там складывалась неудачно, и они без сожаления расстались с несколькими маршрутами. «Содружество» до мелочей продумало организацию перевозок, ввело новый поезд Ижевск – Круглое Поле, продумало расписание движения так, что оно стало обеспечивать удобные пересадки и в пригороде, и на поезда дальнего следования в Агрызе и Бугульме. И число пассажиров резко увеличилось. Кстати, 1 октября там открывается новый маршрут Уруссу – Кандры. Маркетинговые исследования показали, что он будет востребован: сельские жители поедут по железной дороге в ближайшие поселки, в город Туймазы, который находится на середине пути. Рельсовый автобус РА-1 свяжет три соседних районных центра Татарстана и Башкортостана, а договор о компенсации выпадающих доходов подписали с компанией обе республики. Подобные деловые отношения завязались у «Содружества» летом с регионом, куда его поезда никогда не ходили раньше, с Ульяновской областью. Открылся маршрут Казань – Ульяновск и быстро приобрел популярность. Компания сделала точный маркетинговый прогноз: пять часов пути в поезде – немногим дольше, чем в автобусе, зато цена билета вдвое ниже. Что еще может привлечь пассажиров на железную дорогу, кроме удобного маршрута, удачного расписания? «Содружество» убедилось в том, что это дополнительные услуги. На Ижевском участке год назад в состав пригородного поезда был включен межобластной вагон повышенной комфортности. Маршруты из Ижевска в Набережные Челны и Яр, на которых он начал работать, длинные – несколько часов в пути. И приятно ехать в вагоне с мягкими сидениями, фирменными занавесками, скатертями, ковровой дорожкой, мультимедийным комплексом, который позволяет послушать музыку, посмотреть фильм. У проводника можно получить чай, кофе, минеральную воду, свежие газеты и журналы. После нескольких месяцев работы этого вагона решено было оборудовать второй такой же. И сейчас «Содружество» во всех вагонах, где это технологически возможно, предлагает пассажирам чай и кофе. Еще одна новинка – туристические поезда. Первым среди них стал в сентябре поезд Казань – Свияжск, в котором в массовый совместный поход отправились несколько сотен велосипедистов. Сейчас идут переговоры с турфирмами Ижевска. Они намерены сотрудничать с компанией в организации поездок в Казань на экскурсию и в аквапарк. Успех принесла «Содружеству» и разработка системы долговременных абонементов, которые учитывали бы пожелания самых разных слоев населения. «Городской», «Мне в столицу», «Родной край», «Моя Чувашия» – билеты с этими красивыми названиями пользуются популярностью. Жители республик с их помощью всерьез экономят деньги. И становятся в результате постоянными пассажирами, так что «Содружество», предоставляя им льготы, ничего не теряет – наоборот, приобретает. Сейчас готовится новый проездной для Зеленодольска и его окрестностей – «Два берега», а также совместный проект с казанским Метроэлектротрансом. Суть его в том, что пассажир, который купит билеты туда и обратно до остановочного пункта «Метро «Аметьево», получит право сделать там бесплатную пересадку в подземку. Чтобы продавались билеты, компания расширяет сеть продажи проездных документов. В последние месяцы одна из касс открылась на станции Армязь в Удмуртии, а в Менделеевске был построен павильон с кассой. В «Содружестве» работают опытные, талантливые и добросовестные люди. Среди них начальники Канашского и Янаульского участков Владимир Горохов и Анна Ломаева, старшие билетные кассиры Марина Павлова, Татьяна Миронова, билетные кассиры Венера Гарифуллина, Анна Маркина, Елена Нестерова, Рузалия Насыбуллина, Екатерина Николаева, Нина Скуратова, Лариса Башкова. Они добросовестны, внимательны, делятся с руководителями компании своими наблюдениями, идеями, и это помогает лучше, точнее ориентироваться на пассажира. Ну а результат лучше всего почувствовать через цифры. Плановые показатели компания превысила за первое полугодие 2012-го по объему пассажирооборота на 8%, по числу отправленных пассажиров – на 5%, в том числе по платным – на 7%, доходные поступления – на 3%. Крепнет сотрудничество с регионами, взаимопонимание с ними – и это тоже итог непростой работы. В 2011 году из региональных бюджетов был компенсирован 71% выпадающих доходов от социально значимых перевозок. В первом полугодии 2012 года – уже 85%. 9 октября сотрудники «Содружества» поздравят друг друга с третьей годовщиной работы своей компании. И с удовольствием отметят – а ведь все у них получается! Re: ВСМ
Max Smolkin
03.10.2012 07:43
Бизнес Онлайн, 6 августа 2012 г.
ВЛАДИМИР ЯКУНИН В СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА ПООБЕЩАЛ ЗАЩИТИТЬ ПЕРЕД ВЛАДИМИРОМ ПУТИНЫМ «ПРОЕКТ ВЕКА» - СОЗДАНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАССЫ МОСКВА – КАЗАНЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ Президент РТ Рустам Минниханов и глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин вчера торжественно открыли железнодорожный вокзал Казань-2 ... БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД, КОТОРОГО НЕТ В кассовом зале Минниханову и Якунину вручили символические билеты на высокоскоростной поезд Москва - Казань, который планируется запустить к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Президент РТ заявил, что верит в возможность реализации этого проекта. ... Минниханову и Якунину также показали проект возможной реконструкции нового железнодорожного терминала вокзала Казань-2 с учетом развития высокоскоростного движения и использования на таких направлениях поездов «Сапсан». В этом случае для пассажиров «Сапсанов» появится дополнительный зал ожидания, рассчитанный на 300 пассажиров. «СОЗДАНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ – НЕ ИГРУШКА, А СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ» Глава РЖД после экскурсии поделился с журналистами своими впечатлениями и планами. ... Конечно, «проектом века» является развитие высокоскоростного сообщения в России, и один из очевидных кандидатов – это железнодорожная линия, связывающая Москву, Казань и Екатеринбург. Самый главный фактор в этом вопросе – умение не жить одним днем и видеть перспективу, что характерно для республики, - сделал комплимент руководству Татарстана Якунин. - Надеюсь, что это будет воспринято руководством нашего государства. Создание высокоскоростного сообщения – не игрушка, это способ нового развития нашей страны. И мы этого будем добиваться, потому что иначе нет перспективы получения мобильности нашего населения, стягивания огромной территории России», - отметил он. Президент РТ, в свою очередь, рассказал, что ... «есть мечта о создании высокоскоростной дороги». «Скоростное движение сблизит Казань и Москву, это значительно изменит восприятие людей, - считает президент. - Мы хотим достичь ВРП в 2 триллиона рублей к 2016 году, в прошлом году было 1,3 триллиона. Мы должны перемещать все это – сырье и продукцию, а в этом главная составная часть - транспортная инфраструктура», - подчеркнул Минниханов. РЖД рекомендуют строить скоростные дороги на Урале, в Сибири и Поволжье РБК, 3 октября 2012 г. РЖД не удалось заручиться поддержкой Минэкономразвития по вопросу строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Министерство сомневается в экономическом эффекте этого проекта, а взамен предлагает строить высокоскоростные магистрали между городами-миллионниками в Поволжье, Сибири и на Урале. Это даст мощный толчок развитию этих регионов, убеждают чиновники. В августе президент Владимир Путин поручил правительству представить предложения о целесообразности развития высокоскоростного движения в России. Свою позицию по этому поводу должны были высказать Минэкономразвития, Минфин и Минтранс. Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе Минэкономразвития (МЭР) за подписью замглавы ведомства Сергея Белякова направило письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову с проектом доклада президенту, в котором изложило свою точку зрения на планы по ВСМ (копия есть в распоряжении РБК daily). В письме МЭР указывает, что в целом поддерживает идею создания в России высокоскоростного сообщения. Но предлагает отказаться от обсуждаемых проектов строительства магистралей Москва — Санкт-Петербург (ВСМ-1) и Москва — Екатеринбург (ВСМ-2). Чиновники подсчитали, что при строительстве дороги между двумя столицами экономия по времени не превысит 45 минут (сейчас поезда «Сапсан» преодолевают это расстояние за 3 часа 45 минут). Проект строительства ВСМ-2 из Москвы в Екатеринбург через Казань и Нижний Новгород ведомство не поддержало из-за его чрезмерной протяженности, посчитав, что расстояние в 1180—1370 км (в зависимости от того, как пройдет маршрут) лучше преодолеть по воздуху. Взамен двух маршрутов ведомство Андрея Белоусова предлагает рассмотреть в качестве пилотных проектов участки Омск — Новосибирск, Казань — Самара, Новосибирск — Красноярск, Казань — Екатеринбург и Казань — Уфа. Это создаст дополнительные условия для увеличения объема производства и развития регионов, уверены в МЭР. Тема с возможным строительством высокоскоростных магистралей на некоторых из этих участков уже неоднократно поднималась РЖД. Например, монополия предлагает реализовать проект Казань — Самара (протяженность 560 км, предполагаемая стоимость 787 млрд руб.), Омск — Новосибирск (расстояние 630 км, цена 890 млрд руб.), Новосибирск — Красноярск (700 км, более 1 трлн руб.), Екатеринбург — Тюмень, Екатеринбург — Челябинск. Однако эти маршруты рассматривались «как продолжение» проектов ВСМ-1 и ВСМ-2. То, что для РЖД важна первоочередность именно обозначенных монополией участков: Москва — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург, в компании отмечали не раз. «Опять Москва, Санкт-Петербург, опять Европа? Да, опять. Потому что есть логика бизнеса», — заявил ранее в интервью РБК daily глава РЖД Владимир Якунин, отметив, что речь идет о коммерческой эффективности проектов. РЖД указывали, что население столичных регионов превышает 25 млн человек, поэтому ВСМ-1 смогут ежегодно пользоваться до 10,5 млн пассажиров. «Транспортное средство может быть эффективным только при достаточно высокой населенности территории», — подчеркивал ранее президент РЖД. Это уже прорыв, что Минэкономразвития вообще поддерживает проект ВСМ, комментирует сейчас ситуацию источник РБК daily в РЖД. Что касается того, какой участок необходимо строить первым, то это вопрос расчетов, будем над этим работать, уточнил собеседник. Также РЖД предлагают соединить высокоскоростными магистралями города, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Предполагается, что пилотным проектом станет магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом протяженностью 659 км, общая стоимость строительства которой оценивается в 1,12 трлн руб. Другой проект, Москва — Екатеринбург, оценивается в два раза дороже. В целях снижения финансовой нагрузки на государство монополия еще в начале сентября направила письмо в правительство с предложением строить магистраль между двумя столицами поэтапно. Тогда затраты в первые три года снизились бы до 186 млрд руб. Однако профильные ведомства не торопятся поддержать РЖД. Например, Минфин так и не внес в бюджет на 2013—2015 годы расходы на строительство ВСМ. А Минтранс, по словам источника РБК daily в правительстве, и вовсе поддерживает концепцию Минэкономразвития, правда пока лишь «в приватных беседах». Когда правительство рассмотрит вопрос с ВСМ, неизвестно. Вчера представитель Игоря Шувалова заявил РБК daily, что этой темы нет в повестке дня на ближайшее время. Предложение Минэкономразвития исключительно политическое, оно не имеет под собой никакого экономического обоснования, считает директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, на сегодняшний день единственным коммерчески выгодным участком остается трасса Москва — Санкт-Петербург: «В перспективе только это направление может быть окупаемым, остальное можно назвать распылением госсредств». Глава агентства Infranews Алексей Безбородов, напротив, находит предложение ведомства логичным. «Нужно наконец-то начать повышать мобильность населения внутри страны. Если уж тратить деньги, то на общенациональном уровне», — говорит аналитик. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
03.10.2012 09:36
Для Татарстана это был бы вообще идеальный вариант. Дороги Казань-Самара и Казань-Наб.Челны-Екб нужнее даже чем в Москву. Re: железнодорожные новости
Bulat_
03.10.2012 09:49
Если что-то и построят за пределами столичного региона, получится как на Украине: массовая отмена дешевых и удобных ночных поездов и пустые и дорогие экспрессы вместо них. В итоге народ пересядет на маршрутки. Re: железнодорожные новости
Focus
03.10.2012 10:01
Идеальным вариантом была бы как раз дорога Ектб-Казань-Н.Новгород-Москва. Охват трех крупных городов, при этом направление на Москву, куда трафик максимальный. Казань-Уфа, Казань-Самара... Кому это надо в таком формате. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
03.10.2012 10:23
Да, много у нас удобных и дешевых поездов Казань-Самара и Казань-Наб.Челны)) Чуть больше чем нисколько. Скорее можно будет вместо маршруток наконец пользоваться поездом. Кроме того, наличие ВСМ не исключает возможности пользоваться ей же и с чуть меньшей скоростью и большим количеством остановок, и съезжать с нее на обычные линии. У нас может появиться регулярное ж/д сообщение Казань-Наб.Челны и Казань-Бугульма, причем и экспрессы и более дешевые поезда могут ходить. Re: железнодорожные новости
Ratman
03.10.2012 10:51
ВСМ ради ВСМ получается. МСК-СПб отдельно, куст возле Казани, куст в Н-ске. А система где? По-любому надо подключать к Москве или Питеру, иначе пасспотоков хороших вряд ли дождемся. Ладно, приехали на поезде из Уфы в Казань, а дальше на аэроэкспресс и в аэропорт? Участок Казань-Челны не самый удобный, приходится в Агрыз заезжать, в результате 112-й поезд от Челнов до Казани 7,5 часов идет. Если строить ВСМ то придется этот участок класть по другой трассе. Варианты: новое строительство паралельно М7 с заходом в Елабугу, ветка от имеющейся линии Казань-Агрыз где-то между Арском и Можгой, новое строительство через Чистополь-Нижнекамск. Re: железнодорожные новости
Bulat_
03.10.2012 11:08
Да успокойтесь вы, это пока только разговоры. Из перечисленных участков выберут какой-нибудь один и что-нибудь там построят.
Непонятен смысл строительства "островных" ВСМ из ниоткуда в никуда. Логичнее радиальные из Москвы строить, на расстояние до 1000 км. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.12 11:09 пользователем Bulat_. Re: железнодорожные новости
Bulat_
03.10.2012 11:11
Re: железнодорожные новости
Art'y
03.10.2012 11:23
Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
03.10.2012 11:35
Причем тут Сапсан? Сапсан по существующим обычным путям ходит, а речь идет о строительстве новой магистрали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]