ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  15.09.2010 13:26

Цитата (Vitaly)
Цитата
построить еще ВСМ Казань-Самара-Волгоград, тогда загрузка будет более оптимальной.
Там-то кого возить? :-))
Полтора поезда в сутки, которые наполнятся разве что отменой других ПДС. Если там люди готовы платить деньги за скорость, почему их не возят авиаторы?

Рынок межобластных деловых поездок действительно не развит. Не развит по той причине, что РЖД не вписывается в спрос по времени, а самолеты просто не могут летать по схеме например Самара-Казань-НН-Мск, для авиации промежуточные посадки при столь малых расстояниях дают огромные дополнительные затраты горючего и времени. Никто не полетит из Самары в Москву по такой схеме, а трафик до Москвы является основой. При наличии ВСМ-маршрутов Мск-Казань-Екб и Москва-Казань-Самара-Волгоград можно легко скомбинировать любой маршрут, например Самара-НН или Саратов-Наб.Челны. Те, кто едут в Москву дают базовый трафик, межобластные поездки его дополняют.

Что касается ценовой политики РЖД по промежуточным станциям на маршруте Мск-Спб, то скорее всего она объясняется невозможностью удовлетворить спрос на основном направлении. При незаполненности поездов можно выбрать и совершенно другую политику.


Цитата (Vitaly)
На Нижний, кроме пятниц и воскресений полупустой катается.

Это касается купейных вагонов любых ПДС, также полупустые катаются, заполняются только плацкартные вагоны. Авиакомпании придерживаются политики, что лучше продать часть билетов по бросовым ценам и привлечь тех, кто вообще бы не поехал, чем возить воздух. РЖД предпочитает возить воздух. Это их политика и их право, к Сапсанам это не имеет никакого отношения.

Re: Поезд увеличит скорость
Focus  15.09.2010 15:10

Цитата (Max Smolkin)
Это касается купейных вагонов любых ПДС, также полупустые катаются, заполняются только плацкартные вагоны.

Откуда у вас такие сведения? Почему так думаете?

Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  15.09.2010 15:23

Цитата (Focus)
Откуда у вас такие сведения? Почему так думаете?

Ну ездил я из Мск в НН. Среди недели обычно только нижние полки купе заполняются. Да и казанском фирменном наверняка то же самое. По-другому и быть не может, т.к. ежедневно ходят одни и те же поезда, а спрос по дням недели очень неравномерен.

Re: Поезд увеличит скорость
Focus  15.09.2010 15:35

Вы же говорите про все ПДС. Похоже многие даже не подозревают, что есть не только западное направление, но и восточное, южное и другие. Регулярно, например, пользуюсь 377 К-Н. Уренгой или 393 Волгоград-Нижневартовск. Ве места в купе, в т.ч. купе с питанием заняты. Нередко также пользуюсь поездами Иркутск-Минск, Ектб-М, Н.Уренгой-Ектб. Не знаю, что там происходит в платцкарте, не пользуюсь, но уверяю вас, что купе заполняются очень хорошо. В М езжу на премиуме 001 К-М. В купе с питанием тоже почти всегда 3-4 человека. А когда мне в мае (10го) нужен был такой билет, так я вообще еле взял, хотя брал дней за 20. Купе в 1, 49 и Урале были забиты под завязку. Так что у меня впечатления противоположны вашим

Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  15.09.2010 15:42

Цитата (Focus)
Вы же говорите про все ПДС.

Речь шла о маршруте Мск-НН.
Смотрю наличие мест на 001 Казань-Москва на сегодня - 80% верхних полок купе свободны:



Екатеринбург-Москва на завтрашнее утро - половина свободных мест.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.10 15:53 пользователем Max Smolkin.

Re: Поезд увеличит скорость
Focus  15.09.2010 15:55

Ну значит я не так понял про все ПДС.

И кроме того зависит от даты, сезонности сильно. Когда такая свобода в купе и в платцкарте наверное нет ажиотажа особого



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.10 15:57 пользователем Focus.

Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  15.09.2010 16:09

Цитата (Focus)
Когда такая свобода в купе и в платцкарте наверное нет ажиотажа особого

Разница есть. По отношению к купейным вагонам политика нормальная, т.е. даже в пятницу из Москвы в Казань купе обычно в каком-то количестве есть, соответственно среди недели они в большом количестве есть, т.к. вагонов столько же ходит. А плацкартных вагонов делают по принципу чем меньше - тем лучше, там на пятницу они кончаются за неделю-две, на другие дни проще, но в день отъезда никогда не купишь.

Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  15.09.2010 17:33

Кстати, если вдруг Казани по счастливому стечению обстоятельств получится замкнуть на себя две ветки ВСМ - до Екб и Самары-Волгограда, то аэропорту "Казань" практически обеспечено светлое будущее в качестве хаба международных линий. Все дальнейшие продления ВСМ на восток будут работать на казанский аэропорт.

Re: Поезд увеличит скорость
Андрей Шкуро  15.09.2010 18:33

А где у ВСМ будет станция "Казань"? Нужен прямой экспресс до аэропорта, об этом уже сейчас подумать надо бы.

Re: Поезд увеличит скорость
Focus  15.09.2010 19:58

Ну это мы все личными впечатлениями обмениваемся о наполняемости вагонов. А есть ли какая-нибудь официальная статистика по этому вопросу? Я ведь к этому и спросил, откуда сведения.

Re: Поезд увеличит скорость
Турист  15.09.2010 20:52

Ну вы подождите когда Метшин посетит Средний Урал, тогда может станет что-то ясно...

Re: Поезд увеличит скорость
ЖелДор  15.09.2010 22:36

Цитата (Max Smolkin)
А "не сомнительные" регионы это где?) В пределах МКАД?
Не поймите неправильно. "Сомнительные регионы" в части ВСМ - регионы с невысокой плотностью населения (относительно МО и СПб, стран ЕС), вызывающие сомнения в части населенности 10 пар ВСМ в сутки.
Цитата (Max Smolkin)
Если я живу в Казани, то здесь и есть центр мира, и это нормально.
Что метро, что ВСМ - это своего рода чудо для города, они смещают представление о времени и расстоянии, в хорошем смысле меняют сознание людей. Ну а что меняет в сознании какая-нибудь второстепенная ж/д ветка? Ну да, полезная, утилитарная вещь, но не может все вокруг быть обыденно-утилитарным, так и с тоски помереть недолго.
Это я даже и не пытаюсь оспорить, но не забывайте и про тех россиян, которые
живут где-нибудь на линии Красноуфимск-Дружинино или в Забайкалье, в Вост. Сибири, на Д.Востоке, где ПИД, обосновывая свой убыток в 3 рубля оставляет 1 пару пригородных или вовсе отменяет их. Им не то что сместить представление о времени и расстоянии, а запросто переместиться в районный или областной центр не начем. А автодорога придет туда в 2050 с щебеночным покрытием, в 2080 с асфальтовым. Как же им жить-то?
Не обижайтесь, но учитывая вышеизложенное, я Вас перефразирую "А смещение представления о времени и расстоянии, в хорошем смысле меняющее сознание людей должно быть доступно только для жителей городов-миллионеров (М, СПб, Казань, НН, Ебург)? А остальной части наших граждан, которым ПИД-монополист ограничывает доступность перемещения и с тоски (голода) помереть недолго.

Re: Поезд увеличит скорость
Max Smolkin  16.09.2010 04:53

Цитата (ЖелДор)
живут где-нибудь на линии Красноуфимск-Дружинино или в Забайкалье, в Вост. Сибири, на Д.Востоке, где ПИД, обосновывая свой убыток в 3 рубля оставляет 1 пару пригородных или вовсе отменяет их.

Это понятно. Но экономика строительства новых магистралей и экономика эксплуатации пригородных перевозок - это совершенно разные вещи, совершенно не сопоставимые ни по размерам затрат, ни по целям. В отмене электричек существенная вина местных властей. Убытки РЖД нуждаются в проверке-затраты монополистов всегда жутко не оптимальны, но если убытки все же есть, то оплачивать их должны областные власти, а не РЖД.

Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  16.09.2010 08:17

Цитата (Max Smolkin)
Кстати, если вдруг Казани по счастливому стечению обстоятельств получится замкнуть на себя две ветки ВСМ - до Екб и Самары-Волгограда, то аэропорту "Казань" практически обеспечено светлое будущее в качестве хаба международных линий. Все дальнейшие продления ВСМ на восток будут работать на казанский аэропорт.

Какой Волгоград, вы о чем? Кого туда возить? В России все транспортные потоки центростремительны. Количество людей, едущих из Волгограда в Казань или из Саратова в Нижний, ничтожно. С ними вполне справляется один поезд в сутки (да и то с учетом кучи промежуточных остановок). Из Волгограда в Москву чрез Казань и подавно никто не поедет.

Re: Поезд увеличит скорость
Jalanajak  16.09.2010 16:08

Цитата (Max Smolkin)
Все верно, поэтому одной трассы Мск-Екб не достаточно. Нужно развивать региональную сеть, и не лучами от Москвы во все стороны, а построить еще ВСМ Казань-Самара-Волгоград, тогда загрузка будет более оптимальной.

Нужно развивать. Из Волгограда в Казань через Москву летать - не дело.
Спрос, главное, чтобы был. А не прицепные вагоны Казань-Самара, которые едут 13 часов.

Re: Поезд увеличит скорость
Bulat_  16.09.2010 22:07

Цитата (Jalanajak)
Спрос, главное, чтобы был. А не прицепные вагоны Казань-Самара, которые едут 13 часов.

Те, кому надо из Казани в Самару, давно пересели на автобус или на машины, это гораздо быстрее.

Re: Поезд увеличит скорость
Vitaly  17.09.2010 01:19

Цитата (K-Lex)
Цитата (Vitaly)
Про обгоны и грузилы - согласен. Про ПДС - стратеги из РЖД могут отменить и другие, чтобы народ загнать на ВСМ.
Не надо мыслить одним днем. ВСМ это задел на перспективу. К тому моменту, когда ее построят, плацкарт, может, вообще отомрет,
Если это случится, то у РЖД останется десяток дальних поездов на всю сеть. Сейчас наоборот явно видна тенденция к уменьшению числа пассажиров, ездящих в купе и СВ, плацкарт появляется и в поездах, где его раньше не было (та же "Россия", бывший "Урал"...) И как мыслить завтрашним днем с такой политикой, не совсем понятно.

Цитата
а доходы населения явно повысятся.
И достигнут западноевропейского уровня, около 3000 Евро в месяц? :-) При этом цены за проезд в Сапсанах вполне себе германского уровня, даже на скоростных поездах у DB часто получается дешевле.

Цитата
Цитата
Цитата
построить еще ВСМ Казань-Самара-Волгоград, тогда загрузка будет более оптимальной.
Там-то кого возить? :-))
Самарцев в Москву и Петербург, например, ну и определенный поток в Казань и НН. Если сеть ВСМ охватит 5-10 крупнейших городов Европейской части страны, то образуется синергетический эффект от такой сети, когда она будет обслуживать как потоки из городов на Москву, так и между городами.
В теории Вы все правильно говорите, но я еще раз хочу поднять вопрос, ОТКУДА там возьмется платежеспособный пассажиропоток уровня ВСМ?

Вот, к примеру, что ходит из Москвы в район Самары:
Самолеты - 11 пар в сутки
Схемы составов ПДС:
N9/10 "Жигули" - 9К, 4Л, практически все время ходит полупустой, возит по 150-250 чел за рейс
N67/68 - 5П, 3К
N55/56 - 2C, 7П, 2К
N65/66 (Мск-Тольятти) - 1С, 7П, 3К

Несколько проходящих поездов:
N39/40 (Мск-Уфа) - 5П, 4К, 1М
N13/14 (Мск-Челябинск) - 5П, 4К, 2Л
N131/132 (Мск-Орск) - 9П, 4К

Учтем, что до в поездах 55, 67, 65 немало пассажиров до промежуточных станций (положим, самарских 70%), а в проходящих, типа того же челябинского, самарские пассажиры не составляют большинство (положим, самарских 30%). Также, большинство пассажиров плацкарта - не потенциальные клиенты ВСМ (положим, на ВСМ пойдут 25%). Что осталось?
Получим, что за сутки дальние поезда на маршруте Мск-Самара перевозят менее 1000 потенциальных клиентов ВСМ, еще около 1300 чел даст авиация. Т.е. это 4-5 поездов в сутки, причем _потенциальных_ клиентов, часть из которых на ВСМ не перейдет, особенно учитывая увеличенное расстояние (время пути и цену) при поездке в Мск через Казань.
Волгоград? Там трафик по ж-д еще в 2 раза меньше, а авиа 9 бортов в сутки. А кружность через Казань еще больше.
И Москва - это самое мощное направление потоков. Если думаете, что существенную прибавку даст трафик на Петербург, то скорее всего ошибаетесь, пример "сквозного" Сапсана Питер-Н.Новгород показателен, как я понимаю, там ездит напрямую менее 50 чел в день. Что логично, зачем ехать 8,5 часов в сидячке по цене под 5000 руб?
И межобластной трафик будет также копеечным, вот почему из полумилионной Твери так мало народа ездит Сапсанами в Питер (куда по автодороге добираться - занятие не из приятных, ночные поезда за 5-6 часов - тоже не айс, не выспешься)? На Москву объемы перевозок скоростными еще более копеечны, несмотря на забитость трассы М-10, чего близко нет в регионах.

Цитата
А вот как раз ВСМ только до НН скорее всего была бы недогруженной и нерациональной.
Скорее всего. Но будут ли рациональны эти многочисленные скоростные ответвления от основной ВСМ? Французская схема, когда TGV идут от Парижа по ВСМам, а далее расходятся по обычным линиям, хороша, только в нашем случае это выльется в еще большее время пути. А оно и так получается на пределе, расстояния более 1000 км - на данный момент неВСМные расстояния, НЯП прецедент есть лишь в Китае.

Цитата
Авиация неудобна на короткие расстояния, поэтому весь поток между крупными городами (за исключением направлений на Москву) в Европейской части РФ сейчас идет через автотранспорт. Даже в Москву летать неудобно из-за необходимости ехать в аэропорт и из аэропорта, удаленности самих аэропортов.
Почему же на Москву удобна, а между другими городами вдруг нет? Видимо, дело просто в отсутствии платежеспособных пассажиропотоков.

Цитата (Max Smolkin)
Рынок межобластных деловых поездок действительно не развит. Не развит по той причине, что РЖД не вписывается в спрос по времени, а самолеты просто не могут летать по схеме например Самара-Казань-НН-Мск, для авиации промежуточные посадки при столь малых расстояниях дают огромные дополнительные затраты горючего и времени. Никто не полетит из Самары в Москву по такой схеме,
Так есть же самолеты соответствующей вместимости, ATR, всякие ЯК-42 в конце концов. Из Москвы же это летает, почему не организовать, скажем, рейсы Казань-Волгоград, ежедневно 1 пара утром и 1 пара вечером хотя бы?

Цитата
Что касается ценовой политики РЖД по промежуточным станциям на маршруте Мск-Спб, то скорее всего она объясняется невозможностью удовлетворить спрос на основном направлении. При незаполненности поездов можно выбрать и совершенно другую политику.
Так часть их ходит недостаточно заполненными, например, оба поезда в 15ч из Питера. Потом, ничего не мешает отправлять "Юность" после 15.15 из Питера и в 14.хх из Москвы (и на праздники подобные поезда назначаются), однако, РЖД предпочитает не иметь днем других поездов, а также еще и рассогласовывает стыковки электричек. И причины этого вполне понятны.

Цитата (Focus)
Вы же говорите про все ПДС. Похоже многие даже не подозревают, что есть не только западное направление, но и восточное, южное и другие. Регулярно, например, пользуюсь 377 К-Н. Уренгой или 393 Волгоград-Нижневартовск. Ве места в купе, в т.ч. купе с питанием заняты.
Ну, на восток от Казани всегда были проблемы с плацкартом (если отправление не в 3ч ночи), особенно летом, вот и берут люди то, что есть в наличии.

Цитата
Купе в 1, 49 и Урале были забиты под завязку.
"Урал" вообще один из самых воздуховозных поездов.

Цитата
Так что у меня впечатления противоположны вашим
Вот в этой теме http://forum.tr.ru/read.php?7,1023158,page=1 люди делились впечатлениями о заполняемости купе. Замечу, это было летом, в пик перевозок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.10 01:22 пользователем Vitaly.

Re: Поезд увеличит скорость
K-Lex  17.09.2010 03:13

Цитата (Vitaly)
Цитата
Авиация неудобна на короткие расстояния, поэтому весь поток между крупными городами (за исключением направлений на Москву) в Европейской части РФ сейчас идет через автотранспорт. Даже в Москву летать неудобно из-за необходимости ехать в аэропорт и из аэропорта, удаленности самих аэропортов.
Почему же на Москву удобна, а между другими городами вдруг нет? Видимо, дело просто в отсутствии платежеспособных пассажиропотоков.

И на Москву не удобна. Пользуются потому, что другой альтернативы по времени нет. Если бы была ВСМ за 3 часа с сопоставимой с авиабилетом ценой, большинство предпочло бы ж.д.

Re: Поезд увеличит скорость
marat  17.09.2010 08:08

Уважаемые пассажиры!

В связи с проведением плановых ремонтных работ на однопутном перегоне Миннибаево – Кульшарипово и сменой стрелочных переводов на станциях Светлое Озеро, Зыча, Бегишево (Волго-Камский регион Куйбышевская железная дорога) 15, 20, 21, 22, 27, 28, 29 сентября 2010 года изменяется расписание движения пригородных поездов. Будьте внимательны!

15, 20, 21, 22, 27, 28, 29 сентября движение пригородных поездов № 6771/6772, № 6765/6766, № 6767/6768, № 6775/6776 сообщением Бугульма – Набережные Челны будет осуществляться только до станции Письмянка, на участке Набережные Челны – Письмянка движение этих поездов отменяется.

15, 20, 21, 22 сентября назначаются пригородные поезда:

№ 6777 Набережные Челны (отпр.06:54) – Никашновка (приб.07:29)

№ 6778 Никашновка (отпр.11:14) – Набережные Челны (приб.11:50)

№ 6779 Набережные Челны (отпр.13:54) – Никашновка (приб.14:29)

№ 6780 Никашновка (отпр.18:16) – Набережные Челны (приб.18:53)

27, 28, 29 сентября назначаются пригородные поезда:

№ 6777 Набережные Челны (отпр.06:54) – Маврино (приб.09:03)

№ 6778 Маврино (отпр.09:38) – Набережные Челны (приб.11:50)

№ 6779 Набережные Челны (отпр.13:54) – Маврино (приб.16:00)

№ 6780 Маврино (отпр.16:41) – Набережные Челны (приб.18:53)

Всем, кто планирует воспользоваться железнодорожным транспортом в указанный период необходимо быть предельно внимательными и уточнять расписание пригородных поездов в справочном бюро железнодорожного вокзала Набережные Челны и по телефону 8 (8552) 70-70-68.

КбшЖД

Re: ВСМ
Mikael Tikhonov  17.09.2010 12:00

Цитата (Bulat_)
Те, кому надо из Казани в Самару, давно пересели на автобус или на машины, это гораздо быстрее.
Опять-таки, за всех не говорил бы. Я продолжаю пользоваться поездом. Нам удобнее поездом. Из автобуса можно еще на наших ездить, т.к. ночные самарские вещь на любителя. В Самаре вы часа в три утра, у нас в четыре. Да, быстро, но удобно ли?

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]