Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Мансур
Мансур
10.07.2010 20:37
мне кажется, что эта схема (разработанная лично мною)лучше, чем представленные муниципалитетом. во первых, она дешевле, нет четвертой линии, во вторых мобильней, так как строить две линии поперек в одном районе (ново-савиновском), делать линии в никуда (южнопромышленная зона), и делать одну маленькую никому не нужную линию нецелесообразно. Re: Метростроение
Андрей Шкуро
11.07.2010 05:54
Хорошая схема: станции в востребованных местах, не нужен лишний дорогой подкоп под Казанку, есть перспектива продления в Дербышки (когда нужно будет). Re: Метростроение
K-Lex
11.07.2010 06:12
Схема не учитывает перспективу развития города. Нет прямой линии в центр из Азино и крупного перспективного района за Ноксой. От Станции Царицыно к Кремлевской, к примеру, нужно будет делать 2 пересадки, или ехать с больишм крюком. Аналогично с Азино и Савиново - большие крюки. Нет линии из густонаселенного Савиново в центр. Дороговизна проходки под Казанкой, как уже неоднократно говорили, это предрассудок. Не охвачены многие важные точки как на периферии, так и в центре. Ну а продление в Дербышки линии метро нецелесообразно в генпланной перспективе.
Эта линия не маленькая и ненужная, а ключевая - полноценный диаметр в будущем, с возможностью продления от ст "Вишневского" к Пл. Тукая, Центральному ж.д. вокзалу и Западное Заречье, которое по генплану предусматривается застраивать вплоть до Юдино. Re: Метростроение
dima_k
11.07.2010 08:15
А дублировать более чем на 50% трамвайную сеть по Вашей схеме это целесообразно? Re: Метростроение
Андрей Шкуро
11.07.2010 08:15
Вот на перспективу это хорошая идея, только долго реализуемая. А "зелёненькая" на предложенной схеме - ностальгия по 5 трамваю, и небезосновательная: места востребованные. Re: Метростроение
Эльдар
11.07.2010 11:07
я тоже считаю, что в первую очередь необходимо обеспечить связь районов с центром - линия Азино-Центр (с дальнейшим продлением в Кировский и в будущем в новый район восточнее Азино) и линия Квартал-Центр (в будущем если осуществляться грандиозные планы посчет набережной и в районе Победилово будет что-то пассажирообразующее, ее можно будет продлить туда). И только потом уже вести речь о "синей" линии на Вашей схеме Горки-Азино-Квартал-Московский и дальше в Кировский. Наверное власти решили строить линию к стадиону именно от Декабристов, а не из центра (хотя болельщикам как раз связь с центром гораздо нужнее), т.к. не хотят заморачиваться посчет перехода через Казанку около Миллениума (будут там возиться как на Козьей, не успеют) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.10 11:20 пользователем Эльдар. Re: Метростроение
K-Lex
11.07.2010 11:23
"Маленькая и никому не нужная" - это та, видимо, которая соединяет центр с Азино и перспективным крупным жилмассивом за Ноксой, а в перспективе через Центральный ж.д. вокзал уходит в Заречье. Раз уж хотят строить вторую линию не из центра, а в Заречье, то можно было бы перенести пересадку с "Декабристов" на "Козью Слободу". Это дало бы большое преимущество в удобстве и эффекивности на то время, пока линия эксплуатируется в Заречье и не сомкнется с Советско-Приволжским участком ("Дубравная" - "Компрессорная"). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.07.10 11:31 пользователем K-Lex. Re: Метростроение
Эльдар
11.07.2010 12:19
линия упрется в компрессорный, и куда дальше? Азино не менее востребовано чем р-н Советской пл., к тому же сейчас активно застраивается р-н старого аэропорта. Через Советскую пл. (вместо Царицыно) можно будет провести линию Декабристов-Компрессорный-Дубравная Re: Метростроение
Андрей Шкуро
11.07.2010 15:13
После Компрессорного (в дальней перспективе) Дербышки. Там тоже намечается застройка и метро это дело ускорит. А Царицыно уже активно застраивается многоэтажками - внизу, за БКК их уже несколько кварталов к сдаче готовятся. В общем, всем метро нужно! Re: Метростроение
Bulat_
11.07.2010 19:05
Забудьте про Дербышки. Туда даже при советской власти не провели ни трамвай, ни троллейбус, хотя планы такие были в 80-е годы. Население там относительно небольшое (по сравнению со спальными районами, и работают многие в Дербышках же.
Метро и подавно не проведут: кому нужен огромный перегон от Компрессорного и одна станция, которая, как ее ни расположи, все равно весь поселок не охватит? Схема с альтернативным продлением четвертой линии
Мансур
17.10.2010 20:25
Раз вам уж очень нужна третья и четвертая линия, оставляю инициативу и предлагаю вниманию схему с альтернативным продлением четвертой линии. Позже будут планы продления других линий Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
Мансур
17.10.2010 20:47
Это - вторая альтернатива продления линии №4. На картинке выражено, что можно сделать четвертый переход через Казанку, или просто пересадочный пункт. Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
K-Lex
18.10.2010 18:59
У Вас неправильно показана пересадка с голубой на красную линию в Заречье. Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
Эльдар
18.10.2010 19:14
Мансур, а зачем пересадка на Воровского???
Линию с Кварталов оптимальнее вести через Пл. Свободы, Пл. Тукая, Татарстан, особенно во 2-м варианте. Вместо Арбузова и 2-й Азинской лучше провести голубую линию через Советскую площадь. Плохой охват Кировского района, особенно в 1-м варианте... Маловато станций в центре, нет станции на ж/д вокзале, Пл. Свободы (в 1-м варианте), Татарстан (во 2-м). Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
Мансур
19.10.2010 14:36
Эльдар, похоже вы совсем не в курсе дела. Это лишь карта альтернативного продления четвертой (зеленой) линии, а все остальные муниципальные. И как же сделать линию по вашему? ЦПКиО, Пл. Свободы, Пл. Тукая, Татарстан, Вокзал (который кстати убирать собираются), Кремлевская и т.д? Да с такими поворотами только псих будет делать.
Р.S. Скоро выложу альтернативу желтой линии. Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
K-Lex
19.10.2010 23:33
Желтой линии в обязательном порядке необходимы промежуточные станции. Где станции в районе Амирхана/Чуйкова, в районе Хади Такташ? Пересадка с голубой линии на красную не может находиться в указанном месте. Станция "Московская" территориально значительно севернее. Сам перенос туда пересадки нецелесообразен... Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
Эльдар
20.10.2010 00:22
Понятно, все вышесказанное относилось ко всей схеме в целом. Но муниципальные линии не пересекаются на Воровского.
Линия из Азино: ЦПКиО - Пл. Свободы - Кремлевская - Вокзал и дальше в Кировский. Линия из Савиново: Пл. Свободы - Пл. Тукая - Татарстан и дальше в сторону Борисково.
Я не говорил, что так нужно делать. Но, если не ошибаюсь, это и есть (или был?) официальный вариант, только без Кремлевской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 00:28 пользователем Эльдар. Схема с альтернативным продлением третьей линии
Мансур
20.10.2010 16:30
Желтую линию на севере, по моему, совершенно не надо поворачивать в сторону Павлова, а по крайней мере продолжать ее до Северной объездной дороги. На юге, я думаю, все понятно и без объяснений. Эльдар, это лишь небольшая ошибка. Здесь главное - четвертая линия, а все остальное - так, для фона. K-Lex, строить станции через кварталы - невыгодно. На Амирхана-Чуйкова еще можно подумать, но Хади Такташ - полный бред. И вообще, это не я решаю, я лишь предоставляю альтернативу ПРОДЛЕНИЯ. Re: Схема с альтернативным продлением третьей линии
K-Lex
21.10.2010 00:11
Бред это пропускать важные точки... Весь мир таких ошибок не делает, но в России, конечно, свой путь. Не метро для людей, а наоборот. Построим станцию на отшибе у железной дороги, где даже бомжи не обитают, но не в районе плотно застроенной Чуйкова. Re: Схема с альтернативным продлением третьей линии
Андрей Шкуро
21.10.2010 07:57
На Хади Такташ всё идёт под снос - скоро застроят многоэтажками, так что пока дойдёт до жёлтой линии, спрос там на станцию будет. Re: Схема с альтернативным продлением третьей линии
Эльдар
21.10.2010 09:26
Там и сейчас бы станция не помешала - жилой район, много пятиэтажек. А до Суконки далеко. Если уж вести линию через ЦПКиО и Суконку, возможно стоит сделать станцию и на Вишневского -Калинина Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 09:46 пользователем Эльдар. Re: Схема с альтернативным продлением третьей линии
NeilSy
21.10.2010 11:06
А где станции в центре города?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]