ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Мансур
Мансур  10.07.2010 20:37


мне кажется, что эта схема (разработанная лично мною)лучше, чем представленные муниципалитетом. во первых, она дешевле, нет четвертой линии, во вторых мобильней, так как строить две линии поперек в одном районе (ново-савиновском), делать линии в никуда (южнопромышленная зона), и делать одну маленькую никому не нужную линию нецелесообразно.

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  11.07.2010 05:54

Цитата (Мансур)

мне кажется, что эта схема (разработанная лично мною)лучше, чем представленные муниципалитетом. во первых, она дешевле, нет четвертой линии, во вторых мобильней, так как строить две линии поперек в одном районе (ново-савиновском), делать линии в никуда (южнопромышленная зона), и делать одну маленькую никому не нужную линию нецелесообразно.
Хорошая схема: станции в востребованных местах, не нужен лишний дорогой подкоп под Казанку, есть перспектива продления в Дербышки (когда нужно будет).

Re: Метростроение
K-Lex  11.07.2010 06:12

Цитата (Андрей Шкуро)
Хорошая схема: станции в востребованных местах, не нужен лишний дорогой подкоп под Казанку, есть перспектива продления в Дербышки (когда нужно будет).

Схема не учитывает перспективу развития города. Нет прямой линии в центр из Азино и крупного перспективного района за Ноксой. От Станции Царицыно к Кремлевской, к примеру, нужно будет делать 2 пересадки, или ехать с больишм крюком. Аналогично с Азино и Савиново - большие крюки. Нет линии из густонаселенного Савиново в центр. Дороговизна проходки под Казанкой, как уже неоднократно говорили, это предрассудок. Не охвачены многие важные точки как на периферии, так и в центре. Ну а продление в Дербышки линии метро нецелесообразно в генпланной перспективе.

Цитата (Мансур)
и делать одну маленькую никому не нужную линию нецелесообразно.

Эта линия не маленькая и ненужная, а ключевая - полноценный диаметр в будущем, с возможностью продления от ст "Вишневского" к Пл. Тукая, Центральному ж.д. вокзалу и Западное Заречье, которое по генплану предусматривается застраивать вплоть до Юдино.

Re: Метростроение
dima_k  11.07.2010 08:15

Цитата (Мансур)
мне кажется, что эта схема (разработанная лично мною)лучше, чем представленные муниципалитетом. во первых, она дешевле, нет четвертой линии, во вторых мобильней, так как строить две линии поперек в одном районе (ново-савиновском), делать линии в никуда (южнопромышленная зона), и делать одну маленькую никому не нужную линию нецелесообразно.

А дублировать более чем на 50% трамвайную сеть по Вашей схеме это целесообразно?

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  11.07.2010 08:15

Цитата (K-Lex)
Эта линия не маленькая и ненужная, а ключевая - полноценный диаметр в будущем, с возможностью продления от ст "Вишневского" к Пл. Тукая, Центральному ж.д. вокзалу и Западное Заречье, которое по генплану предусматривается застраивать вплоть до Юдино.
Вот на перспективу это хорошая идея, только долго реализуемая. А "зелёненькая" на предложенной схеме - ностальгия по 5 трамваю, и небезосновательная: места востребованные.

Re: Метростроение
Эльдар  11.07.2010 11:07

Цитата (Мансур)
мне кажется, что эта схема (разработанная лично мною)лучше, чем представленные муниципалитетом. во первых, она дешевле, нет четвертой линии, во вторых мобильней, так как строить две линии поперек в одном районе (ново-савиновском), делать линии в никуда (южнопромышленная зона), и делать одну маленькую никому не нужную линию нецелесообразно.
я тоже считаю, что в первую очередь необходимо обеспечить связь районов с центром - линия Азино-Центр (с дальнейшим продлением в Кировский и в будущем в новый район восточнее Азино) и линия Квартал-Центр (в будущем если осуществляться грандиозные планы посчет набережной и в районе Победилово будет что-то пассажирообразующее, ее можно будет продлить туда). И только потом уже вести речь о "синей" линии на Вашей схеме Горки-Азино-Квартал-Московский и дальше в Кировский.
Наверное власти решили строить линию к стадиону именно от Декабристов, а не из центра (хотя болельщикам как раз связь с центром гораздо нужнее), т.к. не хотят заморачиваться посчет перехода через Казанку около Миллениума (будут там возиться как на Козьей, не успеют)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.10 11:20 пользователем Эльдар.

Re: Метростроение
K-Lex  11.07.2010 11:23

Цитата (Эльдар)
P.S. А маленькая линия это какая имеется в виду?

"Маленькая и никому не нужная" - это та, видимо, которая соединяет центр с Азино и перспективным крупным жилмассивом за Ноксой, а в перспективе через Центральный ж.д. вокзал уходит в Заречье.

Раз уж хотят строить вторую линию не из центра, а в Заречье, то можно было бы перенести пересадку с "Декабристов" на "Козью Слободу". Это дало бы большое преимущество в удобстве и эффекивности на то время, пока линия эксплуатируется в Заречье и не сомкнется с Советско-Приволжским участком ("Дубравная" - "Компрессорная").



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.07.10 11:31 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Эльдар  11.07.2010 12:19

Цитата (Андрей Шкуро)
Цитата (K-Lex)
Эта линия не маленькая и ненужная, а ключевая - полноценный диаметр в будущем, с возможностью продления от ст "Вишневского" к Пл. Тукая, Центральному ж.д. вокзалу и Западное Заречье, которое по генплану предусматривается застраивать вплоть до Юдино.
Вот на перспективу это хорошая идея, только долго реализуемая. А "зелёненькая" на предложенной схеме - ностальгия по 5 трамваю, и небезосновательная: места востребованные.
линия упрется в компрессорный, и куда дальше? Азино не менее востребовано чем р-н Советской пл., к тому же сейчас активно застраивается р-н старого аэропорта. Через Советскую пл. (вместо Царицыно) можно будет провести линию Декабристов-Компрессорный-Дубравная

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  11.07.2010 15:13

Цитата (Эльдар)
линия упрется в компрессорный, и куда дальше? Азино не менее востребовано чем р-н Советской пл., к тому же сейчас активно застраивается р-н старого аэропорта. Через Советскую пл. (вместо Царицыно) можно будет провести линию Декабристов-Компрессорный-Дубравная
После Компрессорного (в дальней перспективе) Дербышки. Там тоже намечается застройка и метро это дело ускорит. А Царицыно уже активно застраивается многоэтажками - внизу, за БКК их уже несколько кварталов к сдаче готовятся. В общем, всем метро нужно!

Re: Метростроение
Bulat_  11.07.2010 19:05

Забудьте про Дербышки. Туда даже при советской власти не провели ни трамвай, ни троллейбус, хотя планы такие были в 80-е годы. Население там относительно небольшое (по сравнению со спальными районами, и работают многие в Дербышках же.
Метро и подавно не проведут: кому нужен огромный перегон от Компрессорного и одна станция, которая, как ее ни расположи, все равно весь поселок не охватит?

Схема с альтернативным продлением четвертой линии
Мансур  17.10.2010 20:25


Раз вам уж очень нужна третья и четвертая линия, оставляю инициативу и предлагаю вниманию схему с альтернативным продлением четвертой линии. Позже будут планы продления других линий

Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
Мансур  17.10.2010 20:47


Это - вторая альтернатива продления линии №4. На картинке выражено, что можно сделать четвертый переход через Казанку, или просто пересадочный пункт.

Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
K-Lex  18.10.2010 18:59

У Вас неправильно показана пересадка с голубой на красную линию в Заречье.

Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
Эльдар  18.10.2010 19:14

Мансур, а зачем пересадка на Воровского???

Линию с Кварталов оптимальнее вести через Пл. Свободы, Пл. Тукая, Татарстан, особенно во 2-м варианте.

Вместо Арбузова и 2-й Азинской лучше провести голубую линию через Советскую площадь.

Плохой охват Кировского района, особенно в 1-м варианте...

Маловато станций в центре, нет станции на ж/д вокзале, Пл. Свободы (в 1-м варианте), Татарстан (во 2-м).

Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
Мансур  19.10.2010 14:36

Эльдар, похоже вы совсем не в курсе дела. Это лишь карта альтернативного продления четвертой (зеленой) линии, а все остальные муниципальные. И как же сделать линию по вашему? ЦПКиО, Пл. Свободы, Пл. Тукая, Татарстан, Вокзал (который кстати убирать собираются), Кремлевская и т.д? Да с такими поворотами только псих будет делать.

Р.S. Скоро выложу альтернативу желтой линии.

Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
K-Lex  19.10.2010 23:33

Цитата (Мансур)

Р.S. Скоро выложу альтернативу желтой линии.

Желтой линии в обязательном порядке необходимы промежуточные станции. Где станции в районе Амирхана/Чуйкова, в районе Хади Такташ? Пересадка с голубой линии на красную не может находиться в указанном месте. Станция "Московская" территориально значительно севернее. Сам перенос туда пересадки нецелесообразен...

Re: Схема с альтернативным продлением четвертой линии - 2
Эльдар  20.10.2010 00:22

Цитата (Мансур)
Эльдар, похоже вы совсем не в курсе дела. Это лишь карта альтернативного продления четвертой (зеленой) линии, а все остальные муниципальные.

Понятно, все вышесказанное относилось ко всей схеме в целом. Но муниципальные линии не пересекаются на Воровского.

Цитата (Мансур)
И как же сделать линию по вашему?

Линия из Азино: ЦПКиО - Пл. Свободы - Кремлевская - Вокзал и дальше в Кировский. Линия из Савиново: Пл. Свободы - Пл. Тукая - Татарстан и дальше в сторону Борисково.

Цитата (Мансур)
ЦПКиО, Пл. Свободы, Пл. Тукая, Татарстан, Вокзал (который кстати убирать собираются), Кремлевская и т.д? Да с такими поворотами только псих будет делать.

Я не говорил, что так нужно делать. Но, если не ошибаюсь, это и есть (или был?) официальный вариант, только без Кремлевской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 00:28 пользователем Эльдар.

Схема с альтернативным продлением третьей линии
Мансур  20.10.2010 16:30



Желтую линию на севере, по моему, совершенно не надо поворачивать в сторону Павлова, а по крайней мере продолжать ее до Северной объездной дороги. На юге, я думаю, все понятно и без объяснений.

Эльдар, это лишь небольшая ошибка. Здесь главное - четвертая линия, а все остальное - так, для фона.

K-Lex, строить станции через кварталы - невыгодно. На Амирхана-Чуйкова еще можно подумать, но Хади Такташ - полный бред. И вообще, это не я решаю, я лишь предоставляю альтернативу ПРОДЛЕНИЯ.

Re: Схема с альтернативным продлением третьей линии
K-Lex  21.10.2010 00:11

Бред это пропускать важные точки... Весь мир таких ошибок не делает, но в России, конечно, свой путь. Не метро для людей, а наоборот. Построим станцию на отшибе у железной дороги, где даже бомжи не обитают, но не в районе плотно застроенной Чуйкова.

Re: Схема с альтернативным продлением третьей линии
Андрей Шкуро  21.10.2010 07:57

На Хади Такташ всё идёт под снос - скоро застроят многоэтажками, так что пока дойдёт до жёлтой линии, спрос там на станцию будет.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]