В Караганде по решению городских властей с 20 апреля остановлены троллейбусные маршруты
Ватсон
19.04.2010 19:55
Re: ссылка по теме
Ев
06.05.2010 23:01
Троллейбусное движение прекращено. С 20 апреля по 3 мая варварскими методами демонтирована контактная сеть на ул. Ленина, бул. Мира, пр. Н.Абдирова (провода отрезались от держателей т.е. видимо получались куски по 20-50 м. которые уже пригодны только как металлолом). Таким образом троллейбусный парк оказался отрезанным от остатков контактной сети. Т.е. восстановление движения оказалось практически невозможным.... Видимо демонтаж остатков КС лишь дело времени. Re: ссылка по теме
Ватсон
07.05.2010 18:00
Ну для Караганды видимо это обычное дело - КС на закрытых линиях долго не висит... ;)
На этих улицах, вблизи троллпарка, срезали наверное специально, чтобы не дай Бог, не вздумали движение возобновить... ;) Вон в Актобе на недействующих машрутах и во всем Кустанае КС до сих пор целая. Хотя в Кустанае уже лет пять как движения нет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.05.10 18:08 пользователем Ватсон. новости
Ев
13.05.2010 18:00
По состоянию на 12 мая в центре города КС демонтирована полностью. Убраны провода и с путепровода возле вокзала. Варвары уже за мостом - двигаются в сторону Юго-Востока Re: новости
Константин Климов
14.05.2010 23:38
Сделайте фотографии как они срывают контактную сеть и остатки от неё, опоры и растяжки. Re: новости
Ватсон
15.05.2010 16:45
Ничего не слышно, что будет с самими троллейбусами? Ну, старье 1988-91 просто порежут, наверное, ну а с десятью БТЗ-то что будут делать? Ведь даже самым старым 8 лет еще нет... правда и самым новым уже почти 4 года... Re: новости
Петров Дмитрий
19.05.2010 17:48
Еще одна свежая ссылка по теме: http://www.nv.kz/2010/05/19/17484/ . Re: новости
Ев
25.05.2010 20:11
КС демонтирована уже в районе нового рынка и дальше на Юго-Восток.
По пр. Бухар-Жырау (Советский) сняты консоли и растяжки. Консоли сняты и на путепроводе по Бухар-Жырау. На главной улице города теперь ничего не напоминает о существовании троллейбуса. Похоже властей больше не устраивал не сам троллейбус, а троллейбусные провода в городе. Иначе никак не объяснить такое быстрое уничтожение КС и даже консолей и растяжек. Притом демонтаж растяжек тоже осуществлялся варварски - на некоторых столбах тросы до сих пор свисают или валяются рядом со столбами. Re: новости
Ватсон
31.05.2010 17:08
Это напоминает ситуацию с закрытием троллейбусных маршрутов по Ленинскому пр-ту в Н.Новгороде - тамошний мэр заявил, что КС мешает оформлению улицы... :((( Re: новости
жук
03.06.2010 01:26
а вы забываете, кто сейчас аким (губернатор) области: это тот человек, которому раньше не нравились трамвайные провода в Темиртау... Re: новости
Timur Burbaev
24.07.2010 09:06
7 троллейбусов БТЗ Караганды теперь проданы Актобе. В интернет-газетах указано, что в Караганде вообще решили отказаться от экологически чистого вида транспорта - троллейбуса. Re: новости
KineH
25.07.2010 19:23
Если не думать об истинных причинах (каждый понимает какие это), то тем более непонятно - северные регионы в отличие от южных и тем более Алма-Аты наооборот имеют переизбыток электоэнергии от многочисленных ГРЭС и пр. тем более шахтерская столица, угля много. Это если думать о благе народа, чего конечно чиновники не умеют и не хотят делать. Re: новости
Timur Burbaev
26.08.2010 17:51
Все троллейбусы ЗиУ Караганды теперь порезаны и сданы на металл. Зачем на металл их сдали? Лучше бы Таразу по цене металлолома продали бы, и резать не надо было бы. Или продали бы в Алматы - собрали бы в трамвайном депо или троллпарке №1 еще несколько троллейбусов "Казахстан" Re: новости
Ватсон
26.08.2010 18:20
А Тараз жив еще? Вроде был слух что уже того... По-любому, карагандинские ржавые гробы Таразу все равно не нужны - у них свои такие же есть. Насчет Алматы - вообще ИМХО бред полный. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.10 18:23 пользователем Ватсон. Re: новости
Timur Burbaev
01.09.2010 12:47
Почему Таразу не нужны? У него своих старых ЗиУ не более 15. Их хватает только на один маршрут. В 2007 тараз хотел купить 7 Бтз и открыть маршрут #7. Купили бы 20 карагандинских зиу по цене металлолома и открыли бы не только 7-ой маршрут, но еще и несколько маршрутов. А часть купленных зиу разобрали бы на запчасти. Было бы выгодно как Караганде, так и Таразу. К тому же латаные перелатаные Таразские троллейбусы способны дать фору ЗиУ из российских городов. Так бы перелатили бы купленные из караганды зиу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]