![]() |
«Узбекистон Темир Йуллари» приступила к реализации проекта организации высокоскоростного пассажирского сообщения
МихаилТ
26.11.2009 23:21
а тем временем...
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=333448 А как насчет бульдозера на переезде?
Олег Измеров
27.11.2009 08:39
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=288973
"На этом маршруте имеются более 50 железнодорожных переездов, из них 20 являются охраняемыми. В настоящее время благодаря стараниям работников ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" идет повсеместная установка на остальных переездах с интенсивным движением автотранспорта и на переездах, через которые курсируют скоростные пассажирские поезда, устройств заграждения переездов, так называемых УЗП. Кроме того, начато реализация пилотного проекта по установлению на железнодорожных переездах приборов видеонаблюдения", - отметил представитель Госинспекции "Узгосжелдорнадзор". Он также сообщил, что охраняемые железнодорожные переезды в целях обеспечения безопасного движения через них поездов и транспортных средств дополнительно к шлагбаумам оснащаются заградительными устройствами (барьерами-автоматами)." Т.е. будет 50 переездов со шлагбаумами. Это, видимо, экстремальный туризм? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.09 08:40 пользователем Олег Измеров. Re: «Узбекистон Темир Йуллари» приступила к реализации проекта
Радист
27.11.2009 09:04
Мне в прошлом году узбеки из Ферганской долины пристройку к дому строили - хорошие ребята, но только они как-то не похожи на будущих клиентов высокоскоростной магистрали Узбекистана. Интересно, какая часть населения той солнечной республики сможет позволить себе ездить по просторам Родины с ветерком? Будет ли дорога окупаться или её на гос. дотации поставят?
Да и значение скорости 250 км/ч у меня сомнение вызывает: почему-то мне кажется, что будет как с Сапсаном на Н.Новгород ;-) Re: «Узбекистон Темир Йуллари» приступила к реализации проекта
Олег Измеров
27.11.2009 10:06
По бизнес-модели рассчитывают на туристов. Re: «Узбекистон Темир Йуллари» приступила к реализации проекта
Радист
27.11.2009 11:28
Надо же, в Узбекистане никак с Экспресс-2 на Экспрес-3 не перейдут, а тут целое скоростное движение намечается.
Интересно, какие средства СЦБ, связи и ВТ они намерены использовать на той линии? Российскую АЛС-ЕН, или какую-нибудь АЛСТ с Пиринеев или ещё что-нибудь? Как будет работать переездная сигнализация? Одними шлагбаумами оборудовать переезды мало - нужна аппаратура. Скажем, длина участков приближения для скоростных и обычных поездов должна быть установлена разная, т.е. в СЦБ перегонов и станций следует предусмотреть включение скоростного режима. Окупятся ли эти и многие другие расходы только за счёт туристов? Re: «Узбекистон Темир Йуллари» приступила к реализации проекта
Nick_UZ
29.11.2009 10:48
В рамках этого проекта началось строительство заграждения ж/д пути забором.
Если решили организовывать скоростное движение, то значит это действительно нужно. Сам ездил в местных экспрессах до Самарканда и Карши, и надо отметить что популярность у них хорошая, причем ими пользуются не только туристы но и обычные люди. Плюс ко всему узбеки приступили к строительству ж/д в Афганистане. В "экспресс-3" внесли расписание скоростного "Afrosyob"
Vitaly
04.09.2011 12:08
В "экспресс-3" внесли расписание скоростного "Afrosyob" Ташкент-Самарканд, начиная с 17 сентября. Вот расписание всех экспрессов на этом участке:
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]