ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ташкентский трамвай
KineH  20.08.2009 20:29

Предлагаю активно обсуждающуюся тему в Трамвайном форуме "Ташкентский трамвай" и другой его ОТ перенести на этот "мертвый" форум.Там только в этой теме больше страниц чем все вместе взятые здесь. Резко повысится активность, счетчики и.т.д. Попросим модератора, все-таки один регион?
ИМХО Или не надо, загубим - если перенесем эта тема тоже станет "мертвой".:)

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
ВалентинБ  20.08.2009 21:39

Предлагаю такие вопросы все-таки в самой теме про ташкентский трамвай задавать для начала:-) Как-то это правильно, ИМХО. Это первое. А второе это то, что тема ташкентского трамвая, как Вы правильно указали, давно уже превратилась в тему обсуждения всего транспорта Узбекистана и вполне (хотя это тоже полное ИМХО) уже заслужила отдельного форума. Другой вопрос- нужно ли это прямо сейчас (конктренее- будет ли кто-то этим заниматься). Просить о чем-то модератора, не выяснив мнения многочисленный участников ташкентской темы считаю не очень корректным (правда, возможно, Вы как раз имели в виду такой опрос, так что заранее прошу прощения, если не понял). Сам же как активный участник ташкентской темы выступаю против такого решения. Активность алмаатинского форума (как впрочим и счетчики) лично для для меня не самая актуальная вещь, уж простите. А вот активность ташкентской ветки может и понизиться. Пока она на всеобщем обозрении (а трамвайный форум, как ни крути- самый посещаемый)- туда пишут и заходят люди не только из Ташкента. Хотелось бы, чтобы о том, что происходит в сфере ОТ Узбекистана знали не только в нем самом. С другой стороны можно попытаться создать общий форум, но тогда было бы логично и сменить его название, за одно и расширив географию, не только за счет Узбекистана, но и всей Средней(Центральной) Азии. Например Общественный Транспорт Средней Азии и Казахстана (или Казахстана и Средней Азии:-). Или ОТ Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении и Узбекистан (что ИМХО- довольно длинно). Понятие ОТ предполагает обсуждение и автобусов и ж/д и авицаии (хотя форумы по этим направлениям уже существуют). И еще. Ни в коем случае не хочу никого обижать (и в первую очередь уважаемого модератора данного форума), но заходя сюда не раз сталкивался с довольно часто появляющимися предупреждениями учатсникам. Ни в коем случае не стану судить- обоснованными или нет- это не мое дело, но модерирование на трамвайном форуме считаю более либеральным. Для ташкетской ветки усиления такого контроля не хотелось бы. Только только (на самом деле в последний год) в сети (то есть на форуме) появилось значительное количество людей, интересующихся транспортом (прежде всего ГЭТом) и при этом живущих в Ташкенте. Не хотелось бы эту компанию растерять из-за всяческих мелких недоразумений. Хотя, еще раз повторю: никаких конкретных претензий ни к кому из тех, кто занимается такой важной и благородной деятельностью, как добровольной модерирование, на всех наших форумах, ни в коем случае не имею.

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
Valentin  20.08.2009 22:18

Здесь обсуждаются вялые новости алматинского транспорта. Зачем здесь Ташкент нужен?

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
KineH  20.08.2009 23:24

ВалентинБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю такие вопросы все-таки в самой теме про
> ташкентский трамвай задавать для начала:-) Как-то
> это правильно, ИМХО. Это первое. А второе это то,
> что тема ташкентского трамвая, как Вы правильно
> указали, давно уже превратилась в тему обсуждения
> всего транспорта Узбекистана и вполне (хотя это
> тоже полное ИМХО) уже заслужила отдельного форума.
> Другой вопрос- нужно ли это прямо сейчас
> (конктренее- будет ли кто-то этим заниматься).
> Просить о чем-то модератора, не выяснив мнения
> многочисленный участников ташкентской темы считаю
> не очень корректным (правда, возможно, Вы как раз
> имели в виду такой опрос, так что заранее прошу
> прощения, если не понял). Сам же как активный
> участник ташкентской темы выступаю против такого
> решения. Активность алмаатинского форума (как
> впрочим и счетчики) лично для для меня не самая
> актуальная вещь, уж простите. А вот активность
> ташкентской ветки может и понизиться. Пока она на
> всеобщем обозрении (а трамвайный форум, как ни
> крути- самый посещаемый)- туда пишут и заходят
> люди не только из Ташкента. Хотелось бы, чтобы о
> том, что происходит в сфере ОТ Узбекистана знали
> не только в нем самом. С другой стороны можно
> попытаться создать общий форум, но тогда было бы
> логично и сменить его название, за одно и расширив
> географию, не только за счет Узбекистана, но и
> всей Средней(Центральной) Азии. Например
> Общественный Транспорт Средней Азии и Казахстана
> (или Казахстана и Средней Азии:-). Или ОТ
> Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении и
> Узбекистан (что ИМХО- довольно длинно). Понятие ОТ
> предполагает обсуждение и автобусов и ж/д и
> авицаии (хотя форумы по этим направлениям уже
> существуют). И еще. Ни в коем случае не хочу
> никого обижать (и в первую очередь уважаемого
> модератора данного форума), но заходя сюда не раз
> сталкивался с довольно часто появляющимися
> предупреждениями учатсникам. Ни в коем случае не
> стану судить- обоснованными или нет- это не мое
> дело, но модерирование на трамвайном форуме считаю
> более либеральным. Для ташкетской ветки усиления
> такого контроля не хотелось бы. Только только (на
> самом деле в последний год) в сети (то есть на
> форуме) появилось значительное количество людей,
> интересующихся транспортом (прежде всего ГЭТом) и
> при этом живущих в Ташкенте. Не хотелось бы эту
> компанию растерять из-за всяческих мелких
> недоразумений. Хотя, еще раз повторю: никаких
> конкретных претензий ни к кому из тех, кто
> занимается такой важной и благородной
> деятельностью, как добровольной модерирование, на
> всех наших форумах, ни в коем случае не имею.
Данная тема был только стимулом расшевелить это болото. Никаких другиих мнений на счет переноса не было. Здесь в данном форуме НИКОГО нет - только одна констатация фактов парой участников о полной деградации ОТ в Алма-Ате, по-моему даже отсюда сбежали активные форумчане, или иногда как например ваш коментатор заходят узнать не появилось ли хоть что-то интересное в этом городе.Однако данный форум имеет отдельную ветку. Ради интереса заглянул в другие форумы - даже в Ярославле активность и количество участников больше чем здесь. Я просто не понимаю для чего держится отдельный форум если здесь никого нет и нет никакой активности - может только из-за одного из основателей этого форума К.Гладышева который к сожалению ушел от нас. Поэтому в шутку было предложено обратить внимание на Ташкентский трамвай и то активное обсуждение которое там ведется - все-таки один регион и наверняка интересен друг-другу больше чем для жителей других регионов.

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
ВалентинБ  20.08.2009 23:37

Согласен, что нужно быть ближе друг к другу. Не только форумов это касается, кстати. Живем все рядом (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан), а как-будто на разных планетах. Из Таджикистана с Туркменистаном вообще почти никаких новостей. Во втором случае на то, правда, есть объективные причины. Еще раз повторю. Я за общий форум для ОТ всей ЦА. Думаю в итоге к этому придем. Нужно думать как!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 23:44 пользователем ВалентинБ.

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
дмитрий из нн  19.11.2009 17:53

Лучше здесь.
Меня интересует ташкентский электротранспорт и не колышит ташкентский автобус. Искать что-то интересное среди уже 129 страниц весьма проблемно.

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
ВалентинБ  22.11.2009 01:36

Приезжайте уже наконец:-) Я Вас еще на СТТСе звал в наш город!

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
дмитрий из нн  26.11.2009 20:23

Это вы мне?
Давно бы уж, если бы было на что. Ничего не могу обещать на ближайший год...

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?

Ну, что ж. Теперь опишите маршрутную сеть Ташкентского трамвая. Сколько маршрутов, протяжённости маршрутов, скорость движения, цена проезда, процент охвата территории города, процент пассажироперевозок по отношению ко всем перевозкам наземным транспортом... А ещё лучше - карту города Ташкента с наложенными на неё трамвайными маршрутами... Фото трамвайных путей и трамваев - здесь есть спец тема для путей... И всё окей, можно даже не задавать вопрос о поддержке темы, сразу будет интересно!

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
KineH  27.11.2009 16:04

Цитата (Жёлтый Альпинист)
Ну, что ж. Теперь опишите маршрутную сеть Ташкентского трамвая. Сколько маршрутов, протяжённости маршрутов, скорость движения, цена проезда, процент охвата территории города, процент пассажироперевозок по отношению ко всем перевозкам наземным транспортом... А ещё лучше - карту города Ташкента с наложенными на неё трамвайными маршрутами... Фото трамвайных путей и трамваев - здесь есть спец тема для путей... И всё окей, можно даже не задавать вопрос о поддержке темы, сразу будет интересно!
Схемы и многое другое есть здесь
Также хотелось бы найти карту с маршрутами ОТ Ташкента конца80-х начало 90-х годов.

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
Ватсон  29.11.2009 17:33

Да вот что-то все предпочитают пантографы ломать и варить без конца. Как пишут ташкентцы на Трамвайном форуме, в день примерно по 5-6 затаскиваний (причем буксировка неисправных вагонов в Ташкенте принята с пассажирами!) вагонов в депо с заломами, на следующий день эти вагоны уже снова на линии. При этом если раньше РВЗ, все Татры T3(!!! - их правда и было всего 18) и часть КТМ-5 и -8 ходили с бугелями, то нынче все Татры T6, КТМ-19 и оба Спектра ходят с пантографами. В основной ташкентской ветке на Трамвайном форуме ташкентцы писали, что нет специалистов по КС. При этом пути в Ташкенте вполне приемлемые.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.11.09 17:38 пользователем Ватсон.

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
ВалентинБ  29.11.2009 20:29

Главным, если можно так сказать, бичем для трамвайной КС отсаются два фактора: не совсем удачно настроенный пантогрфы с почти неподвижно закрепленной кареткой и троллейбусные пересечки- самые частые заломы случались именно на них. Но теперь второй вопрос, с закрытием троллейбуса с 1 января отпадет...

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
дмитрий из нн  30.11.2009 10:00

Ну на трам-тролл пересечениях ваши джигиты вполне могут прихватывать пантограф, как это привыкли делать в Алмате.
Буксировка с пассажирами думаю мера вынужденная, чтобы не снижать популярность трамвая. А вообще, как влияет дорожная ситуация в Ташкенте на трамвайное движение? (пробки,аварии на путях)

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
Ватсон  30.11.2009 17:04

Цитата (дмитрий из нн)
Ну на трам-тролл пересечениях ваши джигиты вполне могут прихватывать пантограф, как это привыкли делать в Алмате.
ИМХО они так и делают, только не всегда успевают, ибо любят погонять... ;)
Цитата (дмитрий из нн)
А вообще, как влияет дорожная ситуация в Ташкенте на трамвайное движение? (пробки,аварии на путях)
ИМХО никак - бОльшая часть протяженных линий вдоль основных магистралей на выделенке (кроме Юнусабадской, до недавнего времени и она была на выделенке), а АУ в Ташкенте пока нет - если даже и залез на совмещенке на пути, то трамваю уступает. Пробок, как я понимаю, в Ташкенте вообще пока очень мало. Но ташкентцы поточнее ответят...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.11.09 17:08 пользователем Ватсон.

Re: Ташкентский трамвай - перенесем сюда для поднятия активности этого форума?
ВалентинБ  30.11.2009 17:20

Вы совершенно правы, Ватсон. Не смотря на в целом не высокую дисциплинированность водителей друг к другу, отношение к трамваю сравнимо с неким....подсознательным страхом. Объясняется это думаю тем, что в Узбекистане в целом пока слабо развита система автострахования, а отношения к личным машинам весьма и весьма у людей рачительное. Плюс легко нарваться на штраф. Лишний раз под трамвай никто подставляться не хочет. Пробок (в классическом московском понимании)- нет, бывают заторы, когда светофор преодолевается за два, максимум три такта, да и то- все по той же Юнусабадской ветке (ул.Амира Темура). В Ташкенте, и тут нельзя не отдать должное транспортной политике властей, дорожное строительство велось и ведется опережающими темпами. К тому же магистральные улицы весьма широки. На большинстве проблемных перекрестков сооружены двухуровневые развязки, построена Малая кольцевая автодорога, вроде бы ведется реконструкция и большой кольцевой и т.п. (во всяком случае там собираются строить еще один мост в районе ж/д переезда к САМПИ.). Кстати, существовали планы по прокладке там трамвайной линии от 3 ТД к Юнусабаду с выходом на Чимкентский тракт.

Re: Ташкентский трамвай
ВалентинБ  05.07.2010 23:39

Итак последнее о жизни ташкентской трам.системы. Все хозяйство живет ожиданием. Согласно постановлению, в этом году в город должны прийти 20 новых трамвайных вагонов. Судя по всему их марка окончательно еще не определена, но в местных кругах самым реальным кандидатом (по слухам на это нацелено и правительство) является компания Прагоимекс с вагоном Vario LF. Пару месяцев назад в Ташкент приезжали специалисты отттуда, которые настоятельно рекомендовали ТЭТу привести в порядок пути и КС, по тем направлениям, куда планируют их пустить. По моим данным проплату за вагоны завод еще не получил... Из других источников известно, что на линию какая-то часть (а за два месяца Прагоимекс, если это будет он, 20 вагонов просто физически не соберет) нового ПС должна выйти уже в августе, по традиции накануне Дня Независимости. Какие это будут маршруты можно предположить, если опираться на географию ремонтов: сделали участок улциы Шахрисабз у детского мира, заканчивают на улице Амира Темура по трассе 25-го (кстати, недавно переделанной под сомещенку), замечена активность ив районе Зеленого базара. Из этого можно сделать вывод, что самые реальные кандидаты на новые вагоны это 8-й (как самый центральный маршрут) и 13-й (как самый нагруженный и передовой в плане работы и эффективности). Впервые за несколько лет зафикисирована активность на Чимкентском тракте. Там провода-держатели заменены на стандартную подвеску типа "ушек". От асфальт освобождена и часть пути у стрелки на Юнусабадском круге. Все это подтверждает разговоры о том, что к Независимости и при приходе нового ПС будет также открыт новый маршрут с Юнусабад к 1 гор.б-це (необходимо только построить правый поворот с Амира Темура на Навои), который скорее всего получит номер "7" (и возможно на нем, как на проходящем через центр города также появится новый ПС), а 25-й маршрут (на котором сильно упал выпуск и невысока напоняемость) будет курсировать к к/ст "завод Зенит" через Чимкентский тракт, то есть своего рода исторической трассой. Есть и печальные новости. Судя по всему линию вдоль Паркентского базар на Янгиабад-метро Чкалова окончательно исключили из потенциального списка на восстановления, вроде бы с мотивировкой о том, что в районе вполне себя справляется автобусный транспорт... Есть информация, что демонтаж ее пока не планируется (она никому не мешает, так как полностью обособлена), что вселяет некоторую надежду на то, что в будущем могут и вернуться к идее ее реанимации, но пока, увы... Хотя еще полгода назад писали, что онеа первоочередная в списке на открытие. Линия на Узбексельмаш также в маршрутную сеть включена не будет (с закрытием завода там нет пассажиропотока, к тому же туда не так давно продлен и 38-й автобус на новых низкопольниках, который ходит пустым на участке по быв. ул.Джахан Абидовой ныне ул.Богишамол от Амира Темура к к/ст Узбексельмаш), однако, ее также не планируют демонтировать, а собираются использовать как техническую (у кольца к тому же располагается и одна из тяговых подстанций). Что касается состояния системы в целом. Татры пока держутся, но не будет ничего удивительного, если с приходом нвого ПС несколько вагонов и спишут, всерьез, ИМХО, стоит и вопрос КВРа. При нынешнем положении дел есть риск доиграться до обвала по ПС через 3-4 года и идею с объединением депо (что так или иначе витает двольно давно) можно рассматриват и как благо, так как уровень ТО и СР во втором депо несравнимо выше, чем в третьем и многие водители, даже ездят во второе на ремонт, чуть ли не по своей инициативе, так как часть ремонтников из третьего не так давно туда ушла на Татросервис... Довольно плачевно (для 2-3х летнего возраста) выглядет КТМ-19. Очень много битых вагонов, часты поломки пантографов и другие неисправности. Однако, надо отдать должное ТЭТ, в Ташкенте наладили собственное производство вагонного остекления: битые окна быстро меняют на местные, но уже, правда, без тонировки. В третьем депо из 46 инвентарных вагонов, без работы стоят около 10 в день- это в среднем. Выпуск на 25-й колеблется от 5 до 9 едениц, на 13-й он упал в последнее время до 17-18. При том, что во времена 6-го он был 20, а закрытие 6-го доходил и до 26-и. Наверное, следует сделать скидку, на летнее время, когда поток пассажиров во много состоящих из студентов и школьников падает и необходимости в таком кол-ве вагонов на линии нет... В городе очень много вагонов с табличками "Стажер"- сейчас готовится большой выпуск и продолжается набор новых курсантов (что также говорит в пользу того, что новый ПС придет): есть и молодежь, есть и бывшие водители закрытого троллейбуса из числа тех, кто не захотел переквалифицироваться на автобус, а решил сохранить верность ГЭТу. Так что при самом хорошем раскладе в сентябре Ташкент может надеятся на поступление некоего числа новых вагонов (опять же по слухам поставка будет идти поэтапно и закончиться к Новому году, среди возможным производителей еще называют Татру-Юг), а также на появление нового (8-го по счету)маршрута: 7, 8, 9, 12, 13, 17, 25, 27.

Re: Ташкентский трамвай
ВалентинБ  31.08.2010 21:41

С 1 сентября закрывается 3-е трамвайное депо, которое до закрытия троллейбуса функционировало как трамвайно-троллейбусное. Таким образом в Ташкенте остается одно трамвайное депо- 2 на массиве Чиланзар. Весь ПС согласно поставнолению будет переведен туда вместе с маршрутами, которые обслуживало 3-е депо: 13 и 25. Линия на ТТЗ на которой находится 3-е депо и по которой работает 13-й маршрут не демонтируется. Мотивировка закрытия такова:

В связи с Указом Госдепартамента по транспортным перевозкам от 30 августа 2010 года "о централизации обслуживания трамвайных линий в Ташкенте" с 1 сентября 2010 года приостанавливается деятельность трамвайно-троллейбусного депо № 3 (ул. Т.Малика). Подвижной состав переходит на баланс трамвайного депо № 2 (ул. Лутфи).
Два маршрута - №№ 13 (к/ст Тракторная - к/ст Куйлюк Центр) и 25 (к/ст завод Зенит - к/ст Вокзал Ташкент) с 5 сентября 2010 года будут обслуживаться трамвайным депо №2. Возможно продление маршрута № 25 до к/ст пл. Актепе.
Вопреки всем негативным слухам, ожидаются поставки 20 единиц нового подвижного состава трамвая европейского производства.

При этом на кольце Ак-Тепе действительно ведутся восстановительные работы. В рабочее состояние приведена контактная сеть. Также идут разговоры о том, что на конечной Северный Вокзал может быть уложен третий путь и сооружена яма для оперативного ремонта вагонов. Поговаривают и о том, что с передачей часть вагонов 3 депо (около пяти) могут быть списаны. Таким образом в Ташкенте как и в Алма-Ате осталось одно трамвайное депо. Рассчитано оно на 250 вагонов, нынешний парк состовляет около 115 единиц. Разговоры о таком сценарии велись еще лет 7 назад. Учитывая, что материально-техническая база 2-го депо совершеннее (там находится специальзированное предприятие по ремонту трамваев "Таштатрасервис), а также то, что на балансе 3-го депо находилось в последнее время лишь 46 вагонов, а их техническое обслуживание и ремонт по своему уровню сильно уступал работе ремонтных служб чиланзарского депо, факт закрытия, наверное, стоит скорее воспринимать как неизбежный и в чем-то позитивный момент. Сосредоточенные в одном хозяйстве вагоны смогут получать более качественный ремонт и пресловутая межпарковая конкуренция (бич для графиков и вообще всегоо движения) теперь видимо уйдет в прошлое... Скорее всего грядет много перебивок после передачи вагонов. Будем отслеживать и по мере возможности информировать интересующихся.

Re: Ташкентский трамвай
Ватсон  02.09.2010 16:37

Там еще не ясно ничего - сегодня на uztransport уже пишут, что возможно 3-е депо не закроют совсем, а оно будет фунциклировать как филиал 2-го (с раздельной нумерацией ПС, но с общими маршрутами). Т.е. фактически убирают только лишнее руководство.

Валентин, вы еще забыли упомянуть про проект разделения 27 маршрута по конечной Каракамыш 1/2 вновь на 27 и 18, как было в конце 2007 - начале 2008.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.10 16:38 пользователем Ватсон.

Re: Ташкентский трамвай
ВалентинБ  02.09.2010 17:20

Спасибо, что напомнили. Да, действительно, в транспортном гос.департаменте появилась идея вновь разбить длинный и нестабильно работающий 27-й на два маршрута. Сосбвенно 27-й старой трассой Вокзал-Кара-Камыш 1/2 и в продолжене к нему 18-й Кара-Камыш 1/2- метро Беруни. связано это с тем, что пассажиропоток на маршруте очень не однороден и населенность вагонов на 90% меняется как раз по раздельному пункту Кара-Камыш 1/2. К тому же трасса от этой остановки к беруни извилистая и маршрутная скорость 27-го там теряется. Выпуск на 27-й сейчас 12-13 единиц. Хотят разбить в пропорции 8-9 на 27-й остальное на 18-й. Последний и затевался в свое время как локальный маршрут: подвозка студентов от общаг к ТашГУ и к метро Беруни. У 27-го задача иная- связь массива с центром, в районе К-Камыш 1/2 нет метро, а в центр с Беруни куда проще добираться по прямому проспекту Беруни на массе автобусов или прямиком на метро. Также идут разговоры о том, что есть проект новой трассы от Сельмашского рынка в сторону улицы Паркентской. Такая улица давно нужна для кратчайшей связи Янгиабада, 40 лет Победы, Лисунова и т.п. с центром и кольцевой дорогой с другой стороны. И вот говорят (дюди видели даже проекты), что по данной магистрали предусмотрена прокладка трамвайной линии с вяходом на ныне законсервированную трассу на Янгиабад в районе ворот ТАПОиЧ в сторону ЛИСа. Приступить к пробивке магистрали должны по планам в текущем году. Как известно до этого не раз говорилось, что трамвайная линия может быть восстановлена в районе Паркентского базара, но этого не произошло. Косвенно, в подвтерждение этих разговоров, можно привести тот факт, что линию на Янгиабад не разбирают, регулярно чистят и даже не демонтируют КС. Если же все это построят, то скорее всего 6-го маршрута уже не будет (таким путем к ТТЗ получается крюк), а пустят что-то с Янгиабад напрямую в центр к вокзалу или в Старый город, что тоже на самом деле не плохо... Про восстановление Чимкентского тракта после летней активизации (там повесили новые крепления КС) по-прежнему тишина. Как мне официально ответили на запрос в Ташэлектротрансе, данный вопрос будет обсуждаться при поступление нового ПС в количестве 20 единиц трамваев европейского производства, которое, как подчеркивается не смотря на всякие негативные слухи, все же ожидается, причем в этом году...

Re: Ташкентский трамвай
ВалентинБ  03.02.2011 17:54

Итак, прояснилась окончательная картина переустройства трамвайного хозяйства Ташкента. http://gazeta.uz/2011/02/03/roads/ Текст статьи: Транспортные потоки столицы оптимизируют
Правительство утвердило программу комплексных мероприятий по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Ташкента.

Постановлением Кабинета Министров от 26 января утверждена программа комплексных мероприятий по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры в Ташкенте, рассчитанная до конца текущего года.

Как отмечается в документе, с которым ознакомилась редакция, утвержденные меры направлены на более полное удовлетворение спроса населения на транспортные услуги, снижение транспортных издержек, повышение пропускной способности отдельных видов транспорта и снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.

Особое внимание в программе уделено оптимизации схемы движения наземного городского электрического пассажирского транспорта, а именно – трамваев (троллейбусное движение в городе прекращено в мае прошлого года). О начале строительства новых трамвайных линий «Газета.uz» уже писала.

В рамках первой очереди строительства, рассчитанной по март включительно, будет построена трамвайная ветка длиной 7,1 км по Ташкентской малой кольцевой автомобильной дороге от улицы Тараккиёт (старый ТашМИ) через массив Кушбеги до улицы Мукими.

Вторая очередь, которую намечено завершить в апреле, предусматривает реконструкцию с расширением до 30 м автомобильной дороги и строительство трамвайной линии протяженностью 2,7 км с соответствующей инфраструктурой по улице Самарканд Дарвоза от улицы Асадуллы Ходжаева до площади Ак-Тепа.

До конца года должны быть также реализованы третья и четвертая очереди масштабного проекта – строительство трамвайной линии длиной 3,6 км по улице Бешкайрагач и Ташкентской кольцевой до массива Ибн Сино и реконструкция дороги и прокладка 2,5 км трамвайной линии от улицы Фаргона йули по Рисовой до улицы Алимкент.

К середине февраля намечено завершить высвобождение земельных участков, переустройство инженерных коммуникаций и снос строений, находящихся в зоне строительства и реконструкции транспортной инфраструктуры.

Хокимияту города поручено обеспечить выделение компенсации владельцам сносимых жилых и нежилых строений в виде денежных средств, выделения земельных участков и предоставления помещений и квартир.

До начала лета планируется завершить демонтаж трамвайных путей по центральным улицам города – Амира Темура, Алишера Навои, Шота Руставели и Тараккиёт – общей протяженностью 26,4 км. К середине июня на демонтированных участках должно быть восстановлено дорожное покрытие.

Реконструкция также затронет улицу Богишамол, на которой уже демонтирована давно не используемая трамвайная линия.

Финансирование работ по строительству и реконструкции транспортной инфраструктуры Ташкента будет осуществляться за счет свободных остатков средств местного бюджета за прошлый год, средств от перевыполнения прогноза бюджетных доходов в течение 2011 года, при необходимости средств республиканского бюджета, а также благотворительных пожертвований. Контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств возложен на Министерство финансов.

Добавим, что в рамках совершенствования транспортной инфраструктуры столицы планируется перенести рынок строительных материалов «Паркентского универсального торгового комплекса» за пределы Ташкентской кольцевой автодороги.

На освобожденной территории в дальнейшем планируется расширить место временного хранения автотранспортных средств. Сроки передислокации строительного рынка пока не определены.

От себя. По сути речь идет о том, что с течением времени (но до конца этого года) будет ликвидирована центральная и старейшая часть ташкентской трамвайной сети от улицы Мукими по улицам Руставели, Госпитальной к вокзалу далее по проспекту Амира Темура, Шахрисабз, ответвление по бывшей Карла Маркса к ТашМИ, ответвление и вся ветка к Зениту и по Чимкентскому тракту, а также часть улицы Навои. "Обрезать" ее по идее должны по Чор-Су, но не исключен вариант сохранения движения от важной в плане образования пас.потоков станции Урда в сторону массива Кара-Камыша и Старого города. При этом будут построены (строятся уже) линии по улицам Кушбеги, Малой кольцевой для 9-го маршрута. и от вокзала по Малой же кольцевой для 13-го маршрута. Также строится новая линия от кольца Ак-Тепе к улице Уйгура к ГУМу, таким образом будет образовано новое кольцо. Также в плане работ до конца текущего года намечено строительство линии от к/ст массив Ибн-Сино 2 до линии на Бешкайрагач по Большой кольцевой дороге и соединительная линия по ул.Рисовой для ввода в строй линий к метро Чкалова и на Янгиабад. При этом демонтировано будет около 26 км. путей, новых путей будет построено 10, 4 км. Плюс в строй введен будет т.н. "янгиабаский куст", так что общая длина действующих линий скоратится, но не значительно. В паланх и строительство трамвайной линии от Ипподрома к массиву Сергели-7. Маршрутная сеть в ее новом варианте пока не определена. Возведение линии по Малой кольцевой занимается не таш.трам, а железная дорога. В этом году ожидается поступление новых трамваев (скорее всего Варио ЛФ), покупка которых предусмотрена государственной программой на 2011 год. Изначально речь шла о 20 единицах, но в итоге их число может составить 25-27 единиц. Постепенно сейчас реашется и вопрос с закупкой зап.частей для Т6В5. Приобретаются колпары и тяговые элементы.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]