ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ташкентский трамвай
Andrey_G  03.02.2011 19:07

Цитата (ВалентинБ)
новых путей будет построено 10, 4 км
Не 10,4 км., а 15,9 км = 7,1(МКАД)+ 2,7(Самарканд-Дарбаза)+ 3,6(ТКАД) +2,5(Рисовая)

Увы, демонтируют и Урду. Юнусабад с Чимкентским ~ 11 км, Текстильная к Вокзалу ~ 4,3 км, Урда к Вокзалу ~ 4,7 км, Шахрисабз к старому Ташми ~ 1,2 км. Итого: ~ 21,2 км. Недостающие 5,2 км это и есть: Урда к Чорсу ~ 3,1 км и Урда к Рабочему городку ~ 2,1 км. Если всё сложить, то и получается упомянутая в постановлении цифра демонтажа 26,4 км.

Re: Ташкентский трамвай
ВалентинБ  03.02.2011 20:26

Там непонятно очень сильно по срокам. Демонтировать должны в июне, а соединить Ибн-Сино с Бешкайрагачем к декабрю, как и пустить линию по Рисовой. Но так трамвай не сможет попадать на Кара-Камыш целых полгода. На это ясное дело не пойдут. Из чего делаю вывод, что Урду как минимум оставят до конца года, а может и вообще сохранят, так как первоочередное дело- снять центр. Кое-кто также говорит, что Навои частично остается как раз до Урды. Любые же постановление же тоже могут корректироваться исходя из реалий. Так, кстати, может быть и с Паркентским и с той же Рисовой. Вернее с ней уже так. Пустить трамвай по ней - нереально. Там пересечение с электрифицированной ж-д, а строить путепровод там не собираются. Оттого-то и обсуждают уже, как мы с Вами знаем, не ее, а Дажаркурганкскую, где пересечение с ж\д тоже есть, но с малодеятельной пром.веткой под тепловозной тягой. Короче говоря, что точно, так это Руставели и Таракиет. Сейчас я не Ташкенте, но вот на одном из фото работ у музея паровозов обратил внимание, что на месте бывшей конечной 17-го троллейбуса проглядываются не просто контуры кривой от вокзала к КАД, а как бы контуры треугольника. Может это и обман зрения, а может временная мера для 8-го и 27-го после пуска 13-го по МКАД и снятия линии по Тараккиет. Короче, как всегда бывает, возможны варианты и их немало. Не исключаю даже сохранения юнусабадского радиуса...

Re: Ташкентский трамвай
ВалентинБ  08.05.2011 12:31

8 мая в преддверие праздника восстановлен 8-й трамвайный маршрут трассой "Завод РЭТ- Махалля Бешкайрагач" в обход центра следованием по новой линии по улицам Самарканд Дарбаза (открыта также а 8 мая) и Малая кольцевая автодорога. Следующая линия на очереди по улицам Бешкайрагач и ТКАД до кольца Ибн-Сино уже строится. Ориентировочно запуск намечен на конец августа- начало сентября с открытием 12-го и 27-го маршрутов.

Re: Ташкентский трамвай
ВалентинБ  07.06.2011 17:09

Подписан контракт на поставку 20 вагонов Vario LF. Первые два вагона ожидаются к августу этого года. В настоящее время завершаются работы по переоборудованию оборотного кольца на к/ст Ак-тепе в многостороннее,с возможностью разворота вагонов со стороны новой линии по улице Самарканд-Дарбаза. Также продолжаются работы по возведению трамвайной линии вдоль ТКАД для соединени Каракамышской трам.сети с основной через к/ст массив Ибн-Сино и улицу Бешкайрагач. Это третий этап реконструкции, который должен быть завершен к сентябрю 2011 года. Далее предполагается 4-й этап. Строительство соединительной линии для ввода в строй законсервированнной Янгиабадской сети. По последним данным линия будет построена по улицам Джаркурганской и Слонима с пуском 2-х маршрутов от 3-го депо: "Олтинтепа (быв.Циолковского)- Куйлюк-Ц и массив Янгиабад (Рохат)- Сев.Вокзал. Ходят разговоры и о проедлении линии к массиву Куйлюк 6 до нового терминала аэропорта местных авиалиний, что строится с другой стороны летного поля ташкентского аэропорта. В качестве перспективного строительства рассматривается вариант строительства трамвайной линии от улицы Кушбеги по МКАД до Южного вокзала и далее в Сергели в ускоренном или скоростном варианте. В настоящее время проводится ремонт подвижного состава 2-го депо. Ремонт в основном косметический, так как зап.части на тележки еще не приобретались. Ремонту (с заменой светотехники, части салонного оборудования, обшивки и т.п.) подлежит на данный момент 20 вагонов- весь выпуск 8-го маршрута. Уже прошли ремонт вагонов 2704, 2706, 2707 и 2740.

Завершение строительства линии Бешкайрагач - ТКАД - Ибн Сино.
Goette  01.08.2011 08:53

Близится завершение строительства новой трамвайной линии по Ташкентской кольцевой дороге,соединяющей существующую линию по улице Бешкайрагач (бывш. Зие Саида) и законсервированную линию к массиву Ибн Сино, Медгородок, Каракамыш, к метро Беруни и Рабочему городку. Согласно слухам примерно с 5 августа будут запущены маршруты: №12 старой трассой "Ибн Сино -- метро "Беруни" и №27 укороченной трассой "Рабочий городок -- метро "Беруни". Новую линию до 1 сентября будут использовать данные маршруты для нулевых рейсов. С 1 сентября в честь 20 летия Независимости Узбекистана откроется маршрутное движение по линии на новых вагонах Vario LF и "обновленных" Татрах.

Трамвайный маршрут №12
ВалентинБ  26.08.2011 02:50

25.08 по новой линии открыт запущен трамвайный маршрут №12 "Бешкайрагач - метро "Беруни" с трассой следования по улицам Зие Саида - ТКАД - проект Г 30 - массив Ибн-Сино 2 - метро "Беруни". В первый день работы выпуск составил 5 вагонов. Также в этот день состоялась презентация новых трамвайных вагонов Vario LF на кольце "Вокзал "Ташкент". Вагоны получили бортовые номера 2001 и 2002 и первоначально будут закреплены на 9-м и 13-м маршрутах. Причем, вагон 2002, не смотря на то что 13-й маршрут обслуживает 3-е трамвайное депо будет приписан ко второму и там же будет проходить ЕО и т.п. Говорят, что ситуация сохранится до завершения гарантийного срока на новые вагоны.

Re: Трамвайный маршрут №12
Georg  01.09.2011 23:40

Хорошие новости. Но всё же, ограничатся ли 12-м, или пустят ещё 27? И как-то непонятно, чего 12 на Бешкайрагаче заканчивается. Нет ли в планах его с 8 объединить?

Re: Трамвайный маршрут №12
Ватсон  02.09.2011 18:17

Цитата (Georg)
Но всё же, ограничатся ли 12-м, или пустят ещё 27?
ИМХО откроют, когда будет чему ходить по 27-му. У них сейчас нехватка ПС во 2-м депо. Много Татр под забор встало из-за отсутствия з/ч, хотя некоторые уже оттуда вышли.
Вроде были попытки продлить 12-й до Каракамыш 1/2, но снова вернулись до м."Беруни", по-видимому, как раз из-за нехватки ПС. На 12-м выпуск 4 вагона.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.09.11 18:20 пользователем Ватсон.

Re: Трамвайный маршрут №12
ВалентинБ  03.09.2011 02:09

Попыток не было на самом деле, просто однажды вагон 2711 поехал не по маршруту. Из интересных новостей. Линию к Янгиабаду будут соединять и старой трассой через Паркентский и новой: или по Джаркурганской или по Ашрафи. Так что в этой части города также появится большое трамвайное кольцо. Собираются восстановить 6-й исторической трассой, пустить 3-й м.Чкалова- Куйлюк 6 через Ашрафи/Джаркуранскую, ну а нынешний 26-й, наверное, повернут с Вокзала на Янгиабад по той же Джаркурганской или Ашрафи. Окончание этой работы планируется к Наврузу, то есть 21 марта 2012. Есть мнение, что и к/ст Олтинтепа вернут в работу, могут туда продлить 9-й с вокзала. Особенно, если все трамвайное хозяйство объединят на базе 2-го депо, построив площадку ночного отстоя где-то на ТТЗ, что экономически верно, так как второе депо рассчитано на 250 вагонов. Также не весну намечено провести работы по удлинению трассы 17-го со строительством большого одностроннего кольца вокруг всего Ипподрома вплоть до ТКАД и поста ГАИ на въезде в город. На более дальнюю перспективу- строительство линии Ибн-Сино- ТКАД (через Алгоритм, Иззу) к Ипподрому и вроде бы продление до нее нынешней линии ко второму депо. Далее от Ипподрома через Домбрабад к Южному вокзалу и с соединением с линией по МКАД (в этом есть смысл, так как Южный вокзал вновь после многолетнего простоя начал функционировать. С запуском скоростных поездов Тальго Северный, который теперь называется Центральный, полностью перешел на обслуживание пассажиров в дальнем сообщении, а все пригородные отправления электричек теперь осуществляются именно с Южного). Есть определенная надежда на возращение трамвая и на Юнусабад. Стало известно, что во время демонтажей весной путейцам, проводившим работы, в определенный момент запретили снимать рельсы от телебашни до юнусабадского универсама, то есть до развилки на Зенит и на Чимкентский. Снять успели только одну рельсовую нитку на мосту через ж/д, целы даже места, где стояли остановки и те самые стрелки, далее опять же к Зениту и по Чимкентскому демонтировано... Так что вероятность продления линии от Рабочего городка по Гв.полковника Ходжавеа, Тургунбаевой и далее по трассе 25-го хотя бы до Юнусабадского круга (в 70-е там как раз располагалось кольцо Юнусабад квартал А-4) исключать тоже не стоит. Может быть 27-й так потом сразу и пустят, а пока отложат проект его запуска, сосредоточившись на Янгиабадском кусте. Пути там все на месте. Еще говорят о проекте удлинения линии от кольца Куйлюк 6 за ТКАД до отдаленного массива Строитель. Вобщем, можно сказать, что сняв трамвай в суперцентре, его оставляют в серединных районах города и дают зеленый свет для развития на окраинах, а из радиально организованной магистральной транспортной системы, он по больше части превращается в хордовую, в чем на самом деле в городе, конечно, есть потребность.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 03.09.11 02:32 пользователем ВалентинБ.

Re: Трамвайный маршрут №12
Georg  03.09.2011 02:31

Отрадно всё это слышать, Валентин. Вот только вопрос - а хватит ли вагонов столько новых маршрутов обслуживать? Если сейчас не могут запустить 12-й дальше Бешкайрагача (как Вы обещали, что маршрут до вокзала будет :)). Даже если учесть поступление 30 новых трамваев, они ж частично покроют вышедшие из строя татры.
И ещё вопрос. Раз уж так - нет ли в планах построить линию в аэропорт? Там ж прокладывать всего ничего от действующей линии 9-ки.

Re: Трамвайный маршрут №12
ВалентинБ  03.09.2011 02:43

Такие разговоры на самом деле ходили, но вроде бы решили не плодить больше сверхдлинные маршруты, чтобы трамвай ходил стабильнее. Разделение того же 9-го уже принесло свои плоды. На 9-м стабильный интервал 13-15 минут, на 26-м бывает и меньше. Ни один автобус, дублирующий 9-ку на разных ее участках, таким интервалом похвастаться не может. По строительству. Из реальной перспективы пока только все, что связано с Янгиабадом плюс продление к Ипподрому. Это уже утвержденные мероприятия (на Ипподроме уже проводили замеры под линию и решили делать большое кольцо), а Янгиабад вообще не могут не построить, это 4-я очередь проекта, а его неисполнение, чревато. Единтсвенное, пока никак не могут решить как пускать. По Ашрафи очень затратно- надо строить или мост или тоннель над/под ж/д, а Джаркурганская не прописана в указе, который слишком на высоком уровне принимался. Сейчас демают... Что касается вагонов. Варио должно быть 20 единиц. Поползли слухи, что остальные 18 должны придти чуть ли не к Наврузу полностью. Не знаю, успеют ли чехи их собрать... Самая больша проблема- поднять все Татры. По кузовам и т.п. они в нормальном состоянии, но нужны вложения в ходовую часть. Нужны новые тележки с ТЭДами, программа закупки утверждена, но деньги не выделяются. От этого все зависит и это главная проблема. Списывать вагоны, кстати, не разрушают. Если на ход поставят все имеющиеся вагоны, то с приходом Варио хватит даже на 27-й до того же Юнусабада. У 3 ТТД на балансе около 45 вагонов. Ходовых, наверное, около 30. У остальных проблемы с АБ и карданами, есть и разграбленные внутри парка как 3027, к примеру, с ним много придется попотеть- могут и списать. Если же все Татры поднять, то хватит и на 13-й и на 3-й с 6-м. И это даже без Варио. Вы имеете в виду новый аэропорт местных линий, Ташкент-3, который на днях запустили с другой стороны от главного? Если его, то планы есть, мне говорили об этом знакомые, которые живут в этой махалле, к ним даже приходили и шли такие разговоры, но пока все заглохло. Может быть как раз ту ветку к массиву Строитель и потянут через него. Если же главный аэропорт, то это не реально, так там ж/д и надо строить путепровод и со стороны улицы Бабура и со стороны РЭТа. На это не пойдут. А вообще остановка под называнием "Аэропорт" на трассе 9-ки по МКАД есть. находится как раз у моста, где супермаркет "Козинка". Но да аэропорта там реально пилить еще метров 700:-)) Еще новость по транспорту. Была официальная презентация Варио в Ташгортрансе. Позже зам.пред. Аброров давал интервью для ТВ. Сказал, что есть планы купить еще трамваи (не уточнил, что имеется в виду эти 20 или еще), также планируют купить еще 100 автобусов Мерседес-Бенц БВ (видимо, на замену последним О 405-м) и самое интересное: модернизация вагонов метро и закупка нового ПС для метрополитена. Про строительство метро не говорил.



Редактировано 9 раз(а). Последний раз 03.09.11 03:03 пользователем ВалентинБ.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]