![]() |
Re: Смысл?
Valentin
04.04.2009 17:08
Смысл тот же что и открытие 16. Запустить очередной воздуховоз и отрапортовать: "Задание Родины выполнено,дорогой товарищ Есимов" мы (то есть "Электротранс") не такие бесполезные как Вам кажется, вот видите даже два новых маршрута открыли (читай хорошо забытых старых) Re: Смысл?
Жёлтый Альпинист
05.04.2009 14:59
С Ленина - Калинина и ниже уже давно мечта попасть без пересадок на Сейфуллина - Ташкентская и ниже. Здесь электротрансу ничего строить не приходится. Однако подвижной состав увеличивать надо. Re: Смысл?
Valentin
05.04.2009 20:32
Будет возить эта самая "мечта" воздух, и плюс к этому в городе прибавится ещё одна остан-о-о-о-о-о-вка под названием "Калинина". Одна такая в городе уже есть на пересечении с Ауэзова. Будет вторая. Что окончательно отпугнет людей от единственного более-менее загруженного маршрута 7. А вообще пора признать что маршрутная сеть троллейбуса сформировавшаяся еще в 60-е сейчас, по прошествии сорока лет становится все менее и менее актуальной. Реально троллейбусом в городе не охвачено ни одной пассажирообразующей точки по состоянию на 21-й век Re: Смысл?
Жёлтый Альпинист
06.04.2009 11:20
Что верно, то верно. 7-ка, идущая через каждые 3 минуты, преполнена уже через три остановки от вокзала в часы пик. Всем бы маршрутам такую нагрузку. И причина - проспект Сейфуллина пока единственная улица в городе, где троллейбусы не издиют, а летают. (Розыбакиева и Гагарина не в счёт). Re: Смысл?
Valentin
06.04.2009 20:05
Я сам в последний раз на троллейбусе ездил аж в декабре 2008. Довелось оценить китайца 1102 изнутри. С тех пор больше такой необходимиости не было. Но регулярно наблюдаю за заполненностью. Вывод: болле-менее приличный маршрут 6 угробили тем, что он перестал ходить по Сатпаева в обе стороны, 1,9,11,12-распугали людей своими интервалами и отсутствием в направлении центра уже начиная с 17.30.. "двойка"...вот вижу регулярно ее на Гоголя но сам не ждал ни разу, но проблемы те же что и у 1,9,11,12. Что еще осталось? Ах да 5 и 19... вроде ходят, но: в дневное время-пустые, 19 можно и полчаса прождать Re: На днях ожидается открытие троллейбуса 8.
KineH
06.04.2009 20:42
Если электромаш так горит желанием запустить 8-ку, то оптимально-незатратный вариант - это как раньше по кругу в центре. А если немного потратиться, то по Ташкентской-Пушкина (возможно до Парка Горького) - но здесь конфликт с бусами и особенно если не ошибаюсь прямой с 73:)) Re: На днях ожидается открытие троллейбуса 8.
Valentin
07.04.2009 13:22
Если запускать 8 то только со строительством линии по Жумабаева в Айнабулак от Сейфуллина и никак иначе. А в центре уж вариаций куча куда ее можно запустить. И необязательно в парк Горького можно и направо по Гоголя завернуть. Можно и бесполезную "двойку" пустить вниз по Сейфуллина (нечего ей на Саяхате делать), тогда вообще необходимость в 8 отпадет Re: На днях ожидается открытие троллейбуса 8.
vpereskokov
23.04.2010 06:51
На промежутке от Коммунистического до Сейфулина в западном направлении начали установку КС, скорее всего скоро появится еще один маршрут-призрак №8 Re: На днях ожидается открытие троллейбуса 8.
Tolab
23.04.2010 10:45
А в каком промежутке? Что за улица? Re: На днях ожидается открытие троллейбуса 8.
Timur Burbaev
13.07.2010 16:55
Установка КС для маршрута #8 началась по проспекту Райымбека (ташкентская) в промежутке между сейфуллина и пушкина. Уже повесили медные провода КС, осталось только их натянуть. Re: Смысл?
Timur Burbaev
27.07.2010 23:11
Почему только Сейфуллина? К примеру, можно по Суюнбая пустить троллейбус 3 (вокзал 1 - саяхат - зел. Базар), он бы заменил автобус 71 и конкурировал бы с автобусом 2. Троллейбус 3 тоже бы летал и был бы загружен, если на его маршрут выходило бы 10-15 троллейбусов. А если 8 в центре города пустить как бывшую четверку? По след. маршруту: ВОКЗАЛ 1 - сейфуллина - МЕХПОСЕЛОК - абая - фурманова - хаджи мукана - достык - богенбай батыра - калдаякова - конд. фабрика - жибек жолы - пушкина - ЗЕЛЕНЫЙ БАЗАР (ЦКР) - А/В САЯХАТ - райымбека - сейфуллина - МЕХПОСЕЛОК - ВОКЗАЛ 1 Re: Смысл?
Valentin
09.08.2010 16:22
Нет ни подвижного состава ни водителей чтобы запускать 8. И "открытия" "новых" маршрутов делаются исключительно для галочки типа смотрите "Алматыэлектротранс" работает! И даже развивается!. Показуха для акимата и не более. Платят по 7% с каждого проданного билета конторе установившей валидаторы, во где жуть! Автобусники почему отказались от валидаторов? Да потому что сели и просчитали что к сроку окончания выплат стоимость валидатора составит 32.000 $ при том что новый корейский автобус стоит "всего" 49.000$. Как и каким образом могла возрасти дневная выручка того же трамвая если еще 5 лет на линии выходило 40 вагонов и работали они по 16 часов в сутки, а сейчас выходит менее 30 (20-24) и далеко не каждый даже 12 часов работает. Re: Смысл?
Timur Burbaev
09.08.2010 19:38
Если откроют 8, то в алмате будет 11 троллейбусных и 3 пртзрачных маршрутов. Призрачные маршруты будут иметь некую связь: 2*8=16 Началась установка КС
Timur Burbaev
26.08.2010 17:54
По ул. Пушкина для маршрута 8. Уже успели установить выше макатаева 2 контактных провода, ниже макатаева - пока только один. Возле Центральной Мечети установили консоли. Интересно, что же будет с разворотом бывшего троллейбуса 13? Он еще не демонтирован, даже соединен расходной стрелкой с КС 2 и 16 маршрутов. Соединят ли его сходной стрелкой с КС по ул. Пушкина по направлению вниз? Или его демонтируют? Re: Стартовал маршрут № 8.
Timur Burbaev
18.09.2010 12:08
Открыли 8 спутя 13 лет после ее закрытия. Какой маршрут на очереди? Может быть 10,14,18 или 25?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]