Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin
18.03.2010 19:54
Вот когда 16 будет также заметен на Желтоксан и с тем же интервалом как 37 автобус а еще лучше и такой же заполннностью и таким же временем окончания движения вот тогда и можно будет говорить о процветании. Идешь пешком вниз по Желтоксан до Раимбека ну если один обгонит 16 то хорошо. И это процветание? Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Жёлтый Альпинист
19.03.2010 14:51
Интересно, но я еду вниз по Желтоксан до Райымбека, и стабильно обгоняю один шестнадцатый. А еду я не по расписанию. Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin
19.03.2010 21:03
Не нужен этот 16 никому. Не ждет его никто. А если он и подходит то за транспорт не воспринимают. Сегодня 11 видел с 1 пассажиром в салоне. Просто бешеный пассажиропоток. Когда уже этот троллейбус или в трубу вылетит в конце-концов или начнет более-менее нормально работать? В тех местах где он еще нужен людям а не в тех куда его пустили в 60-е годы? Преимущества электротранспорта.
Жёлтый Альпинист
24.03.2010 09:50
Стабильность маршрутов, то есть какими они были в 50-е, 60-е, такими остаются и сейчас - относят к преимуществам электротранспорта.
А у нас - просто средне-азиатский менталитет. Денег на развитие парка и развитие, или даже восстановление маршрутной сети никто не даёт. Ведь можно пустить автобус, который денег не требует. Очень много автобусных дублёров, забирающих пассажиров с любого места, где бы троллейбус не ходил. Вот и создаётся у троллейбусников впечатление, что они не нужны. А вот убери маршрут 105, например, и одиннадцатый будет ходить до поздна. А так, он решает, что никому не нужен. Ходят хорошо 5, 7, 19. Но кто пятёрке конкуренцию создаёт? Кто создаёт конкуренцию 19? У семёрки перед тридцадкой высокая скорость, её ждут. Явно, что на эти маршруты кидают львиную долю троллейбусного парка. А на остальные маршруты не хватает самих троллейбусов, на которые денег не дают. Вот и и создаётся конкуренция, которую выигрывают автобусы своим присутствием. Значит решений два варианта: 1. Увеличивать троллейбусный парк (нужны деньги); 2. Убирать дублирующие маршруты автобусов (деньги не нужны, чтобы не сокращать рабочие места автобусников, просто менять нитку маршрутов). Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16
vpereskokov
24.03.2010 11:36
Врезана пресечка на Сейфулина Абая в северном направлении (пока только одна) Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16
Nick
13.04.2010 20:48
Обе. И обе не для маршрута 16. Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16
Жёлтый Альпинист
15.04.2010 17:00
Ну 16 маршрут уже следует через Абая-Сейфуллина, делая там поворот. С 16 маршрутом уже определились. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 17:00 пользователем Жёлтый Альпинист. Re: Преимущества электротранспорта.
Timur Burbaev
01.09.2010 21:42
У пятерки ее пассажиров по Абая в восточном направлении забирает 92 автобус, в котором кричат: "вниз по мира-цум-аэровокзал-вокзал 2-саяхат". И многие приезжие думают что до цума и второй алматы можно доехать только на 19, 112 и 92 автобусах. 19 троллейбусу конкуренцию создают 65 и 25 автобусы. Народ выбирает их, потому что они едут быстрее и не простаивают на абая/байзакова и других остановках. Народ лишь изредка выбирает 19 троллейбус, если только в нем есть сидячие места и если 65 и 25 автобусы переполнены. Еще часто садятся на 19, если приходит неоплан. А так в шкоде с убитым салоном и постоянными шумами кузова и двигателя ехать мало кто хочет. Да и электротранспорт не очень то популярен; спросите к примеру у молодежи как доехать до зеленого базара, и вам ответят на 65 и 25 автобусах. Да и троллейбусы за транспорт мало кто воспринимает. Едут медленно, к тому же простаивают на остановках, с одного конца города в другой не доедешь. И упразднять 65 и 25 автобусы не надо - пользы мало будет, только вынудят пользоваться троллейбусами. Нет бы ездить в 2-3 раза быстрее и не простаивать на остановках по 10 минут. От метро пользы тоже не будет: изменят маршруты автобусов специально так, чтобы ВЫНУДИТЬ пользоваться метром, троллейбусами и трамваями. Нет бы сделать электротранспорт конкурентоспосбным, утраиваить байгу с автобусами. Только ерундой занимаются. Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Алма
08.09.2010 10:04
конечно, к концу дня № 114. Если уже начиная с обеда водитель, или субъект рядом с ним в кабине сидящий начинают орать - деньги кондуктору, валидатор не работает. Попробу скажи чего-нибудь про права и обязанности - остановят троллейбус и вдвоем выкинут недовольного из салона. (трол. № 11, в частности). Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Timur Burbaev
20.09.2010 14:27
Да кто ездит в 11? Кто нехочет ехать стоя в 105? Кому он нужен? Дублер 105 и 79. Ездит в 2-3 раза медленнее 105. Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16
Timur Burbaev
26.09.2010 16:12
Работают ли 16 и 2 маршруты? Их что-то не видно. Ходят ли троллейбусы вниз по Мира? Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16
sp
26.09.2010 21:22
У Вас ног и глаз нет? сходите да посмотрите.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]