ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  03.04.2009 14:12

У нас троллейбус успешно не работает даже в городе и характеристики тут не причем. Шкода уже не выпускается, поэтому она отпадает как вариант... А СНГовские ну настолько позорны все... Они ж гнить через год начинают. 16 как ходил пустой в дневное время так и ходит... Да и не только 16. Любой маршрут возьми 1,5,9,11,12. Во всех без исключения в дневное время наполняемость еле по сидячим местам и изредка попадаются стоящие пассажиры. Да и контингент людей-бабки-дедки, женщины с проездными, дети... Он вообще план набирают хоть? И еще о характеристиках-для меня наиглавнейшей будет та где ржавчина на голову не сыпется при движении (преувеличенно) но факт

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

Ну так как Шкода уже не выпускается, то именно поэтому за дело взялись Украинцы. Троллейбусы выпускает Авиазавод, завод по выпуску ракетных двигателей... Нужно сказать, украинский электротранспорт довольно высокого качества. Работают они не первый год, пока не сыплются. Вот на них и надо равняться. В Европе кто-то ещё выпускает троллейбусы. Не знаю - кто. Восточная Европа их любит пускать в городах с повышеной холдмистостью. Китайцы - тоже не плохо. У них много различных моделей, в том числе и модификацифй "неопланов".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.09 14:55 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  05.04.2009 20:38

А вообще троллейбус на Медео в обозримом будущем никто пускать не собирается, так же как не собираются строить ЛРТ(это вообще нежизнеспособно в наших условиях).Реально сущствующее бы не развалили и на том спасибо.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  18.06.2009 16:40

16 исчез совсем. Не прошло и трех месяцев. Что и требовалось доказать. Не нужен...

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
KineH  20.06.2009 11:46

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 16 исчез совсем. Не прошло и трех месяцев. Что и
> требовалось доказать. Не нужен...
Не не нужен, а просто у сегодняшних жителей города менталитет другой - они более привычны и тянутся к "прямо по.." (нужное вставить) или к своим "индивидуальным перемещателям пятой точки". Поэтому хоть №16 или даже 116:)) или метро или ЛРТ - не нужно будет этим горожанам. Сначала нужно изменить личное отношение к ОТ, а не быть временщиком.
А 16 был бы хорош если бы на его маршруте ограничили, а кое-где и убрали "автобусные" маршруты. Ну и чуть чуть подкоректировать маршрут - например дальше по Каргалинке или в микры. Ну и в центре по Сатпаева до Мира-Дзержинского.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  20.06.2009 20:14

Встретился мне все же 16-й 19 июня в пятницу.Низкопольник 1070. Но такое ощущение что их 1-2 на маршруте. Для чего? Для кого? Специально его все равно никто не ждет. Кстати у 1070 тоже ликвидировали заднюю дверь

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
KineH  21.06.2009 08:37

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Встретился мне все же 16-й 19 июня в
> пятницу.Низкопольник 1070. Но такое ощущение что
> их 1-2 на маршруте. Для чего? Для кого? Специально
> его все равно никто не ждет. Кстати у 1070 тоже
> ликвидировали заднюю дверь
Уважаемый! У Вас какая-то постоянная агресия против этого маршрута, что он Вам (этот маршрут )плохого сделал? Ну есть хоть что-то, ну хоть этому радоваться надо. Все равно ничего Вы и все мы остальные сделать и переделать не сможем.

А что это ха ноу-хау в виде ликвидации задних дверей - для чего? Чтобы народ закидывать только через центральную мимо кондуктора?

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  22.06.2009 16:37

У меня агрессия против всего нежизнеспособного. И 16-й маршрут (и 11 и 2 кстати) уже давно пора...пора...пора... Интересно водители не довозящие ежеденевно план также думают? И "девяточка" тот еще воздуховоз кстати. Тоже бы можно было подумать на тему "На ... она нужна?"

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  14.08.2009 18:32

Сегодня на пересечении Желтоксан-Кабанбай батыра обнаружен левый поворот с Кабанбай батыра на Желтоксан вниз (в смысле повешены провода). Очевидно для вторичной реанимации 16

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
OlegD  14.08.2009 18:43

Нет, я ехал в 9-и там объявление, что в связи с ремонтом теплотрассы на зеленом базаре временно 9 в восточном направлении следует Кабанбай батыра-Желтоксан-Гоголя_Калдаякова и далее по маршруту.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  14.08.2009 21:56

Ясно все... А я думал снова зуд на восстановление хорошо забытых советских маршрутов покоя не дает

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Arni_London  20.08.2009 13:36

кто в Алмате, сделайте пожалуйста фото нового участка
интересно было бы увидеть по кайней мере:
- стрелку с Жандосова на Саптаева
- КС по Сатпаева от Манаса до Ауезова, полностью ли ликвидированы остатки трамвайной КС на этом участке?
- пересечение Сатпаева и Ауезова
может еще что-нибудь там есть интересное?

так все-таки, ходит 16 или нет?

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  20.08.2009 15:30

А на СТТС фотки не пробовали искать? Там вроде было все это. 16 не ходит и давно. Повозил воздух три месяца и... В общем здравый смысл все же взял верх. Да еще на пересечении Сатпаева-Джандосова сооружена транспортная развязка и троллейбусная линия проложена вверху по мосту. В восточном направлении тролллейбус идет по Джандосова и вверх на мост. В западном-спукаясь с моста уходит (вернее уходил) по Сатпаева (проложена линия в одну сторону от Манаса до Ауэзова). Подобным же образом организовано и автобусное движение на этом участке. Только автобусы доходят до Манаса по Сатпаева и с Манаса уже заворачивают на Джандосова (66 например). Следов присутствия трамвая на том участке вроде не осталось. Единственно что по крайней мере еще в 2008 висел указатель остановки с номерами маршрутов 3,6,7,8 на месте бывшей остановки трамвая "Ауэзова" в западном направлении. Улица Манаса стала односторонней (только вверх). Разворот троллейбуса 7 в связи с этим организован в обратном направлении. До Атакента-вниз по Ауэзова (конечная) и назад по Габдуллина-вверх по Манаса и на Тимирязева. В связи с этим на Габдуллина была перевешена КС ближе к верхней строне улицы. На площадь пред Атакентом 7 больше не заезжает

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Arni_London  20.08.2009 16:59

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на СТТС фотки не пробовали искать? Там вроде
> было все это.

нет, фоток тех мест, о которых я написал, нет

> 16 не ходит и давно. Повозил воздух
> три месяца и... В общем здравый смысл все же взял
> верх.

здравый смысл как paз был бы в том чтобы восстановить полноценный маршрут, только для этого он должен ходить регулярно

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
KineH  20.08.2009 18:33

> Arni_London писал(а):
> нет, фоток тех мест, о которых я написал, нет
Да тоже интересно было бы увидеть фотки тех мест, пока очередные оптимизаторы не сняли КС.

> здравый смысл как paз был бы в том чтобы
> восстановить полноценный маршрут, только для этого
> он должен ходить регулярно
Браво! В точку. Достойный ответ всем хающим определенные маршруты, а также сторонникам "оптимизации" для "повышения экономической эфективности ОТ".
Кстати как в Лондоне борятся с убыточностью ОТ - "оптимизируют" маршруты чтобы приносили прибыль:)) или все-таки знают что ОТ - это убыточный вид городского хозяйства призваный городскими властями удовлетворять нужды налогоплательщиков, а не бросать в дикий рынок ради извлечения прибыли?

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Arni_London  20.08.2009 19:00

KineH писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Arni_London писал(а):
> > здравый смысл как paз был бы в том чтобы
> > восстановить полноценный маршрут, только для
> этого
> > он должен ходить регулярно
> Браво! В точку. Достойный ответ всем хающим
> определенные маршруты, а также сторонникам
> "оптимизации" для "повышения экономической
> эфективности ОТ".
> Кстати как в Лондоне борятся с убыточностью ОТ -
> "оптимизируют" маршруты чтобы приносили прибыль:))
> или все-таки знают что ОТ - это убыточный вид
> городского хозяйства призваный городскими властями
> удовлетворять нужды налогоплательщиков, а не
> бросать в дикий рынок ради извлечения прибыли?

Спасибо :)

не знаю насчет экономических показателей, но наверно эту информацию можно при желании найти
вообще я думаю что лондонский OT при его заполненности, ценах за проезд, а также почти полной собираемости платы за проезд, врядли убыточен

во всяком случае (а только это и интересно пассажиру) в любое время дня и ночи по Лондону можно передвигаться на общественном транспорте, многие автобусные маршруты круглосуточные, многие имеют ночные варианты, более протяженные.

Для ночных и ранних рейсов есть расписание на каждой остановке, днем обычно интервал ок. 5 минут

Одни и те же маршруты сушествуют десятилетиями. Часто появляются новые маршруты, старые удлиняются, но ничто не отменяется или изменяется без адекватной замены.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.08.09 19:22 пользователем Arni_London.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
KineH  20.08.2009 20:08

Arni_London писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо :)
>
> не знаю насчет экономических показателей, но
> наверно эту информацию можно при желании найти
> вообще я думаю что лондонский OT при его
> заполненности, ценах за проезд, а также почти
> полной собираемости платы за проезд, врядли
> убыточен
>
> во всяком случае (а только это и интересно
> пассажиру) в любое время дня и ночи по Лондону
> можно передвигаться на общественном транспорте,
> многие автобусные маршруты круглосуточные, многие
> имеют ночные варианты, более протяженные.
>
> Для ночных и ранних рейсов есть расписание на
> каждой остановке, днем обычно интервал ок. 5
> минут
>
> Одни и те же маршруты сушествуют десятилетиями.
> Часто появляются новые маршруты, старые
> удлиняются, но ничто не отменяется или изменяется
> без адекватной замены.
Пожалуйста:)
Да такого полностью не было в Алма-Ате и никогда не будет в Алматы.
Вы кстати забыли упомянуть еще одну составляющую ОТ или почему в цивилизованных странах выгодно ездить на ОТ и нет дальнобойных маршрутов - систему билетов на ВСЕ виды транспорта - месячные,недельные а также на определенное время или дней. Такое было в Алма-Ате - общие проездные и такое исчезло как вид в новом городе - отсюда дальнобойные маршруты через весь город, капец муниципального транспорта, засилье иногородних джыгитов на "скотовозках" и как одно из следствий массовой переход населения на личные "мафынки".
Вот это мне тоже понравилось - "Одни и те же маршруты сушествуют десятилетиями.
Часто появляются новые маршруты, старые удлиняются, но ничто не отменяется или изменяется без адекватной замены" - тоже для любителей говорить об изменении пассажиропотоков. Жаль только что все это никому не нужно.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  20.08.2009 22:16

Да конечно очень корректно на деньги налогоплательщиков спонсировать кучу бесполезных маршрутов троллейбуса. Посмотрите из интереса на билет выданный валидатором в конце дня. Самая наглядная информация о пассажиропотоке. 300 человек за день. На целый троллейбус. Маршруты 1 и 9 Пустырь-Центр. 11 с тремя человеками в час пик. Это надо закрывать и чем раньше-тем лучше. Как нежизнеспособное и не отвечающее духу времени. Полностью пустой троллейбус по Джандосова... Защитнички...Джигиты на Дэу хотя бы нет-нет да маршруты свои пробивают как то все равно под запросы людей подстраиваются. И ездят кое где аж до 22.30. А троллейбус максимум на что годен-стоять кучей на Ауэзова Калинина и после ползти медленней пешего шага. Убрать пока казна городская в трубу не пролетела.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
KineH  20.08.2009 23:00

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да конечно очень корректно на деньги
> налогоплательщиков спонсировать кучу бесполезных
> маршрутов троллейбуса. Посмотрите из интереса на
> билет выданный валидатором в конце дня. Самая
> наглядная информация о пассажиропотоке. 300
> человек за день. На целый троллейбус. Маршруты 1 и
> 9 Пустырь-Центр. 11 с тремя человеками в час пик.
> Это надо закрывать и чем раньше-тем лучше. Как
> нежизнеспособное и не отвечающее духу времени.
> Полностью пустой троллейбус по Джандосова...
> Защитнички...Джигиты на Дэу хотя бы нет-нет да
> маршруты свои пробивают как то все равно под
> запросы людей подстраиваются. И ездят кое где аж
> до 22.30. А троллейбус максимум на что
> годен-стоять кучей на Ауэзова Калинина и после
> ползти медленней пешего шага. Убрать пока
> казна городская в трубу не пролетела.
Полностью с Вами согласен.Ну зачем для этого города ОТ в котором присутствует более 1 куб.метра свободного пространства и ездят три пенсионерки от одного магазина до другого - наоборот все должно быть забито и утрамбовано в два этажа с высотой потолка ниже и проходом уже, среднестатистического пипла заботливым братишке-кондуктором любезно сообщающим всей округе на каждой остановке путь следования данного пепелаца аж всемирно известной низкопольной корейско-семеиейской сборки за рулем которого всегда шумахер классно гоняющий по улицам этого города и так заботливо одаривающий сигаретным дымом и музыкой всех пассажиров. И вообще зачем нужны эти рогатые которые редиски отбирают хлеб у пробивающих маршруты агашек которые подстраиваются под запросы людей. В топку всех рогатых.
Серьезно - я считаю что чем быстрее ГЭТ навернется, тем лучше - зачем мучиться. На их маршруты встанут "автобусы" и будут спокойно ездить и никто не будет говорить что такой маршрут не нужен . Для опыта можно съездить в Воронеж. И метро тоже после открытия никому не нужно будет и тоже можно закрыть. Пускай останутся одни матуту - чем не хороший транспорт для современного города. Не нужен ЭТ этому городу - по крайней мере сейчас, может потом одумаются...

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  21.08.2009 14:31

Короче все это прекрасно. Но даже после всего этого не отвечает наш троллейбус запросам людей. И предпочтительней оказывается 65-й автобус чем 19-й троллейбус. Кстати в троллейбусах стали "голосить" не меньше чем в автобсах. Только результата от криков нет.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]