ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Алматы: Троллейбусный маршрут №16
Anter  26.03.2009 16:59

С сегодняшнего дня вновь стал ходить троллейбусный маршрут №16. Теперь он пролегает по улицам Гоголя - Наурызбай батыра - Кабанбай батыра - Байтурсынова - Сатпаева - Саина - Джандосова. Обратно - Джандосова, Сатпаева, Байтурсынова, Кабанбай батыра, Желтоксан, Гоголя

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

Маршрут восстановлен после долгого отсутствия, лишь только немного изменён. Раньше он ходил по Абая - Мира - Гоголя, а ещё раньше по нынешнему Арбату. О его восстановлении можно было уже предполагать, когда восстановили линию по Сатпаева после строительства развязки, постройки разворота с Гоголя на Дзержинского со стороны парка Горького вверх, проведении односторонней линии по Сатпаева от Чапаева до Ауэзова. Ранее на троллейбусном сайте предполагалось, что это может быть маршрут № 12, чтобы не дублировать 1, или 16. Отрадно, что всё-таки один из исчезнувших маршрутов был всё-таки восстановлен. Какой маршрут следующий на очереди? Может 10? Линия по Фурманова местами сохранена. Небольшая ошибочка в схеме маршрута: с Калинина он никак не попадает сразу на Космонавтов, только по Масанчи - Курмангазы, а в обратном направлении маршрут номер 16 я видел, как он с Космонавтов поворачивал на Абая, значит далее он идёт по Мира. Я не заметил разворота с Калинина на Мира, когда сегодня спускался на велосипеде по Мира. Специально хотел увидеть, чтобы проследить предполагаемое восстановление маршрута. Правда не увидел я его, потому как нечаянно проскочил.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.03.09 18:49 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

Всё, точно. Разворота с Калинина на Мира нет. Троллейбус 16 в направлении парка идёт по Космонавтов, за тем по Абая, Мира, Гоголя. Тот, которого я вчера видел - не заблудился.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  27.03.2009 21:35

Маршрут № 16 на трафарете написано: Каргалинка-Саяхат. По Дзержинского он идет только до Калинина дальше очевидно Масанчи-Курмангазы-Космонавтов-Сатпаева-Джандосова (а что на Саина-Джандосова разворот сделали?) иначе назад только по Сатпаева. Видел 16 на Гоголя-Панфилова, значит он до Саяхата спускается по Пушкина. Таким образом по Пушкина наверное троллейбус стал ходить в обе стороны, и таким же образом пустили скорее всего и двойку, так как Раимбека перекрыта. Но всего на маршруте замечено 2 единицы подвижного состава. 1034 (без задней двери, и еще какой то). Так что интервалами не радует, да и каких то особых пассажирообразующих точек на маршруте нет. Вот если бы хотя бы в Айнабулак с Сейфуллина линию пробросили, 13 бы восстановили но уже в Жулдыз а не в аэропорт, по Раимбека на всей длине маршрут открыли, ВОТ ЭТО БЫ БЫЛО ДА!!! А заниматся восстановлением давно забытых советских маршрутов (с несуразной схемой движения как нынешний 16) вроде 10 по Фурманова... Зачем? Если будет метро с Фурманова да и с Абылай хана ВЕСЬ!!! наземный транспорт надо будет убирать. Кстати прежний 16 закрытый в декабре 1998 откровенно говоря пустовал и не пользовался популярностью. В первом парке это был маршрут (вместе с закрытой 4) куда сливался доживать свой век самый старый и раздолбанный подвижной состав

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Артём  28.03.2009 01:25

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> он до Саяхата спускается
> по Пушкина. Таким образом по Пушкина наверное
> троллейбус стал ходить в обе стороны, и таким же
> образом пустили скорее всего и двойку, так как
> Раимбека перекрыта.
А с какой улицы он на Пушкина поворачивает вниз? Раньше троллейбусная линия на Пушкина в направлении Саяхата была только от Жибек Жолы. Теперь от Гоголя что ли построили?

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  28.03.2009 15:32

Думаю с Гоголя, так как я лично видел 16 на светофоре Гоголя-Панфилова. Короче мое мнение пытаются создать маршрут из разряда не пришей кобыле хвост, при том что на существующих маршрутах полнейший бардак (взять тот же 2), ни одной новой единицы подвижного состава приобретено специально не было. Нет бы действительно освоить новое направление ( Айнабулак от Сейфуллина к примеру), 6 пробить до Момыш улы, так нет и на без того забитой километровой пробкой Желтоксан и Гоголя еще и троллейбус будет путатся. Для зачем эти вещи делаются? От великого ума? Или для галочки Типа какие мы молодцы, маршрут открыли..А тут еще кто то про десятку заикался.... Дублера 19 и будущего метро...

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
KineH  29.03.2009 10:07

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если будет метро с Фурманова да и с Абылай
> хана ВЕСЬ!!! наземный транспорт надо будет
> убирать.
Убирать только автобусы которые заворачивают с этих улиц на Абая (и в обратном направлении), а так зачем убирать 2,63 ит.д. и еще кроме троллейбусных, так как 3 станции метро (ст.Абая ну очень далеко от этих улиц) без развозки пассажиров по всем остановкам, не думаю что добавит популярности метру.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

16 троллейбус идёт по Сатпаева - Шаляпина - Саина - Джандосова, так как линия по Сатпаева от Чапаева до Ауэзова идёт только в западном направлении и не поворачивает на Ауэзова, а идёт дальше прямо по Сатпаева, по Джандосова от Ауэзова линия идёт в восточном направлении.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

"""Нет бы действительно освоить новое направление ( Айнабулак от Сейфуллина к примеру), 6 пробить до Момыш улы, так нет и на без того забитой километровой пробкой Желтоксан и Гоголя еще и троллейбус будет путатся."""

Восстановить 16 - никаких больших затрат, линия по Мира висела, по Дзержинского не демонтирована, так и была от Гоголя до Калинина, по Сатпаева - только развязку восстановить. А новое направление - это километры новых линий, новые подстанции. В общем идём по наименьшему сопротивлению с наименьшими затратами. А потому десятку быстрее восстановят, чем что-то новое проведут. Мне интересней линия по Ленина на Медео, открытием линии Медео - Чимбулак с новыми разработками (чтобы в повороты вписывались), с соответствующим запретом на проезд автомобилей дальше нацпарка. А то там дышать сейчас хуже, чем в центре города, особенно туристам, альпинистам и велосипедистам. Если же первые двое при возможности доезжают до Чимбулака, то последним приходится крутить педали и задыхаться по всему проспекту Ленина. Для справки: строительство канатной дороги Медео-Чимбулак по разработанному проекту запрещено Казселезащитой из-за недопустимости установки опоры на селезащитной плотине.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Anter  29.03.2009 15:00

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Valentin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > он до Саяхата спускается
> > по Пушкина. Таким образом по Пушкина наверное
> > троллейбус стал ходить в обе стороны, и таким
> же
> > образом пустили скорее всего и двойку, так как
> > Раимбека перекрыта.
> А с какой улицы он на Пушкина поворачивает вниз?
> Раньше троллейбусная линия на Пушкина в
> направлении Саяхата была только от Жибек Жолы.
> Теперь от Гоголя что ли построили?

Проехал сегодня на 16-м от парка Горького. Никуда на Пушкина он не сворачивает, на Пушкина линии вниз вообще нет. Пассажиронаполняемость - жесть! От парка до Ауэзова-Сатпаева был в нем единственным пассажиром, на Ауэзова женщина села, и ехали вдвоем до Шаляпина. В двух встречных 16-х вообще никого не было - просто воздух в салоне!

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  29.03.2009 20:19

16-й маршрут и при совке непопулярен был. Зачем он нужен? Проедте для интереса в дневное время по Фурманова на любом из автобусных маршрутов. Будь то 2,73,86... (кроме 127, но там причина-Казахфильм). Наполняемость-меньше чем по сидячимм местам. Так что восстановление троллейбуса 10 будет ненужным. А если будет метро его надо будет как то загружать. А единственная возможность его загрузить-только убрать наземный транспорт, причем на всем пути трассы метро. По Абая- оставить только до Гагарина. А на Фурманова вспомните сколько маршрутов ходило в 80-е-90-е от Раимбека вверх? 3,8,16,11. Все упразднены за нерентабельность, отрезок Фурманова ниже Гоголя вообще не имеет пассажиропотока. Новые линии-новые подстанции... А метро вообще очень энергоемкий объект, и уже по городу осторожно идут слухи о возможной нехватке электроэнергии для метро. Короче отошли от темы... 16 маршрут абсолютно не нужен, так как никуда не идет... Все эти "туда по Шаляпина-назад по Джандосова" есть неудобство для пассажиров. Маршрут должен быть таким чтобы можно было и приехать и уехать на нем. Почему в свое время была просто бешенная популярность автобуса № 37? Да такая что вытеснился и 43 и 91? Да просто потому что по Алтынсарина и Маречека шел (и идет в обоих направлениях). Короче думать у нас не умеют, а маршруты прокладываются по принципу не автобус (троллейбус)для людей, а ЛЮДИ для троллейбуса.Не остановка троллейбуса для людей, а остановка людей ДЛЯ троллейбуса.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  29.03.2009 20:42

И еще добавлю вдогонку... Троллейбусный маршрут на Медео... Это в то время когда в будние дни на автобусном маршруте 6 всего два выхода с интервалом в 35 минут... и те не сазать чтобы очень перегружены.И можно подумать что новые подстанции не потребуются для этого. Пустить сегодня троллейбус на Медео-получится "без штанов, но шляпе",когда в городе целая куча других пассажирообразующих точек не охваченных электротранспортом. Взяли бы да восстановили троллейбус 13 но уже в Жулдыз вместо Аэропорта. Жулдыз в котором будет строится (и уже построено)целая куча жилья по госпрограмме по сути имеет только один автобус 121 для связи с центром, и 33 для связи с административным центром Турксибского района.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

"""Троллейбусный маршрут на Медео... Это в то время когда в будние дни на автобусном маршруте 6 всего два выхода с интервалом в 35 минут... и те не сазать чтобы очень перегружены."""

Подстанции? Конечно - это масштабный проект. Однако троллейбус там нужен для решения экологических проблем в этом регионе. Дышать там хуже, чем в центре города, хотя может это и удивит. Горы задымили транспортом. А открытие троллейбусного маршрута поведёт за собой запрет на проезд автомобилей дальше шлагбаума - вот вам и наполняемость. А в выходные дни - автобус настолько заполнен, что еле с места трогается с остановки "Пивзавод", например. В общем все маршруты хороши, маршруты разные нужны, и на Медео, и в Орбиту, а в Айнабулак. В Жулдыз - сейчас наиболее реально, подстанций не нужно, жаль, что демонтирована линия в Аэропорт, а то даже бы и сетей много вешать не пришлось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 11:33 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  30.03.2009 20:09

Чтобы пустить троллейбус на Медео, помимо всего прочего понадобится и собственно подвижной состав... Ну не электромашевские же кустарные изделия туда пускать? Во позорище будет! (для 13 может и подойдут на бедность). И точно не российские. Может быть подошла бы Шкода но она уже не выпускается... Китай для гор тоже как то сомнителен. Видел сегодня между 12-13.00 в районе Гоголя Мира-Толе би Мира 16. Все три что мне попались были без единого пассажира в салоне. Хочется спросить "А скоро забастовка?" Ну нас это запросто. И после этого будут говорить про бедность и вечную нехватку денег у Электротранса. Раз есть возможность воссоздавать закрытые в свое время нерентабельные маршруты значит не так бедны как кричат об этом. Тут с месяц назад около недели трамвай 4 в Орбиту "походил" по закрытому маршруту 2. Знаете чем закончилось? Крупной дракой в депо между водилами. Избиением беременной женщины, у которой произошел выкидыш

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

Цитата с троллейбусного сайта:

26/03/09 Спустя 9 лет снова открыт маршрут № 16, закрытый в 2000 году, правда со слегка измененной трассой "а/в Саяхат - ДО "Каргалинка" (Пушкина, Гоголя, Наурызбай батыра, Кабанбай баытра, Масанчи, Курмангазы, Байтурынова, Сатпаева, Жандосова, Сатпаева, Щепеткова, Шаляпина, Саина, Жандсосова (Сатпаева, Байтурсынова, Абая, Желтоксан, Гоголя, Абылай хана, Райымбека). Теперь в Алматы 10 троллейбусных маршрутов.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

"""Чтобы пустить троллейбус на Медео, помимо всего прочего понадобится и собственно подвижной состав... Ну не электромашевские же кустарные изделия туда пускать? Во позорище будет! (для 13 может и подойдут на бедность). И точно не российские. Может быть подошла бы Шкода но она уже не выпускается... Китай для гор тоже как то сомнителен."""

Китайский сомнителен, потому как не известен. Но у него по справкам двигатель 240 КВат. А почему бы и нет? А если не подойдёт - то троллейбусы для гор надо покупать на Украине, Б/У шкоды, которых и у нас хватает, или новые ЮМЗ-Т2.09. Медеуская трасса на много легче Крымской. А Крымская наравне с Чимбулакской, только в крыму развернуться легче.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 09:56 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Артём  31.03.2009 11:17

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 16-й маршрут и при совке непопулярен был.
Ну не скажите! Я сам жил у Зелёного Базара и регулярно на нём ездил оттуда в сторону Каргалинки. Это были 1989 - 1994 годы. Наполняемость салона была неслабая, ходили троллейбусы неплохо.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  31.03.2009 13:29

Про цитату с троллейбусного сайта: я уже отписал Гольбрайхту чтобы он исправил. 16 был закрыт в декабре 1998. Сегодня в тех двух 16 что попались на глаза: Мира-Гоголя-некоторое количество людей по сидячим местам; Абая-Космонавтов в центр-пустой. В 1994 16 ходил уже как попало, и самое главное новых машин ему не доставалось, а в 1993-95 1-й парк получал в неплохих количествах Зиу-9 (если память не изменяет за этот период были получены машины с нумерацией 1077-1137 (кроме 1097,1105,1108,1110), вроде попал туда сразу новенький 1104 и тот потом на 12 оказался так же было и с 1127 и 1133.
И про подвижной состав для Медео: нынешние китайцы-это классические городские низкопольники (точно не для гор)... А бэушную Шкоду для гор и не Медео? Ну зачем позорится? Вспомните состояние салонов бэушных Шкод... Пример их живых 3079. СНГовские для гор однозначно НЕТ

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

"""А бэушную Шкоду для гор и не Медео? Ну зачем позорится? Вспомните состояние салонов бэушных Шкод... Пример их живых 3079. СНГовские для гор однозначно НЕТ"""

Эх, так мы никуда не уедем, а Украинцы ездиют по горам на б/у Шкодах, в том числе и на Шкоде-9, и на новых ЮМЗ, разработанных специально для гор. Едут и не громыхают, ещё и рекорды устанавливают. Не хотим ездить на б/у, пускаем Шкоду-14 Tr M, и ЮМЗ! Зачем изоюретать велосипед? Есть опыт у соседних государств, в конце концов, Valentin, поизучайте подвижной состав, технические характеристики, установленные факты, почитайте про Крымскую трассу. Ну, если конечно, интересно, простите, просто Вы отрицаете то, что успешно работает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.09 13:34 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

Обнаружил где-то 5 различных троллейбусов по маршруту № 16, наполняемость салонов постепенно увеличивается. Сегодня вниз по Космонавтов в начале второй половины дня все сидячие были заняты. Контактную сеть по Мира сместили влево, на вторую полосу. Однако она в плохом состоянии.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]