ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Ikarus-260.19

А много ли в Алматы было Икарусов-260.19?

Я помню 452 453 399 1734 1949 1741
по-моему еще в 3 парке были
щас под рукой списка нет всех

Ikarus-260.19
Valentin  01.10.2008 14:07

Их не было как раз только в 3-м парке. А так 6-й 1479 АТМ (1729), 1480 АТМ (1731), 1648 АТМ (1746), 1649 АТМ (1701), 7900 АТЛ (1717), 2137 АТП (1755) последний! 1988 года. 1587 АТМ (1949). 5-й парк: 9017-18 АТК (оба красные 64й маршрут), 1784 АТМ (1280), 1785 АТМ (1287), 8023 АТЛ (1353, красный), 4829 АТМ (1435), 2-парк 0354 АТЛ (374), были еще с белыми поручнями на "девятках", 1608 АТМ (399), 1609 АТМ (360), 2312 АТП (452), 2313 АТП (453). В целом в городе их было немного, как бы и не эти все. А по-настоящему в изобилии они водились в Иссыкском автопарке. 1983-1990 годов выпуска, и три полностью укомплектованных только ими маршрута

Ikarus-260.19

Сколько всего было в Алматы и годы их работы?
Я помню на 15ххх и на 16ххх были - 351, 358 Иссык - Саяхат, 3хх Иссык - Аэропорт - Алматы-1 (по нему и Лазы-42021 ходили) и по моему 354 Саяхат Каракемер

Ikarus-260
Valentin  01.10.2008 14:25

Последний доездил до лета 2005. Иссык-Аэропорт ходил всего 3 раза в день, и с 1990 на нем работал сразу новый ЛАЗ 42021 4926АПО (16451, B063HRM), сам маршрут упразднен к лету 1998. А Иссык Алматы несколько раз менял номер в бытность Икарусов он был 131,290,388, потом уже 351. Каракемир был 282, Маловодное 285. Последняя партия имела номера 5086-5088АПО (апрель 1990), предпоследние были 3114-15 АПО (3115 и доездил до лета 2005), 2361 АПО, 6216-17АПМ, 5963-64АПМ, 3772-73АПМ, 1297-98АПМ, 1017-18АПМ, 4172-74АПГ, 4386АПГ, 4073-4075АПГ, и еще номера на черной дощечке 6492-95АПО, 6028-6038АПО, 6083-84АПО,6098-99АПО, 5827-5833АПО. Были еще и трехдверники 0813-14АПО, 4287АПМ. Вроде все

Ikarus-260

Где то у меня Иссыкских и Талгарских дома валялись номера - пока до них не добрался. Причем Талгарские и Иссыкские иногда вроде нумерация повторялась (на 15ххх)

5-значная нумерация
Valentin  01.10.2008 14:46

Да и Талгаре и в Иссыке была одинаковая 5-значная нумерация. Только в Иссыке 15000-17999, а в Талгаре 15000-19000, и разный шрифт ее написания.

Re: Ikarus-260.19
Anter  02.10.2008 01:14

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
2137 АТП (1755)
> 2137 АТП (1755) последний! 1988 года.
позже 2603 с необычной окраской и двумя дверями ширмового типа.
> 1587 АТМ (1949).
позже 2631, доходил до 2004 кажись года на 43 маршруте.
> 1785 АТМ (1287)
позже 656 во 2-м автопарке
> 4829 АТМ (1435)
под таким номером в 96 году во 2 парке был обычный трехдверный Икарус 260 с борт.номером 578.
А еще был двудверный 384 с номером 4396 АТМ
Ну и наконец в 2003 в 3-м автопарке ходил голубого цвета двухдверный Икарус с борт номером 793 и госномером A 674 BW, заменив списанный обрубок Икаруса-280 с этими же номерами.

Re: Ikarus-260.19
Valentin  02.10.2008 14:27

4396 Атм это бывший 360 (1609 АТМ), 578 это из пятого парка 7113 АТЛ которму к тому времени отдали номер от более нового 1435, 2603 и 1826 где то прошли так называемый КВР (как бы не на заводе-изготовителе). 1435 двухдверник (4829 АТМ) работал на маршруте 64, был списан а номер достался более старому 7113 АТЛ (1323), 2631 это точно не переделанный 1949, это что то другое, так как я их видел одновременно, а 3-м парке немножко действительно ходил но не 793, а 973, на 446 маршруте (какой нибудь бывший с того же Иссыкского парка)

Re: Ikarus-260.19
Valentin  02.10.2008 18:08

Хочу сразу сказать, что по 260-м Икарусам (и двух- и трехдверным) я здесь пишу информацию по состоянию на 1992, а иногда и ранее. А не по состоянию на 1994-96 когда начались списания-перебивки-передвижки. И 4396 АТМ это тоже Икарус-трехдверник работавший на "девятках", только ранее списанный чем его более старый "коллега" 360. 260-х советских поставок обеих типов в Алматы было немного, можно сказать что единицы. По двухдверным я привел полную информацию, пропустив может пару-тройку штук 83-года поставки. Трехдверники пошли с конца 1984...

Re: Ikarus-260.19
АСЯ  16.10.2008 17:29

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу сразу сказать, что по 260-м Икарусам (и двух-
> и трехдверным) я здесь пишу информацию по
> состоянию на 1992, а иногда и ранее.

А откуда достоверно известно, что их модификация была именно 260.19?
Может быть всё-таки 260.18?

Re: Ikarus-260.19
Valentin  16.10.2008 17:38

Я пишу в общем по трехдверной и двухдверной моделям а не по -19 или -18. Внешне между ними разницы нет

Re: Ikarus-260.19
АСЯ  16.10.2008 17:43

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я пишу в общем по трехдверной и двухдверной
> моделям а не по -19 или -18. Внешне между ними
> разницы нет
Повторяю свой вопрос. Откуда вообще известно наименование .19, почему это не .27 или .37, или вообще не .01? Кто придумал называть их .19-ми и где есть официальное этому подтверждение? (фото табличек, скан документов парков, заводские документы с объяснением особенностей модификации)
Если нет внешнего различия между .18 и .19, то как Вы их отличали?

Re: Ikarus-260.19
Valentin  16.10.2008 18:10

Сразу отвечу я такой информации не давал. Я знаю достоверно что последние 260-е 1993-94 года были 260.50. А остальное кто то в теме задал (не я) Я вообще Икарусы отличаю как двухдверник и трехдверник (ну гармошка еще). Вроде (по информации автомобильных справочников двухдверник зовется 260.27)

Re: Ikarus-260.19
АСЯ  16.10.2008 18:17

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу отвечу я такой информации не давал. Я знаю
> достоверно что последние 260-е 1993-94 года были
> 260.50.
Это правильно.

> А остальное кто то в теме задал (не я) Я
> вообще Икарусы отличаю как двухдверник и
> трехдверник (ну гармошка еще). Вроде (по
> информации автомобильных справочников двухдверник
> зовется 260.27)

И это правильно. Вот теперь всё встало на свои места. Как всегда смуту в модификации внёс гольбрайхт, зачислив в Казахстан мадагаскарскую модификацию двухдверного 260-го.
Рекомендую к ознакомлению: тему Автобусного форума

Re: Ikarus-260.19
Борис К.  07.11.2008 10:54

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Их не было как раз только в 3-м парке. А так 6-й
> 1479 АТМ (1729), 1480 АТМ (1731), 1648 АТМ (1746),
> 1649 АТМ (1701), 7900 АТЛ (1717), 2137 АТП (1755)
> последний! 1988 года. 1587 АТМ (1949). 5-й парк:
> 9017-18 АТК (оба красные 64й маршрут), 1784 АТМ
> (1280), 1785 АТМ (1287), 8023 АТЛ (1353, красный),
> 4829 АТМ (1435), 2-парк 0354 АТЛ (374), были еще с
> белыми поручнями на "девятках", 1608 АТМ (399),
> 1609 АТМ (360), 2312 АТП (452), 2313 АТП (453). В
> целом в городе их было немного, как бы и не эти
> все. А по-настоящему в изобилии они водились в
> Иссыкском автопарке. 1983-1990 годов выпуска, и
> три полностью укомплектованных только ими маршрута

А можно уточнить - все ли номера на белых табличках ?
Похоже, АТК - это еще на черных, типа 90-17 атк (с черточкой между цифрами).

Re: Ikarus-260.19
Valentin  07.11.2008 12:50

Да АТК- на черной табличке. И оба работали на 64-м маршруте. (Был такой маршрут на котором элита не ездила) Но мимо моего дома он проходил

Re: Ikarus-260.19
Борис К.  07.11.2008 13:18

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да АТК- на черной табличке. И оба работали на 64-м
> маршруте. (Был такой маршрут на котором элита не
> ездила) Но мимо моего дома он проходил

Спасибо ! Может, еще какие из перчисленных были на черных ?

Re: Ikarus-260.19
Valentin  09.11.2008 12:29

Почти все двухдверники что были в Алма Ате здесь перечислины. Исключение штук несколько второго автопарка с белыми поручнями работавшие на "девятках". А эти АТК по моему были просто с номерами на АТК, а год их выпуска скорее всего 1983. Почему то были перекрашены в красный цвет хотя внутри были желтыми

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]