Алма-Ата. Ikarus-260.19
Максим Гольбрайхт
01.10.2008 13:45
А много ли в Алматы было Икарусов-260.19?
Я помню 452 453 399 1734 1949 1741 по-моему еще в 3 парке были щас под рукой списка нет всех Ikarus-260.19
Valentin
01.10.2008 14:07
Их не было как раз только в 3-м парке. А так 6-й 1479 АТМ (1729), 1480 АТМ (1731), 1648 АТМ (1746), 1649 АТМ (1701), 7900 АТЛ (1717), 2137 АТП (1755) последний! 1988 года. 1587 АТМ (1949). 5-й парк: 9017-18 АТК (оба красные 64й маршрут), 1784 АТМ (1280), 1785 АТМ (1287), 8023 АТЛ (1353, красный), 4829 АТМ (1435), 2-парк 0354 АТЛ (374), были еще с белыми поручнями на "девятках", 1608 АТМ (399), 1609 АТМ (360), 2312 АТП (452), 2313 АТП (453). В целом в городе их было немного, как бы и не эти все. А по-настоящему в изобилии они водились в Иссыкском автопарке. 1983-1990 годов выпуска, и три полностью укомплектованных только ими маршрута Ikarus-260.19
Максим Гольбрайхт
01.10.2008 14:13
Сколько всего было в Алматы и годы их работы?
Я помню на 15ххх и на 16ххх были - 351, 358 Иссык - Саяхат, 3хх Иссык - Аэропорт - Алматы-1 (по нему и Лазы-42021 ходили) и по моему 354 Саяхат Каракемер Ikarus-260
Valentin
01.10.2008 14:25
Последний доездил до лета 2005. Иссык-Аэропорт ходил всего 3 раза в день, и с 1990 на нем работал сразу новый ЛАЗ 42021 4926АПО (16451, B063HRM), сам маршрут упразднен к лету 1998. А Иссык Алматы несколько раз менял номер в бытность Икарусов он был 131,290,388, потом уже 351. Каракемир был 282, Маловодное 285. Последняя партия имела номера 5086-5088АПО (апрель 1990), предпоследние были 3114-15 АПО (3115 и доездил до лета 2005), 2361 АПО, 6216-17АПМ, 5963-64АПМ, 3772-73АПМ, 1297-98АПМ, 1017-18АПМ, 4172-74АПГ, 4386АПГ, 4073-4075АПГ, и еще номера на черной дощечке 6492-95АПО, 6028-6038АПО, 6083-84АПО,6098-99АПО, 5827-5833АПО. Были еще и трехдверники 0813-14АПО, 4287АПМ. Вроде все Ikarus-260
Максим Гольбрайхт
01.10.2008 14:39
Где то у меня Иссыкских и Талгарских дома валялись номера - пока до них не добрался. Причем Талгарские и Иссыкские иногда вроде нумерация повторялась (на 15ххх) 5-значная нумерация
Valentin
01.10.2008 14:46
Да и Талгаре и в Иссыке была одинаковая 5-значная нумерация. Только в Иссыке 15000-17999, а в Талгаре 15000-19000, и разный шрифт ее написания. Re: Ikarus-260.19
Anter
02.10.2008 01:14
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- 2137 АТП (1755) > 2137 АТП (1755) последний! 1988 года. позже 2603 с необычной окраской и двумя дверями ширмового типа. > 1587 АТМ (1949). позже 2631, доходил до 2004 кажись года на 43 маршруте. > 1785 АТМ (1287) позже 656 во 2-м автопарке > 4829 АТМ (1435) под таким номером в 96 году во 2 парке был обычный трехдверный Икарус 260 с борт.номером 578. А еще был двудверный 384 с номером 4396 АТМ Ну и наконец в 2003 в 3-м автопарке ходил голубого цвета двухдверный Икарус с борт номером 793 и госномером A 674 BW, заменив списанный обрубок Икаруса-280 с этими же номерами. Re: Ikarus-260.19
Valentin
02.10.2008 14:27
4396 Атм это бывший 360 (1609 АТМ), 578 это из пятого парка 7113 АТЛ которму к тому времени отдали номер от более нового 1435, 2603 и 1826 где то прошли так называемый КВР (как бы не на заводе-изготовителе). 1435 двухдверник (4829 АТМ) работал на маршруте 64, был списан а номер достался более старому 7113 АТЛ (1323), 2631 это точно не переделанный 1949, это что то другое, так как я их видел одновременно, а 3-м парке немножко действительно ходил но не 793, а 973, на 446 маршруте (какой нибудь бывший с того же Иссыкского парка) Re: Ikarus-260.19
Valentin
02.10.2008 18:08
Хочу сразу сказать, что по 260-м Икарусам (и двух- и трехдверным) я здесь пишу информацию по состоянию на 1992, а иногда и ранее. А не по состоянию на 1994-96 когда начались списания-перебивки-передвижки. И 4396 АТМ это тоже Икарус-трехдверник работавший на "девятках", только ранее списанный чем его более старый "коллега" 360. 260-х советских поставок обеих типов в Алматы было немного, можно сказать что единицы. По двухдверным я привел полную информацию, пропустив может пару-тройку штук 83-года поставки. Трехдверники пошли с конца 1984... Re: Ikarus-260.19
АСЯ
16.10.2008 17:29
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- > Хочу сразу сказать, что по 260-м Икарусам (и двух- > и трехдверным) я здесь пишу информацию по > состоянию на 1992, а иногда и ранее. А откуда достоверно известно, что их модификация была именно 260.19? Может быть всё-таки 260.18? Re: Ikarus-260.19
Valentin
16.10.2008 17:38
Я пишу в общем по трехдверной и двухдверной моделям а не по -19 или -18. Внешне между ними разницы нет Re: Ikarus-260.19
АСЯ
16.10.2008 17:43
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я пишу в общем по трехдверной и двухдверной > моделям а не по -19 или -18. Внешне между ними > разницы нет Повторяю свой вопрос. Откуда вообще известно наименование .19, почему это не .27 или .37, или вообще не .01? Кто придумал называть их .19-ми и где есть официальное этому подтверждение? (фото табличек, скан документов парков, заводские документы с объяснением особенностей модификации) Если нет внешнего различия между .18 и .19, то как Вы их отличали? Re: Ikarus-260.19
Valentin
16.10.2008 18:10
Сразу отвечу я такой информации не давал. Я знаю достоверно что последние 260-е 1993-94 года были 260.50. А остальное кто то в теме задал (не я) Я вообще Икарусы отличаю как двухдверник и трехдверник (ну гармошка еще). Вроде (по информации автомобильных справочников двухдверник зовется 260.27) Re: Ikarus-260.19
АСЯ
16.10.2008 18:17
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- > Сразу отвечу я такой информации не давал. Я знаю > достоверно что последние 260-е 1993-94 года были > 260.50. Это правильно. > А остальное кто то в теме задал (не я) Я > вообще Икарусы отличаю как двухдверник и > трехдверник (ну гармошка еще). Вроде (по > информации автомобильных справочников двухдверник > зовется 260.27) И это правильно. Вот теперь всё встало на свои места. Как всегда смуту в модификации внёс гольбрайхт, зачислив в Казахстан мадагаскарскую модификацию двухдверного 260-го. Рекомендую к ознакомлению: тему Автобусного форума Re: Ikarus-260.19
Борис К.
07.11.2008 10:54
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- > Их не было как раз только в 3-м парке. А так 6-й > 1479 АТМ (1729), 1480 АТМ (1731), 1648 АТМ (1746), > 1649 АТМ (1701), 7900 АТЛ (1717), 2137 АТП (1755) > последний! 1988 года. 1587 АТМ (1949). 5-й парк: > 9017-18 АТК (оба красные 64й маршрут), 1784 АТМ > (1280), 1785 АТМ (1287), 8023 АТЛ (1353, красный), > 4829 АТМ (1435), 2-парк 0354 АТЛ (374), были еще с > белыми поручнями на "девятках", 1608 АТМ (399), > 1609 АТМ (360), 2312 АТП (452), 2313 АТП (453). В > целом в городе их было немного, как бы и не эти > все. А по-настоящему в изобилии они водились в > Иссыкском автопарке. 1983-1990 годов выпуска, и > три полностью укомплектованных только ими маршрута А можно уточнить - все ли номера на белых табличках ? Похоже, АТК - это еще на черных, типа 90-17 атк (с черточкой между цифрами). Re: Ikarus-260.19
Valentin
07.11.2008 12:50
Да АТК- на черной табличке. И оба работали на 64-м маршруте. (Был такой маршрут на котором элита не ездила) Но мимо моего дома он проходил Re: Ikarus-260.19
Борис К.
07.11.2008 13:18
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- > Да АТК- на черной табличке. И оба работали на 64-м > маршруте. (Был такой маршрут на котором элита не > ездила) Но мимо моего дома он проходил Спасибо ! Может, еще какие из перчисленных были на черных ? Re: Ikarus-260.19
Valentin
09.11.2008 12:29
Почти все двухдверники что были в Алма Ате здесь перечислины. Исключение штук несколько второго автопарка с белыми поручнями работавшие на "девятках". А эти АТК по моему были просто с номерами на АТК, а год их выпуска скорее всего 1983. Почему то были перекрашены в красный цвет хотя внутри были желтыми
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]