![]() |
Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin
11.10.2008 15:03
Про 64-й вообще история отдельная... Вот сколько знаком был с этим маршрутом с детства года с 1983 (по моему он тогда и появился) столько на нем вечные проблемы с интервалом. Даже в конце 80-х начале 90-х когда автобусы на маршруте обновлялись всего их числилось на маршруте около 20 (причем присутсвовали все типы советских автобусов) интервал доходил до 1,5-2 часов. В воскресенья работало в лучшем случае два автобуса. Так что проблемы верхней части Розыбакиева начались еще лет 25 назад, а сейчас усугубились. Был еще и маршрут 39 закрытый в 1997 (уже тогда 39 и 64 ходили только до Березовского вместо Кожабекова). В общем бедные люди кому выпало жить в том районе... Re: Маршруты № 82 и 40.
KineH
12.10.2008 12:12
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- > Про 64-й вообще история отдельная... Вот сколько > знаком был с этим маршрутом с детства года с 1983 > (по моему он тогда и появился) столько на нем > вечные проблемы с интервалом. Даже в конце 80-х > начале 90-х когда автобусы на маршруте обновлялись > всего их числилось на маршруте около 20 (причем > присутсвовали все типы советских автобусов) > интервал доходил до 1,5-2 часов. В воскресенья > работало в лучшем случае два автобуса. Так что > проблемы верхней части Розыбакиева начались еще > лет 25 назад, а сейчас усугубились. Был еще и > маршрут 39 закрытый в 1997 (уже тогда 39 и 64 > ходили только до Березовского вместо Кожабекова). > В общем бедные люди кому выпало жить в том > районе... Зато это быле единственный маршрут который шел по почти всей Рыскулова от Розыбакиева до Волочаевской, ну не считая 77 который заворачивал в центр. Я вот только не знаю зачем, ведб там сплошная промзона, это для подвоза рабочих? Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin
12.10.2008 18:57
Понятное дело что и для подвоза рабочих (а как вы догадались?) И жилье нет-нет встречается на Рыскулова и вообще как бы трасса основная... Ладно а тема вообще про маршруты верхней части города к которым 82 и 40 относятся. Рыскулова разговор отдельный там все же встречается транспорт на поперечных улицах (Бокейханова, Ратушного, Сейфуллина, Джангильдина, Шемякина...) А 77 стал вниз по Белинского до Алматы 1 ходить (Белинского ниже Жумабаева тот еще райончик стал после закрытия 16) Вообще транспорта никакого не было кроме 303 а теперь 77. Люди чтобы уехать выезжали на Алматы 1. Удобно до ужаса...Петля вниз затем вверх... Re: Маршруты № 82 и 40.
KineH
13.10.2008 11:17
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- >(а как вы > догадались?) Я знаю что Вы самый умный, куда нам... Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin
13.10.2008 13:09
Умный не умный но читать что Вы здесь пишете иногда просто страшно Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin
14.11.2008 20:04
82 исчезнул ваще (именно так, прошу орфографию сохранить), 40 по прежнему возит воздух. Кстати у 40 схема поменялась теперь он ходит с разворотом через Баумана (а не как раньше через "разрыв" за Розыбакиева), и вниз следуя из центра в Рабочий поселок идет по Бродского а не по Боткина. 82 очевидно должен идти вниз по Байзакова, так как Манаса односторонняя Re: Маршруты № 82 и 40.
sp
15.11.2008 20:14
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- > 82 исчезнул ваще (именно так, прошу орфографию > сохранить), 40 по прежнему возит воздух. Кстати у > 40 схема поменялась теперь он ходит с разворотом > через Баумана (а не как раньше через "разрыв" за > Розыбакиева), и вниз следуя из центра в Рабочий > поселок идет по Бродского а не по Боткина. 82 > очевидно должен идти вниз по Байзакова, так как > Манаса односторонняя Да, 82 ходил по Байзакова, что было очень неудобно на развязке. А бело-голубые хюндаи были замечены на 47 и 137 маршрутах. Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin
16.11.2008 10:13
Хюндаи все кочуют...А 47 получается опять появился? Давненько его не было...Я не понимаю почему хорошие маршруты вроде 82,137, того же 47, 87 никак не попадут к нормальному перевозчику? Тем более в районе Камаз центра планируется строительство жилья по госпрограмме и маршруты 47, 87,96 станут просто жизненно необходимы. Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin
28.04.2009 17:00
Тут смотрю что в последний месяц-полтора 40 вроде и ходить начал и народу прибавилось. Думаю в чем же причина? А его оказывается в совхоз Алатау пробили. 82 тоже с 1 апреля ходить начал после трехмесячного перерыва. Интервал где то раз в 15 мин, на маршруте вращается с десяток ПАЗ-32051-054, пара Лифанов. Но безбожно утрачен пассажиропоток, фактически людей надо заново к 82 приучать. А еще в конце 2007-начале 2008 на 82 ходили битком набитые автобусы типа Мерседес О 405 Re: Маршруты № 82 и 40.
Жёлтый Альпинист
28.04.2009 17:17
Сегодня специально ждал 82 на автовокзале, чтобы поехать домой. Дождался. Но пассажиров в салоне - как в 16 троллейбусе. Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin
28.04.2009 19:12
Ну не говори... В FAW помнится давки были...В "газель" сесть нельзя было. Куда люди делись? Не верят в возможность уехать? 82 между прочим допоздна ходит. В Тастак приезжает около 20.30 причем в обе стороны. Не знаю последний это или нет Re: Если 20.30 - это поздно!?...
Valentin
30.04.2009 17:59
По сравнению с тем что было 20.30 это очень поздно. Сегодня в вечерний пик 82 ходил уже не реже всех остальных маршрутов проходящих через Тастак. Наполняемость на "Пазик" Re: Маршруты № 82 и 40.
Жёлтый Альпинист
04.05.2009 17:39
По последним известиям стало ясно, что проходящие в 20.30 через "Тастак" 82-е являются последними. Из Горного Гиганта последний 82 уходит в 20.00. Следовательно, проходящий в 20.30 в сторону Горного Гиганта назад не возвращается. Начало движения в 7.00. Интервал движения - 10 минут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]