ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Маршрут автобуса, который ходит реже других? (-) (-)
Валентин  21.04.2008 21:44

0

Нееееее, 87 ходит намного реже (-)
Петр Смирнов  25.04.2008 21:49

.

Re: 82
Валентин  25.04.2008 22:15

Написал про 82 и тут же на него добавили несколько "китайцев" стал ходить чуть лучше.. А то с лета штук 8 больших ходило ну что раз в полчаса. Хотя маршрут мог бы быть загружен. Интервалом распугали людей

Анекдот про 13 маршрут
Уткин Михаил  15.02.2009 12:49

На "Острие" какой-то чудак на букву "М" вывесил вот такой анекдот (нецензурщина вытерта мной – М. У., оригинал – по ссылке):
=============
Автор: Ши Шок http://ostrie.moskva.com/user.php?s=3951308&user_id=4418973

Алма-Ата, 80-е годы. Зима. Стоим с Шефом на остановке возле центрального рынка и ждем 13-й автобус на "геологоразведку", есть в Алмате такой шанхай с забытыми богом пенсионерами, и автобус туда соответствующий, 13-й, причем когда уже вовсю ходили по городу Икарусы, это был самый убитый ПАЗик, попердывающий головастик, с разорванным расписанием. И вот стоим мы на остановке с Шефом, -22 в Алмате с ветром. Час стоим, час двадцать стоим, на тачку денег нету, если б были не Сибиряки, замерзли б. И вот через полтора часа подлетают к остановке два бешеных ПАЗика, как два веселых поросенка, и оба 13-е, залазим с шефом в один, он мне и говорит синими губами:
– Я ж тебе говорил, автобусы в Алмате один за другим ходют!
=============
Ну, во-первых, где они нашли в Алма-Ате ВЕТЕР – для меня загадка на всю оставшуюся жизнь.
Во-вторых, я забыл уже, куда ходил с базара 13-й маршрут автобуса, вроде бы куда-то по Ташкентской, но – какие ПАЗики?!! Это 4 а/п, а 13 маршрут обслуживал, насколько я так помню, 1 а/п, на ЛиАЗах-677!
Ну и в-третьих: на ГЕОЛОГОСТРОЙ 13-й маршрут не ходил. Частные дома там рядом, чуть выше автостанции, были (да и сейчас остались), но отнюдь не с пенсионерами, а с депортированными в своё время в Казахстан чеченцами, ингушами и другими северокавказскими национальностями. Да и как "шанхай" эти домики абсолютно не выглядели.

Кто помнит 13-й маршрут, дайте раскладку, плз?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 12:51 пользователем Уткин Михаил.

Re: Анекдот про 13 маршрут
Valentin  15.02.2009 21:18

Ну видел карту-схему Алматы за 1975 год (с указанием автобусных маршрутов)так 13 в то время был аналогом нынешнего 20 (имею ввиду ходил туда же за зоопарк по Орманова),(ну тоже в принципе шанхай), а 69-аналог нынешнего 60. А 69 до лета 1988 обслуживался именно 4 парком на ПАЗ 672. Кто его знает, может в семидесятые и 13 пазиками обслуживался,как и 69, но в восьмидесятые 13 уже точно был исключительно на Лиазах 677 и ходил в Айнабулак. А под "геологоразведкой" точно Геологострой подразумевается?... На моей памяти (а я родился в 1979) всегда была Автостанция Арман, а слово "геологострой" я слышал, но ни разу не видел написанным на автобусных трафаретах

Re: Анекдот про 13 маршрут
Артём  16.02.2009 21:02

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На моей памяти (а
> я родился в 1979) всегда была Автостанция Арман, а
> слово "геологострой" я слышал, но ни разу не видел
> написанным на автобусных трафаретах
А я видел иногда на тогдашних автобусах 39-го маршрута. Было это в конце 80-х - начале 90-х годов. Родился я 4 ноября 1978.

Re: Анекдот про 13 маршрут
Valentin  16.02.2009 21:25

Короче глупость написали в том анекдоте. Не было в восьмидесятые 13 го маршрута на ПАЗ 672. Да и теперь 13 (правда подвижной состав сейчас на нем еще мельче и ужасней чем ПАЗ 672) ходит как и в 80-е по Аэродромной, только пробит дальше Айнабулака по улице Павлодарской до остановки ж/д мост Алматы 1 и является единственным маршрутом улицы Палодарской

Re: Анекдот про 13 маршрут
Петр Смирнов  05.03.2009 08:40

Совсем уж глупостью этот анекдот я не стал бы называть. Но анахронизмы есть. Народное творчество, однако.
13-й маршрут автобуса один из старейших в Алматы. В Центре менялись улицы следования, по окраинам он удлинялся, кусок от Зелёного Базара до Порт-Артура в разное время перекидывали между разными маршрутами, но костяк "Ташкентская-Аэродромная" существует уже полвека.
Геологоразведка - не Геологострой. Геологострой - это район одноэтажной застройки (на сегодня почти полностью снесённой, но не застроенной пока ничем) выше Утепова до Аль-Фараби между Большой Алматинкой и зелёными массивами Атакента и парка Жас-Даурен. На Витебской ул. (по этому её участку был проложен просп. Аль-Фараби) существовала автобусная диспетчерская со столовой и комнатой отдыха водителей, называвшаяся "Автостанция Геологострой", возле которой были конечных многих маршрутов. Когда строили несколько девятиэтажек в верхней части Розыбакиева, эту жилую группу назвали "Арман"; потом это искусственное название начали переносить на разные окружающие объекты. Планировка Геологостроя, как и центральной части Порт-Артура, хоть и малоэтажная, - классическая прямоугольная, шанхаем такую обячно не называют.
А вот нынешний базар "Салем" располагается на территории бывшей автобазы какой-то геологоразведочной партии. Её-то и называли Георазведкой. А на другой стороне Аэродромной, возле сооружений канализационного коллектора периодически возникала тогдашняя Барахолка. С западной стороны Аэродромной (остановки "Газовый", "Асфальтный", "Перевалочная") существует посёлочек с нестандартной для Алматы интересной криволинейной планировкой. :-) По-видимому именно этот "шайнхай" имелся в виду в анекдоте.
Старая конечная 13-го - нынешняя остановка "Мост". Но в 80-х годах Дорожник уже был построен и 13-й как минимум ходил до него. А в конце 80-х маршрут был продлён до Айнабулака.
Сейчас автобусный маршрут № 13 "Парк Горького - Завокзальная площадь" выглядит так: ул. Гоголя, ул. Пушкина, просп. Райымбека, ул. Бокейханова, пр. Дорожник, Северное Кольцо, ул. Торайгырова, бывш. ул. Макатаева в Айнабулаке, Павлодарская ул., Бурундайский тр., Северное Кольцо, бывш. ул. Советской Конституции, бывш. Спасская ул., ул. Земнухова, пер. Клары Цеткин (разворачивается у Вокзального пешеходного моста на ст. Алматы-I); обратно: пер. Клары Цеткин, ул. Земнухова, Тополевская ул., бывш. ул. Советской Конституции, заезжает на северную часть Спасской ул., Северное Кольцо и далее по маршруту.
Вот по поводу ПАЗиков ничего не могу сказать - не знаю. Но 13-й еще в 60-х годах обслуживался 1-м автопарком.

А ветра в Алма-Ате ооооооочень редко, но всё-таки случаются. Не Астанинские, конечно, но всё равно неприятные.

Анекдот про 13 маршрут по сути

Анекдот сочинён явно не алматинцем, и направлен не алматинцам. А им не важно, где ходит тринадцатый, и есть ли в Алма-Ате ветер. Сутью не является география Алма-Аты. Автор с юмором отнёсся к тому, как ходило множество маршрутов в то время - и попал в точку.

Re: Анекдот про 13 маршрут по сути
Петр Смирнов  08.03.2009 21:44

Суть все поняли. Но грех не использовать анекдот как повод обсудить что-нибудь околотранспортное :-)

Re: Анекдот про 13 маршрут по сути
Anter  08.03.2009 23:17

Кстати на форуме ЦТ пользователь Viliol выложил видео с кинохроникой поездки на 13 маршруте где-то 80-х годов: http://video.mail.ru/mail/viliol/111/233.html
поездка там начинается где с середины файла

Re: Маршрут автобуса, который ходит реже других?

Позвчера вышел на линии маршрут 82. Видел один "ПАЗ", спускался он по Университетской. Однако маршрут ходит по прежнему редко. За три дня больше не попадался. 87 совсем исчез.

Re: Маршрут автобуса, который ходит реже других?
Valentin  03.04.2009 14:00

По 82 1 апреля работало 2 ПАЗ 32051 с номерами 119 и 121 (по моему из тех что на закрытом 15 работали), причем в районе Тастака оба мне встретились в начале девятого вечера и в ту и в другую сторону. 2 и 3 апреля все вернулось на круги своя, маршрут исчез. 87 видел на этой неделе на Гоголя-Дзержинского. Сколько их и как часто не знаю

Геологострой
Уткин Михаил  03.04.2009 14:59

Я в 1975-1979 годах, живя в районе психдиспансера на Каблукова, ездил в музыкальную школу (ДМШ-5) на "Тёщином языке". Когда на 6-м трамвае, когда на 39-м автобусе. У тогдашних маршрутов автобуса 15, 18, 39, 40 и 59 конечная была "Геологострой". И на трафаретах так было написано. Сороковник шёл от Г.: Гагарина-Айманова-Гагарина-Комсом.-Сейфулл.-Ташкентская-кинотеатр "Авангард". Маршрут был одним из основных развозных для рабочих смен АЗТМ. Остальные 4 маршрута ходили между Г. и Зелёным Базаром. Их общая конечная у Базара периодически скакала с улицы на улицу (последний вариант, НЯЗ, установки "полосатых столбиков" для них был на Гоголя/Барибаева). 39 шёл Геологострой-Гагарина-Ровенского-Розыбакиева-Тимирязева-Чапаева-Джандосова-(ныне не проездная улочка мимо ДКНБ, названия не помню)-Джамбула-Байзакова-Комсомол.-Мира-Горького-Базар-Гоголя.
15 шёл Геологострой-АльФараби-Навои-Джандосова-Сатпаева-Мира-Горького-Базар-Гоголя.
59: Геологострой-Гагарина-Тимирязева-Байзакова-Ботан.Бульв.-Космонавтов-Абая-Ленина-Кирова-8марта-Горького-Базар-Гоголя.
18: Геологострой-Гагарина-Айманова-Джандосова-Сатпаева-Космонавтов-Абая-Фурманова (не Мира, как потом!)-Горького-Базар-Гоголя.

Re: Геологострой
Valentin  03.04.2009 18:06

А я вот знаю скандальную историю с запуском в начале 80-х маршрута 56 именно на Каблукова. Запуск этого маршрута был связан исключительно с тем что на Каблукова размещалась целая куча общежитий мясокомбината, ведомственное жилье и санаторий-профилакторий. Работникам мясокомбината было неудобно добиратся так как кроме трамваев 2 и 6 на Каблукова другого транспорта не было. Так решение о запуске маршрута принималось чуть ли не на правительственном уровне, был организован даже сбор подписей. И только в 1995 мясокомбинат уволил последних рабочих, как в 1996 появился коммерческий вариант 556 (456) который отвернули и от мясокомбината и от Каблукова, правда 56 еще посуществовал до лета 1996 в прежнем виде параллельно с 556

Re: Геологострой
Valentin  03.04.2009 20:25

Кстати непроездная улочка около ДКНБ уже больше двух лет как проездная и всегда называлась Байзакова (где до 1996 ходил 39). По "сороковому": я уже несколько раз поднимал тему относительно нужности такого маршрута. Массовых подвозов рабочих на АЗТМ уже нет. Запуск туда автобуса даже типа БС 090 будет абсолютно нерациональным. Самое простое что можно сделать-это ликвидировать 40 вместе с его китайским уродливым подвижным составом, в рабочий поселок запустить маршрут типа 141 или восстановить 14 (ну почему все должны через оптовку ходить?, пусть идут по Северному кольцу-Рыскулова-Гончарова-Казакова-Бродского-Раимбека и далее по маршруту и прямее выйдет чем нынешний крюк через Баумана), на Гагарина от Толе би до Джандосова наладить наконец работу 82, а выше Джандосова 40 фактически вытеснился 70 и 81. Плюс к этому имеют место быть маршруты типа 114 (для тех кому все же на Гоголя надо) Есть пока еще и 12 троллейбус

Re: Геологострой
Петр Смирнов  03.04.2009 22:22

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати непроездная улочка около ДКНБ уже больше
> двух лет как проездная и всегда называлась
> Байзакова (где до 1996 ходил 39). По "сороковому":
> я уже несколько раз поднимал тему относительно
> нужности такого маршрута. Массовых подвозов
> рабочих на АЗТМ уже нет. Запуск туда автобуса даже
> типа БС 090 будет абсолютно нерациональным. Самое
> простое что можно сделать-это ликвидировать 40
> вместе с его китайским уродливым подвижным
> составом, в рабочий поселок запустить маршрут типа
> 141 или восстановить 14 (ну почему все должны
> через оптовку ходить?, пусть идут по Северному
> кольцу-Рыскулова-Гончарова-Казакова-Бродского-Раим
> бека и далее по маршруту и прямее выйдет чем
> нынешний крюк через Баумана), на Гагарина от Толе
> би до Джандосова наладить наконец работу 82, а
> выше Джандосова 40 фактически вытеснился 70 и 81.
> Плюс к этому имеют место быть маршруты типа 114
> (для тех кому все же на Гоголя надо) Есть пока еще
> и 12 троллейбус

Чем Вам так не угодил именно авт40??? :-))) И почему авт40 и авт82 всегда встречаются в паре на этом форуме? Только потому, что они имеют 5 общих остановок на бульваре Гагарина?
Конечно, в нынешнем своём виде этот маршрут не очень-то нужен. И если отменить его, то, возможно, мало кто эту потерю и заметит. Даже я не буду по нему страдать, хотя мне на нём удобно ездить от Гагрина-Толе би до Гагарина-Березовского. :-) Но он пользуется спросом, как и другие.
Если обсждать сегодняшнюю ситуацию, то признали - проездных нету, пересадки делать слишком дорого, остаётся раздувать маршрутную сеть. А исходя из этого, авт40 имеет такое же право на существование, как и авт82, авт56, авт77, авт67, авт87 и даже тролл2 и тролл16 и проч.

Офф. Байзакова раньше назвалась Дехканская.
И ещё: правильно - Ровенская ул., а не ул. им. Ровенского (от названия Украинского города Ровно).

Re: Геологострой
Valentin  04.04.2009 14:10

На 40 я уже лет 15 зуб точу и надеюсь что здравый смысл восторжествует. В 1993 году сей маршрут в дневное время ходил раз в три часа. В 1994 в пиковое время 7.00-8.30 в направлении "вверх" с Толе би часто не проходило ни одного автобуса. Позже вроде даже что то наладили, но все равно частенько выходило быстрее пешком с Джандосова до Толе би. В 1997 со слов кондуктора бессменного Лиаза № 514 ходившего на 40 они уже не делали план. В последний раз уже в 2008 я столкнулся с двухчасовым ожиданием 40 (правда не сам ждал). Так что не заметит никто исчезновения 40 (за два часа можно пешком два раза дойти до Гагарина Березовского с Толе би, или прогулятся до Ауэзова до троллейбуса 1 он то поудобней китайского Мудана будет). А 56,77 не отрицаю нужны Кулагер то кто обслуживать будет? а он продолжает строится. И насчет спроса: будем сравнивать 40 допустим с 94? По наполняемости в любое время суток при 4-х минутном интервале?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]