ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Открыт сайт троллейбуса Астаны
Максим Гольбрайхт  05.02.2008 11:38

Открыт сайт троллейбуса Астаны (Казахстан) http://astana-trolleybus.narod.ru
Ждем ваши замечания, дополнения, предложения, фото

Re: Открыт сайт троллейбуса Астаны
Уткин Михаил  03.10.2008 07:55

В Астане единственный в городе троллейбусный парк признан убыточным - телеканал
[22:13] 02.10.08, "Казахстан Сегодня"

Алматы. 2 октября. "Казахстан Сегодня" - В Астане единственный в городе троллейбусный парк признан убыточным, передает агентство со ссылкой на телеканал КТК. По данным КТК, столица Казахстана может остаться без экологически чистого транспорта. Единственный в городе троллейбусный парк признан убыточным. "Официально о ликвидации транспортного предприятия власти города пока не объявляют. Однако уже больше недели на троллейбусные линии не подается электричество", - отмечает телеканал.

По словам корреспондента КТК, работа столичного троллейбусного парка приостанавливалась уже не раз - из-за долгов перед энергоснабжающей компанией. "В каждом случае предприятию предоставляли отсрочку для погашения задолженности. И вот теперь выяснилось - самостоятельно выплатить многомиллионные долги акционерное общество не в состоянии", - сообщается в сюжете. "Мы вне бюджета закрыли 100 млн тенге налогов. Но он имеет долги перед поставщиками электроэнергии и теплоэнергии порядка 80 млн тенге", - отметил аким Астаны Имангали Тасмагамбетов.

Как поясняет журналист телеканала, выход из ситуации сейчас ищет специальная государственная комиссия. По данным телеканала, проезд на этом виде транспорта стоит 60 тенге. "По словам руководства города, троллейбусный парк, даже при высоких тарифах за проезд, все равно не то, что прибыли не приносит, он даже не окупает собственных затрат. Двадцать троллейбусов ежедневно потребляют электричества на сумму более 2 млн тенге", - сообщили телеканалу в акимате. "Срок окончания работы "кризисной" комиссии при городском маслихате пока не определен. А пока сто сорок человек, включая водителей, кондукторов и слесарей, остаются без работы", - заключил корреспондент КТК.

При использовании информации ссылка на информационное агентство "Казахстан Сегодня" обязательна.

Re: Открыт сайт троллейбуса Астаны
Петр Смирнов  04.10.2008 00:39

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Двадцать троллейбусов
> ежедневно потребляют электричества на сумму более
> 2 млн тенге", - сообщили телеканалу в акимате.

Два десятка Казахстанцев "наедают" электроэнергии на два миллиона каждый день???

Два миллиона поделить на 20 троллейбусов - за каждого в среднем в день по миллиону заплатить нужно.
Время работы каждого троллейбуса можно в среднем принять за 12 часов. Получается по 83000 тг за час эксплуатации.
Это по какой же цене отпускается энергия для астанинского электротранса?

А с другой стороны - 140 человек на 20 машин... Два водителя кормит еще пятерых.

Re: Открыт сайт троллейбуса Астаны
KineH  04.10.2008 14:38

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> По данным КТК, столица Казахстана
> может остаться без экологически чистого
> транспорта.

Не останется. По планам будет строиться СТ:)

Re: Открыт сайт троллейбуса Астаны
Valentin  04.10.2008 15:14

Да что то цифры какие то несусветные....

Re: Открыт сайт троллейбуса Астаны
Уткин Михаил  04.10.2008 18:06

Петр Смирнов писал(а):

> Два миллиона поделить на 20 троллейбусов - за
> каждого в среднем в день по миллиону заплатить
> нужно.
> Время работы каждого троллейбуса можно в среднем
> принять за 12 часов. Получается по 83000 тг за час
> эксплуатации.
> Это по какой же цене отпускается энергия для
> астанинского электротранса?
>
> А с другой стороны - 140 человек на 20 машин...
> Два водителя кормит еще пятерых.
* * *
По сто тысяч. По 8333 тенге за час. При цене астанинского электричества в 5,42 – 1537 кВтч на одну машину, движок у которой сколько? 260 кВт? Двое человек (водитель и кондуктор) в троллейбусе в первую смену, ещё двое во вторую, на 4 чел ещё один, сидящий в парке.

По последним постановлениям правительства контактную сеть и рельсы обязан содержать акимат города (любого), перевозчики должны обеспечивать техническое состояние и обновление подвижного состава. Поэтому в Кустанае КС висит в целости и сохранности, хоть троллейбусы и не ходят, а в Астане КС в абсолютно аховом состоянии. КС по 1-му и 3-му маршрутам так и не восстановлена. Троллейбусный парк (АО "Жезкиик") этого сделать за свой счёт не в состоянии, а акимату – по. И крайне сомнительно, что Тас станет тратить деньги на троллейбусные провода, если только не получит прямой указ об этом от Папы.

Re: Открыт сайт троллейбуса Астаны
Петр Смирнов  05.10.2008 22:25

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> По сто тысяч.

По сто тысяч тенге за 1 кВт-час?

> Двое человек (водитель и кондуктор) в троллейбусе
> в первую смену, ещё двое во вторую, на 4 чел ещё
> один, сидящий в парке.

2 * 2 = 4 чел. на тролл.
4 * 20 = 80 чел. на все тролл.
140 - 80 = 60 чел. остается в депо
60 / 20 = 3 чел. на каждый тролл. дополнительно
Мало ПС.


> По последним постановлениям правительства
> контактную сеть и рельсы обязан содержать акимат
> города (любого), перевозчики должны обеспечивать
> техническое состояние и обновление подвижного
> состава.

Как хотелось бы почитать данное Постановление. Есть где-нибудь доступ к нему?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]