ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Вопрос по КС
Щепачев Евгений  21.09.2007 17:50

Каждые пол года бываю в Алматы, и в ходе наблюдений за троллейбусной КС возник такой вопрос. Вешают новую и поддерживает в рабочем состоянии КС одна и таже организация/структура или разные?
Вопрос возник в связи с тем, что новая Кс, например по Правды, Жубанова, Абая за Саина подвешана очень хорошо. А вот старая находится просто в жутком состоянии. Ужасное например состояние на Абая, не везде, но в частности при повороте на Достык. Год назад На пересечении Правды и Джандосова было просто сплошное мракобесье, как там вообще троллейбусы умудрялись ходить? Что там твоится сейчас не в курсе.

Re: Вопрос по КС
Уткин Михаил  25.09.2007 13:05

Прямо напротив балкона моей алма-атинской квартиры растяжка троллейбусной КС прикручена к растущему карагачу! Первый въезд направо во двор за остановкой ОТ, идущего вниз по Мира, сразу ниже Абая. Дерево растёт у въезда во двор. Причём, прогулявшись по Мира, я видел такое же ещё в 2-3 местах – где-то ближе к Виноградова ещё попадалось – крепкие деревья растут на нашей улице! :-)

Re: Вопрос по КС
dmk  29.09.2007 13:34

На Комсомольской тоже такое есть напротив раритетной деревянной опоры. С другой стороны растяжка закреплена к двум деревьям (если уже не попилили).

Re: Вопрос по КС
Nick  12.11.2007 21:22

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прямо напротив балкона моей алма-атинской квартиры
> растяжка троллейбусной КС прикручена к растущему
> карагачу! Первый въезд направо во двор за
> остановкой ОТ, идущего вниз по Мира, сразу ниже
> Абая. Дерево растёт у въезда во двор. Причём,
> прогулявшись по Мира, я видел такое же ещё в 2-3
> местах – где-то ближе к Виноградова ещё попадалось
> – крепкие деревья растут на нашей улице! :-)

Ой, ну так на Мира по старому 16-му маршруту вообще нет ни одного столба.:-) Все поперечные растяжки натянуты между домами. Теперь вот и между деревьями.:-) Столбы устанавливались ниже Гоголя под новую линию в начале 90-х. Линию даже и протянули полностью, и стрелки на Гоголя и на Ташкентской замонтировали. Повисело это все с месяц или два обесточенным, да так и разобралось потом.

Самая отвратительная подвеска по-моему по Ташкентской от Матэ Залки до Петрова. Какие-то скруточки, петелечки, разномастные изоляторы, провисания, разная высота правого и левого проводов...в общем - жуть. Как будто собиралось из остатков.

А вообще, в этом плане очень понравился Тольятти. Хоть и был там 15 лет назад, но до сих пор помню, насколько идеально была выполнена цепная подвеска КС на 4 км перегонах через лес между старым и новым городом. Летать бы по такой трассе под 70-80 км/ч, а нет. Висел дорожный знак ограничения скорости в 40 км/ч для троллейбусов. И, кстати, только там видел стрелки, управляемые тяговым током только с одного провода. Никаких гнутых крестовин и поворотных секций.
Отправить бы в своей время кого-нибудь из наших туда для обмена опытом...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]