ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
KineH  20.11.2009 15:05

Цитата (Valentin)
Интересно будет толк от вновь подготовленных кадров?
Ну дык пообещали 200 "китайских немцев" взять, кто-то же должен их хотя бы за 2 года эксплуатации не раскурочить :))

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
KineH  20.11.2009 15:19

Цитата (OlegD)
Такой маршрут как 2,16 вообще необходимо закрыть. Надо оставить в условиях дефицита водителей 1,5,6,7,9,19, и подумать нужны ли 11 и 12.
Закрыть..подумать.. - как в лоторею играем. Хоть бы какие-нибудь выкладки приводили, а не собственные единичные наблюдения. Если бы горвласть хотела, она бы давно бы уже все трамвайно-тролейбусные маршруты позакрывала - т.к. нести этот "хомут" под названием ГЭТ она не хочет(нынешняя власть) - ей он не нужен. А раз пока держит - значит есть средства держать. Вот когда они - власть - решат полностью ликвидировать "ненужный" электроранспорт - в угоду автобусному - сразу вспомните что и 16 и 2 и другие были вполне необходимыми маршрутами...

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin  20.11.2009 18:05

А пока снова замечен троллейбус 16. На этот раз на Сатпаева-Розыбакиева в западном направлении. Разумеется пустой. Без единого пассажира в салонею

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD  20.11.2009 20:46

Какие нужны выкладки если троллейбусы по городу полупустые и интервал под 30 минут (это я про 2 и 16)? Это разве транспорт?

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin  20.11.2009 21:06

Видите ли ну не доверяет гоподин KineH ни наблюдению ни получасовым ожиданиям троллейбуса. Человеку нужен на бумаге отчет о том что да! Как работало на 2 3 машины в будни и 1 в субботу-воскресенье так и работает, ну не доверяет он что пешком от Атакента до Толе би Ауэзова быстрее пешком чем на троллейбусе. Отчет с цифрами приведи. Опять же нужен отчет и по 16 маршруту желательно на бумаге с выкладкой...На сайте поспорить не с кем. Уперлись рогом и 2 нужен и 16 и еще что то. А умнее довода в пользу троллейбуса "Жалко терять красивую (ненужную) линию по Сатпаева" я за весь 2009 год так и не услышал. Прокакали троллейбус и давно...И самое главное незаметно

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Anter  20.11.2009 22:08

Новость из Вечерки - выделен кредит на обновление подстанций.
Цитата
На днях Европейский банк реконструкции и развития предоставил кредитный заем в размере 10 миллионов долларов напрямую коммунальному государственному предприятию "Алматыэлектротранс"
Алматы в этом плане стал первым городом в Казахстане, которому оказано столь высокое доверие крупного международного финансового института. О том, куда и на что пойдут выделенные средства, нам рассказал директор КГП "Алматыэлектротранс" Талгат АБДРАХМАНОВ.
– Пилотная программа Европейского банка очень серьезна. Подобного в Казахстане еще не было. Солидный банк открыл кредитную линию для коммунального предприятия напрямую, без гарантии государства и банков второго уровня. Такой жест говорит о доверии банка к Алматы.
Соглашение о выделении кредита подписали ГКП "Алматыэлектротранс" и представитель Европейского банка, директор департамента по инфраструктуре Томас Майер.
Кредит нам выделен сроком на 10 лет для модернизации тяговых подстанций. Комментируя важность такого решения, Томас Майер сказал, что в первую очередь его надо рассматривать как сигнал инвесторам о готовности мегаполиса к инвестиционным вложениям.

Это знак другим финансовым институтам, что нашему городу можно доверять даже на уровне предприятий. В их число попали и мы. Почему это произошло? Признаюсь, подготовительный период был очень кропотливым. Наше предприятие подвергалось международному аудиту. Мы предоставили банку всю необходимую ему информацию, честно показывали свою финансовую деятельность. Наличие прозрачной электронной системы оплаты за проезд сыграло очень большую роль в решении выделения этих средств. Все это вкупе повлияло на решение выбрать именно нас. Для компании заем в 10 миллионов долларов многое значит. Поскольку для стабильной работы электротранспорта требуется четкое, налаженное энергоснабжение. Ремонтировать и менять контактно-кабельную сеть недостаточно. Поэтому выделенные деньги мы будем вкладывать в тяговые подстанции. Их у нас 22, и все они укомплектованы старым оборудованием 50–70 годов прошлого века. В 2008 году мы ознакомили акима города Ахметжана Смагуловича Есимова с современной электронной системой оплаты за проезд. Затем показали наши изношенные подстанции. Тогда зашел разговор о возможности займа у ЕБРР. Он полностью нас поддержал и одобрил идею работать с европейскими институтами по модернизации подстанций. С тех пор мы начали выстраивать тесные отношения с банком. А также мы признательны депутатам городского маслихата, которые с пониманием отнеслись и одобрили наше соглашение с ЕБРР.
Современное оборудование, оснащенное дистанционным управлением, будет у нас установлено на 10 подстанциях, это та современная инновационная технология XXI века, о которой говорит наш президент Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Сейчас консультанты по ЕБРР помогают нам в выборе поставщика оборудования. Затем предстоит очень сложная, открытая процедура по закупу товара под пристальным оком банка. Ответственность огромная, но нас это даже радует, потому что прежде мы такого опыта не имели. В данное время мы готовим конкурсную документацию совместно с независимыми экспертами банка. Они будут сопровождать эту программу до полной ее реализации. Уверен: комплексная работа, несомненно, принесет свои результаты. На сегодняшний день мы проводим подготовку 90 курсантов. Для их обучения созданы три группы. По окончании курсов они пополнят ряды водителей троллейбусов и трамваев.
На следующий год с началом работы новых подстанций, а значит, с четким электроснабжением, уменьшится количество простоев из-за отсутствия электроэнергии. Мы станем работать более стабильно, без перебоев. Позитивные перемены приподнимут настроение нам и нашим пассажирам. А это самое главное, поскольку мы работаем в сфере обслуживания, значит, должны создавать максимально комфортные условия для людей. Вот наша цель, которая складывается из многих составляющих. Это и замена оборудования подстанций, контактных сетей, кабеля, и подготовка водителей. Словом, реализация проекта модернизации и обновления системы энергоснабжения нашего предприятия за счет займа ЕБРР позволит нам уже в течение следующего года улучшить качество оказываемых нами услуг.

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin  20.11.2009 22:48

В этой Вечерке очень много вранья пишут. Пример- шум про ЛРТ. Но происходящее на Толе би сейчас идет абсолютно вразрез с написанным в Вечерке

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD  21.11.2009 20:30

Насчет займа на ремонт станций это правда сам репортаж с подписания договора видел.

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin  21.11.2009 22:39

Я еще в далеком 2004 году видел репортаж о подписании договора с Бомбардье на строительство ЛРТ на Толе би. И на следующий день после репортажа на той же Толе би везли на платформе бэушный Шверинский трамвай № 218 который пошел на запчасти так и не выехав на линию. Так что верить Вечерке....

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Anter  22.11.2009 13:23

На Сатпаева, между Космонавтов и Сейфуллина уже частично повесили новую КС.

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin  22.11.2009 15:09

Ну если туда завернут 7, то следующей "новостью" троллейбусного "сообщения" станет его полное закрытие.

Это почему? (0)
Артём  22.11.2009 15:54

Цитата (Valentin)
Ну если туда завернут 7, то следующей "новостью" троллейбусного "сообщения" станет его полное закрытие.

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Tolab  22.11.2009 20:22

Цитата (Valentin)
Ну если туда завернут 7, то следующей "новостью" троллейбусного "сообщения" станет его полное закрытие.

Почему вы думаете что это будет 7 ? Может эта участь ждёт другой маршрут.

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Петр Смирнов  22.11.2009 23:05

Цитата (OlegD)
в учебное время 7 троллейбус даже при небольшом интервале прилично загружен, и конкуренции автобусников по-моему не очень боится
Цитата (Tolab)
Даже если востановят 12 и 6 маршруты, по их первонначальным направлениям, не думаю что ТБ будет конкурентоспособен...
Цитата (Valentin)
Наш троллейбус уже давно неконкурентоспособен. Не замечали? Улицей больше-улицей меньше
Цитата (OlegD)
Насчет конкурентоспособности: отдельные маршруты все-таки могут составить конкуренцию.

Мне вообще странно, что в обсуждении системы городского общественного транспорта употребляется такое понятие как "конкурентоспособность".
Объясните пожалуйста, что с чем должно конкурировать, двигаясь по одной дороге и даже по одной полосе для общественного транспорта???

Вам не кажется абсурдной сама постановка проблемы в таком виде?

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin  23.11.2009 19:14

А вы не замечали что с некотрых пор в сферу общественного транспорта проникло такое понятие как "рыночные отношения"? И троллейбус просто проигрывает автобусу и в скорости и режиме работы и даже состояние подвижного состава автобуса по крайней мере на троллейбусных улицах лучше? При той же стоимости проезда. И из новостей все же скорее всего по Сатпаева-Сейфуллина пойдет 16 а не 7. Но 16 куда ни кидай он лишний, потому что идет в стороне от пассажиропотока. Сегоня опять встретил 16. Абсолютно пустой...

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD  23.11.2009 19:46

Я под конкурентоспособностью понимал хотя бы намек на конкуренцию с автобусом, троллебус в состоянии конкурировать на отдельных маршрутах. А 16 и будет нормальным маршрутом если его до микрорайона Жетысу продлить, а в западном направлении по Сатпаева до Ауэзова и вверх до Атакента и КазНУ.

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения

Цитата
И троллейбус просто проигрывает автобусу и в скорости и режиме работы и даже состояние подвижного состава автобуса по крайней мере на троллейбусных улицах лучше?

А в скорости - ну не понятно ли, что автобусники едут на скорости в разрез с безопасностью?

А по состоянию, это ж насколько у автобусов хорошее состояние, что за ними сажей дышишь?

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Петр Смирнов  27.11.2009 21:51

Цитата (Valentin)
А вы не замечали что с некотрых пор в сферу общественного транспорта проникло такое понятие как "рыночные отношения"? И троллейбус просто проигрывает автобусу и в скорости и режиме работы и даже состояние подвижного состава автобуса по крайней мере на троллейбусных улицах лучше? При той же стоимости проезда.

Вашу иронию принял к сведению.
Прекрасно заметна политика властей страны и города, ориентированная на "рыночные отношения". Если перевести всю экономику казахстана на дикие "чисто рыночные отношения", половина и так небольшого населения попросту вымрет. Но это офф.
Что в данном случае подразумевается под понятием "рыночные отношения"?
Сдача на откуп частникам систем жизнеобеспечения города, в том числе транспортную систему?
И почему эти "рыночные отношения" подразумевают конкуренцию на маршруте, а не между перевозчиками за маршрут?

Если пообрывать КС, то автобус вообще останется вне конкуренции. Может, попробовать?
При ДОЛЖНОЙ организации перевозок троллейбус совсем немного уступает автобусу в маневренности, а в динамике и в превосходит.
А понятие "стоимость проезда" без расчетов вообще не стоит приводить в качестве какого-либо обоснования.

На данном форуме общаются, как я понял, обычные горожане, которые не имеют доли в извозничьем бизнесе. (Или всё-таки имеют?) Вопрос был обращен к тем участникам форума, которые, судя по их сообщениям, искренне уверены, что конкуренция внутри города должна наличествовать между различными видами городского общественного транспорта, а не между сегментом транспортного самообслуживания горожан и сегментом общественного пассажирского транспорта.

Вопрос больше теоретический:
Объясните пожалуйста, что с чем должно конкурировать, двигаясь по одной дороге и даже по одной полосе для общественного транспорта???
Вам лично не кажется абсурдной сама постановка проблемы в таком виде?

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Tolab  28.11.2009 09:12

А вы никогда не видели, как идёт оживлённая борьба за пассажиров,между ТБ и Автобусом??? Оссобенно если они двигаются по одной дороге и даже по одной полосе для общественного транспорта.Пассажиры - это деньги, деньги - это план.Ну, а если ТБ и Автобус дублируют друг друга, хотябы 50 процентов протяжённости маршрута, то им по неволе приходиться конкурировать. Обычному пассажиру по барабану,на чём он проедет пару, тройку остановок, будь-то ТБ или автобус. Кто первый застолбит остановку,тот и на коне.

Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения

Верно. Но такая конкуренция ведёт к нарушению технического состояния автобуса и нарушению автобусниками правил дорожного движения, увеличением выбросов в атмосферу. Троллейбус, например, не может выехать за пределы контактной сети, и, если берётся за гонку, то переигрывает автобус только в пределах правил, безопасности, и без вреда техническому состоянию. Если ехать по правилам дорожного движения, правилам эксплуатации, учитывать безопасность движения для пассажиров, то у троллейбуса огромное преимущество перед всеми ДВС. Пример тому семёрка и тридцадка - давнешние принципиальные соперники. Как заканчиваются соревнования - я уже писал. Принципиально жду семёрку, она выигрывает десяток минут на трети маршрута. Если же ехать по одной полосе согласно графика, тут никаких гонок быть не должно.

Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]