ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Максим Гольбрайхт  27.09.2006 06:18

В целях снижения транспортной нагрузки, далее сообщил М.Мукашев, в Алматы начата работа по строительству за чертой города пассажирских терминалов. К ним будут выведены маршруты городского пассажирского транспорта большой вместимости, которые должны забирать пассажиров, подвозимых пригородными автобусами, а так же приезжающие на личном транспорте. Иногородние автомобили, по замыслу проектировщиков, планируется оставлять в специально сооруженных паркингах.

Произойдут изменения и в маршрутной сети общественного транспорта внутри города.

«Основу развития системы городского общественного транспорта составит рельсовый электрический транспорт, состоящий из дополняющих друг друга метрополитена и полностью реконструированных линий бесшумного трамвая. До 2011 года планируется полная замена подвижного состава на автобусы и троллейбусы с повышенной комфортностью, с низким уровнем пола, соответствующие передовым европейским стандартам», - отметил М.Мукашев.

Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Игорь Садовой  28.09.2006 11:54

В целях снижения транспортной нагрузки, [далее] сообщил М.Мукашев...

Где было опубликовано интервью? Есть оно полностью?

Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах

Интересное сообщение, причем эти его слова полностью подтверждаются руководством трамвайного депо..
Значит от идеи трамвай-метро отказались... занятно.

По крайней мере, что стало известно - через несколько лет действительно проведут реконструкцию путей, будут закуплены (планы) Бомбардьиры (бомбардье)

Re: Константин Гладышев 28.09.2006 22:02
Игорь Садовой  29.09.2006 10:30

Константин, а что Вам известно о планах бомбардье в алмате...

Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Константин Гладышев (с работы)  29.09.2006 13:59

Я боюсь, что Бобардье вообще ничего еще не знает о таком городе, как Алматы. Скорее всего, нашим ну очень понравились трамвайчики Бомбардье и есть желание купить их. К примеру - самый наибрендовейший трамвай - Страсбургские корабли по 40 метров - разработка и изготовление именно Бомбардье.

Я не знаю, что это будут за решение, какой колеи и какой длины, но в любом случае, производитель хороший. Есть правда вопрос - откуда брать по миллиону долларов за вагон и специалистов на обслуживание этих вагонов. Но - война план покажет.

Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Игорь Садовой  29.09.2006 15:43

Константин, а на каком уровне обсуждалась возможность покупки трамваев бомбардье... Насколько серьзны эти намерения со стороны Алматы.

Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах

Игорь, к сожалению владею той же информацией, что и вы. Очевидно, все идеи идут от Маулена Мукашева.
Возможно на следующей неделе узнаю подробнее

Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
ПараФинов  03.10.2006 14:53

Вобще-то в августе т.г. все обсуждалось с представителями завода Бомбардир.

Вагоны модульные. Специально разработанный дизайн для Алматы. Низкопольные. Скорость до 90 км/ч. Система ЛРТ. Ширина колеи пока обсуждается.
Обслуживание не требует особых знаний в микроэлектронике, в вагонах установлены комплексы само-тестиования и обнаружения неполадок, своего рода Искуственный Интелект. Обучение всего персонала за счет завода.

Да дорогие, но не дороже Российских экспериментальных "аналогов".

Да и опыт строительства завода Бомбардир в Германии впечатляет. Кроме трамваев они делают, электрички, вагоны метро и реактивные частные самолеты! :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]