Алма-Ата. Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Максим Гольбрайхт
27.09.2006 06:18
В целях снижения транспортной нагрузки, далее сообщил М.Мукашев, в Алматы начата работа по строительству за чертой города пассажирских терминалов. К ним будут выведены маршруты городского пассажирского транспорта большой вместимости, которые должны забирать пассажиров, подвозимых пригородными автобусами, а так же приезжающие на личном транспорте. Иногородние автомобили, по замыслу проектировщиков, планируется оставлять в специально сооруженных паркингах.
Произойдут изменения и в маршрутной сети общественного транспорта внутри города. «Основу развития системы городского общественного транспорта составит рельсовый электрический транспорт, состоящий из дополняющих друг друга метрополитена и полностью реконструированных линий бесшумного трамвая. До 2011 года планируется полная замена подвижного состава на автобусы и троллейбусы с повышенной комфортностью, с низким уровнем пола, соответствующие передовым европейским стандартам», - отметил М.Мукашев. Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Игорь Садовой
28.09.2006 11:54
В целях снижения транспортной нагрузки, [далее] сообщил М.Мукашев...
Где было опубликовано интервью? Есть оно полностью? Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Константин Гладышев
28.09.2006 22:02
Интересное сообщение, причем эти его слова полностью подтверждаются руководством трамвайного депо..
Значит от идеи трамвай-метро отказались... занятно. По крайней мере, что стало известно - через несколько лет действительно проведут реконструкцию путей, будут закуплены (планы) Бомбардьиры (бомбардье) Re: Константин Гладышев 28.09.2006 22:02
Игорь Садовой
29.09.2006 10:30
Константин, а что Вам известно о планах бомбардье в алмате... Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Константин Гладышев (с работы)
29.09.2006 13:59
Я боюсь, что Бобардье вообще ничего еще не знает о таком городе, как Алматы. Скорее всего, нашим ну очень понравились трамвайчики Бомбардье и есть желание купить их. К примеру - самый наибрендовейший трамвай - Страсбургские корабли по 40 метров - разработка и изготовление именно Бомбардье.
Я не знаю, что это будут за решение, какой колеи и какой длины, но в любом случае, производитель хороший. Есть правда вопрос - откуда брать по миллиону долларов за вагон и специалистов на обслуживание этих вагонов. Но - война план покажет. Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Игорь Садовой
29.09.2006 15:43
Константин, а на каком уровне обсуждалась возможность покупки трамваев бомбардье... Насколько серьзны эти намерения со стороны Алматы. Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
Константин Гладышев
29.09.2006 21:25
Игорь, к сожалению владею той же информацией, что и вы. Очевидно, все идеи идут от Маулена Мукашева.
Возможно на следующей неделе узнаю подробнее Re: Маулен Мукашев о городском транспорте и его перспективах
ПараФинов
03.10.2006 14:53
Вобще-то в августе т.г. все обсуждалось с представителями завода Бомбардир.
Вагоны модульные. Специально разработанный дизайн для Алматы. Низкопольные. Скорость до 90 км/ч. Система ЛРТ. Ширина колеи пока обсуждается. Обслуживание не требует особых знаний в микроэлектронике, в вагонах установлены комплексы само-тестиования и обнаружения неполадок, своего рода Искуственный Интелект. Обучение всего персонала за счет завода. Да дорогие, но не дороже Российских экспериментальных "аналогов". Да и опыт строительства завода Бомбардир в Германии впечатляет. Кроме трамваев они делают, электрички, вагоны метро и реактивные частные самолеты! :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]