Алма-Ата. Ещё раз о последних днях 1-го и 3-го трамвайных маршрутов
Артём
14.08.2006 13:07
Уже неоднократно писалось, что их, прежде чем закрыть, сделали не то полукольцевыми, не то кольцевыми.
Арман, поясните, пожалуйста - Вы писали здесь и здесь про их трассировку. Они кольцевыми были (Толе Би - Руднева (ныне Брусиловского) - Сатпаева - Жарокова - Шевченко - Байтурсынова 1-й и в противоположную сторону 3-й) или на Жетысуйскую заезжали? Далее. На днях встретился со старым знакомым, давно живущим в девятиэтажке на пересечении Жарокова и Сатпаева. Он назвал точную дату, когда по Сатпаева прошёл последний вагон - 21 марта 1996 года. Такой "подарок" городской акимат преподнёс жителям города к Наурызу. Не помнит, чтоб в этом месте появлялся 1-й трамвай. Похоже, в своём предсмертном виде эти два маршрута не только редко ходили, но и просуществовали очень недолго, даже запомниться мало, кому успели. 2-ка перестала ходить в марте 1995 - за год до исчезновения 1 и 3. Сообщение изменено (14-08-06 15:47) Re: Ещё раз о последних днях 1-го и 3-го трамвайных маршрутов
Арман
31.08.2006 14:52
их маршрут был (видимо) таков: Жетысуйская-Макатаева-Байтурсынова-Толе би-Брусиловского-Сатпаева-Жарокова-Шевченко-Кунаева-Макатаева-Жетысуйская (кажется, 3) и другой маршрут (соответственно, 1) в обратную сторону (с учетом особенностей движения в Тастаке через Васнецова(?) и Туркебаева)
я кстати тоже жил на этом перекрестке, наверно только поэтому мне и известна эта последняя фаза существования 1 и 3 маршрутов, на самом деле трамваи ходили очень редко и недолго Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 14:58 пользователем Арман.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]