ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  11.08.2006 22:09

Сегодня - первый день разгрузки наконец-то прибывших в город Т4 из немецкого Дрездена. На конец дня уже в депо стоят 2 вагона (родные номера - 224 005 и 224 049). 049 (скорее всего, пойдет на запчасти) может считаться первым вагоном Т4 в Алма-Ате - об него, судя по осколкам, была разбита бутылка шампанского на счастье. :) Остальные 8 вагонов пока находятся где-то на СВХ в районе первой Алма-Аты, в депо они будут доставлены в ближайшие дни. Выход на линию новых вагонов ожидается уже через месяц.









Сообщение изменено (11-08-06 22:37)

Поздравляем :) Тиристоры или на родных ускорителях? (-)
СтаС  15.08.2006 11:59

0

Re: Поздравляем :) Тиристоры или на родных ускорителях?

СтаС, привет!
Судя по ящикам с электрооборудованием на крыше и в салоне, блокам релешек - тиристорные. На крышках, закрывающих ящики с оборудованием наклейка "Siemens". К чему бы это?

Список номеров вагонов, пришедших в город

224 004-1
224 005-7
224.007-4
224 049-2
224 053-1
224 054-8
224 056-4
224 957-2
224 114-7
224 118-8

Ты можешь что-нибудь рассказать интересное про эти вагоны? Особенно интересуют песочницы- как я понял, заполняются они не сверху из салона, а как-то сбоку, с улицы, для чего в бортах сделаны крышки а-ля бензобак. Заранее спасибо ;-)

Re: Поздравляем :) Тиристоры или на родных ускорителях?
СтаС  17.08.2006 16:54

Я бы с удовольствием чего-нибудь рассказал, если бы чего-нибудь понимал :) По номерам - это скорее к Ааре :) Про песочницу в первый раз слышу ;)

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
Александр11  29.08.2006 19:35

Ширина вагонов 2.20 только. Узкие очень. Такие вагоны для старых европейских городов с узкими улицами, каким Алма-Аты не является. Денег нету, покупают б/у а потом народу толкайся внутри.
Я сам кстати из Даугавпилса (Латвия) и у нас закупали какое-то количество Татр-3Д из Шверина примерно 1983 года выпуска. Те хоть 2.5 метра шириной. Едут много тише РВЗ-6 которых у нас еще полно и списывать в ближайшее время никто не собирается (нечем менять). Но как ни крути - б/у есть б/у. То там гремит, то там ржавеет. Да и вид у них достаточно древний. Новое оно и есть новое!

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  31.08.2006 16:02

http://rvr1005.nm.ru/t4/1001_1.jpg
http://rvr1005.nm.ru/t4/1001_3.jpg - фотографии первого "сошедшего со стапелей" вагона Т4. Вагон получил алматинский номер 1001 и уже проходит обкатку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.06 21:15 пользователем A. N..

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
Максим Гольбрайхт  01.09.2006 08:41

А их что перекрашивать не будут. И что с Т3 1001?

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  01.09.2006 11:41

Т3 1001 еще в июле был списан.

Т4 1001 (немецкий номер - 224 114-7) уже работает на линии, сегодня ходил по 4-му маршруту. Нетехнические, сугубо пассажирские впечатления - хороший и свежий пока вагон, но ничего особенного. Ход - в меру плавный, грабли обуславливаются только "особенностями" алматинского полотна. Вагон хорошо и быстро набирает скорость и тормозит, без рывков. По части салона все куда менее приятно, сильно чувствуются эти проклятые 30 сантиметров разницы в ширине с Т3. 12 часов дня, а в вагоне уже образовалась натуральная толчея - так как даже если в проходе стоит один человек, пройти уже проблематично. По сравнению со шверинскими Т3, более продумано смотрится диагональная передняя площадка - места визуально больше. Минус - открывающаяся внутрь салона дверь водителя. Так, чтобы выйти перевести стрелку, водителю пришлось с трудом открывать свою дверь, скидывая налегших на нее пассажиров. Еще вагоновожатые с особой теплотой отзываются о хорошем кондиционировании кабины, с салоном же в этом плане - все, как в шверинских Т3. Два люка на крыше, откидные узкие форточки.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.09.06 13:28 пользователем A. N..

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  01.09.2006 13:34

Обещанные фотки:


Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
dmk  01.09.2006 22:14

Жаль, что отпуск рано закончился. А то бы ещё и на этих трамвайчиках бы прокатился... На третьей фотке у заднего трамвая хорошо видно алма-атинскую разновидность полупантографа - помесь ужа с ежом (полупантограф с бугелем :)).

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  01.09.2006 22:33

Да сейчас уже 80% ПС трамвая с такими "ужами" бегает... Скорее нормальный пантограф встретить труднее.

бугели и полная беспомощность службы КС
Арман  10.09.2006 09:08

если уж их пантографы разваливаются от работы у нас, то почему бы их не заменять на обычные бугели, как более пригодную конструкцию в наших условиях, ведь они выдерживали прохождение пересечек без сдергивания

А вообще-то привести КС в порядок это что задача для Алматы абсолютно не выполнимая?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.06 09:13 пользователем Арман.

Re: бугели и полная беспомощность службы КС
Alex R.  12.09.2006 10:10

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> если уж их пантографы разваливаются от работы у
> нас, то почему бы их не заменять на обычные
> бугели, как более пригодную конструкцию в наших
> условиях, ведь они выдерживали прохождение
> пересечек без сдергивания
>
> А вообще-то привести КС в порядок это что задача
> для Алматы абсолютно не выполнимая?
Интересно, почему в Павлодаре, Усть-Каменогорске и Темиртау все трамваи с пантографами и они (пантографы) там не разваливаются, а также до сих пор ходят КТМ-5, которые в Алматы уже давно убили?

Re: бугели и полная беспомощность службы КС
Артём  12.09.2006 11:45

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, почему в Павлодаре, Усть-Каменогорске и
> Темиртау все трамваи с пантографами и они
> (пантографы) там не разваливаются, а также до сих
> пор ходят КТМ-5, которые в Алматы уже давно убили?

Нваерное потому, что власти этих городов более трепетно относятся к электротранспорту (особенно в Павлодаре). Те же вагоны КТМ-5, что в Алматы работали, были выпущены в 1989-91 годах, а тогда сборка велась абы как и это признавали специалисты трамвайных депо городов, эксплуатирующих КТМ-5 с 60-х - 70-х годов. Вагоны до 1987-88 годов выпуска ещё много где работают, после - почти все списаны.

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  12.09.2006 17:49

Да, если кто не знает, выпущены еще две Т4 - 1003 и 1043. Подробнее, как всегда, на сайте - http://almaty.tramway.ru/T4/numbers/numbers.html

Re: бугели и полная беспомощность службы КС
Петр Смирнов  16.09.2006 00:33

Только вернулся и почти в первый же день увидел, как новый трамвай На Толе би - Ауэзова вагоновожатый ломиком сталкивал с обесточки...

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
Арман  16.09.2006 10:37

очевидно виноваты водилы авто, которые не дают трамваю быстро проскочить пересечки

Скажите, какова стоимость вагонов? (-)

0

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!

2Петр Смирнов - скорее всего, Арман прав - я тоже пару раз попадал в такую ситуацию.

2Ростовский пассажир - сложно сказать, наверное около 25000 за штуку. Вагоны стояли в консервации долго. Но наши качество оценили, вагоны очень понравились водилям. Особенно кондиционер зима-лето

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
dea  30.09.2006 15:27

Я из Ростова н/Д, руководство нашего ТТУ очень интерисуется сколько этих вагонов осталось в продаже. Хотят взять 10 ед.

Re: Дрезденские Т4 уже в городе! (-)
dea  30.09.2006 15:27

0

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
dea  30.09.2006 15:29

Руководство нашего ТТУ(Ростов н/Д) интерисуется сколько этих вагонов осталось в продаже.

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
Максим Гольбрайхт  02.10.2006 12:49

Замечен вагон Т4 1010 на 6 маршруте

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  02.10.2006 18:17

Вышли на линию новые Т4 за номерами 1005, 1010, 1028. Немецкие номерки пока неизвестны.

На линии замечен 1010 на 6 маршруте (-)
Максим Гольбрайхт  03.10.2006 08:06

0

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
Константин Гладышев (с работы)  03.10.2006 13:38

2dea - вагонов в продаже еще прилично. Вагоны абсолютно безпроблемные, надежные машины. Стоимость невелика, но точную сумму назвать не могу. Однозначно - хорошая покупка. Если сможете настроить - могут эксплуатироваться как системы.
Сейчас вагоны вроде как отставлены от эксплуатации и стоят на консервации-продаже.

Но для Ростова на дону все равно придется колею менять ;-))) В дрездене она 1450мм, против ростовских 1435...

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  04.10.2006 22:39

Еще один новичок у нас - Т4 №1019 (224 054).

Дрезденские Т4...
dea  06.10.2006 11:59

А можете рассказать про эти вагоны... какие на нем системы, дополнения, навороты, и наконец тех. характеристики и хотя бы примерная цена вагона...

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!

2All - Еще один вышел - 1032 (118)

2dea - Вагоны очень интересные. Стоит ТИСУ, вагоны очень тихие и довольно быстрые. На удивление хорошо проходят пробки - 20 сантиметров ширины, а разница с Т3 довольно ощутима. Маленький комфортный салон. Кабина водителя отделена стеклаянной перегородкой оригинальной формы, поэтому пассажирам все хорошо видно.
В кабине установлен кондиционер зима-лето, который очень понравился вагоновожатым. Характеристики... на сайте вагонов Татра можно с ними ознакомится.
Суюъективное мнение пассажира - вагоны на твердую пятерку.

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  09.10.2006 20:18

Итак, попробуем собрать по номеркам...

1001 - 114
1003 - 053
1005 - ???
1010 - 056
1019 - 054
1028 - 004
1032 - 118
1043 - 057

2 вагона только не выпущено.

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
dea  10.10.2006 16:21

На сайте вангонов Татра нет тех характеристик Т4, т.к. дрезден проводил свой кап ремонт...

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!

2A.N. - По информации ДЭНа, который работает в длинную на своем эмалированном тазике, есть еще 1036. Если это так, то остался всего один.

И скорее всего это 049 с оторвавшейся при разгрузке электроникой... И скорее всего его уже не выпустят, а пустят на запчасти.

Вагоны хорошие, но водители не особо хотят брать потому что вместмость совсем скромная, план не собирают. Кондукторы просто вешаются.
Сейчас по-моему каждая 3я машина на линии - Дрезденская татра. Кстати, не видел, чтобы эти вагоны по поломке иходили с линии.

2dea - ммм, тогда вопрос уже сложнее. А какие именно характеристики вас интересуют?

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!

Кстати, списываться техника не будет. Более того, восстановят 1046, который пострадал после аварии с ПАЗиком 15-го маршрута.

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
dea  12.10.2006 14:26

Константин Гладышев писал(а):

> 2dea - ммм, тогда вопрос уже сложнее. А какие
> именно характеристики вас интересуют?


Все основные тех. характерисьтики и фото (стойка кабины из салона, пульт, кабина, тележка, педали)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]