ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Алма-Ата. Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  11.08.2006 22:09

Сегодня - первый день разгрузки наконец-то прибывших в город Т4 из немецкого Дрездена. На конец дня уже в депо стоят 2 вагона (родные номера - 224 005 и 224 049). 049 (скорее всего, пойдет на запчасти) может считаться первым вагоном Т4 в Алма-Ате - об него, судя по осколкам, была разбита бутылка шампанского на счастье. :) Остальные 8 вагонов пока находятся где-то на СВХ в районе первой Алма-Аты, в депо они будут доставлены в ближайшие дни. Выход на линию новых вагонов ожидается уже через месяц.









Сообщение изменено (11-08-06 22:37)

Поздравляем :) Тиристоры или на родных ускорителях? (-)
СтаС  15.08.2006 11:59

0

Re: Поздравляем :) Тиристоры или на родных ускорителях?

СтаС, привет!
Судя по ящикам с электрооборудованием на крыше и в салоне, блокам релешек - тиристорные. На крышках, закрывающих ящики с оборудованием наклейка "Siemens". К чему бы это?

Список номеров вагонов, пришедших в город

224 004-1
224 005-7
224.007-4
224 049-2
224 053-1
224 054-8
224 056-4
224 957-2
224 114-7
224 118-8

Ты можешь что-нибудь рассказать интересное про эти вагоны? Особенно интересуют песочницы- как я понял, заполняются они не сверху из салона, а как-то сбоку, с улицы, для чего в бортах сделаны крышки а-ля бензобак. Заранее спасибо ;-)

Re: Поздравляем :) Тиристоры или на родных ускорителях?
СтаС  17.08.2006 16:54

Я бы с удовольствием чего-нибудь рассказал, если бы чего-нибудь понимал :) По номерам - это скорее к Ааре :) Про песочницу в первый раз слышу ;)

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
Александр11  29.08.2006 19:35

Ширина вагонов 2.20 только. Узкие очень. Такие вагоны для старых европейских городов с узкими улицами, каким Алма-Аты не является. Денег нету, покупают б/у а потом народу толкайся внутри.
Я сам кстати из Даугавпилса (Латвия) и у нас закупали какое-то количество Татр-3Д из Шверина примерно 1983 года выпуска. Те хоть 2.5 метра шириной. Едут много тише РВЗ-6 которых у нас еще полно и списывать в ближайшее время никто не собирается (нечем менять). Но как ни крути - б/у есть б/у. То там гремит, то там ржавеет. Да и вид у них достаточно древний. Новое оно и есть новое!

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  31.08.2006 16:02

http://rvr1005.nm.ru/t4/1001_1.jpg
http://rvr1005.nm.ru/t4/1001_3.jpg - фотографии первого "сошедшего со стапелей" вагона Т4. Вагон получил алматинский номер 1001 и уже проходит обкатку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.06 21:15 пользователем A. N..

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
Максим Гольбрайхт  01.09.2006 08:41

А их что перекрашивать не будут. И что с Т3 1001?

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  01.09.2006 11:41

Т3 1001 еще в июле был списан.

Т4 1001 (немецкий номер - 224 114-7) уже работает на линии, сегодня ходил по 4-му маршруту. Нетехнические, сугубо пассажирские впечатления - хороший и свежий пока вагон, но ничего особенного. Ход - в меру плавный, грабли обуславливаются только "особенностями" алматинского полотна. Вагон хорошо и быстро набирает скорость и тормозит, без рывков. По части салона все куда менее приятно, сильно чувствуются эти проклятые 30 сантиметров разницы в ширине с Т3. 12 часов дня, а в вагоне уже образовалась натуральная толчея - так как даже если в проходе стоит один человек, пройти уже проблематично. По сравнению со шверинскими Т3, более продумано смотрится диагональная передняя площадка - места визуально больше. Минус - открывающаяся внутрь салона дверь водителя. Так, чтобы выйти перевести стрелку, водителю пришлось с трудом открывать свою дверь, скидывая налегших на нее пассажиров. Еще вагоновожатые с особой теплотой отзываются о хорошем кондиционировании кабины, с салоном же в этом плане - все, как в шверинских Т3. Два люка на крыше, откидные узкие форточки.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.09.06 13:28 пользователем A. N..

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  01.09.2006 13:34

Обещанные фотки:


Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
dmk  01.09.2006 22:14

Жаль, что отпуск рано закончился. А то бы ещё и на этих трамвайчиках бы прокатился... На третьей фотке у заднего трамвая хорошо видно алма-атинскую разновидность полупантографа - помесь ужа с ежом (полупантограф с бугелем :)).

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  01.09.2006 22:33

Да сейчас уже 80% ПС трамвая с такими "ужами" бегает... Скорее нормальный пантограф встретить труднее.

бугели и полная беспомощность службы КС
Арман  10.09.2006 09:08

если уж их пантографы разваливаются от работы у нас, то почему бы их не заменять на обычные бугели, как более пригодную конструкцию в наших условиях, ведь они выдерживали прохождение пересечек без сдергивания

А вообще-то привести КС в порядок это что задача для Алматы абсолютно не выполнимая?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.06 09:13 пользователем Арман.

Re: бугели и полная беспомощность службы КС
Alex R.  12.09.2006 10:10

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> если уж их пантографы разваливаются от работы у
> нас, то почему бы их не заменять на обычные
> бугели, как более пригодную конструкцию в наших
> условиях, ведь они выдерживали прохождение
> пересечек без сдергивания
>
> А вообще-то привести КС в порядок это что задача
> для Алматы абсолютно не выполнимая?
Интересно, почему в Павлодаре, Усть-Каменогорске и Темиртау все трамваи с пантографами и они (пантографы) там не разваливаются, а также до сих пор ходят КТМ-5, которые в Алматы уже давно убили?

Re: бугели и полная беспомощность службы КС
Артём  12.09.2006 11:45

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, почему в Павлодаре, Усть-Каменогорске и
> Темиртау все трамваи с пантографами и они
> (пантографы) там не разваливаются, а также до сих
> пор ходят КТМ-5, которые в Алматы уже давно убили?

Нваерное потому, что власти этих городов более трепетно относятся к электротранспорту (особенно в Павлодаре). Те же вагоны КТМ-5, что в Алматы работали, были выпущены в 1989-91 годах, а тогда сборка велась абы как и это признавали специалисты трамвайных депо городов, эксплуатирующих КТМ-5 с 60-х - 70-х годов. Вагоны до 1987-88 годов выпуска ещё много где работают, после - почти все списаны.

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
A. N.  12.09.2006 17:49

Да, если кто не знает, выпущены еще две Т4 - 1003 и 1043. Подробнее, как всегда, на сайте - http://almaty.tramway.ru/T4/numbers/numbers.html

Re: бугели и полная беспомощность службы КС
Петр Смирнов  16.09.2006 00:33

Только вернулся и почти в первый же день увидел, как новый трамвай На Толе би - Ауэзова вагоновожатый ломиком сталкивал с обесточки...

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
Арман  16.09.2006 10:37

очевидно виноваты водилы авто, которые не дают трамваю быстро проскочить пересечки

Скажите, какова стоимость вагонов? (-)

0

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!

2Петр Смирнов - скорее всего, Арман прав - я тоже пару раз попадал в такую ситуацию.

2Ростовский пассажир - сложно сказать, наверное около 25000 за штуку. Вагоны стояли в консервации долго. Но наши качество оценили, вагоны очень понравились водилям. Особенно кондиционер зима-лето

Re: Дрезденские Т4 уже в городе!
dea  30.09.2006 15:27

Я из Ростова н/Д, руководство нашего ТТУ очень интерисуется сколько этих вагонов осталось в продаже. Хотят взять 10 ед.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]