ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Алматы прошла презентация новых автобусов
Максим Гольбрайхт  26.07.2006 07:44

Аким Алматы побывал на презентации новых автобусов


Сейчас в городе идёт оптимизация пассажирского транспорта. Акимат сокращает количество автобусов и их маршрутов. Чтобы это прошло безболезненно для горожан, автоперевозчики закупают новые вместительные машины. Сегодня на алматинской площади Республики прошла их презентация. Все автобусы – новые. Они закуплены в Китае и Южной Корее. Всего за этот год по программе снижения транспортной нагрузки с дорог убрали более 700 старых микроавтобусов. Упразднили 27 дублирующих друг друга маршрутов. Сократилось и количество автоперевозчиков. Оптимизация будет продолжаться и дальше.

Имангали Тасмагамбетов, аким г. Алматы:
- С приобретением этих автобусов мы планируем, что сократим количество дублирующих маршрутов до 150, ну может быть до 170 где-то в этом варианте. И количество подвижного состава сократится до 1800. То есть сокращение очевидное и, безусловно, обслуживание автобусов большой вместимости - это, в общем-то, очень рационально.


хабар


[ 25 июля 2006 ]

Алматы. 25 июля. Еще одна партия новых автобусов большой вместимости китайской марки «Хуанхай» и корейской «Daewoo» приобретена алматинскими перевозчиками и в скором времени выйдет на обслуживание городских маршрутов.

Во вторник 125 из них были выставлены на Площади Республики для презентации алматинцам, в которой также принял участие аким города Имангали Тасмагамбетов.

«В прошлые годы город имел возможность приобретать автобусы, ранее бывшие в употреблении. Сегодня мы покупаем новые автобусы. В основном это модели, которые сегодня эксплуатируются в государствах Азиатского континента. Это автобусы китайского и корейского производства, которые неплохо зарекомендовали себя и на наших маршрутах», - сообщил И.Тасмагамбетов в интервью журналистам на презентации. «Мне думается, что их приобретение, действительно, докажет свою целесообразность и эффективность», - добавил он.

Данные автобусы отвечают стандартам EURO-II, однако акимат, заметил его глава, нацелен на то, чтобы в последующие годы переходить на использование на городских линиях машин более высокого стандарта EURO-III.

«Понятно, что на сегодняшний день автоперевозчики не имеют того количества оборотных финансовых средств для того, чтобы покупать сразу европейские автобусы, стандарта EURO-III, которые мы очень хотели бы видеть в Алматы. Но мне думается, мы должны двигаться s tep-by- s tep, с тем, чтобы с одной стороны, давать возможность автоперевозчикам иметь финансовые возможности для обслуживания существующего подвижного состава автобусов, с другой стороны, наращивая финансовые «мускулы», в последующем, переходить на стандарты EURO-III», - сказал аким.

При этом аким отметил, что в основном обновление подвижного состава автопредприятий Алматы производится посредством лизинга техники со сроком ее окончательного выкупа в пять лет.

Вместе с тем аким опроверг бытующее мнение о том, что покупка новых транспортных средств для осуществления пассажироперевозок сопряжена с неизбежным увеличением тарифов на проезд в городском транспорте.

«Приобретение вместимых, комфортабельных автобусов на стоимость проезда очень сильно не повлияет», - сказал аким, добавив, что в большей степени на этот показатель влияет цена на ГСМ.

И.Тасмагамбетов напомнил, что приобретение новой автотехники осуществляется в рамках реализуемой программы снижения транспортной нагрузки на магистрали, в соответствии с которой в ближайшее время должны быть упразднены дублирующие маршруты и снижено количество подвижного состава. Благодаря мерам, направленным на достижение поставленных задач, подчеркнул он, на начало 2006 в сравнении с предыдущим годом количество маршрутов снизилось с 202 до 174, а подвижного состава с 3286 до 2650.

«С приобретением новой партии автобусов мы планируем сократить количество дублирующих маршрутов до 150-170, а количество подвижного состава - до 1800. Сокращение очевидное и, безусловно, переход на обслуживание маршрутов автобусами большой вместимости – это очень рационально», - отметил он.

Как было заявлено на презентации ТОО «Электротранс-сервис» намерено выставить новые автобусы на обслуживание маршрутов № 34 и №126, ТОО «Алма Транс лтд» - № 32 и №65, ТОО «Ба Ту travel компаниясы» - № 101(519) и 59(561), ТОО «Олжас лтд» -№ 141(568), ТОО «БС транс» - № 139. АО «Таксомоторный парк №1» - № 526 и № 537.

При этом планируется упразднить маршруты: №№ 543, 566, 416, 401, 551, 571 и 434.

Алматы



ПРЕСС-РЕЛИЗ к презентации 25.07.2006 года новых автобусов, приобретённых перевозчиками для обслуживания городских маршрутов.
--------------------------------------------------------------------------------

В соответствии с Программой снижения транспортной нагрузки на магистрали г. Алматы осуществляется замена малогабаритного старого подвижного состава на городские автобусы большой вместимости. В 2005 году перевозчиками было приобретено 569 единиц нового подвижного состава, из них 323 единиц автобусов большой вместимости, что позволило сократить более чем на 700 единиц численность микроавтобусов на маршрутах, упразднить 27 дублирующих друг друга маршрутов. На 01.01.2005 года, на начало рационализации маршрутная сеть включала 202 маршрута, с плановым количеством графиков - 3286 ед. В настоящее время количество маршрутов составляет 174 единиц с плановым количеством подвижного состава 2650 единиц, которое сократилось на 636 единиц. В перспективе намечается сократить общее число маршрутов до 150 единиц с плановым количеством подвижного состава порядка - 1800 ед. В сфере транспортных услуг города действуют рыночные механизмы идёт укрупнение пассажирских предприятий, увеличивается капитализация субъектов. В конкурентной борьбе на 26 единиц сократилось количество перевозчиков, в настоящее время их общее число составляет 43 единицы.

Презентуют закупленные новые автобусы: ТОО «Электротранс-сервис» и ТОО «Автобусный парк №4».

ТОО «Электротранс-сервис» приобрело 200 новых городских автобусов марки «Хуанхай», из них 50 единиц уже работают на маршрутах №34 и №126. На площади 100 единиц.
ТОО «Автобусный парк №4» приобрело 45 новых автобусов марки «Даево», из них 28 единиц в городе и 17 прибудут по железной дороге до 01.08.2006 года. На площади 25 единиц.
В 2006 году городские автобусы большой вместимости были приобретены следующими перевозчиками:

ТОО «Электротранс-сервис» - 200 автобусов марки «Хуанхай».
ТОО «Алма транс Лтд» - 40 автобусов марки «Хюндай аэро Сити».
ТОО «Ба Ту travel компаниясы» - 40 автобусов марки «Хюндай аэро Сити».
ТОО «Олжас Лтд» - 25 автобусов марки «Хюндай аэро Сити».
ТОО «БС транс» - 23 автобусов марки «Хюндай аэро Сити».
АО «Таксомоторный парк №1» - 28 новых автобусов, из них 16 автобусов марки «Хюндай аэро Сити» и 12 автобусов марки «Хюндай аэро Таун».

Дублирующие маршруты
Артём  26.07.2006 17:49

Помню, в 1988/89 годах их активно стали организовывать, однако долго они не просуществовали. Даже не то, чтобы это были дублирующие - одни являлись частью других.

Например: 29-й (Аэровокзал - Бутаковка), 228 (Аэровокзал - мост), 229 (ЦКР - мост), 429 (Дворец Республики - мост). 29-й весной 1990 года укоротили до ЦКРа, тогда же отменили 229 и 429. В июле того же года трассу 228-го несколько изменили (до этого он ходил: Аэровокзал - Мира - Гоголя - 8 Марта - Богенбай Батыра - Достык - мост, затем с Гоголя стал поворачивать на Панфилова (в обратном направлении шёл по Фурманова) - Богенбай Батыра - Достык - мост), чуть позже он стал 52-м, а в 1992 канул в лету. Какие-нибудь ещё примеры есть? Для чего это делалось?

6-й и 204-й не считаем, так как 204-й был ещё более "экспрессным", чем 6-й.

Можно также сказать про 8-й и 166-й (Старая площадь - Айнабулак), 95 и 167 (завод "Эталон" - Айнабулак), 58 и 168 (ЦКР - Айнабулак), 13 и 169 (ВДНХ - Айнабулак), 87 и __ (не знаю - Алматы-1 - Айнабулак), но это было бы не совсем верно, так как у 16_ -е имели во 2-м и 4-м Айнабулаке конечную, их почти дублёры - в 1-м и 3-м.

Сообщение изменено (27-07-06 00:31)

Re: В Алматы прошла презентация новых автобусов
Максим Гольбрайхт  27.07.2006 11:53

Электротранссервис вводит маршруты 105 (575), 19, 91, 128, 43, 45, 15, 69, 115 (415)

Re: Г-споди, какой же хлам и в каких количествах у вас покупают :) И, судя по однородности и количеству, не вполне добровольно :-/ (-)
СтаС  27.07.2006 12:11

0

Относительно чего?

СтаС,
Все в мире относительно. ПАЗы, НефАЗы, ЛиАЗы (да-да, 5256), МаРЗы, Икарусы - вот это действительно хлам, относительно Хюндаев. Хуаньхай, в принципе, не так уж и плох. А Дейво машины и тем более мой любимый БС090 Ройал назвать хламом?? Ну уж! Объясни твою позицию.

2All
Я не понял - у нас электромаш троллейбусы собирает или перевозками пассажирскими занимается?

Re: Хлам
Артём  27.07.2006 15:53

Константин Гладышев писал(а):

> СтаС,
> Все в мире относительно. ПАЗы, НефАЗы, ЛиАЗы (да-да, 5256),
> МаРЗы, Икарусы - вот это действительно хлам

Да, особенно ПАЗ-672. Именно эти машины ездили по 21 и 21-А (позже 53) маршрутам до больницы и посёлка Кок-тобе через Пугасов мост - район, который всегда в Алматы считался очень хулиганским, как и малая станица. Можно трясками в таких автобусах людей наказывать. Шутка, конечно.

Re: Относительно чего?
Максим Гольбрайхт  27.07.2006 16:44


> 2All
> Я не понял - у нас электромаш троллейбусы собирает или
> перевозками пассажирскими занимается?

Почему бы и незабить нишу в автобусных перевозках, отобрать маршруты 6 парка, затем 1 и вставить свои автобусы между троллейбусами. Вот за месяц сразу отхватили себе 11 автобусных маршрутов (у нас троллейбусных столько не наберется :-))) Любой автопарк позавидует :-))

Re: Относительно чего?
СтаС  27.07.2006 18:08

> СтаС,
> Все в мире относительно.

С филосовской точки зрения да, безусловно, но 15тонн железа и пластика по цене $60000 - это абсолютная категория ;)

ПАЗы, НефАЗы, ЛиАЗы (да-да, 5256),
> МаРЗы, Икарусы - вот это действительно хлам, относительно
> Хюндаев. Хуаньхай, в принципе, не так уж и плох. А Дейво машины
> и тем более мой любимый БС090 Ройал назвать хламом?? Ну уж!
> Объясни твою позицию.

Изволь :) Корейцы не первый год на свете живут, не вчера начали автобусы делать, и не зря немецкими двигательными и трансмиссионными технологиями плотно занимались. Как результат, ребята делают хорошие городские машины по ценам ниже 100000 долларов за штуку, которые хороши ровно на "ниже 100000 за штуку", т.е. так же хороши, как ПАЗы, НефАЗы, ЛиАЗы, МАЗы, ЛАЗы (про МАРЗы этого не скажу, ибо хуже машины на рынке СНГ не было). Да, они очень неплохо выглядят (даже китайцы - вон Голден Драгон в Питере жёлтенькие, загляденье, фирмА), у них заявлены хорошие характеристики. Но суммарное качество исполнения корейских машин вполне соответсвует таковому в СНГ, у китайцев пока и того хуже (что, кстати, вполне объективно, ибо уровень развития корейской и китайской глубинки, особенно сельскохозяйственной, принципиально не отличается от таковой у нас, т.е. машины нужны простые, дешёвые и дубовые). За это они, собственно, популярны и у нас. Если говорить предметно о DAEWOO BS 090 и BS 106 и братьях их родных HUNDAI Aero City 540 в 9и и 11и метровых исполнениях соответственно, то все они есть аналоги дизельного ПАЗа обычного и дизельного ПАЗа удлинённого - подвеска и та рессорная. У ПАЗа дизайн кузова и приборной доски попроще, но зато толщина металла побольше и запчасти подешевле :) И убиваются Хюндаи под списание ровно в пределах тех же 7 лет. Китай - это вообще расходный материал, а не автобус, рассыпаться начинают прямо с первого выезда, у нескольких ГД в Петербурге уже движки погорели (открытым пламенем), металл вообще фольга, ну и т.д.

Есть в Корее (и скоро будет в Китае) техника , которая вполне адекватна современным образцам по качеству и техническому уровню, ну так и стоит она столько, что Мерседес уже не на много дороже получается :-/ А пока что не вижу никакого смысла в рессорных ржавеющих гробах с двумя узкими дверями из Азии, когда у нас делают такие же, но на метр длиннее, с тремя широкими дверьми и пневмоподвеской за те же деньги.

Вот :)

Ну а потом... А могу понять, когда одно предприятие в городе закупает вдруг себе Драконов, как в Питере, или малогабаритных Хуанхеев (Трансвей в Москве их немного вроде прикупил), ну или когда все машины покупает муниципалитет (ну вот Ташкент, например) но когда вдруг разом несколько контор закупают одно и то же, да ещё и на площадь под чуткое око акима сгоняют :))) "Ви-таки меня извините!" :)

Re: Относительно чего?
Максим Гольбрайхт  28.07.2006 10:03

Константин Гладышев писал(а):
> 2All
> Я не понял - у нас электромаш троллейбусы собирает или
> перевозками пассажирскими занимается?

У нас Хуахаев теперь больше чем троллейбусов

Re: В Алматы прошла презентация новых автобусов
ОБАНА  28.07.2006 15:10

Скоро нас ждет вот такая китаезация
http://www.trolejbus.comernet.pl/ziutek/2005_62.php

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]