Алма-Ата. Подорожание проезда
A. N.
26.06.2006 22:01
С 3 июля этого года разовый проезд в трамвае-троллейбусе будет составлять 40 тенге. Льготный проезд - 20 тенге.
Соотвественно, подорожали (уже) и проездные: 1300 тенге - общий, 800 - студенческий, 400 - школьный. Первой мыслью было "кто ж теперь будет ездить на электротранспорте", однако кондуктор вагона 1050 развеял все мои сомнения - в автобусах стоимость проезда поднимется до 50 тенге. Вот так, товарищи. Re: Подорожание проезда
Максим Гольбрайхт
27.06.2006 07:03
КГПП Пассажирские перевозки в Вечерке вместе с Электротрансом выставили один тариф - 40тг. Мои мысли по этому поводу
Константин Гладышев
27.06.2006 12:11
Итак, дождались мы оптимизации перевозок. Как говорится, не долго хорошо жили. За год закупили кучу новых автобусов, вместо ГАЗелей и Мерседесов. Дороги починили, закупили новые троллейбусы (правда, у себя же). Но - как результат мы видим, что теперь мало кто будет ездить на всем этом добре. Ладно автобусы - 30 и 40 тенге разницы неприятны, но терпимы, но повышение для Электротранса на 60 (!!!) процентов - это, извините, перебор. Спрашивается за что я плачу такие деньги? Если на автобусе я могу доехать в более-менее комфортных условиях, быстро, то на троллейбусе и трамвае я не получаю того, за что плачу - скорости и мобильности перемещения. При нынешнем состоянии трамвайного хозяйства в городе такие цены - просто грабеж! Новой техники мы не закупали с 1991 года, ремонт путей в 200 метров, когда 3 месяца стояло движение 6-го маршрута... 100% трамвайного парка отработало свой ресурс, проблемы с подстанциями, путями, кондукторами, слесарями, врачами, охранниками, короче всем, что можно. С троллейбусом примерно то же самое, новые казахстанцы тоже лично мне не обеспечивают должного комфорта... Вообщем, как пассажир и фанат трамвая я совершенно не доволен такому повышению цен. Короче, предлагаю на сайте ставить протест всему этому безобразию! Re: Мои мысли по этому поводу
A. N.
27.06.2006 13:36
Константин Гладышев писал(а): > Ладно автобусы - 30 и 40 тенге разницы неприятны, но терпимы, > но повышение для Электротранса на 60 (!!!) процентов - это, > извините, перебор. Интересно бы услышать официальную причину повышения цен. Автобус скажет "подорожание ГСМ", а трамвай? > Спрашивается за что я плачу такие деньги? Если на автобусе я > могу доехать в более-менее комфортных условиях, быстро, то на > троллейбусе и трамвае я не получаю того, за что плачу - > скорости и мобильности перемещения. Ой, вот здесь не соглашусь. "Образец комфорта" - хьюндаи и маны - IMO, сливают троллейбусу и трамваю. Да, в трамвае трясет, иногда дергает - и то, как правило, из-за неисправности вагона. Но вот поездка на автобусе - это жеж сплошной акробатический этюд. На кольцах и брусьях. Про "братьев меньших" (маршрутки и маленькие автобусики) вообще молчу - скотовозки, извините за выражение. Скорость - тоже вопрос спорный. Автобусы попадают в собой же созданные пробки и пикируют к тротуару за каждым потенциальным пассажиром. > С троллейбусом примерно то же самое, новые казахстанцы тоже > лично мне не обеспечивают должного комфорта... Казахстанец - та еще шайтан-арба, согласен, но мне он кажется в разы более удобным и продуманным для города вариантом, нежели наши автобусы. > Вообщем, как пассажир и фанат трамвая я совершенно не доволен > такому повышению цен. Короче, предлагаю на сайте ставить > протест всему этому безобразию! Постараюсь тунайт просто инфу выложить. Без эмоциональной окраски пока. :-) Re: Подорожание проезда
Максим Гольбрайхт
27.06.2006 13:56
Объявление было в вечерке сразу от двух организациях - видимо какое-то слияние все же будет или денег сэкономили и скинулись. По-моему было сказано, что в связи с удорожанием затрат на перевозки - туманно и неопределенно - здесь и ГСМ и электрричество и все что угодно можно присобачить... Платить 40 тенге в тролле или трамвае, где студенческий недействителен - очень накладно - вместо прежних 25, а проездной брать мне тоже невыгодно. Re: Подорожание проезда
Арман
27.06.2006 14:15
затяните потуже пояса, товарищи!
не считайте копейки, покажите на деле свою любовь к электротранспорту )))) и не забывайте требовать билеты! Сообщение изменено (27-06-06 14:19) Re: Мои мысли по этому поводу
Константин Гладышев
27.06.2006 15:26
A. N. писал(а): > Интересно бы услышать официальную причину повышения цен. > Автобус скажет "подорожание ГСМ", а трамвай? Обновление фондов.. Только почему это делается за счет нас, пассажиров, а не, допустим, кредитов, лизингов и т.п. Ведь наэкономили на б/у технике мы достаточно. И даже если это делается, то почему такими жесткими мерами. Пусть 30, ну даже 35 тенге. Но не 40! > Ой, вот здесь не соглашусь. "Образец комфорта" - хьюндаи и маны > - IMO, сливают троллейбусу и трамваю. Вот Маны как раз и не сливают трамваю. По комфортности можно разделиться примерно так - Марз, ЛиАЗ, Нефаз и прочие КамАЗы, потом Дейво БСы - 106 и 96, потом Хюндай Аэросити, дальше МАНы - мягкие, удобные, надежные и мощные. Особенно это чувствуется на свободной дороге с хорошим покрытием на скорости под 40 - автобус не едет, а плывет. А самым лучшим и по дизигну, и по комфорту - Ройал Дейво БС 90. > Да, в трамвае трясет, > иногда дергает - и то, как правило, из-за неисправности вагона. А ты помнишь, когда в последний раз у нас не дергало и не трясло... Я уже нет. Хорошими вагонами были системы, да все уже кончились. Да и жестковат ход у них был, хотя разгон плавный. Иногда КТ4 неплохие попадаются, но все реже, реже... > Но вот поездка на автобусе - это жеж сплошной акробатический > этюд. На кольцах и брусьях. Про "братьев меньших" (маршрутки и > маленькие автобусики) вообще молчу - скотовозки, извините за > выражение. Здесь я с тобою соглашусь. Китайцы, ПАЗы и прочее - вон из города на пригород. Хорошими машинками были лишь туристские оригинальные (турецкие) Ивеко Отоил, мне очень нравились, но не для городских перевозок однозначно. > Скорость - тоже вопрос спорный. Автобусы попадают в собой же > созданные пробки и пикируют к тротуару за каждым потенциальным > пассажиром. И да и нет. Опять же, в разных ситуациях по-разному. Как правило, по утрам - что едешь на трамвае полчаса, что на автобусе - одинаково. Средняя скорость одна и та же. Трамвай медленнее, но не стоит в пробках и не собирает на остановках пассажиров, плюс сами остановки "оптимизированы". > Казахстанец - та еще шайтан-арба, согласен, но мне он кажется в > разы более удобным и продуманным для города вариантом, нежели > наши автобусы. Просто из-за наличия третьей двери. Поэтому и забивается больше, и посадка-высадка проще. И в трамваях то же самое. Но дурацкая система "включаем летом печку, а зимой кондиционер в салоне" проста сводит с ума. Если Казахстанцу поставить окна от Хюндай Аэросити (то есть, откатные форточки на все окно) - цены бы ему не было. > Постараюсь тунайт просто инфу выложить. Без эмоциональной > окраски пока. :-) А я линк на это обсуждение доставлю. Пусть народ почитает и сам для себя сделает выводы. З.Ы. На самом деле, интересно кому эти деньги потом пойдут. Re: Мои мысли по этому поводу
Максим Гольбрайхт
27.06.2006 16:37
Константин Гладышев писал(а): > A. N. писал(а): > > > Интересно бы услышать официальную причину повышения цен. > > Автобус скажет "подорожание ГСМ", а трамвай? > > Обновление фондов.. Только почему это делается за счет нас, > пассажиров, а не, допустим, кредитов, лизингов и т.п. Ведь > наэкономили на б/у технике мы достаточно. > И даже если это делается, то почему такими жесткими мерами. > Пусть 30, ну даже 35 тенге. Но не 40! Да здесь вместо троллейбусов и трамваев Электромаш покупает 200 автобусов-китайцев, 50 из них прибыли - вышли на линии или нет - пока не видно > > Ой, вот здесь не соглашусь. "Образец комфорта" - хьюндаи и > маны > > - IMO, сливают троллейбусу и трамваю. > > Вот Маны как раз и не сливают трамваю. По комфортности можно > разделиться примерно так - Марз, ЛиАЗ, Нефаз и прочие КамАЗы, > потом Дейво БСы - 106 и 96, потом Хюндай Аэросити, дальше МАНы > - мягкие, удобные, надежные и мощные. Особенно это чувствуется > на свободной дороге с хорошим покрытием на скорости под 40 - > автобус не едет, а плывет. А самым лучшим и по дизигну, и по > комфорту - Ройал Дейво БС 90. > Икарус тоже ничего > > Казахстанец - та еще шайтан-арба, согласен, но мне он кажется > в > > разы более удобным и продуманным для города вариантом, нежели > > наши автобусы. > > Просто из-за наличия третьей двери. Поэтому и забивается > больше, и посадка-высадка проще. И в трамваях то же самое. > Но дурацкая система "включаем летом печку, а зимой кондиционер > в салоне" проста сводит с ума. Если Казахстанцу поставить окна > от Хюндай Аэросити (то есть, откатные форточки на все окно) - > цены бы ему не было. > Казахстанцу не только окна нужны, но и сидушкит получше и дворники и систему торможения, чтоб не так скрипела Re: Мои мысли по этому поводу
Константин Гладышев
28.06.2006 15:05
Максим Гольбрайхт писал(а): > Да здесь вместо троллейбусов и трамваев Электромаш покупает 200 > автобусов-китайцев, 50 из них прибыли - вышли на линии или нет > - пока не видно Ага, а начинание с Нефазами у нас так и закончилось... Пряздрявляемсу. > Икарус тоже ничего Макс, ты брось ;-) Еще ЛиАЗ 677 вспомни. Икарус хоть и хорошая машина, но далеко не современная. Классика она всегда хороша, но не на улицах города. > Казахстанцу не только окна нужны, но и сидушкит получше и > дворники и систему торможения, чтоб не так скрипела И еще продуманные двери, нормально закрепленные поручни (кто-нибудь подарите Электромашу шуруповерт), задняя подвеска переработанная, ТИСУ или хотя-бы вынесенные на крышу реостаты, ГУР или что-нибудь подобное, улучшенная развесовка кузова. И получается так, что от хорошего начинания остались рожки да ножки... Только дизайном похвастаться и можем. Хотя, после месяца эксплуатации на линии, от него тоже мало, что остается. З.Ы. С любовью к ГЭТ. Re: Мои мысли по этому поводу
A. N.
28.06.2006 19:17
Константин Гладышев писал(а): > Вот Маны как раз и не сливают трамваю. По комфортности можно > разделиться примерно так - Марз, ЛиАЗ, Нефаз и прочие КамАЗы, > потом Дейво БСы - 106 и 96, потом Хюндай Аэросити, дальше МАНы > - мягкие, удобные, надежные и мощные. Особенно это чувствуется > на свободной дороге с хорошим покрытием на скорости под 40 - > автобус не едет, а плывет. А самым лучшим и по дизигну, и по > комфорту - Ройал Дейво БС 90. А мне Маны не особо нравятся. Так же штормит из-за отжигов водителя, накопительная площадка - только в середине. > А ты помнишь, когда в последний раз у нас не дергало и не > трясло... Я уже нет. Хорошими вагонами были системы, да все уже > кончились. Да и жестковат ход у них был, хотя разгон плавный. > Иногда КТ4 неплохие попадаются, но все реже, реже... "Дергает", когда с трудом можно удержаться - только при поломке, тогда вагон почти всегда сразу уходит в депо. В автобусах же это норма. Грохот на 80% обусловлен разбитым асфальтом вдоль рельс - сейчас по Комсомольской, например, куда приятнее стало ездить, даже на чахлых вагонах вроде 1014 и 1040. > Здесь я с тобою соглашусь. Китайцы, ПАЗы и прочее - вон из > города на пригород. Хорошими машинками были лишь туристские > оригинальные (турецкие) Ивеко Отоил, мне очень нравились, но не > для городских перевозок однозначно. Да, форм-фактор не тот, какой бы хорошей не была машина. > И да и нет. Опять же, в разных ситуациях по-разному. Как > правило, по утрам - что едешь на трамвае полчаса, что на > автобусе - одинаково. Средняя скорость одна и та же. Трамвай > медленнее, но не стоит в пробках и не собирает на остановках > пассажиров, плюс сами остановки "оптимизированы". Ну вот - почти паритет получается. > Просто из-за наличия третьей двери. Поэтому и забивается > больше, и посадка-высадка проще. И в трамваях то же самое. > Но дурацкая система "включаем летом печку, а зимой кондиционер > в салоне" проста сводит с ума. Если Казахстанцу поставить окна > от Хюндай Аэросити (то есть, откатные форточки на все окно) - > цены бы ему не было. А неужели в доблестном племени автобусов перевелись трехдверные модели? Все ведь так просто... Хотя надо еще искоренить посадку-высадку пассажиров в крайнем левом ряду, джигитов-водителей, управляющих десятитонным хьюндаем, как газелью - какие мелочи, в общем. > И получается так, что от хорошего начинания остались рожки да > ножки... Только дизайном похвастаться и можем. Хотя, после > месяца эксплуатации на линии, от него тоже мало, что остается. Да, тенденция уже пошла... Под номерами бывших казахстанцев 1001, 1005, 1013, 1019, 1021, 1025, 1027 уже работают перебитые ЗиУ... Re: Мои мысли по этому поводу
Константин Гладышев
29.06.2006 15:11
A. N. писал(а): > А мне Маны не особо нравятся. Так же штормит из-за отжигов > водителя, накопительная площадка - только в середине. По Гагарина вверх, летним вечером в полупустом салоне... Романтика. Вот это я люблю. > "Дергает", когда с трудом можно удержаться - только при > поломке, тогда вагон почти всегда сразу уходит в депо. В > автобусах же это норма. Грохот на 80% обусловлен разбитым > асфальтом вдоль рельс - сейчас по Комсомольской, например, куда > приятнее стало ездить, даже на чахлых вагонах вроде 1014 и > 1040. И 20% от ходовки. Опять же - помнишь, с Дэном катались - ну не чувствуется отличия поведения вагона на разбитых и новых путях, если вагон изначально разбит. Кстати, я тоже заметил, что ход у вагонов по свежеукатанным путям мягче. И не могу понять, с чем это связано... > А неужели в доблестном племени автобусов перевелись трехдверные > модели? Все ведь так просто... Хотя надо еще искоренить > посадку-высадку пассажиров в крайнем левом ряду, > джигитов-водителей, управляющих десятитонным хьюндаем, как > газелью - какие мелочи, в общем. Залез на сайт Нюндая - только двухдверные и однодверные модели http://worldwide.hyundai-motor.com/common/html/showroom/bus/superaero/focus.html. Наверное, это нынче в моде. А по движению в городе - было бы неплохо сделать выделенную полосу, поставить столбы, как было в советское время - автобус определенного маршрута останавливается только у своего столба, ГПС тоже неплохо. Но, конечно, в пробках и на загруженных улицах трамвай на обособленном полотне выигрывает автобус абсолютно по всем параметрам. > Да, тенденция уже пошла... Под номерами бывших казахстанцев > 1001, 1005, 1013, 1019, 1021, 1025, 1027 уже работают перебитые > ЗиУ... Кстати, видел непонятные создания на Электромаше. Возможно, Казахстанцы на переделке. Re: Мои мысли по этому поводу
Максим Гольбрайхт
30.06.2006 07:18
> Кстати, видел непонятные создания на Электромаше. Возможно, > Казахстанцы на переделке. Это китайские автобусы о которых писалось, что закупил Электромаш , т.е Хуанхаи, к-рые ждут госномеров и маршруты, чтобы выйти возможно это будет 3 июля. Выступал ан Алмате Шахизада Бейсембинов, сказал, что проезд поднимается, чтобы обновлять ПС. Re: Подорожание проезда
Петр Смирнов
30.06.2006 23:28
Всё-таки повышение стоимости проезда - естественное явление. Правда, на этот раз оно очень резко и сильно произошло. Проблема больше не в этом, а в том, дойдут ли эти добавочные суммы до электротранспорта. В течение 11 дней ездил на троллейбусах и подсчитывал, в скольких машинах обилечивают. Из 17 выдавали билеты в 2 (двух!). Проездной всё-равно выгоднее. И большее моральное удовлетворение приносит Re: Подорожание проезда
Максим Гольбрайхт
01.07.2006 07:49
С 3-го июля в Алматы на 15 тенге повысятся тарифы на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях. Другого выхода нет, отмечают в Департаменте пассажирского транспорта и автомобильных дорог. За последний год в несколько раз выросли цены на горюче-смазочные материалы и запчасти. Городской автранспорт нуждается в обновлении автопарков. Повысить оплату за проезд - единственная возможность получить средства для обновления троллейбусных и автобусных парков. Городские власти в ценовую политику компаний-перевозчиков вмешиваться не могут. Это прописано в законе "О транспорте". Между тем, горожане не верят, что качество перевозок улучшится после повышения платы за проезд. Оставить тарифы на прежнем уровне можно, но только в том случае, если определенные средства будут выделены из городского бюджета. Эта сумма составляет не менее одного миллиарда тенге, отмечают в Департаменте пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Однако, сейчас для городских властей приоритетными направлениями являются: строительство развязок, расширение и асфальтирование дорог. Серьёзно?
Артём
01.07.2006 12:00
Петр Смирнов писал(а): > В течение 11 дней ездил на троллейбусах и подсчитывал, в > скольких машинах обилечивают. Из 17 выдавали билеты в 2 > (двух!). В самом деле? Это что ж случилось такое - в 2004 году в троллейбусах и трамваях билеты выдавали всегда. Или я не там ездил? Оригинально
Артём
01.07.2006 12:01
Ну да - с пассажиров брать деньги на автомобилизацию, оказывается, нормально. Сообщение изменено (01-07-06 12:02)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]