ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поездка в Казахстан состоялась, рассказ здесь.
Alex R.  13.06.2006 21:09

Как я и хотел, я посетил вашу замечательную страну, но проблемы с регистрацией (надо было уложиться в Казахстане за 5 дней) не позволили мне доехать до Алматы и Тараза. Посещу их, надеюсь, в следующий раз. О казахском народе у меня сложились самые приятные впечатления. Особенно запомнились манты и пиво "Карагандинское светлое". :) Рассказывать могу столько, что не хватит никакой темы на форуме!
В Казахстане я пока посетил Петропавл, Астану, Темиртау, Караганды, Павлодар и Оскемен. В эту тему я буду писать рассказы о ГЭТ этих городов. Петропавл и Астана уже готовы и напечатаны также на троллейбусном форуме. Если есть вопросы, задавайте!
Отдельные извинения Михаилу Уткину за то, что не смог с ним встретиться, хоть я и был в Астане.

Сообщение изменено (13-06-06 21:09)

Петропавл каласы жаксы!
Alex R.  13.06.2006 21:12

Начиналась моё пребывание в Казахстане с посещения Петропавловска (30 мая). Замечательный этот областной центр расположен на самом севере Казахстана прямо на Транссибе. Город очень чистый, уюиный и приятный, хоть там есть только новые дома. И конечно, особо приятно на каждом шагу встречать красивые быстрые троллейбусы. Маршрутов троллейбусов в Петропавловске целых 5
№1 Ж.Д. Вокзал - ПМЗ
№2 Ж.Д. Вокзад - Мост
№3 ПМЗ - оз. Пёстрое (через ул. Жамбыла)
№4 Ж.Д. Вокзал - с. Новопавловка
№5 ПМЗ - оз. Пёстрое (через ул. Мира)
Особенно интересная линия маршрута №4 в с. Новопавловку, которая выходит за город и идёт через заводы, поля и другое село, а также линия на озеро Пёстрое маршрутов №3 и №5, откуда открывается замечательный вид на само озеро.
Все маршруты ходят хорошо, особенно №1. Троллейбусы ездят без задержек и на хороших скоростях, что заметно отражается на их наполняемости. Даже маршруток и автобусов заметно меньше в городе.
Депо находится недалеко от конечной ПМЗ (там проходят 1 и 3), в часы пик в нём почти не остаётся троллейбусов. В городе около 45 троллейбусов, из них около 40 выпуск на линии!
В основном ПС это ЗИУ-9, но есть и 4 БТЗ-5276.04 (или .02?). А в нумерации троллейбусов обнаружен идиотизм! ЗИУ-9 имеют номера с 01 до 46, а БТЗ вместо с 47 до 50 получили номера 001-004 т.е. например 04 и 004 это разные троллейбусы! О планах по строительству линий я не слышал, но троллейбусная сеть охватывает и сейчас весь город.

Re: Поездка в Казахстан состоялась, рассказ здесь.
Alex R.  13.06.2006 21:13

Фотографии из Петропавловска здесь
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=394657&t=394657

Остальные будут позже, когда я открою раздел по транспорту Казахстана.

Сообщение изменено (13-06-06 21:13)

Астана каласы да жаксы, аз да болса троллейбус.
Alex R.  13.06.2006 21:15

Город Астана тоже хороший, хоть и мало троллейбусов.

Продолжаю рассказ о посещении городов Казахстана. Столица страны Астана (переводится как "столица") это очень красивый город, просто словами это передать невозможно, нужно там побывать, хотя ещё в некоторых местах остались напоминания о том, что раньше это был обычный раздолбанный областной центр Целиноград (например огромная длинная труба на фоне красивых новостроек). За последние годы можно сказать был построен новый город. Городской автотранспорт развит хорошо, маршруток мало, а автобусы большой вместимости ходят до позднего времени. Есть ЛиАЗ-677, Икарусы, б/у автобусы из Германии и новые автобусы казахстанского производства. Единственное, что мне не прнравилось, это состояние троллейбусного движения.
В Астане КС находится в таком плохом состоянии, что даже в Макеевке и Кировограде она покажется идеальной после Астаны. Крепления КС погнуты, а во многих местах даже поломаны, провода страшно поовисают, иногда один провод висит значительно ниже (или выше:)) другого, и даже троллейбусные стрелки многие висят под большим углом (почти 45 град.)! Кажется, что их не ремонтировали с 1983 года (пуск троллейбуса в Целинограде). Неизвестно, как по ТАКОМУ (под ТАКИМ:))могут ездить троллейбусы. Они и почти не ездят. За 2 часа утром и 3 часа вечером встретил 1 троллейбус на маршруте №1 и 3 троллейбуса на маршруте №3, хоть я и много ездил под троллейбусными проводами! С 7.00. до 8.00. к Ж.Д. Вокзалу (Темиржол вокзалы) прошёл всего 1 троллейбус! Все 4 троллейбуса были новые "Казахстанцы". Зато в депо стояли толпой старые ЗИУ-9 и новые "Казахстанцы"! Зачем им столько новых троллейбусов, если они простаивают в депо? Лучше бы в Петропавл отдали. По словам местных жителей, дейсивуют маршруты 1,3,4, но по моим набоюдениям слово "действует" здесь не подходит, это хочется назвать другими словами, нецензурными. Вот такое положение троллейбусных дел в этом городе, который явно заслуживает лучшего транспорта.

Re: Поездка в Казахстан состоялась, рассказ здесь.

Насколько я знаю регистрацию (5 дней) отменили!
Конечно же никак заводских № и общения с оф представителями предприятий не было?
А то, что Тараза, Чимкета НЕ будет в планах это я был уверен на 100% :-((….

Re: 8 фото с Запорожья
Alex R.  15.06.2006 07:33

Константин Климов писал(а):

> Насколько я знаю регистрацию (5 дней) отменили!
Пока только для тех, кто приезжает автотранспортом, а не ж.д.

> Конечно же никак заводских № и общения с оф представителями
> предприятий не было?
А с чего там эти номера переписывать, только с КТМ-19 в Павлодаре и ЛМ-99 в Оскемене.

> А то, что Тараза, Чимкета НЕ будет в планах это я был уверен на
> 100% :-((….
Не надо быть таким уверенным в этом, т.к. Тараз был в планах, как и Алматы и Актобе.

итог???

Хорошо! Вот Вы съездили в республику! Тогда дайте нам реальную картину! Итак выпуск в Астане? Из них будни/выходные? – нет!
Статистика п/с (из них ЗИУ-682 /без указания типов/, Казахстанцы, Шкода-14ТрМ) – нет!
Разбивка (стандартные данные ТУ) троллейбусы со сроком эксплуатации до 5 лет, до 10 лет, свыше 10 лет? Сколько? – нет!
Схема? - ?
Итог? Неясен!
А точнее – все надо самому!
:-((

Re: Поездка в Казахстан состоялась, рассказ здесь.
Максим Гольбрайхт  16.06.2006 08:14

А фото есть с астаны?

Re: итог???
Уткин Михаил  16.06.2006 11:45

Я здесь в Астане абсолютно не имею понятия о том, с какой стороны подкатить к троллейбусному парку, чтобы получить хоть часть тех сведений, которые Вы хотите. Это надо, наверное, сводить в кабак всё их ПТО, хотя сомневаюсь, что там хоть часть этих сведений после выделения их из Горкомхоза в отдельное АО осталась. Для начала нужно было познакомиться хоть с кем-нибудь там. А теперь это – частное предприятие АО "Жезкиик". Как и всякое другое подобное ЧАСТНОЕ предприятие – не особо преуспевшее на ниве своей основной производственной деятельности, но зато ревностно охраняющее т. н. "коммерческую тайну"...

Re: Поездка в Казахстан состоялась, рассказ здесь.
Уткин Михаил  16.06.2006 11:50

Да подождите Вы ещё хоть немного... Как мне починят цифровик, который лежит в Алма-Ате на ВДНХ у каких-то самых крутых ремонтников уже два с лишним месяца (не могут найти запасной ЖКД на заднюю сторону фотика "RICOH Caplio R1V" вместо треснувшего), я Вам всё здесь сниму.

Re: итог???
Alex R.  17.06.2006 22:57

Константин Климов писал(а):

> Хорошо! Вот Вы съездили в республику! Тогда дайте нам реальную
> картину! Итак выпуск в Астане? Из них будни/выходные? – нет!
> Статистика п/с (из них ЗИУ-682 /без указания типов/,
> Казахстанцы, Шкода-14ТрМ) – нет!
> Разбивка (стандартные данные ТУ) троллейбусы со сроком
> эксплуатации до 5 лет, до 10 лет, свыше 10 лет? Сколько? – нет!
> Схема? - ?
> Итог? Неясен!
> А точнее – все надо самому!
> :-((
А это обязательно? Почитайте 2 сообщения Михаила Уткина. Сколько людей с опытом ннамного большим моего ездили по многим городам и не добывали эту информацию. Что, если я не привёз эти сведения, я значит не получил представление о троллейбусной системе? Константин, Вам захотелось побаловать всоё самомнение? Так делайте это не за мой счёт!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]